Перейти к содержимому

Vadimkislov

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Я бы Вам посоветовал использовать карточки: для цветов и цифр. Потом Вы говорите цифру, а детки на пальчиках Ее показывают. Команды ( clap, touch....) всегда идут на ура и хорошо запоминаются. Раскраски можно использовать, и обязательно чередовать activities.
  2. Знаю это пособие, оно у меня не пошло, простите из-за тягомотности, во-первых буквы изучаются не в алфавитном порядке, значит совмещать с учебниками Оксфорда не получится, во- вторых маленькие дети "загружаются" транскрипцией на начальном же этапе ( им итак сложно запомнить чужой алфавит, а тут ещё какие-то значки - по последним методикам транскрипцию вводят гораздо позже) да и растянуто все на годы. Я искал что то более простое и эффективное, и наконец то нашёл. У меня дети стали с этим учебником ( Easy reading from ABC) осваивать основные правила чтения через 3-4 месяца - для меня это реальная находка, причём это и рабочая тетрадь и учебник в одном лице ( бюджетный вариант).
  3. Я не согласен, что обучение чтению излишне в 5 лет, если ребёнку нравится, интересно и даётся, то почему нет. На своих занятиях использую Oxford First friends и картинки и аудио - все супер, а читают детки у меня с помощью Easy reading from ABC Ирины Недилько, тоже всем рекомендую, очень простая система: прошли первые 3 буквы алфавита, прочитали из них слово, прошли А, b, c, d, o - прочитали слова из этих букв Bob, cab, add, cod, bad итд Родители в восторге и отбоя от учеников нет, потому что сразу виден результат ( алфавит ещё весь не выучили, а читать начали), лексику с oxford запоминают на ура.
×