Перейти к содержимому

TaPrad

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва

Старые поля

  • Номер или название школы
    инженерно-тех.школа
  • Населённый пункт
    Москва
  • Регион
    Москва
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Первый раз_новый учитель

    Здравствуйте, а по какому УМК вы занимаетесь?? Я не пишу технолог.карты, но делаю конспекты уроков, так действиетльно удобно - знаешь, что зачем идет и если что-то не успели, то можно тут же отметить и перенести на след.урок, либо вообще отметки сделать по ходу, на что обратить внимание. Но честно сказать я пока крайне разочарована. Никакого выхлома, ни морального, ни материального, ни эмоционального. Да еще старший класс начал переходить ко мне в группу от другого учителя, назревает конфликт, мне крайне неудобно все это, в общем, пока разочарование полное.
  2. English-Language TV Series

    Downton Abbey - прекрасный язык, четкая дикция, отличные интонации британско-американское производство, история одной семьи - историческая драма
  3. Первый раз_новый учитель

    спасибо большое! Нашла отличный мультик и там как раз вся лексика 4 класса используется ) ну не вся, но каждая тема точно про Тимоти. Вот его возьму. https://www.youtube.com/watch?v=8RgPb6kG6Ao Вопрос как я его показывать буду обещали ноутбук...ну а если не дадут, свой принесу.
  4. Первый раз_новый учитель

    у меня еще как раз вопрос про электронный журнал - скажите пжл, это действительно очень обременительно его вести? я столько читала и слышала, какой это ужас...что даже не представляю, ну что там такого надо записывать - понимаю так: оценики и домашнюю работу это обязательно, что еще? Много времени отнимает?? Или где про это почитать?
  5. Первый раз_новый учитель

    спасибо большое, я сейчас следую советам и добавляю в урок побольше игры. Но видео, которое мне предложили для проверки аудирования - я считаю черезмерно сложным для 5 класса. Вы как думаете?? Судя по учебнику 4 класса они должны были остановиться на конструкциях there is/are, it is ... и прочие очень пока простые предложения, в видео (мульт "Головоломка" очень беглая речь, с не самыми простыми словами) - может свинка Пепа подойдет?
  6. Первый раз_новый учитель

    спасибо большое за такой подробный комментарий!! прямо пожала бы руку, честно )) я возьму на вооружение все советы обязательно, очень надеюсь, что скоро набью руку на написании конспектов и пойдет легче. У меня только одна загвоздка. Мне коллеги сказали, что мы должны идти урок в урок, чтобы если что - подменять друг друга. Я не знаю насколько они отходят от методички, поэтому я оставила костяк, а немножко свое внесла, но немножко, чтобы не выбиваться из плана. Ваши идеи про 5 вопросов и подачу лексики и грамматики я точно применю. Про мою практику языка - я делаю сейчас следующее: читаю современную прозу на англ. (заодно подбираю там интересные выражения для старших классов), смотрю на англ. Аббатство Даунтон (так они красиво говорят - заслушаешься), и перевожу презентации ))) (это уже по необходимости - тема ИТ для мужа, в работе особо не пригодится, но обогащаюсь словами типа " фоновый режим, эмоциональное отторжение " и пр.) вот еще бы разговориться опять по хорошему, но это уже по возможности (время/деньги). В планах, сдать IELTS, очень хочется для себя, но я никогда не умела проходить тесты (( просто бич какой-то. К экзамену я готовлюсь периодически, но не хватает усидчивости взять этот барьер, или мотива.
  7. Первый раз_новый учитель

    к сожалению, есть у меня основания полагать, что класс мне достанется не сильный, и даже не средний. Директор сказала, что дети слабенькие, коллеги выразились так "дети очень хорошие, только не очень умные". Так что я написала по максимуму, а по ходу урока буду перестраиваться если что. Да, с оценками поняла. Про физкультминутку - переписать недолго, я выйду 29 августа, спрошу, что там они выучили за 4 класса. Думаю это получится.
  8. Первый раз_новый учитель

    мне стыдно...правда, adverbs конечно (( кошмар, кошмар, правда писала я все это когда на улице 50 градусов жары (не в москве пока нахожусь), но это меня не оправдывает, никто не торопил, надо было перечитать еще раз. Спасибо за внимательность! описка да, это описка ))
  9. Первый раз_новый учитель

    спасибо большое! Я терминологию вроде уловила и даже понимаю, зачем это все теперь нужно ))) хочется понять какие практические результаты это все приносит .В общем, обязательно напрошусь к коллегам на открытые уроки к середине года
  10. Первый раз_новый учитель

    Добрый день! Спасибо болшое за комментарий. Хочу подискутировать упр.4, стр. 9 - это новые совсем слова, почитать их конечно можно, но потом они "повисают" timetable - есть в диалоге, одно единственное слово, которое они по идее не знают. Скрипт диалога смотрела в учебнике, поэтому его и ввожу сначала. (в учебнике не весь диалог прорисован) да, про время согласна - к упр.3 -надо напомнить, допишу переставить упр.местами - согласна, надо сначала времена вспомнить про табличку - они должны поставить глагол Go в нужное время и дополнить фразу. Я просто написала сразу полный вариант упр.8 - тренировка диалога и опять же времена там тренируются. Его можно оставить как доп.упражнение, если время останется По поводу озвучивания оценок, у меня есть общий вопрос - как каждый учитель делает? Есть сейчас общий подход к этому или нет? Принято объявлять в конце отметки? И еще раз спасибо!! Учебники мне выдали в библиотеке школьной, но один комплект, остальное я докупила - особенно методички всякие. Рабочие тетради заказала, еще не решила как будет делать, у нас из двух учителей - один закупает рабочие тетради с родителями, другой нет. Вообще по ним не занимается
  11. Первый раз_новый учитель

    вордовский файл не захотел прикрепляться, поэтому положила урок как есть - простыней. На деле, там, где работа с временами - сделана табличка. И еще не все время посчитала на каждую часть.
  12. Первый раз_новый учитель

    Тема урока: Talking about the first day at school Тип урока: вводный урок Цель урока: знакомство с новым учебником Задачи урока: 1. Развивать навыки аудирования: - умение воспринимать речь на слух и понимать основное содержание прослушанного диалога. 2. Тренировка и активизация навыков устной речи: - обсуждать в парах, чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему (диалог); - рассказывать о школьном расписании, об уроках, опираясь на ключевые слова и наглядное пособие (монолог – школьное расписание в виде таблицы). 3. Введение новой лексики по теме «Школа» - Новые слова: a timetable, a subject, a mark, a break 4. Актуализация грамматических навыков - повторение времен группы Simple (Present/Past/Future) 5. Развивать умения и навыки в чтении: -читать про себя и понимать общее содержание / полностью понимать прочитанный текст. Планируемые результаты Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - осознание причастности к обсуждаемому предмету (школьное расписание) как субъекта обучения; - формирование умения высказать свою точку зрения. Метапредметные: Регулятивные: - самостоятельно организовывать деятельность в соответствии с учебной задачей; - адекватно воспринимать оценку и отметку. Познавательные: - добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (аудиотекст, текст, иллюстрация и др.); - строить речевое высказывание в устной форме осознанно и произвольно; - пользоваться учебником как источником информации. Коммуникативные: - донести свою позицию до собеседника, высказывая свою точку зрения; - слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, уважительно относиться к позиции другого; -соотносить подписи с картинками; - осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Предметные: - изучить и закрепить новые лексические единицы и активизировать лексику по ранее изученным темам; - развивать умение слушать и повторять за диктором учебные высказывания; - развивать умение использовать освоенные речевые образцы в предлагаемой ситуации общения. План урока I Организационный момент (1 мин) T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Let me to introduce myself – my name’s Tatiana Evgenievna. I’m your new teacher of English. Nice to meet you. Cl: We are glad to see you, too. (Nice to meet you too) T: Sit down, please. What date is it today? P1: Today is the __________. T: What day of the week is it today? P2: It is ________. T: What season is it now? P3: It is _____. T: Who is on duty today? P4: I’m on duty today. T: Who is absent today? P4: All pupils are present. II Ознакомление с учебником (2-3 мин) T: Ok, let’s start our first English lesson with our new textbook. Who can say how many Units are there? P: There are 4 Units. T: Right. What are they about? Please read the titles. (4 ученика по очереди читают) P: They are about school life, shopping, seasons and weather, city and country life. T: Quite right. Now please open the book at the page … and check that at the end of the book there are many useful things: English-Russian vocabulary, list of irregular verbs, test revision, grammar reference and cultural guide. You may use them to find the necessary information. During the 5th year you will listen to the tape recorders – please find a special mark for this type of exercise. (ученики показывают спец.обозначение в учебнике); you also will work in pairs and learn how to make a dialogue, please find this special mark in the textbook; and finally we will do a lot of oral and written exercises. III Основная часть урока_Введение новой лексики_Аудирование ( мин)_упр.1-3, 5, 6, стр.8-9 T: How do you think what does it mean – Timetable? (показывает карточку со словом) P: пробуют догадаться, если не получается: T: and if I close the part of this word (закрывает половину слова, так, что остается time) do you know this word? P: Yes! It means время. T: Great! And what about the second part – table? P: Стол! T: Right, but this word has a second meaning – расписание! Now if we combine these two words what do we have? – время-расписание; расписание времени; расписание Now it’s time to listen to three children. Please look at picture on the page 8 and listen to the dialogue. Ex.1, page 8 (слушаем 2 раза) T: And now we act out this dialogue in pairs. Please choose a card, and then find your partner who has the card of the same color. Let’s start with GREEN team. Read the dialogue. Ex.2, page 8 T: It’s time to learn some new words. Look at the blackboard and try to guess what they mean. Ex.4, page 9 (работаем по карточкам : слово-картинка) Who can combine the words with the pictures? (ученик выходит к доске и расставляет слова рядом с картинками) Let’s read all together (прочитываем громко все слова) Now let’s do some exercises 3, 5, 6 on the page 8-9. IV Физкультминутка T: Are you tired? Would you like to have some rest? Stand up and repeat after me: One, one, one. (бегут) Little dog, run! Two, two, two. Cats see you. (изображают кошку) Three, three, three. Birds in the tree. (изображают птицу на дереве) Four, four, four. Frogs on the floor. (изображают лягушку) Sit down please let’s go on. V Продолжение основной части урока_Грамматика ( мин)_упр.8,9 стр.9 T: So, let’s repeat English Tenses. What Simple tenses do you know? Cl: Present Simple, Past Simple, Future Simple. T: Yes, you are right! Look at the blackboard and complete the sentences. (устно) + - ? Adjectives Present Simple You go He goes You don’t go He doesn’t go Do you go..? Does he go..? Usually, often, seldom, always, every Friday Past Simple You went He went You didn’t go He didn’t go Did you go…? Did he go…? Yesterday, a year (day, month, week) ago, in 1997, last week Future Simple You will go He will go You won’t go He won’t go Will you go..? Will he go..? Tomorrow, next Friday, next month, next year, in 2017 T: Good of you! Now let’s play a little bit. Divide the class for three teams. This line is Present Simple, the central is Past Simple and the last one is Future Simple. (деление по рядам). You have 2 minutes to remember and fix on the blackboard all the adjectives that are used with “your” tense. Please play in a team, you may talk and move in the process. The quickest team will get some smiles (наклейки смайлики). Start. T: Thank you, everybody play excellent! Please put your smiles on the workbook. Now we have to do some exercises. Please open your textbooks on page 9, exercise 8. Listen to the author and repeat. T: We have to do the last exercise for today – 9 on page 9. Please find your partner from the color card. Ask and answer the questions to each other. (учитель подходит к каждой паре и слушает ответы) VI Подведение итогов урока_домашнее задание (2 мин) T: We have 2 minutes to the end of our lesson. What new words did you learn? What tenses did you remember? Did you like the lesson? Please put the color cards on my table and put down your home task. Ex. 2, 4 page 8-9 See you next lesson.
  13. Первый раз_новый учитель

    Нет у нас в этом разделе ничего )) наверное не успевают добавлять. Можно напишу в личку спросить о личном ? Написала первый урок в 5 классе, опиралась на методичку Дзюиной. Постаралась внести что-то интересное, не судите строго. Детей не знаю, уровень тоже. Критика принимается!!! Замучилась писать все эти результаты предполагаемые, думаю в обычной жизни они никому не нужны, но так, для тренировки.
  14. Первый раз_новый учитель

    прохожу в данный момент дистанционно курс повышения квалификации по ФГОС. Просто мысли в слух, комментариев не требуют. Итак, удивляет и огорчает излишняя наукообразность языка. Мозг вспомнил ВУЗ и магистратуру и, конечно, я продралась (другого слова нет) через все эти мудреные конструкции слов, но почему нельзя писать проще?! Ведь, прочитав страницу лекции - основную мысль можно и нужно уместить в 2 предложения, которые доступно и адекватно воспринимаются и отлично запоминаются. Мне кажется, люди сами себе придумывают трудности, чтобы потом их с честью преодолевать. Очень удивило и огорчило, что оказывается раньше мы "давала ученикам избыточный объем знаний", теперь его сократили, в связи с ориентацией на западную модель образвания. Опять же риторический вопрос - почему нельзя брать лучшее от советского и от западного образования? УУД - это вообще странный зверь. То есть вроде ничего нового, но расписано так, как будто нам наконец явилась истина )))) в целом ,получаю удовольствие от процесса самообразования, всегда любила учиться.
  15. Первый раз_новый учитель

    ну точно!! потому как не видеть эту кнопку при том, что сам умеешь создавать форумы и их модерировать это крайне необычно )))))) спасибо, теперь все вижу, все возможности открылись
×