Уважаемы учителя, ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты.
1. Какой Вы видите цель обучения лексике школьников? 2. Какие средства Вы используете в целом для формирования лексических навыков? 3. Какие наглядные материалы Вы используете в целом для формирования лексических навыков? 4. Какие Вы видите преимущества в использовании настольных игр на уроках? 5. Какие Вы видите недостатки в использовании настольных игр на уроках? 6. Какова роль настольных игр в учебном процессе? 7. По Вашему мнению, является ли использование настольных игр эффективным приемом при обучении лексике? 8. Хотели бы Вы использовать настольные игры в учебном процессе? 9. Есть ли в УМК, используемом Вами, настольные игры? 10. Используете ли Вы настольные игры на занятиях для формирования лексических навыков? В каких классах? Как часто? На каких этапах формирования лексических навыков (ориентировочно-подготовительный, стереотипизирующе-ситуативный, варьирующее-ситуативный этап)? 11. Вызывает ли использование настольных игр интерес у детей? Как реагируют ученики на их использование? 12. С какими трудностями Вы сталкивались при использовании НИ на занятиях?
Учить английский язык с удовольствием.
в Учить английский язык с удовольствием
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Уважаемы учителя, ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты.
1. Какой Вы видите цель обучения лексике школьников?
2. Какие средства Вы используете в целом для формирования лексических навыков?
3. Какие наглядные материалы Вы используете в целом для формирования лексических навыков?
4. Какие Вы видите преимущества в использовании настольных игр на уроках?
5. Какие Вы видите недостатки в использовании настольных игр на уроках?
6. Какова роль настольных игр в учебном процессе?
7. По Вашему мнению, является ли использование настольных игр эффективным приемом при обучении лексике?
8. Хотели бы Вы использовать настольные игры в учебном процессе?
9. Есть ли в УМК, используемом Вами, настольные игры?
10. Используете ли Вы настольные игры на занятиях для формирования лексических навыков? В каких классах? Как часто? На каких этапах формирования лексических навыков (ориентировочно-подготовительный, стереотипизирующе-ситуативный, варьирующее-ситуативный этап)?
11. Вызывает ли использование настольных игр интерес у детей? Как реагируют ученики на их использование?
12. С какими трудностями Вы сталкивались при использовании НИ на занятиях?