Перейти к содержимому

LaSerena

Опытный пользователь
  • Публикации

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем LaSerena


  1.  

     

    Совершенно согласна с мнением! Не только запомнят, но запомнят хорошо. Конечно, если обучение деток строилось с учетом детской психологии. А еще очень важен эмоциональный подход. 

    Я второй год преподаю английский дошкольникам. Сначала страшновато было и тяжело, никак не могла нащупать что хорошо пойдет у детей, а где им что-то не понравится. Но приноровилась и не перестаю поражаться интересу детей, энтузиазму и отдаче, с которой они занимаются! Конечно, занятия короткие, по 20-25 минут, но и песни поем, и играем, и рассказываем про кукол истории, и сколько радости и у детей и у меня! 


  2. Здравствуйте! Нужна помощь!

    Я зарегистрирована на форуме. Когда пытаюсь войти с главной страницы портала, то вхожу только в форум, а на главной странице не отображается. Нужна отдельная регистрация на главной странице или это как-то настаивается? Не совсем удобно будет иметь две регистрации на одном сайте.

    Спасибо заранее!

    Регистрация только одна, все равно где вы авторизуетесь потом, на форуме или на главной странице. Если авторизовались на форуме, а на главной показывает что Вы не вошли, то просто обновите страницу. Мне помогает!


  3. у нас каждый предметник ставит сам.

    НО.

    Мы ведем и бумажный, и электронный.

    Как кл. рук я отмечаю только пропуски уроков и все.

    У нас тоже заставляют электронный дублировать бумажным. Объясняют просто: электронный журнал - это новое требование, а по другим, старым требованиям, бумажный журнал должен храниться пять, кажется, лет. Новое требование ввели, а старое тоже никто не отменял. Вот и ведем двойную бухгалтерию.


  4. Вот тоже интересное задание:

     

    Comment on the following statement.

    Some people think that extreme sports help to build character.

    What is your opinion? Do you agree with this statement?

    Write 200–250 words.

    Use the following plan:

    − make an introduction (state the problem)

    − express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion

    − express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion

    − explain why you don’t agree with the opposing opinion

    − make a conclusion restating your position

     

     

    Я тоже смогу по-немецки 200 слов написать (повторяя цурюк и хенде хох). Как оценивается качества письма школьников, большинство из которых вообще не знают грамматических времен? Где-то можно почитать то, что они пишут? Вот это было бы очень любопытно. 

    Ой, с каким интересом слежу за дискуссией! Вот каждый день читаю и не перестаю смеяться. ВОт писал-писал человек о том, что ЕГЭ - это только и исключительно угадайка и что никакие одиннадцатиклассники вообще сдать ничего не могут, а потом выясняется, что он ни в глаза реальные работы учеников не видел, ни представления не имеет о том, как на самом деле работы оцениваются. Уж куда разумнее звучат аргументы дамы, которой лично не нравится лексика учебника и она считает эти слова ненужными и трудными и поэтому заявляет что сама их не желает учить. 

    Искреннее спасибо за доставленные минуты веселья в эти хмурые осенние дни! 


  5. Давно не писала на форуме, два года не работала в школе в связи с прибавлением в семье, сейчас вернулась. У нас ситуация такая. За то время, что я не работала, школа успела перейти с учебников Биболетовой на Форвард. Меня эта ситуация совсем не радует. Но: Форвард должны были поставить в школу, заказывали учебники весной. не поставили, говорят что нет денег в бюджете, теперь говорят "работайте по тому, что есть в библиотеке".  При этом страшно боятся проверок чтобы не оказалось на столах у учеников чего-то не из перечня. Ситуация безрадостная. Жаль, что линейка Биболетовой разорвана между издательствами, похоже, переход с нее уже окончательный.


  6. Ну значит и проблемы нет. Значит будем не учить а натаскивать на критерии.

    Будем не учить? А чем же мы 10 лет в школе занимаемся тогда? Я же о том и говорю, что описывать картинки мы учим со второго класса, это не внезапно свалившееся на головы задание. И описать учим, и лексику использовать, и сравнить, и фоновые знания без картинок не дашь. Я не знаю учебника, в котором не было бы таких заданий, что российского, что зарубежного. если такой учебник кто-нибудь знает, то просветите меня пожалуйста.


  7. Нужно в итоге показать владение лексикой для точного обозначения деталей изображения. Нужно показать фоновые знания по ассоциации с изображением. Нужно логично построить свое высказывание. Нужно уложиться в отведенное время. Нужно показать грамотную речь. Нужно дать полное описание изображения. Так что тренировать здесь есть что.

    Конечно, тренировать есть что, ни к одному экзамену без тренировки не подготовиться. просмотрела еще раз критерии оценки за устную часть из вебинара К.С. Махмурян. Про фоновые знания ничего там не нашла. Оценивается все конкретно: дан ответ на вопрос или не дан. Все опоры использованы, или не все. Сколько ошибок сделано. С логичностью тоже в проекте устной части ЕГЭ нет сложностей: отвечать надо по готовому плану. А что такое "полное описание изображения"? Значит ли это, что ребенок должен назвать каждый элемент рисунка? Вряд ли это возможно или нужно, в примере дан рояль, не будет же нормальный человек в реальной коммуникативной ситуации говорить, что a grand piano has ... white keys and ... black keys на клавиатуре? Если смотреть на критерии оценивания и на сами задания, то нового ничего там нет, все очень знакомо, на мой взгляд.


  8. Из материалов все будет понятно. Конечно можно. Т в четыре и в три года. Все зависит от способностей ребенка и возрастной методики.

    Меня, если честно, не столько материалы интересуют, сколько конкретная проблема: соглашаться мне на такие занятия или нет? Как их организовать? какие приемы использовать? Коллеги, может ли кто-то поделиться опытом?


  9. Может быть есть смысл здесь на Форуме пилотировать хотя бы часть современных материалов которые есть в портфеле издательства? Такой опыт имеется с некоторыми пособиями. Правда не для детей.

    Материалы - это, конечно, хорошо. Но мне бы для себя понять как можно с детьми заниматься и можно ли уже в таком возрасте чего-то реально добиваться.


  10. У нас всегда всего полно а качество в дефиците. Так уж мы устроены. Можно свести описание изображения к перечислению не менее трех деталей и к ответу на не менее трех why questions. И в очередной раз оглупить школьников как это сделали с ритуальными связками в эссе и забыли про оценку весомости приводимых аргументов. Описание изображения - это непростая интеллектуальная задача если не успокаивать себя тем что у нас всего полно.

    А можете привести пример того, что здесь непростого? Какой ответ ан задание был бы качественным и заслуживал бы хорошей оценки на Ваш взгляд?


  11. Я, честно говоря, думаю что проблема заложена в самом задании. Девочка дала вполне логичный ответ и спросила о книгах вообще, так как в письме-стимуле не говорится о любимых книгах, речь идет о книгах, которые стоит взять в дорогу. С этой точки зрения вопросы ребенка вполне логичны. Затем в самом задании вдруг откуда ни возьмись всплывают именно любимые книги. В реальных заданиях на ЕГЭ так не делают, посмотрите задания на письмо в открытом банке заданий на сайте ФИПИ. Но все равно стоит обратить внимание ученицы на такой момент, ее ответ должен точно соответствовать заданию.

    Спасибо за разбор письма, понятно и удобно. Скажите, а как вам такая идея: открыть на форуме специальную тему, в которой ученики или учителя могли бы размещать работы школьников для подобного анализа? Мне помнится, несколько лет назад Вы так уже делали, и работы анализировала также Laddy и другие учителя помогали. Тогда еще в оценивании заданий ЕГЭ пыталась разобраться Пять гор. Может, вернуться к традиции и снова открыть такую тему? Уверена, она была бы полезна учителям и школьникам. Кто за?


  12. Посмотрела вебинар К.С. Махмурян с примерами заданий на говорение. Кажется мне, что задания не слишком сложные, даже проще, чем то, что было в ЕГЭ на говорение лет 6 назад. Прочитала на форуме мнение одного участника о том, что в российских учебниках нет упражнений, готовящих к таким заданиям, и, честно говоря, впала в ступор. Мне кажется. таких упражнений полно, они же в большинстве своем сводятся к описанию картинки, к сравнению двух картинок (тоже построено ан описании плюс надо несколько аргументов для обоснования своего мнения привести, то есть ответить на вопрос why). Мне кажется, или все относительно нетрудно?


  13. Давно не заходила на форум, а сегодня зашла - и на тебе, сразу раздел появился, который меня сейчас оооочень интересует. Дело в следующем: ко мне обратилась одна приятельница, просит начать заниматься английским с ее дочерью. Дочери 3 года и 7 месяцев. Признаюсь честно, просьба меня поставила в тупик, я никогда с такими малышами не работала. Даже не знаю как в принципе их учить можно и чему. Или с такими надо играть, и попутно в игры вставлять английские слова? В общем, пока вся в размышлениях, взяла у подруги недельку на подумать прежде чем соглашаться. Со взрослыми работать умею, со второклассниками тоже, а с такими маленькими не пробовала и не очень представляю как. Есть ли на форуме "коллеги по несчастью", или наоборот успешные учителя, у которых получается работать с дошкольниками? Ну пусть не с четырехлетками, но хоть с пятилетками. Что посоветуете, браться за дело или нет?


  14. Уважаемые коллеги, чтобы задать вопрос Кузовлеву можно зайти на сайт его авторского коллектива - www.prosv.ru/umk/we. Там можно не только оперативно получить ответы на свои вопросы, но и найти огромное количество материала, после которого, возможно, все вопросы отпадут сами собой. Мне этот сайт очень помогает в работе. авторы ежегодно организуют конкурс для учителей на лучший проект урока по их учебникам. Это доставляет мне и моим ученикам огромное удовольствие и даже немного подстёгивает в работе. Ещё можно и сертификат получить за проект. поехать на семинар, который авторы ежегодно организуют в марте.

     

     

    уже почти пять лет я учу детей по этим учебникам. Результаты очень хорошие, дети сдают ГИА и ЕГЭ без репетиторов на хорошие и отличные оценки. К учебникам предлагается очень много дополнительных пособий . Учебники регулярно перерабатываются Работать по ним одно удовольствие и дети в восторге. Мои коллеги довольны.

    И правда, какой шикарный рекламный текст! А вот тут интересное обсуждение того же учебника: http://pedsovet.su/forum/96-2087-1

    Правда, не очень с рекламой учителя согласны почему-то.


  15. Да не надо оправдываться, читать умеем, всё же понятно. Доказательств пока не увидела. Остается вопрос: кто же все-таки выдает мнение за факты? Как раз к ЕГЭ вопрос, там же приходится отличать мнение от факта.

    Дорогие дамы, ну что вы пристали к мужчине? Он свое мнение высказал. Ну не нашел он слов, где написано, что конкретно такое обращение использовать нельзя, ну начал сам использовать где логику, где воображение, что же теперь? Каждый учит как может. Может быть, у его учеников очень высокие результаты по ЕГЭ? Главное практика, и даже хоть сто экспертов пусть говорят, что не прав он и что не так все, как он рассказывает, но если у него результаты хорошие, если дети его любят, то значит он по-своему прав. А мнение... да пусть думает что хочет. кому это мешает? Мы все по-разному думаем, некоторые даже часто :P.


  16. Возможно я немного неправильно выразил свои мысли...Большие города в России уже не те как раньше...там уровень также достаточно высокий...Я имел ввиду те посёлки и деревни где годами не было учителей английского языка и сейчас во многих преподают не специалисты...Там думаю проблем очень много...Всё изменилось в Москве в последние 10 лет... Практически всё тут под рукой..В Москве больше возможности учить английский язык чем где то очень далеко от Москвы...Да и уклоном школ тут очень много...И в общеобразовательных школах уже невозможно просто работать..Требование очень высокие...:blink:

    А статистику по результатам ЕГЭ за прошлый год смотреть не пробовали? Будете удивлены, но всего 2 стобалльника были, и оба не только не из Москвы, но даже и не из Петербурга, а как раз из "очень далеко от Москвы". Да и на Всероссийских олимпиадах хотя много призеров из Москвы, но полным-полно и из других регионов, весьма дальних. За последние 10 лет жизнь не только в Москве изменилась.

    Какие-то странные у Вас фантазии, ей-Богу...


  17. Приближается лето, и совсем скоро можно будет отдохнуть и от школьной администрации, и от некоторых учеников. Честно говоря, год тяжелый выдался, со всеми ФГОС, новыми правилами аттестации и прочими прелестями. А теперь свободное время появится скоро, и я все чаще стала задаваться одним вопросом. Вопрос вот какой: как вы считаете, насколько хорошо школьный учитель английского языка должен владеть английским языком?

    Объясню почему вопрос возник. Заметила, что за годы искусственного сдерживания сама себе испортила английский, все чаще когда надо говорить, скатываюсь на какие-то заученные клише. Летом, конечно, на английском читаю для удовольствия, в интернете видео смотрю, но этого мало. А тут задумалась: может, стоит сдать TKT test, или какой-нибудь языковой экзамен? А надо ли? Кто как поступает чтобы держать себя в форме и какая форма нам нужна?


  18. Конечно можно..Тем более английский язык... Дома пусть повторяют то что учили в классе и выполняют творческие задания..А просто написать это или то упражнение, не вижу необходимости..тем более мы все знаем, что пишут отличники ( не всегда сами а с помощью репетитора) а среднее звено списывают у них...;)

    А разве творческое задание, если его выполняют дома, не является домашним заданием? Я убеждена, что без заданий, без регулярного повторения и тренировки ни о каком прочном владении языком речи быть не может.


  19. Мне кажется, продуктивнее было бы описать свой если уж не типичный, то один из многих частных уроков, а там уж каждый для себя решит, насколько он интересен, и будет, пожалуй, в этой своей оценке субъективно прав.

    Вы просто ещё не привыкли. Гарри никогда, ни разу не описал ещё ни одного урока своего, и, кажется, даже ни одного приема. Все. что мы знаем о качестве его работы, мы знаем только с его слов. Одно время его просили что-то конкретное написать, но так никто ничего не добился. Видимо, и не добьется. Это примерно как у Вас спрашивали про Ваш опыт работы в школе ;-)


  20. вкусная)) но здесь дело в самом названии - лобик толстый, как раз чтобы им упереться во что-то твердое и ни ни стоять до последнего))

    О да, такие везде есть, даже на форуме замечала! :-D


  21. Опубликовано Larisa.Mustafina в Ср, 10/12/2008 - 07:24.

    Larisa.Mustafina

     

    Лариса Мустафина - если это она, учитель высшей категории, может быть, кто-то специально используют эти фамилии? Я вот тоже нашла себя в рецензентах одного учебника, хотя в это время даже не жила в России.

    Ой, ну неужели настолько? Даже мне при моей недоверчивости трудно поверить, что такими методами кто-то действует.Хотя... явно же один человек писал, или текст один и тот же списывали. Да и наверное есть в России несколько человек с таким именем. Я к чему написала, к тому, что явно от имени трех людей один и тот же текст разместили на том сайте.


  22. А ваши научные знания на этой ветке неприменимы?

    Ой, так сейчас смеялась! Зашла на один сайт, почитала что там пишут комментаторы о некоторых учебниках. Позволю себе процитировать:

    1. Опубликовано Kasatkina-Olya в Чт, 25/03/2010 - 08:56.

    Kasatkina-Olya

     

    Познакомившись с учебником .появилось желание поработать с данным УМК.

     

    KOG

     

    2. Опубликовано Popova.N.S. в Пнд, 25/05/2009 - 05:43.

    Popova.N.S.

     

    Познакомившись с системой обучения по данному учебнику, появилось желание работать по этому учебнику. Красочные иллюстрации, подбор лексических и грамматических упражнений, тем, соответствующих возрасту учащихся - все это привлекает как учителей. так и детей и родителей к изучению и обучению английскому языку. Мне кажется, есть система в обучении и грамматике, и лексике, и письменной, и устной речи.

     

    3. Опубликовано Larisa.Mustafina в Ср, 10/12/2008 - 07:24.

    Larisa.Mustafina

     

    Познакомившись с учебником, сразу захотелось по нему работать.Учебник красочный, интересный, очень много иллюстраций, материал изложен ясно и понятно, упражения нацелены на отработку и закрепление как лексики так и грамматики. Видна система работы и цикличность тем.

     

    Ссылку желающим могу дать, но сходство текстов (хоть и под разными именами написанных) очевидно даже непрофессионалу. И обороты речи по образцу чеховского "проезжая мимо деревни, с меня слетела шляпа", и постоянное "как... так и...", и кроме картинок других достоинств назвать не могут. Ну и если иллюстрации, то только "красочные", а не яркие или какие-то еще. Даже 4 предложения не могут написать, не повторяясь!

    И ведь какое совпадение, пишут о том самом учебнике, который я страшно не люблю за навязывание, и о котором с одного и того же адреса писали громкими словами на нашем форуме, а некоторые до сих пор в блогах пишут. Видимо, не только на этом форуме такие партизаны орудовать любят! :-D Но все-таки обидно, что нас, учителей, такими дурами считают, будто мы неспособны разобраться что к чему.


  23. Интересно, а что скажет LaSerena?

    Да мне, если честно, нечего сказать. Я этот учебник не видела и в руках не держала пока. Когда посмотрю, тогда смогу что-то сказать, но заранее-то нельзя знать понравится или нет. Надеюсь, что все-таки это не ерунда вроде Спотлайта, а достойный учебник. Вербицкая у меня пока исключительно с ЕГЭ и качеством ЕГЭ ассоциируется.

×