Перейти к содержимому

marina victori

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    241
  • Населённый пункт
    Санкт-Петербург
  • Регион
    Санкт-Петербург
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. Проект нового Федерального Перечня

    Уважаемые коллеги, у нас в школе успели заказать учебники Enjoy English до принятия перечня и нам разрешают по ним работать кроме 2 класса. (а у нас наконец-то выстроилась вся линейка со 2 по 11).Завуч говорит. что 2 класс только начинает изучать язык и для них надо обязательно учебник из нового перечня и убеждена в том, что "не затем их исключили, чтобы потом снова включить". И еще она не разрешает включать в УМК рабочие тетради, т.к. их теперь тоже должна школа покупать, а библиотекарь сказала что нам (англичанам ) тетрадей не будет. Но здесь можно как-то найти выход, думаю что родители сами купят рабочие тетради, а умк официально будет состоять только из учебника. Но вот какие доводы привести, чтобы разрешили во 2 классе взять наш учебник, (к сожалению не знаю какой год издания в библиотеке)
  2. У меня тот же вопрос. Аттестуюсь на первую категорию. Даю открытый урок в 4 кл по учебнику Enjoy English. Не могу придумать тему урока и цель урока. Урок № 58. Идет уже повторение темы школа и чтение сказки. Поделитесь, пожалуйста, идеями.
  3. Вопросы авторам

    Здравствуйте. В этом году появилась рабочая тетрадь №2 для контрольных работ для 4 класса. А где взять аудио к ней?
  4. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    Татьяна Викторовна, УМК добавила, все ссылки обновила. Все примеры относятся к одному УМК ЕЕ-7 класса, учебник для меня новый, поэтому и взяла его, чтобы познакомиться.
  5. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    Елена Борисовна, скажите пожалуйста в чем сложность просмотра в скайдрайве? Это сын интересуется, т.к. он помогает мне с загрузкой работы на сайт и естественно предлагает то, что считает самым лучшим. В принципе, сейчас вот загрузили и в Slideshare. Даю ссылку Трифанова Марина Викторовна«лента времени» на уроках английского языка с целью совершенствования разговорных навыков
  6. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    Даю ссылку для тех у кого не открывается со скайдрайв,скачиваем с яндекса .Две ссылки под ваш формат офиса. уже доработанная. Трифанова Марина Викторовна по учебнику Enjoy English 7 класс «лента времени» на уроках английского языка с целью совершенствования разговорных навыков 97-2003 формат «лента времени» на уроках английского языка с целью совершенствования разговорных навыков 2007-2013 формат офиса
  7. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    Трифанова Марина Викторовна «лента времени» на уроках английского языка с целью совершенствования разговорных навыков Один слайд еще не доделан, отправляю чтобы если есть замечания, успеть исправить
  8. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    Добрый день, свою работу выставлю в ближайшее время (осталось вставить пару картинок). Только у меня не получается сделать ссылки на ленты времени активными, (оформляю в виде презентации). Это обязательно?
  9. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    Примерный план работы: 1. Что такое лента времени 2. Как её можно применять на уроках 3.Создать ленту к конкретному уроку и придумать задания с её использованием.
  10. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    У меня пока вот такие вопросы. 1. Лента времени-это технология или что-то другое?, Т.е. я могу свою работу назвать "Использование технологии "Лента времени" на уроках английского языка с целью совершенствования разговорных навыков" или лучше слово технология опустить 2. можно ли использовать ленту для обучения диалогической речи?
  11. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    ,Было 6 всего. вот для себя сделала. чтобы определиться с работой и не повториться с кем-то, Группа 2: 1. Никифорова Елена Борисовна, г.Андреаполь Тверская область- lenabum1- облака слов 2. 3. Симченко Ольга Васильевна, г. Курск- SIMCHOLGA -?????(пропала?) 4. 5. Емельянова Анна Николаевна, г. Покровск, республика Саха (Якутия) Anna_Nick -Аудио подкасты Виртуальные доски 6. Нуриева Ирина Леонидовна, р.п. Шаранга Нижегородской области- nurieva -веб-квест 7. 8. 9. Линкевич Наталья Ивановна, г. Андреаполь Тверской обл. linkevichn-Google карты или графические редакторы и органайзеры. 10. Трифанова Марина Викторовна, г. Санкт-Петербург-marina victori-ленты времени
  12. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    Вчера были проблемы с интернетом,поэтому не смогла написать. Я как раз из неопределившихся, так как для меня все ново и незнакомо. Скорее всего остановлюсь на Лентах времени. Правда еще думала про Глоги, заинтересовали тоже. У меня еще есть такая идея, дать в общей итоговой работе информацию по сервисам на которых можно разрабатывать свои упражнения и контрольные работы. как вы на это смотрите?
  13. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    по модулю 3 1) Что труднее для учителя, обучить учащихся монологическому высказыванию или диалогу? Почему? Диалогу. Очень часто наблюдаю как составляет диалог более успешный в английском ученик. 2) Какие методы вы чаще всего применяете для обучения учащихся диалогическому высказыванию? Старших классов у меня нет, поэтому в основном составление диалога по образцу и заучивание наизусть.
  14. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    ( модуль 2) 1) Что является самым трудным для учителя в оценивании монологического высказывания? Мне кажется, что самое трудное-это объективно подойти к оцениванию. Монолог-как сочинение. Кто-то посчитает, что тема раскрыта, и вроде бы все логично. А другой скажет , что и логики нет и тема раскрыта не полностью., т. е. не понравился монолог. Легко , наверное, только грамматические ошибки и объем высказывания проконтролировать. 2)Какой или какие приёмы вы считаете наиболее эффективными при обучении учащихся монологическому высказыванию? Применение различных опор.
  15. Рабочая группа №2 флэш-семинара

    Елена Борисовна,здравствуйте. т.е. для своей итоговой (индивидуальной) работы мне нужно выбрать какой-то один сервис и на его примере показать как можно использовать его в работе? Просто пока тону в море информации и не могу определиться с итоговой работой, надеюсь что данный вами скелет поможет. Ваши примеры использования сервисов взяла на вооружение. Спасибо.
×