Перейти к содержимому

Сашена

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Сашена

  • День рождения 03.04.1969

Контакты

  • Сайт
    http://www.proshkolu.ru/user/Irkahod/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Новомосковск

Старые поля

  • Номер или название школы
    МБОУ "СОШ №20"
  • Населённый пункт
    г Новомосковск
  • Регион
    Тульская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. Вопрос авторам

    Я ,вообще то, задала вопрос АВТОРАМ учебника,где все прописано,что и когда делать в книге для учителя. А вести двойную бухгалтерию не так сложно. У нас вообще на уроках в старших классах про "ДОМ 2" беседовали некоторые учителя. Если 50% детей справляется и параллельные группы,то дело,уважаемые ,в родителях. Хотелось бы услышать именно авторов УМК.
  2. Вопрос авторам

    Добрый день! Родители в нашей школе не понимают, почему нет транскрипции, как учить слова в 2,3,4 классе. В прошлом году директор хотела даже поменять линию учебника в середине года, по требованию родителей. Мол, писать будете в журнале программу "Милли" а учить по другому учебнику! Мы выходили на собрание для всех родителей начальной школы, разъясняли концепцию этого учебника. Директору доказывали, вплоть через министра образования, что учитель вправе выбирать учебник. Я делала в 2х классах, мониторинг. Большинство детей справлялись и сейчас справляются лексикой, аудированием, алфавитом. А вот некоторые до сих пор не выучили даже алфавит. Ведь это родители должны дома закреплять материал, выполнять д/з. А может кому-то просто не дано от Бога? Причем по другим предметам они так же слабы! Да будь другой УМК, ситуация была бы та же! Плохо, что директор школы идет на поводу у родителей и вот перевела 2 детей по заявлению родителей в другую группу, где якобы пишут транскрипцию в 3 классе. Они по-русски еле пишут! Я отвечаю, что работаю по программе. Посоветуйте нам, как нам убедить родителей, директора и самим не уходить от концепции УМК. Учебник очень современный. Мы уже работаем в 5 классе. С уважением, Скороход И.В.
  3. Творческий конкурс для учителей

    Спасибо за оценку моей работы! Я стараюсь!
  4. Творческий конкурс для учителей

    Спасибо! ACTIONS SPEAK LOUDER THAN WORDS.
  5. И после плохого урожая нужно сеять. Сенека

  6. Творческий конкурс для учителей

    Здравствуйте! Попробую поучаствовать в конкурсе. Не судите строго... Главное-обмен опытом! Скороход ИВ_Новомосковск.doc.doc
×