Перейти к содержимому

Sokolova L

Авторы
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    Тульский педагогический колледж №1
  • Населённый пункт
    Тула
  • Регион
    Тульская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. Вопрос авторам

    Здавствуйте, Дмитрий. Во-первых, не стоит паниковать. Вы ведь только начали. Нельзя ожидать, что дети начнут читать и говорить с первых уроков. Ваша главная задача на начало года приучить детей к рутинам, научить их учиться, приучить их к процедуре чтения целым словом. Одному ребенку понадобится на это больше времени, другому меньше. Учебник построен по принципу ротации лексического материала. То, что вводилось в первом разделе учебника обязательно будет повторятся во втором, третьем и т.д. Если родители хотят помочь своим детям, пусть повесят карточки с новыми словами и картинки у ребенка в комнате и ребенок подсознательно будет запоминать слова. Вы также можете продемонстрировать родителям некоторые игры с картинками и словами, чтобы они могли помогать детям запоминать слова в игровой форме. И не нужно заставлять ребенка через силу. Акцентируйте внимание родителей на развитие памяти ребенка. У многих детей пока не получается, потому что им нужно помогать развивать память. И какой бы метод вы не выбрали, в первую очередь, проблемы возникают или из-за неумения ребенка учиться, или из-за того что память недостаточно развита. Помогут развивать память мнемонические приемы. Пусть поиграют с детьми в игру Pelmanism, которая помогает запоминать по месту расположения предмета. Такая помощь от родителей будет уместной и будет приносить пользу. В разных разделах и уроках учебника есть множество игр на развитие умения чтения с использованием карточек и картинок. То же самое можно сказать и об умении аудирования. Вы занимаетесь развитием фонематического слуха детей. Вы в самом начале длительного процесса. Если родители купили для своих детей кассеты, то пусть почаще включают им песенки и стихи, которые проходили в классе. И самое главное помните, что родители, особенно в начальной школе ваши самые большие союзники и помощники, и если вы хотите от них реальной помощи, давайте им маленькие реальные советы (как, например, поиграть с детьми в карты с использованием тех же самых карточек со словами и рисунками), делитесь с ними какими-то приемами, которыми они могли бы пользоваться дома. Удачи и веры в себя, ваших детей и родителей!
×