T_e_T
-
Публикации
3 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем T_e_T
-
-
Могу Вас успокоить: на экзамене дикторы звучат так, как они звучат в большинстве учебников и тренировочных пособий. Сейчас помимо native speakers к записям привлекаются и не native speakers, чтобы показать учащимся всё разнообразие звучания английского языка в мире. Да и с native speakers мало кто из учащихся в реальной жизни столкнется ( может, только фильмы в оригинале), в Европе на английском далеко не только англичане разговаривают.))
Т.е. если учителя на уроках уделяют время аудированию( пособий и материалов в сети - море), то сложностей нет.
Именно это меня совсем не успокаивает, даже напротив, вызывает активное чувство протеста: то, что многие в мире говорят на «корявом» английском с непонятно каким прононсом, не означает, что так его следует преподавать. Ведь учиться нужно как подобает (comme il faut), и желательно на высоких образцах, а не на маргинальных примерах. Представьте себе, великому и могучему русскому языку учатся на текстах, начитанных не только с вологодским или волжским либо южнорусским акцентом с характерным «г» (хотя все они имеют полное право на жизнь и вполне понятны, просто – не образцы в стандартном значении этого слова), а людьми, переселившимся в поисках лучшей доли из южных республик бывшего Союза (я их никак не осуждаю) со специфическим акцентом. Это будет правильно?
Мне кажется, есть смысл сразу все делать хорошо, а плохо, как известно, оно и само получится.
-
Всех приветсвую !
С интересом полистал данную тему, весь форум, естественно, не осилить...
Обратил внимание, что почему-то не обсуждается один важный аспект - устная часть, точнее то, что очень многим школьникам будет нелегко понять "дикторов".
Во-первых они для большинства учащихся говорят быстро (в реальности - это темп чуть ниже среднего, но детям от этого не легче), во-вторых - произношение, мягко говоря, у них отнюдь не дикторское (и уже явно не ВВС) с небрежными звуками, что в жизни бывает часто, но школьникам будет очень трудно, в-третьих, некоторые из "дикторов" ну никак не native speakers (проблемы с отдельными звуками и интонацией). Кто, собственно, готовит звуковую часть экзамена? Ведь на этом многие могут сильно споткнуться!
ОГЭ по иностранным языкам станет обязательным с 2020 года?
в Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
Опубликовано: · Жалоба на ответ
О Диккенсе речь не идет, школьники часто даже не знают, кто это, но бывает, что и иностранцы не понимают не только школьников, но и даже людей, которые более-менее говорят на языке, поскольку эти наши люди плохо себе представлют стандарты звучания. Интонация, что в реальности где-то даже важнее выговора, совсем никакая, а ведь от нее и смысл фразы легко поменяться может.
Если бы с самого начала ученики слышали правильное произношение (согласен, преподавателям тоже нужно подтягиваться) то и некий "слуховой" стандарт у них бы подсознательно сформировался, а учителя, глядишь, тоже бы подтянулись.