Перейти к содержимому

A common teacher

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем A common teacher


  1. Большое спасибо за файлы!!!! :rolleyes:

    Уважаемые коллеги. Поделитесь, пожалуйста информацией об аудиоприложении к учебнику Афанасьевой "...для российских школ" 9 класс. Оно вообще существует? И где его можно купить?


  2. Уважаемые коллеги, кто-нибудь видел аудиоприложение 9 класс к Афанасьевой Михеевой для общеобразовательных школ, не для спец. Подскажите, где заказать можно, please.


  3. По-моему, вы упустили информацию о том, что в том месте, где работает A common teacher, совсем не так просто найти работу учителю, вакансий маловато.

    Кстати о роли директоров и их связей с чиновниками от управления (в Москве частенько отмечается) - это ...

    Далеко от фантастики.

    К счастью или к несчастью для учеников вакансий у нас море, только не хочется из школы в школу бегать. А конфликтовать не люблю, считаю, что это забирает время и силы.

    Когда она мне сказала, что заберёт ноутбук домой, даже как-то легче стало. Потому что я уже подумала, что я не права, используя мультимедийку так часто (1 урок в неделю из 3-х).


  4. К счастью, мой "край" находится в восьми часовых поясах от вашего и тренировочно-диагностических работ мы не пишем. А что там? Аудирование есть? Что касается компьютера, похоже ваш директор просто уперлась рогом в землю. Надо поискать какие-то нормативные документы (может здесь кто поможет), дело в том, что когда у нас студенты приходят на практику, методисты от них требуют предъявлять аудирование только в записи, сделанной носителем языка. Еще выход - подождать, когда у администрации в голове просветлеет. Это может произойти достаточно быстро. Например, выяснится, что при прохождении аттестации учитель должен продемонстрировать владение ИКТ (посмотрите положение об аттестации), наверняка там что-то об этом есть. В таком случае, как вы ее будете проходить? Поговорите со своим методистом (городским, районным), может помощь придет с той стороны. :D

    Ну вот всё само собой и решилось. Последний раз я попыталась попросить компьютер, чтобы скинуть детям на лето материал для работы и мне было сказано, что я его могу запаролить ( оно мне надо), а его величество Директор хочет взять его домой (школьный ноутбук), чтобы печатать на нём документы. О каком качественном образовании или заботе о детях может идти речь?

    Я думаю: компьютеры нам в школу дали, при этом количество детей в группах увеличили, чтобы нам зарплату поднять. С компьютером эта идея не плохо бы сработала, но в реальности получается так, что те у кого компьютер стоит в кабинете, боятся к нему подойти, а мне (считаю себя уверенным пользователем) вообще его не дают. Можно о достоинствах компьютерной грамотности сколько угодно говорить, на самом же деле дети у нас только в игры быстро приучаются играть, а о об образовательных преимуществах им просто некому рассказать.

    Кстати, моя последняя находка на Youtube - Real English (Система уроков, которая позволяет видеть и слышать разных людей, на темы вполне допустимые любым учебником. А этого так не хватает. Все видеодиалоги с субтитрами. )


  5. Посмотрите внимательно в Программах по иностранным языкам, там сказано об использовании информационных и коммуникационных технологий в обучении ИЯ (в разделе о средствах обучения).

     

    Спасибо большое. Вы имеете в виду Примерные программы? Да, там об электронных словарях и об Интернете, а раздела о средствах обучения не нашла. Может не внимательно смотрела. Но это уже что-то, попробую как-нибудь ненавязчиво напомнить.


  6. Всем участникам форума огромное спасиба за злектронные адреса!!!

    PS

    Бедные дети! Поберегите зрение детей! Не надо использовать компьютер ради компьютера. Я - за современные технологии, но все должно быть в меру!

     

    Да, действительно, всё должно быть в меру. И учебник (над ним дети согнувшись в три погибели сидят целыми днями) и компьютер.


  7. Аудирования нет, чтение из ЕГЭ (B2 и B3),лексико-грамматический тест (B4-B10) и письмо. Спасибо за совет о положении об аттестации, посмотрю внимательнее.

     

    Коллеги, помогите с нормативными документами

    по использованию ИКТ, пожалуйста.


  8. А можно спросить, что такое сайт Первой помощи? А идея пригласить директора на урок замечательная. Только детей лучше как-то до гостей в работе бы попробовать, чтобы их реакция стала естественной. У нас школа - экспериментальная площадка по ИКТ. Когда в конце года проводили семинар для города, больше всего выступающих было с нашей кафедры, т.к. больше всего возможностей показать разнообразные формы работы.

    Сайт Первой помощи на edu.ru На нём много всего интересного. А на урок я её приглашала. Она сказала, что Лондон можно показать и на картинках и зачем я его в видео показываю, а носителей языка могу озвучить и сама. Кстати материал был взят из ресурсов Первой помощи. Там программа по грамматике для 8 класса очень хорошая, подходит даже для локальной сети. Я не знаю, что директорам говорят на совещаниях, но на следующий год она решила мне доказать, что она права. Кстати, Вы писали краевую тренировочно-диагностическую контрольную в 10 классе? А тексты её видели? Как Вам?


  9. Уважаемые коллеги, посоветуйте, что делать. Руки опускаются. У меня масса материалов из интернета, интересных и нужных, в том числе скачанных с сайта Первой помощи. Но моя директор убеждена, что компьютер учителю английского языка нужен только для подачи текстов контрольных. Лингафонного кабинета нет. Не обидно было бы, если бы в школе не было возможности дать компьютер. Но у руссоведа их 2, второй не используется вообще.

×