Перейти к содержимому

Алексей Конобеев

Администраторы
  • Публикации

    6 677
  • Зарегистрирован

  • Посещение

6 подписчиков

О Алексей Конобеев

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 12 июня

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Обнинск
  • Интересы
    teaching writing, standard exams (Russian and foreign), distance teaching, discourse analysis, ESP (including profile school)

Старые поля

  • Номер или название школы
    "Образовательные Компьютерные Технологии"
  • Населённый пункт
    Обнинск
  • Регион
    Калужская область
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет

Посетители профиля

12 647 просмотров профиля
  1. Издательство “Титул” и компания “Образовательные Компьютерные Технологии” приглашают учителей английского языка принять участие в платном курсе повышения квалификации в форме семинара-тренинга “Оценивание в ЕГЭ по английскому языку” 22 апреля 2019 года Формы участия: 1. Очное: Москва, ул. Усачева, д. 35, стр. 1, Бизнес-квартал «Спектр», конференц-зал (м. Спортивная, выход к стадиону «Лужники») https://www.englishteachers.ru/education#seminar 2. Онлайн-участие: https://www.englishteachers.ru/education#webinar Программа: Дистанционная часть: видеозаписи лекций по тематике семинара и тестовая работа (высылаются по электронной почте заблаговременно) 11.30 – 12.00 – Регистрация 12.00 – 13.15 – «Getting reluctant students to speak: games and activities for schools» - Ю.Л. Столярчук, преподаватель английского языка, автор курса «Практическая фонетика» МЦРКПО 13.15 – 13.30 – Перерыв, презентация книжных новинок 13.30 – 14.40 – «Оцениваем устную часть ЕГЭ по английскому языку как эксперты» - Д.В. Драгайцев, к.фил.наук, доцент кафедры методики преподавания иностранных языков АСОУ, председатель предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку Московской области, ведущий эксперт ЕГЭ по английскому языку, IELTS-эксперт, сертифицированный Кембриджский преподаватель CELTA 14.40 – 15.05 – Кофе-брейк 15.05 – 16.15 – «Оцениваем письменную часть ЕГЭ по английскому языку как эксперты» - Д.В. Драгайцев, к.фил.наук, доцент кафедры методики преподавания иностранных языков АСОУ, председатель предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку Московской области, ведущий эксперт ЕГЭ по английскому языку, IELTS-эксперт, сертифицированный Кембриджский преподаватель CELTA 16.15 – 16.30 – «Новые средства в обучении английскому языку» - А. В. Конобеев, к. пед. н., главный редактор издательства«Титул» и журнала «Английский язык в школе» 16.30 – 17.45 – «Typical mistakes of Russian speakers of English and how to prevent them» - Andrew Johnston, заведующий кафедрой иностранных языков ОЧУ МГ СКОЛКОВО 17.45 – 18.00 – Закрытие семинара, вручение удостоверений о повышении квалификации На семинаре будет организована книготорговля. Все участники (при очном и онлайн-участии) получат свидетельства о повышении квалификации установленного образца на 18 часов. Стоимость участия в семинаре-тренинге очно – 2500 рублей. При оплате до 31 марта – 1800 рублей, при оплате до 15 апреля – 2000 рублей. Стоимость участия в семинаре-тренинге онлайн – 2800 рублей. В стоимость семинара входит: обучение, видеозаписи лекций, комплект информационно-справочных материалов по тематике семинара, удостоверение о повышении квалификации установленного образца, кофе-брейк для очных участников. Количество мест ограничено. По организационным вопросам обращаться в издательство “Титул”: Бизина Татьяна Анатольевна: тел. (484) 399-10-09, e-mail: bta@titul.ru; Внукова Любовь Викторовна: тел. (484) 399-10-04, e-mail: connect@englishteachers.ru Титул семинар 22 апреля 2019.doc
  2. Федеральный перечень учебников - 2019

    8 февраля состоялось заседание Научно-методического совета, на котором рассматривались 490 учебников, полученных министерством просвещения для включения в федеральный перечень осенью 2018 года. Среди этих 490 учебников были и выпускаемые издательством "Титул" учебники "Английский язык" серии "Счастливый английский.ру"/"Happy English.ru" для 2-11 классов авторов К.И. Кауфман и М. Ю. Кауфман, а также учебники " Английский язык " серии "Милли"/"Millie" для 2-4 классов авторов С. И. Азаровой и др. и учебники "Английский язык" серии "Английский язык нового тысячелетия"/"New Millennium English" для 10-11 классов авторов О. Л. Грозы и др. По решению совета все 490 учебников были направлены на дополнительное рассмотрение. Ожидаем включения учебников в федеральный перечень на основании положительных заключений научной, педагогической и общественной экспертизы.
  3. ПОДСКАЖИТЕ

    Добрый день, мне кажется, что ошибка в нескольких ответах. Вот варианты, которые мне кажутся правильными: increasing the number of visitors to your page - page optimisation the movement and actions of visitors to your site - traffic a gateway is an entrance to another network Не совсем уверен в последнем, еще уточню.
  4. ВПР-2019

    Добрый день, несколько часов назад вышло приложение для 7 класса. На устройства на ОС Android приложение ВПР-7 можно установить отсюда: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.titul.vpr.slovokhotosevenvpro Как раз есть время на подготовку учеников!
  5. Уроки чтения для взрослых

    Я не совсем точно выразился. Работу со взрослыми начинающими я не начинаю с правил чтения. Для меня с самых первых уроков важно чтобы они говорилши, причем осмысленно, то есть мы начинаем с простых фраз с to be в Present Simple, но уже для чтения анкет, знакомства и т.д. Читать учимся параллельно, то есть если занятие идет час, то на чтение на первых уроках трачу минут по 10-12, чтобы была опора для того, что изучаем дальше. 4 типа слога и основные сочетания букв проходим довольно быстро, уроков за 7 (по 1 уроку на тип слога и еще 3 урока на буквосочетания, иногда чуть больше), а затем это просто чтение слов и скороговорок для разминки, то есть сочетаю чтение на основе знакомства с правилом и чтение по образцу. Взрослые читать учатся довольно быстро, а мелкие сбои можно поправлять по ходу. На каждом уроке, естественно, читаем, но это ужп не как самоцель, а как опора для тех фраз, которые учимся использовать. Попробую привести конкретный пример первого урока с начинающим взрослым. Сначала учимся здороваться (Hello - hello), потом играем в игру "Who am ?" Для этого нам нужно научиться задавать вопросы с to be (AM I a man? Am I a woman? Am I a singer? Am I a politician? и т.д.) и отвечать на них (Yes, you are; No, you are not)ю Чтобы играть в эту игру, нам надо написать имена знаменитостей, их профессий (как правило, это a singer, an actor, an actress, a politician, a president, a queen), а также такие слова, как a man, a woman, наиональности (Russian, English, American...)ю Вот эти слова на первом занятии и читаем, но пока по образцу. Играем в игру. После нее ученик уже может сказать о себе 3-4 предложения. Изучаем как сказать это о другом человеке (то есть he is, she is), составляем мини-рассказы. Знакомимся с 1 типом слога, читаем столбцы слов. Еще раз повторяем изученную грамматику и лексику, на сей раз на примере анкеты - читаем то, что написано в анкете. Домашнее задание - составить по мини-рассказу о 3-4 знаменитостях, о которых говорили ан уроке, а также выбрать еще одну и составить рассказ о нем / ней. На втором занятии проверяем домашнее задание. Учимся использовать ряд прилагательных (famous, beautiful, interesting, boring, dull...) в тех же предложениях, которые уже составляли. То есть вместо того, чтобы говорить She is American. She is a singer. She is middle-aged. She is Madonna говорим She is a popular American singer. She is not very young. She is a good singer. He is a young French president. He is not very interestin. He is Emmanuel Macron и так далее (на следующем уроке уже пойдет порядок прилагательных, то есть будем составлять более распространенные предложения). Изучаем второй тип слога, читаем слова по правилам. Домашнее задание - заполнить анкету от лица знаменитости. На третьем занятии отрабатываем предложения с несколькими прилагательными. Смотрим короткие видео (люди представляются), учимся слышать откуда они и кем работают. Берем 3 тип слога и затем изучаем Present SImple. Берем скороговорку She says she sells seashells by the seashore или подобную. Конечно, на таких занятиях возникают вопросы про то, как читается то или иное слово и почему так. Я всегда отвечаю быстро, но чаще всего говорю: "Не беспокойтесь, мы скоро узнаем правило, а сегодня просто читайте это слово вот так и постаратесь его запомнить". То есть я чтение всегда вплетаю в разные виды деятельности, у меня, по сути, нет длительного изучения правил или выделения обучения технике чтения в какой-то отдельный, специальный и долгий этап занятия. Если на первых уроках я уделяю правилам чтения минут 10-12 (с некоторыми учениками до 15 минут), то потом доля правил чтения сокращается минут до 5-7, и то учимся читать на скороговорках и мини-диалогах.
  6. Уроки чтения для взрослых

    Доброе утро! У меня бывают взрослые ученики, которые быстро учатся читать после очень краткого объяснения правил чтения и тренировки на столбиках слов. В этом плане мне всегда помогает книга К. С. Махмурян и О. А. Мельчиной «Учитесь говорить по-английски». Когда требуется сделать акцент на фонетике, я стараюсь брать звуки «от простого к сложному», то есть от звуков с наиболее похожей на русские артикуляцию к тем, которые отличаются очень значительно. Но пока у меня не получалось выстроить какую-то связку с грамматикой. Единственная привязка, которая «работает» для меня - это скороговорки. Пока взрослый ученик не научится читать и сносно произносить, на каждое занятие подбираю 1-2 скороговорки и начинаем с такой тренировки. У меня они идут в качестве разминки, дальше в уроке к ним уже не возвращаюсь. Кстати, специально написанные для обучения чтению скороговорки, рифмовки и мини-диалоги есть в учебнике Р. П. Мильруда English for Adults, тоже очень хорошо работают. В этом учебнике вообще очень понятный и интересный вводный курс - без лишней информации, очень практичный.
  7. ВПР-2019

    Уважаемые коллеги, для подготовки к ВПР в 11 классе можно воспользоваться мобильным приложением с тренировочными тестами ВПР-11. Есть бесплатная и платная версия приложения. Бесплатная версия содержит 1 тренировочный тест. Платная версия стоит 125 рублей и содержит 5 тестов. Все тесты по формату и сложности соответсвуют реальным заданиям ВПР. Задания устноя части можно записать на аудио с помощью приложения и отправить аудиозапись преподавателю для проверки. Бесплатное приложение ВПР-11 с 1 тестом для планшетов и телефонов на ОС Android - https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.titul.vpr.slovokhotov Платное приложение ВПР-11 (цена 125 рублей) с 5 тестами для планшетов и телефонов на ОС Android - https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.titul.vpr.slovokhotovpro Платное приложение ВПР-11 (цена 125 рублей) с 5 тестами для планшетов и телефонов для iPad и iPhone готовится к выпуску на следующей неделе. Если вы предпочитаете готовить учащихся к ВПР-11 с помощью книги, для вас есть эти же тесты в печатном виде с аудиозаписью для скачивания. Автор тестов - К. П. Словохотов: https://www.englishteachers.ru/shop/ware/1154
  8. Федеральный перечень учебников - 2019

    Мы готовы продолжать апробацию учебников, особенно с учетом того, что готовятся новые ФГОС. Издательство может выслать школе письмо, подтверждающее участие школы в педагогическом эксперименте - апробации учебников. Также, Школа может сослаться на закон об образовании, где говорится, что образовательные учреждения выбирают не только учебники, но и учебные пособия, и заниматься как по учётным пособиям. Согласно ГОСТ, учебное пособие - это издание, частично или полностью заменяющее учебник. Я могу перечислить статьи закона об образовании. Как известно, Министерство просвещения решило провести дополнительную экспертизу всех 490 учебников, поступивших на рассмотрение осенью 2018 года. В число этих учебников вошли и учебники серии “Happy English.ru”. Результаты дополнительной экспертизы должны быть известны в конце марта - начале апреля. Мы ждём этих результатов и рассчитываем, что учебники войдут в Федеральный перечень подобно учебникам серии “New Millennium English”.
  9. Уважаемые коллеги, сегодня пришла печальная новость для отечественной науки: скончался проф. Е.И. Пассов. Ефим Израилевич в 1968 году впервые в мире сформулировал принципы коммуникативного обучения речи, а затем создал первую теорию-модель коммуникативного обучения речи, которая легла в основу коммуникативного иноязычного образования. Одного этого достаточно чтобы сделать вклад Ефима Израилевича в методику неоценимым. Прочитать подробнее о работе и трудах Е. И. Пассова можно в википедии. Мне несколько раз доводилось общаться на конференциях с Ефимом Израилевичем и меня всегда поражал его добрый юмор, готовность делиться своими взглядами на методику и педагогику, умение видеть в науке красоту и лирику.
  10. ВПР-2019

    Добрый день, последние книги первого тиражабыли проданы во вторник на этой неделе. Готовим к отправке в типографию новый тираж, автор внёс не кольцо изменений чтобы формат заданий полностью соответствовал демоверсии ВПР-7. Ещё раньше, чем книга, надеюсь, на первой неделе марта, появится мобильное приложение с тренировочными тестами, как наши мобильные приложения для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
  11. Экзамен по английскому

    Насколько я знаю, никаких приказов пока не подписано.
  12. Федеральный перечень учебников - 2019

    По словам министерства, до двух месяцев.
  13. Я читал неплохие отзывы об аудиокурсе Berlitz. Сам только несколько уроков французского пробовал из такого курса. Мне тогда показалось, что неплохо, довольно неспешный темп и нормальные обиходные фразы.
  14. Презентации с вебинаров

    Напишите на connect@englishteachers.ru , Вам пришлют сертификат
×