Перейти к содержимому

rtd-studia

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Дамы и господа, доброе время суток ! Меня зовут Поляковский Владислав Тадеушевич. Мои основные тренды - писатель и программист. Музыкальная версия новой игровой технологии "Лингвотетрис" похожа на классический тетрис, и позволяет создавать игры для любых литературных произведений малого жанра и песен. Сайт − lingvotetris.com . Возможно создание как он-лайн версий продукта, так и индивидуальных версий типа игрок-компьютер. Она позволяет проводить конкурсы на лучших знатоков того или иного явления в песенной культуре. В том числе в он-лайн виде. Есть планы смелые проведения большого количества конкурсов по различной тематике (романсы, эстрада, песни из кино, детские песни), а также производства игровых продуктов для мобильных устройств. Теперь, до продолжения ПИАровского текста, непосредственно предложение к Вам. Он-лайн соревнования на лучших знатоков того или иного поэтического или песенного англоязычного материала. Если взять курс на школьников-старшеклассников, то мотивационным фактором для них могло бы служить поступление в учебное заведение. Выражаю готовность для более подробного обсуждения вопроса и создания тех или иных игровых продуктов. Далее - продолжение ПИАРовского текста... //------------------------ Идея создания игровых продуктов с использованием музыкально-песенной компоненты была высказана в институте содержания методов обучения Российской академии образования. Технологическая основа игра − фрагментарное открытие текста в игровом поле и ознакомление с ним до начала игры − позволяет игроку освежить знание текста, а в случае знакомства с новым произведением произвести своеобразный тренинг памяти на его запоминаемость. Само ознакомление с текстом может пробудить у игрока интерес к самому произведению, и, в отдельных случаях, к его автору, а наличие музыкальной компоненты в отдельных случаях этот интерес может усилить. Что касается системы оценки игроков, то ее возможности достаточно широки. Возможен количественный подсчет очков и возможна учебная шкала оценки игрока ("удовлетворительно", "хорошо", "отлично", "превосходно"). Последнюю можно легко настраивать в зависимости от уровня аудитории. Проведение конкурсов с участием игровых продуктов с подсчетом очков как конечной целью игры позволяет подключить инстинкт борьбы за лидерство. Это дает возможность проводить он-лайн конкурсы на лучшего знатока тех или иных произведений, того или иного явления поэтической или музыкальной культуры. В свою очередь, игровые продукты с учебной шкалой оценки ("удовлетворительно", "хорошо", "отлично", "превосходно") позволяют создать мотивацию для игрока следующую игру провести на более высоком уровне и получить более высокую оценку, и тем самым поспособствовать повышению его грамотности и эрудиции. Более глубокому ознакомлению с произведением способствует присутствующий в игровой технологии режим паузы, при включении которого возможно спокойное и неспешное ознакомление с текстом, а также с технологией в целом. Этот режим позволяет осуществлять повороты фигур, их перемещение, а также их установку в нужные места в изначально фрагментарно открытый текст путем сброса. При этом в этом режиме НЕ идет начисление очков за правильные ходы. Прошел организованный вместе с российским союзом ветеранов конкурс "Песни, опаленные войной", посвященный 9 мая, и конкурс на лучшее знание песен Виктора Цоя. Возможные формы: очные, т.е. с собранием игроков в одном месте, к примеру, перед собранием, концертом или другим массовым мероприятием, или заочные, в он-лайн виде. Последнее идеально подходит под задачу определения лучших знатоков того или иного явления в поэтической и музыкальной культуре, что часто оказывается не худшим мотивационным средством. Опыт общения с продюсерами, а также опыт празднования 55-летия со дня рождения Виктора Цоя и проведения конкурса на лучшего знатока его творчества методами этой технологии показывает, что эта игровая технология весьма эффективна при работе с фен-клубом, ибо в нее можно легко вписать схемы мотивации (грамота, билет на концерт). Как пишется в рецензии от РАО, впервые ставится вопрос о промоции произведений литературы методами компьютерных игр. С уважением Поляковский Владислав Тадеушевич
×