Перейти к содержимому

knyazeva

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
  • Населённый пункт
    г. Ижевск
  • Регион
    Удмуртская Республика
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. Большое спасибо за предоставленный материал. Приятно осознавать, что работая с учителями по данному УМК, мы мыслим также, как его авторы. Мы ещё раз убедились, что правильно поняли концепцию авторов и правильно её реализуем на практике. Эту лекцию очень полезно послушать тем администраторам, которые сомневаются в том, что Милли не способствует реализации современного Стандарта образования.
  2. Конечно, это большое нарушение, что в одной аудитории сдают экзамен учащиеся из одного образовательного учреждения. Возможно плохо сработали организаторы, а с ними должна проводиться специальная учеба. Что касается качества работы экзаменаторов по устной части экзамена, то это вообще отдельный разговор. Им необходимо постоянно практиковаться в технологии проведения устной частит экзамена и самим сдавать зачеты на право быть экзаменатором. Этот процесс энергоемкий и , как выясняется, дорогой.
  3. Определенное количество материала есть в УМК для 10-11 классов авторов В.П. Кузовлева и др. в цикле Inventions That Shook the World и в соответствующих разделах книги для чтения и рабочей тетради. Возникает другой вопрос: следует ли проверять у учащихся конкретные знания из раздичных областей науки, пока обучение иностранным языкам не стало профилированным?
  4. Я с этим вполне согласна. Мы участвуем в проведении ЕГЭ с 2003 года. И следует отметить, что первые материалы были качественнее. Задания соответствовали кодификатору и демоверсии. Безусловно, задание о вкладе российской науки в мировую совсем не является базовым уровнем, так как требует знания абстрактной лексики. Наблюдается несоответствие в карточках экзаменуемого, экзаменатора-эксперта и экзаменатора-собеседника. А моделированная ситуация, на наш взгляд, не соответствует нашим реалиям. Естественно, учащиеся не могут "give a lift in turn", так как они в этом возрасте еще не имеют водительских прав. Правда в карточке собеседника сказано:classmates' parents. И это помогло решить проблему. Возникает вопрос: апробировались ли такие задания?
  5. Будет здорово, если Вы сделаете такие игры. Это еще в большей степени облегчит освоение довольно сложной грамматики английского языка. И отдельная книга со страноведческими рассказами вполне может быть использована при работе по другим УМК для организации самостоятельного домашнего чтения. Спасибо.
  6. Спасибо, уважаемый автор, за интересный пример. И, конечно, если мы хотим иметь в лице родителей союзников, то целесообразно выступать на родительских собраниях и знакомить родителей с УМК, объяснять основные приемы работы и свои требования; дать рекомендации, как можно помочь детям, не отбивая охоту изучать язык. А иногда можно провести с родителями фрагменты уроков по определенному УМК. А если им продемонстрировать видеоматериалы с уроков, где видно, как их дети с удовольствием работают, родители смягчаются и перестают говорить: "вот в наше время нас учили так, вот мы делали так и т.п."
  7. Новинки Издательство Титул

    Спасибо за информацию, будем приобретать.
  8. Все зависит от того, какие формы аттестации пииняты в вашей территории. Мы предлагаем учителям выбор: защита реферата из опыта работы, разработка методических рекомендаций из опыта работы, творческий отчет, выступление перед учителями на курсах повышения квалификации или проведение практических занятий по методике или языку, участие в апробации учебников по просьбе издательств. Это формы внешней аттестации. Каждая их этих форм имеет определенные критерии.
  9. Можно не вопрос, а некоторые рассуждения? Сюжетная линия, которая пронизывает все УМК, привлекает как учителей, так и учащихся. Учащимся интересно следить за развивающимися событиями, а учителям нет необходимости придумывать специально логические связки. Следует отметить, что все больше учителей выбирают Ваши УМК для работы. Если Вы позволите, то страноведческий материал можно использовать на занятиях элективных курсов. А на занятиях кружка разучивать замечательные песни и в игровой форме осваивать грамматику. Спасибо. Творческих Вам успехов.
  10. Качество обучения языку

    Спасибо Вам большое, господин Мильруд, за внимание к проблемам учителей, за живое участие в работе форума. Вы помогаете разрешить сомнения, убедиться в своей правоте, а иногда задуматься, правильно ли мы делаем. Совершенно согласна с Вами, что учебники быстро устаревают, и в некоторой степени тормозят профессиональный рост учителя. А новый формат экзамена, честно признаемся, заставил нас задуматься над своей собственной компетентостью. Он, в определенной степени, стал стимулом для овладения учителями новыми технологиями в обучении иностранному языку. Учителя интенсивно занялись совершенствованием своего уровня владения языком.
  11. Спасибо большое авторам УМК Милли за идеи с поделками. На курсах повышения квалификации, где рассматриваются вопросы обучения иностранному языку учащихся начальной школы, мы с учителями с удовольствием делаем такие поделки сами. И к концу обучения на курсах аудитория, в которой мы занимаемся, становится "волшебной", где все "оживает". Эти идеи стали интересны не только учителям английского языка. Мне предоставилась возможность провести занятия для воспитателей детских дошкольных учреждений, в которых изучается удмуртский язык как иностранный. Стояла проблема: как усилить коммуникативную направленность занятия. Как оказалось, это сделать просто с помощью совместной деятельности детей и воспитателя по изготовлению мобильного телефона, бабочки, зонтика, масок и других предметов. В процессе работы была создана атмосфера естественной коммуникации. Воспитатели разыгрывали диалоги, используя сделанные своими руками поделки. Слушатели курсов сошлись во мнении, что такая деятельность будет способствовать повышению мотивации к изучению любого языка. Они это проверили на себе.
  12. Вы совершенно правы в том, что прежде чем начать работу по любому УМК, учителю следует познакомиться с авторской концепцией. Вы имеете возможность познакомиться уже сейчас со всеми компонентами УМК Милли для 2, 3 и 4 классов. Каждый последующий УМК является логичным продолжением предыдущего. Соблюдается принцип преемственности, но каждая тема подается по-новому. Так, тема "Животные" во 2 классе дается в цикле 10 Granny's farm, где речь идет о домашних животных. И уже здесь можно сделать акцент на том, что есть и дикие животные, о которых мы узнаем много интересного в следующий раз, когда отправимся в Сафари парк ( 3 класс, цикл 5). Учителю, преподающему иностранный язык в начальной школе, недостаточно знать только УМК по иностранному языку. Качество овладения учащимися материалом значительно возрастает, если мы обращаемся к тем знаниям, которые учащиеся получают на уроках чтения, на занятиях по окружающему миру, и , при этом, опираемся на социокультурный опыт самих учащихся: что они читали или видели по данной теме; что общего, а в чем отличие и т.п. В УМК Милли , на наш взгляд, заложен высокий воспитательный и развивающий потенциал. А это самое главное в начальной школе- воспитание и развитие учащихся средствами предмета "иностранный язык". Это не значит, что учебному аспекту не уделяется должного внимания. УМК располагают в достаточном количестве материалами для обучения различным видам аудирования и чтения. Учащиеся учатся запрашивать информацию и отвечать на вопросы в соответствии с содержанием прослушанного и прочитанного текста. При этом они используют речевой материал и этикет, принятый в стране изучаемого языка. Параллельно идет обучение и письменной речи: учащиеся заполняют таблицы, создают опоры для устного высказывания и т.п.
  13. Система курсовой переподготовки в рамках ИПК

    Спасибо, что Вы обратили внимание на данную информацию. В ИПК и ПРО (Удмуртия) существует модульная система повышения квалификации по накопительной системе, которая дает учителям возможность проектировать свой индивидуальный образовательный маршрут. Модули предлагаются по 4 направлениям: концептуально-педагогические основы образовательной деятельности; психологические основы образовательной деятельности; педагогические основы образовательной деятельности; совершенствование преподавания предметной области. В каждом из этих направлений есть модули по различным проблемам/темам. Учителя имеют возможность выбрать те модули, которые будут способствовать их профессиональному росту. Пока такая система обучения является очно-заочной. Но возможности дистанционного обучения, которое сейчас находится в состоянии разработки, позволит раширить временные и территориальные границы.
  14. Какие учебники нам нужны?

    Позвольте заметить, что профессионалами не рождаются, ими становятся. И потом, речь ведь идет не о разработке материалов, по которым будут работать во всех территориях России. Это материалы для внутреннего пользования. С чего-то же надо начинать: только в процессе деятельности можно научиться создавать интересный продукт. У издательств есть дела поважнее: создание новых учебников и учебных пособий, усовершенствование имеющихся и т.п.
  15. Вопрос авторам

    У меня есть опыт работы по этому УМК во 2 классе. Учащиеся читают "ушками". То есть идет обильное слушание и чтение в различных режимах: аудиозапись-уч-ся, учитель-уч-ся, уч-ся-уч-ся, ученик-ученик. Первое время я просила уч-ся следить пальчиком по тексту, так, чтобы то, что они слышат соотносилось с тем, что написано в учебнике. Сейчас, в конце года, необходимость в этом отпала. Мы читаем в учебнике все тексты, в том числе инструкции к изготовлению поделок. В рабочей тетради мы озвучиваем все письменные задания, которые учащиеся выполняют. Сейчас мы работаем по циклу 9. Тексты в разделе "Read and say" дети читают самостоятельно. Затем читает учитель. Учащиеся проверяют себя, правильно ли они прочитали и снова читают вслух. Причем, если сначала я просила их прочитать без моей помощи, и они говорили, что не справятся, то теперь у них нет никаких сомнений, что сумеют. Великолепны для чтения разделы "Upside-down world" и Millie Story. Последнее проходит в режиме jigsaw reading. Сначала учащиеся складывают разрезанные картинки в логической последовательности, а затем подбирают к ним текст, который тоже разрезан. При этом они читают самостоятельно, а потом мы слушаем текст в аудиозаписи и проверяем правильность выполнения данного задания. А затем идет увлекательное чтение по ролям и драматизация. Часть учащихся - "актеры", а остальные- "суфлеры".
×