Перейти к содержимому

ANNAKURATOVA

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем ANNAKURATOVA


  1. В 28.04.2018 в 20:28, Radislav Millrood сказал:

    Аргументация во всех абзацах вводится с помощью средств логико-смысловой связи. Никаких ограничений, кроме здравого смысла, нет и быть не может. Возможное (не предписанное!!!) количество аргументов дается в задании. Можно во всех абзацах писать по три аргумента. Главное, чтобы автор эссе уложился в заданное количество слов - не более 275 и не менее 180 слов. Нормальное среднее количество слов - 230-250. Это тоже тоже не регламент, а всего лишь рекомендация. 

    спасибо большое!


  2. Здравствуйте!

    подскажите, пожалуйста, как лучше вводить аргументацию во 2 абзаце эссе? To begin with..., Moreover..., apart from that... Можно ли вариант First, secondly, finally (есть ли по нему ограничения? критично, если ученик напишет так?). 

    и насчет количества аргументов: вот эти цифры 3 + 2, или 2+1. нельзя, если во 2 абзаце 2 аргумента, написать в 3м тоже 2?


  3. В 13.04.2018 в 16:09, Web surfer сказал:

    Источник слова again в ссылке на предыдущие контакты в письме есть на сайте ФИПИ в документе о ЕГЭ:

    М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ   

    Москва, 2017

    стр.21, первый абзац:

    Вместе с тем приходится отметить, что в разделе «Письмо» в 2017 г. были допущены те же ошибки, что и в предыдущие годы, что свидетельствует об их устойчивом характере и о том, что нужно изменить методику обучения письменной речи в целом. К сожалению, в этом году были письма, которые не содержали ни одного ответа на вопросы, встречались также письменные ответы, не оформленные в соответствии с требованиями личного письма. Участники ЕГЭ употребляют часто в личном письме средства логический связи however, moreover, in my view, что нехарактерно для формата личного письма. Типичной ошибкой при выполнении данного задания является также отсутствие логических мостиков/переходов и средств логической связи между абзацами. В этом году появились ответы, содержащие благодарность после ссылки на предыдущее письмо или в конце письма перед подписью, что является логической ошибкой. Еще одной ошибкой является опущение слова ‘again’ в предложении, которое участник экзамена считает ссылкой на прошлые контакты: “I’m very glad to get the letter from you”. В этом случае данное предложение (без слова again) не может считаться ссылкой на предыдущие контакты.       http://fipi.ru/sites/default/files/document/1503698714/inostrannye_yazyki_2017.pdf

     

    Спасибо за уточнение!! правильно я понимаю: фраза Thank you for your letter. It was nice to hear from you again. (и их вариации) обязательны, а извинение за то что не писал долго, реакция - по желанию. есть еще какие-то изменения, по устной части в том числе, чтобы не упустить?


  4. 22 минуты назад, Алексей Конобеев сказал:

    1. Монолог можно завершить ЛЮБОЙ завершающей фразой, какой угодно. Главное - чтобы точно было понятно, что это окончание монолога.

    2. В письме обязательно нужна ссылка на предыдущие контакты. То есть можно написать и Thank you for your letter, и I was glad to hear from you, и как угодно. Откуда - и, главное, зачем - взялось там again - это загадка, такого требования при оценивании нет и не может быть в принципе.

    это еще неполный список "якобы требований". я тоже задаюсь вопросом, откуда они берутся, но чем ближе экзамен, тем их больше. и все бы ничего, если бы не снижали оценки за отсутствие этих фраз.  дети и так переживают... 

    спасибо! поняла, что двигаемся в правильном направлении.


  5. Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, насчет след моментов. 

    1. в монологе ОГЭ фраза That is all I wanted to say  - обязательна? могут ли за ее отсутствие поставить 0 баллов? ( так моей ученице в школе сказали)

    2. в письме: фраза It was nice to hear from you AGAIN. прямо обязательно again? за отсутствие снимут балл? 

    это реально так? я нигде не нашла таких требований. если так, то в каком документе это прописано?

    спасибо!

     


  6. уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, насколько строго распределение количества аргументов в эссе ( 2-3 арг. свое мнение, 1-2 противоположное)? обязательно ли это должно быть 3+2 или 2+1, или можно, написав 2 подробных аргумента во 2 абзаце, написать не 1,а 2 в 3м? 

    и насчет устной части... в требованиях прописано 12-15 фраз.. моей ученице в школе считают "предложения", прямо загибают пальцы... если, предположим, ученик скажет не 15, а 17 предполагаемых фраз, но уложится в отведенное время, насколько это критично, и критично ли вообще???

    помогите))! огромное спасибо, заранее!


  7. Посмотрите на сайте фипи материалы для экспертов за 2017 год. Там есть анализ письма, которое оценено в 10 баллов. Никаких придирок за отсутствие красной строки и отсутствие пробелов между абзацами я не увидела. Этот материал я использовала в своем видео ролике, если интересно, можете посмотреть на youtube. На канале есть и другие материалы по ОГЭ.

    https://www.youtube.com/watch?v=6AnJ3MOBn4w

    у них в школе тем, кто сдает экзамен прямым текстом сказали, что будут занижать оценки, а тем, кто не идет на 5, вообще сказали, что доведут до того, чтобы они отказались сдавать... как это назвать?это нормальная практика? дети не понимают эти придирки. вот и начинаем копаться в себе, и перепроверять уже отработанный алгоритм... извините, эмоции)


  8. Посмотрите на сайте фипи материалы для экспертов за 2017 год. Там есть анализ письма, которое оценено в 10 баллов. Никаких придирок за отсутствие красной строки и отсутствие пробелов между абзацами я не увидела. Этот материал я использовала в своем видео ролике, если интересно, можете посмотреть на youtube. На канале есть и другие материалы по ОГЭ.

    https://www.youtube.com/watch?v=6AnJ3MOBn4w

    Здравствуйте, дело в том что я на эти материалы и опираюсь. но в школе девочке перечеркивают, снижая оценки до 3. (


  9. Здравствуйте! уважвемые эксперты, появился ряд вопросов мелких, но принципиальных, тк ученице снижают оценки в школе:

    1. если она выбрала оформление абзаца НЕ красной строкой, а отступом 2 клетки вниз, правильно ли отступать 2 кл между адресом и датой, датой и обращением, обращением и 1 абзацем и между прощанием и подписью?

    Moscow

    Russia

     

    24/03/2017 (это все справа)

     

    Dear Jane,

     

    Thanks for your letter.... 

    ...

     

    Best wishes,

     

    Ann

    Насколько это принципиально? видела в разных источниках по-разному, но нигде не нашла официальной информации...хотелось бы из первых рук)

     

    2. достаточно ли начать письмо с фраз : Thanks for your letter. It was great to know about...  нужно ли обязательно извиняться и давать реакцию ( I'm glad that you... и если ее давать. то в первом или в основном абзаце) как я читала в требованиях, благодарность и ссылка на контакты тоько обязательны...

     

    3. фраза write back soon  пишется после причины окончания письма в том же абзаце? обязательно ли писать причину окончания письма?

    4. и если ученик употребил слово movie чтобы избежать повторения слова film - это допускается ( употребление слова AmE)

    спасибо огромное заранее!!!! 


  10. уважаемые эксперты! пожалуйста, уточните, когда все таки станет ОГЭ и ЕГЭ обязательными. я видела, что в 20 и 22 (выпускных?) годах. но уже в двух школах нашего города пугают детей 18 и 20 годами. когда же все таки? и возможны ли коррективы в регионах (Краснодарский край).. к чему готовиться?


  11. Мне кажется, что само задание неправильное. Если слово определяет British, то должно быть typically: typically British. А если слово определяет game, То должно быть typical: a typical game. При этом гораздо чаще говорят и пишут traditional British game. Поэтому я бы детям объяснила с точки зрения того, к какому слову относится определение, но конкретно это задание не стала бы им давать.

    Возможно, у других учителей будут другие мнения.

    да, неудачное задание, но в тренировочных пособиях я много заметила заданий с type\typical\typically. вот например, из той же серии: Americans think typical of British. как объяснить? есть правило, принцип? все делают ошибки... они не анализируют к чему относится это слово.  если что-то подобное попадется на экзамене...


  12. Уважаемые коллеги, день добрый! не уверена, что именно в соответствующем разделе спрашиваю, но ... помогите, подскажите, как объяснить ученице, почему в предложении Cricket is a TYPICALLY  British game. нужно ставить именно наречие... (это тренировочные задания по словообразованию, Гудкова, исходное слово TYPICAL). перерыла все, что можно, нахожу похожие предложения, где употребляется Typical...смотрела на Twitter Advanced Search "typical british ..." употребляется чаще... как научно объяснить? подскажите, плииз) мучает вопрос! заранее спасибо!!


  13. мои две ученицы писали сегодня эссе на тему "Лучший способ обучения - дистанционное". альтернативное - традиционное обучение... одна в качестве своего мнения взяла дистанционное, а вторая наоборот - традиционное... как говорят, все аргументировали убедительно... а ведь можно было альтернативу и другую предложить : "в товремя как другие считают его(дист. обучение) неэффективным и тп..? как я понимаю, ученик сейчас волен сам выбирать и альтернативное мнение, главное, чтобы оно было аргументированным, зрелым, грамотным?


  14. Да, но план то идет такой:

     

    1.вступление

    2. твоя точка зрения

    3 противоположная точка зрения

    4. почему не согласен

    5. вывод

     

    Фото с досрочного этапа ЕГЭ 2016:

    02516429d04a.jpg

     

    То есть должна быть точка зрения такая, что праздники с традициями - это плохо, потому что..... Кому не слабо продолжить? ))) я в тупике. Традиции - это плохо, потому что старомодно? или..это плохо, потому что лучше праздновать без традиций))) поел попил и всё..Бред у меня выходит. Коллеги, выручайте. Что бы Вы написали в такой теме? Именно для критерия "дана противоположная точка зрения и автор указал, почему с ней не согласен".

     

    034092c4c6a8.jpg

    а если допустим... старомодные, а второй: люди воспринимают праздники как простой выходной, отдохнуть, расслабиться самили в кругу семьи... или например альтернативное мнение чуть другое.the best holidays are those with traditions... а те, которые не имеют особых обычаев и традиций - скучные, однообразные...ну или не знаю тогда)))


  15. Аргументы за одну точку зрения и против другой точки зрения на проблему есть в эссе-мнении. 

    Эссе за и против предполагает "взвешивание" одной и той же точки зрения и формулировка такого же взвешенного вывода о частичном согласии с двумя точками зрения на проблему. Эссе за и против как альтернатива скорее всего будет включено в программу обязательного ЕГЭ с 2022 года. До этого времени формат экзамена пересматриваться не должен, как я понимаю. Для этого нет никаких оснований. 

    Обучать разным форматам эссе полезно. Мы ведь не только тренируем для экзамена ЕГЭ, но и формируем тестовую компетенцию учащихся в целом. Умение писать тесты - это одно из УУД. Так что, следует обучать и мнению, и за-против и объяснению явлений, и описанию и повествованию. Есть и такие эссе. Почему нет? Этим наш урок отличается от занятия с репетитором. 

    обязательные экзамены уже точно вводятся в 20/22 году? не в 18/20? в одной из школ официально родителям объявили, что 18 - ОГЭ, 20 - ЕГЭ. не известно еще, будет ли разделение ЕГЭ на уровни: базовый, профильный или что-то подобное? 


  16. У моих о дистанционном обучении была тема ( точно не знаю формулировку). в принципе, не затруднила особо. а по поводу сочинений "за" и "против"... знать бы точно, собираются ли их вводить? пора, может, и их поактивнее штудировать? может есть какая информация на эту тему?


  17. а как проходило аудирование? у нас в городе в школах организаторы не знали, что несколько вариантов аудирования будет, и дети слушали все 2 часа аудирование, на этом фоне делали остальные задания... только одна школа сдавала аудирование в наушниках и все равно дети жаловались, что настолько было громко, что было слышно соседей... интересно, на следующий год так же аудирование будет представлено, в нескольких вариантах? 


  18. Все беды от "домысливателей". Всегда нужно следовать инструкции, а там написано, что нужно задать 5 прямых вопросов и больше ничего.

    Это точно... самое интересное, дети лучше осведомлены, чем некоторые учителя.. так они ее и не переубедили) 


  19. В задании 2 требуется задать пять прямых вопросов по изображению и на каждый вопрос дается 20 секунд. В критериях о вводной части к вопросам по рекламе ничего не говорится хотя это было бы разумно.

    согласна с Вами, но когда диктор говорит "Question one" - выглядит нелогично...


  20. Уважаемые эксперты! разрешите спор: нужно ли сообщать вводную информацию в 2 задании по говорению (I am going to join your... But first I would like to know some information... ну или типа того) дети сдали все сегодня, моя ученица не говорила вводную часть, так так диктор сразу обозначает Question one:... а на консультации настаивали, что надо... подскажите, пожалуйста, на будущее)


  21. Действительно, вопросы больше о круизе, чем о дедушке и бабушке. Возможно, имело бы смысл спросить Do your grandparents like travelling? How old are they? What are their names? В этом случае вопросы однозначно были бы о grandparents 

    Спасибо за уточнение! 

    Подскажите, никаких изменений в последний момент не предвидится? аудирование один вариант для всех? на ОГЭ в этом году в нашем городе получилось так, что дети писали экзамен на фоне проведения аудирования (2 часа). организаторы все перепутали, думали у всех один вариант аудирования, он оказался разным у всех, потому им пришлось каждому включать запись отдельно, а все остальные выполняли письменную часть в это время. конечно это сильно отвлекало (моя ученица сидела за первым столом, вообще рядом с колонками).и никто не подал апелляцию, кто-то побоялся, кто-то не знал... теперь ждем результатов. вот как детям быть в такой ситуации? почему им не объясняют, как должен проводиться экзамен, и если что-то идет не по плану, то они могут как-то себя защитить? насколько я понимаю, если аудирование индивидуально для каждого варианта, то оно должно проводиться с применением лингафонного оборудования? есть нарушение или мы наговариваем на организаторов?


  22. Вот ПРОТИВ личного опыта, общих истин и здравого смысла я бы предостерег учащихся. Когда-то сам попался на этом при сдаче экзамена за границей. Педагог мне доходчиво объяснила: Radislav, this is not a test on general intelligence. It is a test on reading comprehension. Be attentive to small details. Вот с тех пор я и следую этому совету, если сам выполняю или разрабатываю тестовые задания. Никакого общего кругозора, культурных стереотипов или "все так думаю". Только текст. 

    Спасибо! Так и рекомендую своим ученикам (хотя иногда уж очень упрямые попадаются, любят поспорить).


  23. В тестах на чтение есть немало часто используемых ловушек для учащихся. Например, точное повторение слова или словосочетания вопроса в самом тексте обычно побуждает школьников "клюнуть" на эту приманку. На самом деле, слова в вопросе и соответствующем фрагменте текста очегнь редко являются подсказками правильного ответа. Требуется более глубокая обработка коммуникативного смысла текста. Если кто-то еще обратил внимание на уловки составителей текстов, поделитесь, пожалуйста. Самое время предупредить учащихся! 

    Да, есть такой момент... большинство учеников, к счастью, уяснили, что нельзя радостно цепляться за повторение слов...но в этом тексте, конечно обе причины достаточно убедительные, и график, и комфортные условия... и плюс, додумка на основе "личного опыта", что комфортнее с утра косить траву, а не в жару, усложняет ситуацию.


  24.  

     
    Landscapers have multiple customers to serve on any given day, and the earlier
    they start the earlier they can be done. Plus, it is cooler in the morning, and
    preferable, rather than at noon when the sun is high in the sky.
     

    17 Landscapers start their work early because …

    1)
    it feels more comfortable.
    2)
    it is better for watering the flowers.
    3)
    they have a very packed schedule.
    4)
    it’s a customers’ requirement

     

    В этом выборе есть явная ловушка для учащихся - второстепенный дистрактор. Главное в том, что у садовых декораторов очень много клиентов и напряженный рабочий день. Ну а "к тому же", с утра прохладнее и им нужно успеть все сделать до жары. График их работы от этого становится еще напряженнее. 

     

    Спасибо!


  25. Здравствуйте! появился вопрос...

    39 You have received а letter from your English-speaking pen-friend Ann who writes:
     
    ... Yesterday we plaпted mоrе thaп 60 flowers iп the gardeп. The first thiпg we saw iп the
    morniпg was а group of wild deer fiпishiпg оur flowers пеаr the back porch. Му dad says it s а
    waste of time to plaпt flowers that сап bе destroyed. What would уоu say to this? Are there trees
    or plaпts пеаr уоиr house апd who has plaпted them? What other ways of decoratiпg the yard
    саn you suggest?
    Jиst imagiпe, mу graпdpareпts are goiпg оп а cruise holiday! ...
     
     
    Write а letter to Ann.
    - answer her questions
    - ask 3 questions about her grandparents
    Write 100-140 words.
    Remember the rules of letter writing.
     
    Ученица задала следующие вопросы: How long will your grandparents' cruise last? Are they happy to have it? What are thwy going to do during their cruise?
    является это недочетом? как бы вопросы о grandparents, в то же время о cruise в большей степени.
    Спасибо
×