Перейти к содержимому

OlgaRr77

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Cогласна с вами. Хотелось бы порекомендовать центр дополнительного образования «EVENTUS», который занимается образовательными услугами и предлагает подготовку к ЕГЭ, ОГЭ по всем основным предметам. Данные курсы помогут восполнить пробелы в знаниях, произвести систематизацию знаний. Также рекомендую статью.
  2. Согласна с вами)) А лучше полноценные весёлые игры для изучения языка. Наш сын уже 2 года занимается в центре " Эвентус ". Отличная атмосфера которая позволяет выявить потенциал малыша и улучшить язык. Всем рекомендую))
  3. Психологическую подготовку никто не проходит и очень зря!! Некоторым детям бы не помешало!! Занимаюсь уже несколько месяцев почему-то не было ни капли сомнений, что это лучшие курсы. Ситуация у меня не из лёгких была, я выпускник прошлых лет, закончила школу в 2012, и вспомнить всю школьную программу самостоятельно было невозможно, тогда я и нашла эти курсы, занималась по выходным, сдавала историю, обществознание, Русский язык и Английский язык. Очень приятная атмосфера также на курсах, ответственные преподаватели, которым действительно нравится то, что они делают, это очень отражается на результате, настроении и желании учиться. Я бесконечно благодарна " EVENTUS" за огромный багаж знаний.
  4. Я раньше с племянником практиковала больше с помощью игр, также смотрели мультики, читала ему сказки. Сейчас подрос, родители отдали на курсы по английскому в центре дополнительного образования "EVENTUS". Отличные педагоги и методика обучения.