Перейти к содержимому

Pechka

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Вопросы родителей

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вот есть такие мультфильмы для англоязычных деток "Lady bag and super cat" и "My litle pony". В таких мультфильмах для детей герои разговаривают какой то более простой и понятной речью, чтобы она была понятна для ребенка (англоязычного)? Или просто говорят, как обычно люди говорят между собой? Ну, то есть хотелось бы понять, какой там уровень сложности речи. Намного сложнее, чем в обучающих мультфильмах типа Маззи и Свинки Пеппы? А еще, подскажите, пожалуйста, совершенствование навыка аудирования помогает как-то совершеннствовать другие навыки, например, знание грамматики, письма, говорения? Или аудирование само по себе и на знание, к примеру, грамматики влияет мало? И сколько нужно уделять времени письму, говорению, чтению, аудированию, грамматике в процентном соотношени ученику от общего объема времени, которое уделяется изучению ИЯ?
  2. Вопросы родителей

    Спасибо большое, кажется поняла.
  3. Вопросы родителей

    Спасибо за ответ. Но он же прибыл? Что сделал? То есть совершенная форма. Получается от русской совершеной и несовершенной форм глаголов отличается. А как тогда можно показать разницу между тем, что я "клеила обои" и я "наклеила обои". В первом случае я не доделала работу, а во втором доделала?
  4. Вопросы родителей

    Подскажите, пожалуйста, еще. А если сказать в разговоре, к примеру "Я вчера наклеила обои в комнате", то past perfect или past simple нужно использовать, чтобы на английском эту фразу сказать?
  5. Вопросы родителей

    Спасибо большое. А ЕГЭ сдается по британскому варианту?
  6. Вопросы родителей

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, когда уотребляется Past Perfect и Present Perfect. Читаю про эти времена и все равно затрудняюсь понять окончательно все. Вот например в разговоре если спрашиваешь помыл ли ты посуду, сделал ли уроки, оделся ли и т.п. (имеется в виду сегодняшний день). В Present Perfect задавать вопрос следует или можно просто в простом прошедшем времени задать?
  7. Да, думаю Вы правы, спасибо за ответ.
  8. Про учебник Кауфмана наша учительница сказала, что он очень слабый. А на этот сайт зашла, тут его хвалят.
  9. Спасибо, что ответили. Поначалу цель была просто поддержать их максимально в изучении английского в школе. А сейчас я вижу, что у них склонность к языкам. И уровень в знании английского у них не школьный (по возрасту), это слова учительницы и еще пару раз их посторонние люди оценивали со знанием английского. И мне уже сложно стало процесс изучения контролировать. Сейчас бы хотелось такую цель поставить, чтобы они изучили английский язык более глубоко, и, возможно, еще другой иностранный язык добавили, чтобы в дальнейшем либо выбрать профессию связанную с языками, либо. если выберут другую профессию, то может и в ней языки пригодятся. Наверное, если склонность к чему то есть у ребенка, то нужно ее развивать. А насчет желания, они как то естественно воспринимают процесс изучения языка, что даже за уроки ту работу, которую делают, не считают. А кем по профессии хотят стать, еще и не знают.
  10. Здравствуйте, зашла в чужую тему, так как свою не получается создать. У меня дочке 8 лет, закончила второй класс, сын закончил пятый. Учат английский, этот год учились заочно. Дочка училась вместе с сыном по учебнику Кауфмана за 5 класс. Я в школе учила немецкий, учить английский начала с сыном, когда он пошел во второй класс и начал изучать английский. Дети английским занимались раньше со мной, в последнее время сами больше занимаются. Я грамматику больше объясняю. К репетиторам никогда не обращались. Более того, дочка с учителем в классе ни дня не занималась, только на контрольные приходит. Когда в начале второго класса пришли к учителю знания по английскому оценить, она сказала, что поражена. Дочка учит примерно 2 года, может чуть меьше, точно не помню. Пол часа занимаются каждый день в программе Lingualeo. Еще я позволила детям смотреть на английском передачи и мультфильмы, а также случать песни в неограниченном количестве. На русском смотрят только с разрешения (очень редко). Проблема в том, что сейчас дети продвинулись вперед меня в изучении английского. Понимают на слух англоязычные мультфильмы, конечно, не на 100%, но очень много, что понимают. Тексты из учебника переводят без проблем (некоторые слова, конечно, в словаре приходится смотреть, но очень мало). Часто просила дочку перевести мне что нибудь из мультфильмов или передач каких-нибудь. Но недавно она мне сказала: "Мама ты столько слов не знаешь и старые забываешь, чему ты нас дальше то учить собралась. Ты мне мешаешь мульфильмы смотреть, я же слушаю о чем герои говорят". Мне аж стыдно стало. Попросила учительницу английского, чтобы дочка сходила на урок в пятый класс. Потом у дочери спросила, как ей там показалось. Она ответила, что легко очень было, что мало слов, которые она не поняла и удивилась, что некоторые дети слова неверно произносят. Дети не вундеркинды, обычные. Просто иностранный так хорошо пошел. Вопрос такой, какие им учбеники в дальнейшем лучше использовать? Может быть лучше использовать англоязычные какие-нибудь учебники или по учебникам наших авторов английский лучше изучать? Может им для спецшкол какие-нибудь учебники нужны уже? Я, конечно, с нашим учителем поговорить тоже хочу. Но хотелось бы разные мнения услышать. Подскажите, пожалуйста, еще. Чем в спецшколах, где иностранные языки изучают, программа отличается от программ обычных школ. На выходе насколько разные результаты? Стоит ли детей в спецшколы такие отдавать или никакой разницы нет?
×