Современные требования, предъявляемые к организации учебной деятельности и проведению уроков, предполагают не только активную деятельность учащихся, но и непременное развитие самоконтроля, самоанализа и самооценки. Учителю необходимо не только донести знания и заинтересовать своим предметом, но научить обучающихся ставить цели, разрабатывать планы достижения этих целей, анализировать свои поступки и действия. Не всегда обучающиеся могут дать адекватную оценку своим действиям. У многих наблюдается завышенная самооценка. А как вы проводите рефлексию на своих уроках?
На каком этапе урока вы используете рефлексию чаще всего?
Чаще всего я использую "лестницу успеха". Выделяю и пишу на доске этапы деятельности. В конце урока предлагаю учащимся оценить свою работу на каждом этапе в виде ступенек, ведущих к успеху.
Рефлексия на уроках иностранного языка
в Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
Опубликовано: · Жалоба на ответ
На каком этапе урока вы используете рефлексию чаще всего?