Перейти к содержимому

bella

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем bella


  1. Спасибо за ответ. Будем заседать на кафедре и решать. Но ситуация для нас очень тревожная.

    к сожалению и в новом перечне нет учебника для 11 класса (никакого, ни хорошего, ни плохого), а для 10 класса там только новый учебник В. Сафоновой. отзывов о нем пока нет. ситуация для всех крайне сложная...


  2. Как организовать подобные семинары? С кем можно контактировать? Как это сделать практически?

    практически выявляется , кто работает по разным УМК, предлагается создать рабочую группу. выбираете тему , а они в соответствии с программой почти везде одинаковые. и определяетеь, кто у вас выступает либо с анализом УМК, либо с уроком. по итогам обсуждаете плюсы, минусы, предлагаевте пути решения


  3. А вы какие из российских учебников предпочитаете? Трудно найти время и информацию, чтобы подробно все сравнить и выбрать, тут опыт особенно важен. Не знаю что лучше для начальной школы взять.

    как вариант предлагаю посетитать семинары по разным УМК. думаю это возможно в вашем регионе. по- крайней мере у нас такие семинары проводятся регулярно и можно реально сравнить и вабрать для себя подходящий вариант


  4. Элективные курсы должны быть разработаны специалистами, опытными учителями и иметь что-то, вроде, грифа Минобра. или др. органов "проверено, допущено, рекомендовано". Хорошо бы иметь список таких курсов, базу данных, чтобы учитель мог выбирать в соответствии с желаниями и возможностями учеников и профиля. Но, пока ещё списка и самих курсов нет, и учителя сами разрабатывают свои курсы, но, далеко не все из них соответствуют требованиям профильного обучения.

    наверное, это будет верно для элективных курсов для профильного обучения (10-11 кл). такие курсы реально должны писать авторы УМК.Примеры таких курсов есть: это Bisness English авт Казырбаева, Дворецкая. Второй год дети в профильных классах( и математики и естественники и гуманитарии) работают по этому курсу. результат очень хороший. а в просвещении есть каталог "Профильная школа"


  5. Такая же ситуация во многих школах, гимназиях и лицеях. Везде двойная бухгалтерия- пишем одно, учим по другим учебникам. На мой взгляд, это лицемерие и вред для учебного процесса.

    но ведь родители купили учебники не с бухты барахты, кто им рекомендовал это пособие? учитель. А не пробовали российские учебники? Среди них есть очень достойные!


  6. Самый простой и действенный - репетиторство с учителем, работающем по тому УМК, что используется в классе.

    Друзья, а не часто ли используется репетиторство? может быть стоит подумать и о других методах? В том числе и безвозмездной помощи ученику как это было в давние годы?

×