Перейти к содержимому

Sunshine88

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. И еще, в отступление от главной темы, хочу сказать, что хотя по образованию я преподаватель, к занятию преподаванием меня подтолкнула экономическая необходимость, а не призвание. Как было сказано ранее, я работала переводчиком, сократили, новую работу в данной сфере найти не смогла (вакансий мало и предпочитают помоложе). Подалась в репетиторы. Испытываю сильный психологический дискомфорт из-за того, что нужно ходить в чужие дома и стараться угодить детям и их родителям. Для меня это пока трудно и непривычно. Надеюсь, что со временем привыкну и эта деятельность мне понравится. Хотя не исключаю и тот вариант, что предпочту работу по Скайпу в российских языковых школах, пусть и с меньшей оплатой за час. Хотелось бы услышать мнения. Как вы начали работать преподавателем? Это ваше призвание или вас подтолкнула к этому банальная необходимость лучше зарабатывать? Испытывали вначале психологический дискомфорт или репетиторство далось Вам легко?
  2. Зарегистрировалась на сайте репетиторов. Мне поступило предложение заниматься с восьмиклассником, который хочет с тройки перейти на четверку. Общалась с его родителями по телефону. Они сказали, что за два года сменили несколько репетиторов, но ребенок с тройки так и не выбрался. Думаю, стоит ли вообще связываться с подобного рода заказом. Возможно, ученик очень слабый и не имеет мотивации к занятиям. А потом во всем будет виноват репетитор...Что посоветуете?
  3. Благодарю. Потратила два месяца в надежде на преподавание китайским детям по Скайпу с оплатой 15-25 USD. У меня хорошее произношение и опыт проживания в англоязычных странах надеялась, что возьмут. Хотя моя родственница, с отличным английским произношением и большим опытом преподавания, тоже пыталась пробиться на этот рынок за год до меня, и ее попытки не увенчались ничем. Но я слишком верила в то, что мне повезет. Сейчас эту затею оставила.