Перейти к содержимому

Berta

Опытный пользователь
  • Публикации

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    1238
  • Населённый пункт
    Москва
  • Регион
    Москва
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Дорогие коллеги, подскажите пожалуйста, эксперты, слушая 3 и 4 задания, подсчитывают количество произнесённых предложений? В критериях сказано: 3 балла за 12 - 15 фраз; 2 балла - за 9 - 11 фраз. А если предложение одно, но длинное? И по общему объёму и по времени всё получается хорошо? Или количество предложений в критериях дано для школьников, чтобы они примерно понимали, какой объем от них ожидают?
  2. Огромное спасибо за ответ. Только всё равно вопрос по началу 3 задания. Я так понимаю, что фраза "I've chosen picture number..." не считается вступительной фразой, т.к. она нужна для экзаменаторов, и все обязаны её произносить. Я предлагала своим ученикам говорить что-то типа "I enjoy taking photos." "Taking photos is my hobby". Дело в том, что я следовала рекомендациям пособия Кузовлёва, Перегудовой, где как раз большой упор делается на использование фраз, которые вы назвали "бродягами". Это определение мне очень понравилось, но теперь я в смятении.
  3. А подскажите, пожалуйста, какие с вашей точки зрения были бы удачные вступительные и заключительные фразы к заданиям 3 и 4?
  4. А вот песенка, вся из отрицательных приставок: http://www.youtube.com/watch?v=ANGWy_b_ovY
  5. Но в этой книге музыкальные рифмовки записаны американскими детьми. И больше всего ребятам нравятся эти рифмовки, а не просто чтение слов.
  6. Осторожно!!! Книга по этой ссылке на официальном сайте - ДРУГАЯ!!! Та, о которой идёт речь - для малышей и младших школьников - PRIMARY phonics... А эта - просто ...phonics picture dictionary. По моим давнишним воспоминаниям, я когда-то видела страницы из неё в интернете - это другая книга.
  7. Да, цена - заоблачная. Тем более, что CD к основной книге нужны обязательно. Без Work books и CD к ним можно обойтись. Тексты песен-рифмовок - в книге для учителя, которая дороже всего. Наверное, можно со слуха их записать. Но это длительная работа. Я эти слова ксерю и приклеиваю на страницы книги (теперь уже ксероксы страниц). Книга очень удобно сделана - каждая страница или разворот посвящены одному правилу чтения. Вообще-то прохождение всей этой книги может занять года три - четыре. Там есть страницы на сочетания согласных, на присоединение окончаний -s, ed, ing; множественное число.
  8. Вот эта книга на каком-то японском сайте. ** Это именно Primary picture dictionary. - для малышей. Есть ещё просто Phonics picture dictionary. - Это что-то другое.
  9. "Word by word. Primary phonics picture dictionary." авторы Steven J. Molinsky and Bill Bliss. К ней есть CD. В толстенной книге для учителя тексты рифмовок, записанных на CD. Есть ещё три Work Book и к ним тоже CD. Издание 2000 года. Pearson Education. К огромному сожалению, видимо, она не переиздается. Я уже много лет периодически пытаюсь найти ее в продаже - нигде нет. Так что новым малышам приходится ксерить. * Это не Side by Side.
  10. Если в вашем округе, как и в моем, 7-8 классам надо было говорить по "pie chart", то чего же удивляться, что ребята не понимали задание. Я на 99% уверена, что им по-русски никогда не приходилось говорить по pie chart. А письмо надо было написать по данным в таблице. Моя ученица тоже сказала, что все сидели и не понимали, как и что писать. (Эта ученица соображает хорошо и щёлкает задачки по математике легко.) Я так понимаю, что задания для олимпиад стали брать из разных международных экзаменов. Но в Англии и Америке описание разных таблиц начинается с начальной школы. А у нас?
  11. Да, конечно же "unused", т. к. есть "an". Я допустила ошибку, за которую сама же всегда ругаю учеников - не посмотрела на наличие артикля перед вставляемым словом.
  12. А есть ещё слово "disused" - вышедший из употребления, больше не используемый. Смотря, что хотел сказать автор.
  13. Радислав Петрович, к сожалению, на вопрос об активной лексике ответить не смогу. Во-первых, не так уж много было дошкольников, чтобы говорить о какой-то статистике. Во-вторых, кто-то учился до школы 1 год, кто-то - два. В-третьих, у кого-то великолепная память, у кого-то - не очень. Кто-то сам дома слушает и смотрит сверх заданного, а кого-то дома невозможно заставить сделать то, что я просила для закрепления материала. С уверенностью могу говорить только про буквы и даже чтение. Читать начинают ВСЕ, независимо от способностей. Дальше - начинаются отличия. И, конечно, чтение чтению рознь. Как и на родном языке, кто-то читает не сильно понимая смысл, кто-то осознанно. Вообще, я бы хотела добиться того, чтобы ребята могли читать неадаптированные книжки в раннем возрасте, невзирая на всю не пройденную ещё грамматику. И таким образом погрузить их в язык и лексику. В идеале - дома без моей помощи, ради удовольствия. Пока у меня это получилось только с одним учеником. Он начал заниматься в 5,5 (в школу пошёл на следующий год.) Ему сразу очень понравился учебник Steven J. Molinsky на правила чтения с песнями - рифмовками, и он стал сам придумывать рифмовки. И увлекла книжка Юлии Пучковой Reddy's Funny Stories (кстати, эта книжечка нравится ВСЕМ детям - рекомендую тем, кто занимается с дошкольниками и младшими школьниками). Но эффект получился и от того, что - он просил своего папу на ночь читать ему эту книжку на английском!!! После этой книжки мы перешли на неадаптированную серию книжек для маленьких детей Magic tree house by Mary Pope Osborne. Знаю, что могло бы получиться также хорошо ещё с одним учеником, но занимался всего один час и часто болел. Так что с ним просто не хватило времени, и он сейчас (5 класс) просто идёт вровень с другими. Как я говорила выше, в этом году я взяла трёх пятилетних детей. Уже тысячу раз пожалела об этом. Они все способные, потихоньку стало получаться читать слова из трёх букв - именно читать, а не узнавать. НО!!! Когда мы начинаем "играть" - они выпадают из процесса обучения. Они начинают "возиться", говорить о своём, на меня не обращают внимания. Вообще-то такое у меня впервые. Прежние малыши, даже двигаясь, вертясь на стульях и т.п. , не выпадали из процесса. Так что если брать малышей по серьёзному, с целью заниматься с ними долгие годы и добиться лучших результатов, чем с теми, кто начинает изучать язык позже, то это - сплошные нервы, переживания и т.п. и т.д. А брать малышей просто для того, чтобы они до школы знали цвета, руки-ноги и несколько стишков - наверное, не имеет смысла. Позже они выучат это за неделю.
  14. 5-летние дети легко и быстро запоминают буквы. Главное тут не растягивать это на весь год. За одно занятие я даю примерно 4 буквы. И я не понимаю, почему этому обязательно должно предшествовать сколько-то часов устной речи. Я это всегда объединяю. На первом уроке проходим I see a dog... - по игрушкам. И затем каждый урок говорят и по игрушкам и по буквам: I see A. I see S.... I've got A. Have you got C? - No, I haven't.... It's a letter D.... Здесь я не вижу никакой сложности. 6-летних у меня было довольно много. 5-летних - было двое, которые сейчас уже в 3-ем классе. И в этом году взяла троих - 5,5 лет. Начали в середине сентября, сейчас один мальчик знает все буквы твёрдо. Двое других половину знают твёрдо. Большинство детей начинает читать тоже легко - короткие слова на правила чтения. Хотя было в моей практике несколько ребят, которых в принципе тяжело заставить опустить глаза на книгу - они любят воспринимать на слух.
×