Перейти к содержимому

kasatochka

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем kasatochka


  1. Уважаемые коллеги, каждый год у нас в регионе проходит конкурс Talent Show. Номинации: декламация, соло-пение, групповое пение, инсценировка (7 мин.).

     

    Я первый год участвую в этом конкурсе, столкнулась с проблемой выбора материала, тк чтобы победить, нужно что-то оригинальное.

    Вот некоторые требования:

    there are things that we all unanimously appreciate:

     fluent English (esp. pronunciation)

     costumes and decorations

     live music (instruments)

     harmony (for group singing)

     original material (difficult to find but always rewarding!)

     efficient stage organization (adequate microphone usage, the speed of setting the stage ready for the action, observing the time limit, etc.)

    And there is also a so-called black list of the things spoiling the impression, which includes:

     poor stage organization (children stay too far from the audience where nobody can see or hear them)

     useless additional performers (poor dancers may ruin the impression of a beautiful song)

     inappropriate topics (a 9-year old boy singing about “desire” sounds strange as well as a 13-year-old reciting a simple toddlers’ fairy-tale)

     thoughtless copying of modern pop stars with their vulgar clothing, movements and intonations – it looks like a parody.

     

    Прошу вашей помощи и совета, если у вас есть что-то выигрышное и оригинальное в запасе подскажите пожалуйста.

    (PS работаю с детьми 5,6,7 классов)


  2. Здравствуйте, уважаемые коллеги!

    я первый год в школе работаю, занимаемся по этому учебнику, и все вроде бы ничего. да вот только в 6 классе, каждый степ новая лексика. Столкнулась с проблемой, что хочется вводить ее интересно, а не однообразно, а познаний в этом деле не хватает..

    Подскажите пожалуйста, как вы вводите каждый урок новую лексику, когда успеваете ее закреплять и отрабатывать и как проводите контроль знаний лексики?


  3. Здравствуйте еще раз, пишу пояснительную записку к программе, проблема возникла с составлением задач которые мы планируем достигнуть, с этим у меня всегда проблемы были =) может приведете примеры, разделив их классически на образовательные, развивающие и воспитательные...


  4. Что-то я так и не поняла, какие книги вы советуйте взять? если например это класс 6, по каким критериям отбирать книги? Например Гарри Поттер или Шекспир? я в этом году заканчиваю институт и с сентября иду работать в школу, очень хотела бы чтобы детки мои и читали и смотрели видео фрагрумнты.. где брать и как выбирать, пока не знаю..


  5. Элементарную. Традиционно это:

    - модальный глагол can в утв,отриц, вопр форме;

    - ед и мн ч сущ;

    - have или have got для 1 л, 2 л ед ч и 2 лица мн ч в утв,отриц, вопр форме (можно дать и 3 л ед ч) Present Simple;

    - Present Simple в 1 л ед ч в утв форме;

    - Present Progressive в 1 л ед ч в утв форме;

    - There is и основные предлоги места;

    - предсавление об артиклях;

    - указат местоим в ед ч this, that в утв форме;

    - личные местоимения (I, you, she, he, it);

    - побудит предложения - утв и отриц форма;

    - to be в 1 л ед ч в утв форме;

    - краткие ответы.

    Спасибо, ваши советы очень пригодятся.. трудно думать о таких вещах когда совсем нет опыта работы с малышами.. ну думаю по лексике и фонетике я догадаюсь сама!


  6. Здравствуйте, я пишу диплом где разрабатываю программу для обучения дошкольников английскому языку. Хотелось бы узнать ваше мнение, какую грамматику должен освоить ребенок в течении трех лет дошкольного обучения?

×