Перейти к содержимому

Bentham

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Большое спасибо, Алексей! Рассуждения мамы таковы. "Ну уж в местную школу-то ее учительницей точно возьмут. А потом она, работая в школе улучшит язык и придумает себе что-то еще или выйдет замуж за границу." Я не считаю, что имеет смысл вкладывать полмиллиона сейчас, чтобы потом получать невысокую учительскую зарплату. В подъем языка в обычной районной школе и повышение квалификации я не верю. Не говоря о всех минусах профессии учителя в обычной школе. А если нужен уровень "на замуж", так он либо уже есть после двух курсов инъяза, а если нет, то можно просто позаниматься на платных курсах гораздо дешевле до уровня В1, скажем, и начинать искать женихов. Диплом инъяза "учитель иностранного языка" без дополнительных квалификаций типа преподавателя русского как иностранного или переводчика за границей не поможет. Мама оплачивать учебу ребенка не сможет. Все сводится к увещеваниям о моем моральном долге перед девочкой. У девочки же, поскольку оценки хорошие, никаких обязательств выполнять мои требования дотянуть язык до конвертируемого в нормальную позицию с нормальной зарплатой, у ней нет.
  2. Уважаемые учителя, репетиторы и т.п. У меня специфический вопрос, не совсем о подготовке, но мне нужно объективное мнение. Дано: я преподаватель зарубежного вуза, преподаю на английском профильную дисциплину. Лингвистического образования нет, но есть сданный переводческий экзамен в ООН и IELTS Academic на 8. У меня есть крестница, которая захотела стать преподавательницей английского языка. Год занималась с репетитором, но ЕГЭ по английскому сдала всего на 56. Я дала ей шанс: начала оплачивать обучение на коммерческом отделении того провинциального вуза, где она живет. При это неоднократно предупреждала, что надо поднимать уровень языка. Чтение довести до 30 страниц в день. Общаться с носителями. Смотреть фильмы, слушать новости. Все эти рекомендации она благополучно проигнорировала под разными предлогами. Но в вузе в своей коммерческой группе у нее одни 4-5 и она одна из двух лучших. Через полтора года обучения в вузе я пригласила ее к себе в страну, пообщаться с носителями. Послушала в режиме реального времени. По моим ощущениям - не больше В1, для второго курса языкового вуза как-то маловато. Интереса к стране, культуре, истории, жителям не продемонстрировала. Только селфи в соцсетях на фоне достопримечательностей. Я поставила условие. Чтобы я продолжила оплачивать ее обучение на третьем курсе, в конце второго я даю ей пробник IELTS, и она его должна сдать не меньше 6 общий балл. Девочка сказала "ок", даже не спросив, какой модуль,что уже показательно, хотя я подумала, пусть сдаст ради бога хотя бы General. Когда я попыталась назначить дату теста девочке, ответила ее мама с гневными предъявами, что на 6 в ее вузе никто не сдаст, что такой балл требуют Оксфорд и Кембридж и без суперкрутого репетитора и длительной подготовки это невозможно. Что я специально это придумала, чтобы девочку унизить, и она унижать ребенка не позволит. Мол, она в своем вузе почти отличница, что тебе еще надо? Что думаете, господа? В чем я не права?
×