knyazeva
Пользователи-
Публикации
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Номер или название школы
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
-
Населённый пункт
г. Ижевск
-
Регион
Удмуртская Республика
-
Стаж работы в школе
больше 20 лет
-
Учебный курс для начальной школы "Millie" и ФГОС второго поколения
knyazeva ответил в тему пользователя Bridge в Видеолекции по методике к учебникам "Millie"
Большое спасибо за предоставленный материал. Приятно осознавать, что работая с учителями по данному УМК, мы мыслим также, как его авторы. Мы ещё раз убедились, что правильно поняли концепцию авторов и правильно её реализуем на практике. Эту лекцию очень полезно послушать тем администраторам, которые сомневаются в том, что Милли не способствует реализации современного Стандарта образования. -
ЕГЭ 2008 по английскому языку.
knyazeva ответил в тему пользователя Yuriy в Теория и практика обучения английскому языку
Конечно, это большое нарушение, что в одной аудитории сдают экзамен учащиеся из одного образовательного учреждения. Возможно плохо сработали организаторы, а с ними должна проводиться специальная учеба. Что касается качества работы экзаменаторов по устной части экзамена, то это вообще отдельный разговор. Им необходимо постоянно практиковаться в технологии проведения устной частит экзамена и самим сдавать зачеты на право быть экзаменатором. Этот процесс энергоемкий и , как выясняется, дорогой. -
ЕГЭ 2008 по английскому языку.
knyazeva ответил в тему пользователя Yuriy в Теория и практика обучения английскому языку
Определенное количество материала есть в УМК для 10-11 классов авторов В.П. Кузовлева и др. в цикле Inventions That Shook the World и в соответствующих разделах книги для чтения и рабочей тетради. Возникает другой вопрос: следует ли проверять у учащихся конкретные знания из раздичных областей науки, пока обучение иностранным языкам не стало профилированным? -
ЕГЭ 2008 по английскому языку.
knyazeva ответил в тему пользователя Yuriy в Теория и практика обучения английскому языку
Я с этим вполне согласна. Мы участвуем в проведении ЕГЭ с 2003 года. И следует отметить, что первые материалы были качественнее. Задания соответствовали кодификатору и демоверсии. Безусловно, задание о вкладе российской науки в мировую совсем не является базовым уровнем, так как требует знания абстрактной лексики. Наблюдается несоответствие в карточках экзаменуемого, экзаменатора-эксперта и экзаменатора-собеседника. А моделированная ситуация, на наш взгляд, не соответствует нашим реалиям. Естественно, учащиеся не могут "give a lift in turn", так как они в этом возрасте еще не имеют водительских прав. Правда в карточке собеседника сказано:classmates' parents. И это помогло решить проблему. Возникает вопрос: апробировались ли такие задания? -
Будет здорово, если Вы сделаете такие игры. Это еще в большей степени облегчит освоение довольно сложной грамматики английского языка. И отдельная книга со страноведческими рассказами вполне может быть использована при работе по другим УМК для организации самостоятельного домашнего чтения. Спасибо.
- 612 ответов
-
- вопросы авторам
- учебники
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Вопрос авторам
knyazeva ответил в тему пользователя Natalka в Консультация с авторами учебников "New Millennium English"
Спасибо, уважаемый автор, за интересный пример. И, конечно, если мы хотим иметь в лице родителей союзников, то целесообразно выступать на родительских собраниях и знакомить родителей с УМК, объяснять основные приемы работы и свои требования; дать рекомендации, как можно помочь детям, не отбивая охоту изучать язык. А иногда можно провести с родителями фрагменты уроков по определенному УМК. А если им продемонстрировать видеоматериалы с уроков, где видно, как их дети с удовольствием работают, родители смягчаются и перестают говорить: "вот в наше время нас учили так, вот мы делали так и т.п." -
Новинки Издательство Титул
knyazeva ответил в тему пользователя mikhail в Учебники и учебные пособия
Спасибо за информацию, будем приобретать. -
Экзамены и аттестация учителя на категорию
knyazeva ответил в тему пользователя Suliko в Аттестация и повышение квалификации учителей
Все зависит от того, какие формы аттестации пииняты в вашей территории. Мы предлагаем учителям выбор: защита реферата из опыта работы, разработка методических рекомендаций из опыта работы, творческий отчет, выступление перед учителями на курсах повышения квалификации или проведение практических занятий по методике или языку, участие в апробации учебников по просьбе издательств. Это формы внешней аттестации. Каждая их этих форм имеет определенные критерии. -
Можно не вопрос, а некоторые рассуждения? Сюжетная линия, которая пронизывает все УМК, привлекает как учителей, так и учащихся. Учащимся интересно следить за развивающимися событиями, а учителям нет необходимости придумывать специально логические связки. Следует отметить, что все больше учителей выбирают Ваши УМК для работы. Если Вы позволите, то страноведческий материал можно использовать на занятиях элективных курсов. А на занятиях кружка разучивать замечательные песни и в игровой форме осваивать грамматику. Спасибо. Творческих Вам успехов.
- 612 ответов
-
- вопросы авторам
- учебники
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Спасибо Вам большое, господин Мильруд, за внимание к проблемам учителей, за живое участие в работе форума. Вы помогаете разрешить сомнения, убедиться в своей правоте, а иногда задуматься, правильно ли мы делаем. Совершенно согласна с Вами, что учебники быстро устаревают, и в некоторой степени тормозят профессиональный рост учителя. А новый формат экзамена, честно признаемся, заставил нас задуматься над своей собственной компетентостью. Он, в определенной степени, стал стимулом для овладения учителями новыми технологиями в обучении иностранному языку. Учителя интенсивно занялись совершенствованием своего уровня владения языком.
-
Поделки - handicrafts в курсе Millie
knyazeva ответил в тему пользователя Natalka в Консультация с авторами учебников "Millie"
Спасибо большое авторам УМК Милли за идеи с поделками. На курсах повышения квалификации, где рассматриваются вопросы обучения иностранному языку учащихся начальной школы, мы с учителями с удовольствием делаем такие поделки сами. И к концу обучения на курсах аудитория, в которой мы занимаемся, становится "волшебной", где все "оживает". Эти идеи стали интересны не только учителям английского языка. Мне предоставилась возможность провести занятия для воспитателей детских дошкольных учреждений, в которых изучается удмуртский язык как иностранный. Стояла проблема: как усилить коммуникативную направленность занятия. Как оказалось, это сделать просто с помощью совместной деятельности детей и воспитателя по изготовлению мобильного телефона, бабочки, зонтика, масок и других предметов. В процессе работы была создана атмосфера естественной коммуникации. Воспитатели разыгрывали диалоги, используя сделанные своими руками поделки. Слушатели курсов сошлись во мнении, что такая деятельность будет способствовать повышению мотивации к изучению любого языка. Они это проверили на себе. -
Социокультурная информация в учебниках Millie
knyazeva ответил в тему пользователя Suliko в Консультация с авторами учебников "Millie"
Вы совершенно правы в том, что прежде чем начать работу по любому УМК, учителю следует познакомиться с авторской концепцией. Вы имеете возможность познакомиться уже сейчас со всеми компонентами УМК Милли для 2, 3 и 4 классов. Каждый последующий УМК является логичным продолжением предыдущего. Соблюдается принцип преемственности, но каждая тема подается по-новому. Так, тема "Животные" во 2 классе дается в цикле 10 Granny's farm, где речь идет о домашних животных. И уже здесь можно сделать акцент на том, что есть и дикие животные, о которых мы узнаем много интересного в следующий раз, когда отправимся в Сафари парк ( 3 класс, цикл 5). Учителю, преподающему иностранный язык в начальной школе, недостаточно знать только УМК по иностранному языку. Качество овладения учащимися материалом значительно возрастает, если мы обращаемся к тем знаниям, которые учащиеся получают на уроках чтения, на занятиях по окружающему миру, и , при этом, опираемся на социокультурный опыт самих учащихся: что они читали или видели по данной теме; что общего, а в чем отличие и т.п. В УМК Милли , на наш взгляд, заложен высокий воспитательный и развивающий потенциал. А это самое главное в начальной школе- воспитание и развитие учащихся средствами предмета "иностранный язык". Это не значит, что учебному аспекту не уделяется должного внимания. УМК располагают в достаточном количестве материалами для обучения различным видам аудирования и чтения. Учащиеся учатся запрашивать информацию и отвечать на вопросы в соответствии с содержанием прослушанного и прочитанного текста. При этом они используют речевой материал и этикет, принятый в стране изучаемого языка. Параллельно идет обучение и письменной речи: учащиеся заполняют таблицы, создают опоры для устного высказывания и т.п. -
Спасибо, что Вы обратили внимание на данную информацию. В ИПК и ПРО (Удмуртия) существует модульная система повышения квалификации по накопительной системе, которая дает учителям возможность проектировать свой индивидуальный образовательный маршрут. Модули предлагаются по 4 направлениям: концептуально-педагогические основы образовательной деятельности; психологические основы образовательной деятельности; педагогические основы образовательной деятельности; совершенствование преподавания предметной области. В каждом из этих направлений есть модули по различным проблемам/темам. Учителя имеют возможность выбрать те модули, которые будут способствовать их профессиональному росту. Пока такая система обучения является очно-заочной. Но возможности дистанционного обучения, которое сейчас находится в состоянии разработки, позволит раширить временные и территориальные границы.
-
Какие учебники нам нужны?
knyazeva ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Учебники и учебные пособия
Позвольте заметить, что профессионалами не рождаются, ими становятся. И потом, речь ведь идет не о разработке материалов, по которым будут работать во всех территориях России. Это материалы для внутреннего пользования. С чего-то же надо начинать: только в процессе деятельности можно научиться создавать интересный продукт. У издательств есть дела поважнее: создание новых учебников и учебных пособий, усовершенствование имеющихся и т.п. -
Вопрос авторам
knyazeva ответил в тему пользователя Natalka в Консультация с авторами учебников "Millie"
У меня есть опыт работы по этому УМК во 2 классе. Учащиеся читают "ушками". То есть идет обильное слушание и чтение в различных режимах: аудиозапись-уч-ся, учитель-уч-ся, уч-ся-уч-ся, ученик-ученик. Первое время я просила уч-ся следить пальчиком по тексту, так, чтобы то, что они слышат соотносилось с тем, что написано в учебнике. Сейчас, в конце года, необходимость в этом отпала. Мы читаем в учебнике все тексты, в том числе инструкции к изготовлению поделок. В рабочей тетради мы озвучиваем все письменные задания, которые учащиеся выполняют. Сейчас мы работаем по циклу 9. Тексты в разделе "Read and say" дети читают самостоятельно. Затем читает учитель. Учащиеся проверяют себя, правильно ли они прочитали и снова читают вслух. Причем, если сначала я просила их прочитать без моей помощи, и они говорили, что не справятся, то теперь у них нет никаких сомнений, что сумеют. Великолепны для чтения разделы "Upside-down world" и Millie Story. Последнее проходит в режиме jigsaw reading. Сначала учащиеся складывают разрезанные картинки в логической последовательности, а затем подбирают к ним текст, который тоже разрезан. При этом они читают самостоятельно, а потом мы слушаем текст в аудиозаписи и проверяем правильность выполнения данного задания. А затем идет увлекательное чтение по ролям и драматизация. Часть учащихся - "актеры", а остальные- "суфлеры".