Olesya
Опытный пользователь-
Публикации
229 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Olesya
-
Звание
Специалист
Старые поля
-
Номер или название школы
МОУ лицей № 6 г.Тамбова
-
Населённый пункт
Тамбов
-
Стаж работы в школе
меньше пяти лет
-
Контроль аудирования
Olesya ответил в тему пользователя Lyudmila в Учим понимать речь на слух/Teaching listening skills
Вы знаете, я сейчас говорю о ресурсах и пособиях, которые я использую только в 11 классах для подготовки к ЕГЭ. Тех пособий школьного уровня, которые мы имеем по программе, естественно, недостаточно. Уровень аудирования на ЕГЭ реально не ниже First Certificate. Мы к такому уровню идем постепенно. Я не знаю, как у Вас в регионе, но у нас в следующем году все экзамены будут сдаваться в формате ЕГЭ, в т.ч. и английский язык. Очень многие его выберут, так как уровень преподавания достаточно высок. А администрация ставит задачу, что экзамен по выбору, которым является АЯ, должен быть сдан со 100% качеством. -
Федеральный Перечень 2008/09 год
Olesya ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Федеральный перечень
Главным достоинством зарубежных учебников является то, что они четко и целенаправленно готовят учащихся к сдаче ЕГЭ. Плюс тематика учебника очень интересная- они воспитывают cosmopolitan people. Главный недостаток- мы ничего не знаем о России, обязательно использовать дополнительные материалы. -
Вы знаете, говоря об электронном журнале, меня больше привлекает вариант отмечания отсутствия учащихся. Тут же e-mail посылается родителям, и они в курсе, что ребенка не было. Плюс сведения поступают в единую административную сеть. Но в этом случае у каждого учителя должен быть персональный кабинет с персональным компьютером, а для нас это фантастика.
-
ЕГЭ безусловно нужен, но что проверяет этот экзамен?
Olesya ответил в тему пользователя Radislav Millrood в Архив
На ЕГЭ в этом году у нас была серьезная прблема с оборудованием в 3 из 5 аудиторий. Привезли такик микрофоны, что запись была такого качества, что при 2 прослушивании учителя эксперты подносили колонки к ушам. И это при том, что мы 4 раза -в аудитории для формирования групп, в аудитории для подготовки, когда ребенок заходил в аудиторию для ответа и перед началом записи после разминки просили детей говорить громче и прямо в микрофон. О чем думать ученику: что сказать или как сказать? Когда же будут решены все эти проблемы?Для сдачи ЕГЭ по ИЯ, как в том мультфильме, нужны "железные нервы". -
Вопросы авторам
Olesya ответил в тему пользователя Lesya в Консультация с авторами учебников "Enjoy English"
Каковы отличительные особенности Вашей программы по сравнению с другими? В чем ее новизна? -
В подготовке учащихся к ЕГЭ (говорение) меня очень волнует следующий аспект- ограниченность во времени. Как научить учащихся укладываться во временные рамки? Я сейчас имею ввиду тех, которые прекрасно говорят, и хотят ответить как можно больше и глубже. С монологом еще ничего, а в диалоге из-за большого количества аргументов им не хватает времени принять решение,как быть? Просто говорить им- "Говорите столько то предложений и не больше? Плюс, несмотря на то, что во многих школах проходят экзамены в формате ЕГЭ- я имею ввиду 8, 9 и 10 классы, учителя не ограничивают детей во времени- пусть говорят все, что знают. И оценивают тех детей, которые действительно укладываются во временные рамки ЕГЭ, ниже.
-
Контроль аудирования
Olesya ответил в тему пользователя Lyudmila в Учим понимать речь на слух/Teaching listening skills
Вы знаете, могу Вам посоветовать "20 тестов для подготовки к ЕГЭ" издательства MACMILLAN, плюс пособие из той же серии Л.Вербицкой, там прекрасные упражнения для уадирования, типа прогноз погоды или сводки новостей, сама "услышала" с трудом. -
Вы знаете, я в шоке. Это как же надо было "достать " человека, чтобы возникли такие мысли. Да, мы всегда чем-то недовольны, но когда мы не можем изменить обстоятельства, нужно изменить свое отношение к ним. "Горели" люди в 20-50 годах, а теперь любому нужно просто честно выполнять свои служебные обязанности, если он считает себя профессионалом. Отдохните хорошо, и может быть, Ваше настроение изменится.
-
Интерактивные доски
Olesya ответил в тему пользователя Lyudmila в ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
Вы знаете, мне очень интересна модульная система. У нас проводятся категорийные курсы, где стараются охватить все и зачастую нет возможности разобраться в чем-то в деталях. Раньше были творческие группы- например, создавали пособие по аудированию ,чтению и письму по подготовке к ЕГЭ- когда все только начиналось- вот это было очень эффективный вид работы. Мне интересно, как именно все у Вас происходит: Вы идете к методисту, говорите "Мне интересно...." и после этого открывают курсы? У нас все происходит по централизованной заявке, и школа оплачивает любые курсы, если администрация считает это нужным. -
Вопрос авторам
Olesya ответил в тему пользователя Natalka в Консультация с авторами учебников "New Millennium English"
Хотелось бы узнать, каким образом будет организован грамматический материал. Будут ли излагаться правила на русском или английском языках? Если на английском, с какого класса. Данный раздел больше всего интересует родителей, которые хотят помочь детям в выполнении грамматических упражнений, переводе и анализе текста. -
Как человек усваивает родной язык
Olesya ответил в тему пользователя Radislav Millrood в Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
Уважаемый Радислав Петрович! Как Вы можете объяснить термин "врожденная грамотность", т.е. когда ученик интуитивно, даже не зная правил, допускает минимальное количество ошибок в родном языке? Действует ли это при изучении ИЯ? Заранее благодарна за Ваш ответ. -
У меня из всей моей школьной карьеры- 17 лет только один год не было классного руководства. Конечно, бывает разное- иногда говоришь- да легче позаниматься с тремя учениками, чем весь месяц заниматься классным руководством. Но мне кажется. что учитель, который только дает уроки- это не школьный учитель в полном смысле этого слова. Можно все организовать- в моем классе я веду в обеих группах- одна сильная, другая слабая. Провожу уроки регулярно, все открытые уроки показываю в своем классе, провожу дополнительные заняятия, девочка из моего класса заняла первое место на обласной олимпиаде- все можно успеть, если захотеть. Другой вопрос, чего все это стоит. Бывает и хамство, и лень беспробудная со стороны учеников, возникает желание отказаться, но живое неформальное общение с детьми не заменишь ничем. Они наполняют тебя внутренней молодой инергией, у них всегда какие-то приколы, классное руководство- это великолепно, чтобы не состариться и всегда быть молодым душой!
-
Что не попало в федеральный перечень.
Olesya ответил в тему пользователя irinatamb в Учебники и учебные пособия
Вы знаете, я тоже была в США и видела разных детей. Есть там вещи, которых нам катастрофически не хватает: 1. Базисная концепция- No child left behind, признание, что каждый ребенок, даже глубокий инвалид, уникален, а у нас все равно хотят всех "расчесать под одну гребенку" 2. Я была в школе, где дети и в 20 лет не умеют читать литературные тексты, а может им это и не надо, зато они умеют читать инструкции к станкам с компьютерами, делать какие-то профессиональные вещи, продавать их и зарабатывать деньги. 3. Там есть множество блестящих детей, которые могут не только прекрасно учиться, но и отстаивать свои социальные права. 4. И у нас, и у них есть учителя хорошие, есть плохие, есть никакие. Но и "подвижников" в амариканских школах достаточно. И реагируют они на все нововвидения быстрее, чем учителя в России. Так что у любого учителя любой страны есть чему научиться, нужно искать этот опыт и применять его на своем рабочем месте. -
"Путешествие по волнам изученного"
Olesya ответил в тему пользователя pphelen3 в Аттестация и повышение квалификации учителей
К сожалению, большинство студентов ИНЯЗа сейчас вообще не собираются работать в школе. На ИНЯЗ они идут за языками, а не за педагогической профессией. Потом уезжают в Москву. Да и набор на ИНЯЗ сегодня- минимальный. Конкуренции абитурьентов практически нет. Преподаватели вакультета приходят к нам и приглашают 11 классников- "Приходите к нам!!!" Так что положение действительно серьезное. Моложе 30 в школах города учителей нет. Средний возраст- 42-45. Что будем делать дальше? Кто будет работать?