Перейти к содержимому

инчик

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ Молькинская СОШ
  • Населённый пункт
    с. Молька Усть-Удинский р-н
  • Регион
    Иркутская область
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет

Посетители профиля

310 просмотров профиля
  1. Здравствуйте! У меня вопрос, связанный с аттестацией. В 2017/2018 году и в действующем 2019/2020 я участвовала в апробации УМК Happy English. В ноябре 2019 года решила аттестоваться на высшую категорию. В пункте Инновац./экспериментальная деятельность я показала участие в апробации (приказ школы, письмо издательства, сертификат апробатора). Мне сказали в ИРО Иркутской области , что эта деятельность не подходит в этот пункт. Получается, что это просто бумаги, ни на что не влияющие... Как правильно оформить с точки зрения аттестации учителей нашу работу как эксперимент или инновац.деятельность.., чтобы она подходила под требования?
  2. Обучение чтению

    У Р. Милруда здесь на форуме коммуникативный метод развенчивается и говорится, что сейчас в методике период под названием "после метода". В ИЯШе сейчас больше речь идет о коммуникативно-когнитивном методе (когда все осознанно усваивается, через правила и тренировку). В нашей обычной школе вот уже 7 лет используется УМК Кузовлева В.П., который основан на коммуникативном методе обучения (перешли в связи с ФГОС).Так вот: результаты никакие: гораздо хуже, чем по старому учебнику Биболетовой М.З. О какой коммуникации, когда нет простых упражнений на закрепление лексики, элементарных грамматических конструкций в достаточном количестве! Одно упражнение на подстановку и сразу речевые упражнения! и это на один урок одна грамматическая конструкция. Караул! Ничего не запоминают, времени нет, вечно непрохождение тем (действительно ценных и нет). Во всем курсе нет темы карманных денег, а в 9 классе она на экзамене. Тема технологий только в 11 классе, а в9 м она на экзамене. и как вперед забегать? и как учитель должен работать.
  3. Здравствуйте! Я апробировала учебники 4 кл в прошлом году. Скажите, а можно еще этот же класс?
  4. Негатив

    Здравствуйте! У меня 10 лет опыта работы в школе в этом учебном году. В вашем случае, я вам бы посоветовала не надеяться на обратную отдачу от учеников, ни на отношение администрации к вам даже после положительных результатов и многолетней борьбы. Всё забывается, помнят лишь негативное, добро вспоминают только лишь в редких случаях. Вы в старости как планируете жить?Во враждебной деревне или в свое удовольствие? Поверьте, учитель в деревне всегда одинок, если не заведете друзей, будет тоскливо и в итоге выгорание произойдет через 5-10 лет. У меня так было, пока я сама себя не перенастроила, сказала, что мне все равно, чей ты там родственник, мне важны твои знания. Ну и , конечно, сыграло то, что мои коллеги, учителя других предметов, (не все, конечно) меня поддержали в моем противостоянии. Идти вперед, и пусть они там заговорятся за вашей спиной. Как только меня не называли, и стервой даже, за спиной. Правильно дали совет, что надо довести 8-9 классы , их уже не настроить, единицы только, и то. Зато сами будут потом звонить лет через 2...3, умоляя подготовить к обязательным экзаменам в 9 кл. У нас уже в этом году будут испытания пробного ОГЭ по английскому. Хоть я 10 лет работаю в сельской школе в 200 учеников (2-11 классы), всё равно есть такие родители, которые уверены "А 2-3 раза поездит на экзамен, да сдаст". Да и качество у меня от класса к классу разное (действительно зависит от подбора детей, иногда попадается такой, где половина кандидаты на 7-8 вид, а родители отказываются ребенка оформлять, а учителя русского дотягивают их на тройках через двойку до 9 кл,) от 12 % за четверть до 55. Хотя я уверена, что мои это чертов экзамен не сдадут, нет ни лингафонного кабинета, с такой расчасовкой по классам не справиться (могут сдать только при ежедневном уроке английского, как в языковых школах), аудио даже нет у некоторых, даже ноута или телефона. Сама им скачивала на телефон и чего только не делала. Составляйте свою рабочую программу, вы можете идти не строго в соответствии с сюжетной линией учебника. Я занимаюсь в началке по учебникам Кауфман (взяла по апробации, администрация даже не касалась этого), хотя по программе заявлен учебник Кузовлева (у создателей даже нормального опыта работы в школе нет, все 2 да 3 года,что там можно понаписать по 5 букв за урок и по 5 же звуков туда же). В остальных классах у меня Кузовлев опять же. НО,там уже, начиная с 6 класса, все более-менее логично и мне нравится,то что есть подготовка к ОГЭ, правда чисто языковой материал (грамматика) упущен, приходится печатать карточки с других источников с дополнительными упражнениями, даже из Биболетовой беру, Round-up or Solutions, English Grammar in use/. Завела в классе свой принтер. А вот в 10-11 кл кое-что беру из Solutions Pre-Intermediate, просто прекрасные упражнения и подобрана лексика (например, какой глагол подобрать правильно к видам спорта, в Кузовлеве нет такого материала). Мультфильмы, короткие видео студии Pixar, видео из Солюшнс, даже фильмы, особенно с Чарли Ч., все по теме урока должны быть, если показывать просто так, вся ценность материала минимизируется, и детям просто развлечение. Не надо детей жалеть, они потом с уважением вспоминают именно тех, кто был строг с ними, и кто смог научить, по крайней мере, если им будет легче потом в колледже с английским, уже это душу греет. А учителя никто никогда не поймет, пока не поработает хотя бы годик на его месте. Одну женщину, домохозяйку с 4 детьми, с техническим высшим взяли в школу на должность учителя информатики, физики ( ну нет никого, а детей учить надо), она получает педагогическое образование заочно, так она со всеми родственниками теперь переругалась из-за своей работы. Говорит, никто не понимает ее, как учителя и классного руководителя, и даже она раньше бы также поступала как они, а сейчас она -учитель, и это ей нравится, правильно себя поставила. По поводу национальности, я тоже не русская, даже комплекс был по этому поводу, если один в школе в детстве был такой, все пальцем тыкали, по себе знаю, если ты избегаешь темы национализма, дети это чувствуют,покажите, что вы ничем не отличаетесь, а наоборот, вы знаете гораздо больше, вы богаче, о традициях (на тему праздников и традиций в России, зачем нужен английский (русский)). Я показываю короткие видеофрагменты на тему, слова пишем на английском, типа позы да борщ............). Все зависит от учителя, какой материал подобрать, что показать, какое умение развить, а администрации результат и дисциплина.а дисциплину можно и только мотивацией соблюсти, развивайте командный голос, записи в дневники для самых - самых, это пока работает. Сегодня одна девочка в 4 классе подошла спросить, какая оценка будет за четверть, я сказала, что 4, она меня обняла даже. Для других и тройка награда. Да, невозможно, чтоб тебя все любили, или ты всем бы нравился, такого никогда не будет.Ежедневно ловите позитив, безобидно шутите, юмор при решении конфликтов помогает, главное - не обидеть при этом, обязательно должно быть свое хобби, другое, не школа, интересен сам человек, особенно,если он знает много из разных областей (учитель английского таким и должен быть, во всем разбираться, по всем предметам, с широким кругозором). Мне понадобилось долгих 3-4 года работы, чтоб найти себя и положительные моменты в моей профессии, теперь я и моя профессия - одно целое, утром просыпаешься и тебе хочется идти на работу (кроме пятницы, устаешь, конечно, до умопомрачения, 30 часов в неделю).Некоторые учителя думают, как же у тебя времени нет на заполнение журнала в течение урока, а вот нет его и всё тут, надо успеть проверить работу,подойти к каждому, прокомментировать, помимо других этапов урока. Да еще классное руководство каждая перемена занята. Уже по-другому никак. Если не можете найти общий язык с администрацией, ничего не поделаешь, тут два пути, либо терпеть либо отстаивать свои права по поводу программ... У вас сейчас такой период , желаю вам терпения, мудрых решений, и любите себя, не забудьте про себя в нелегком труде учителя.
  5. Федеральный перечень учебников - 2019

    Здравствуйте! Как долго продлится экспертиза учебников?
  6. Как получить сертификат

    Спасибо!
  7. Как получить сертификат

    Здравствуйте. Я прошла вебинар платно «Нужно ли заставлять учеников учить английский язык: секреты мотивации. Онлайн-тренинг», 27 ноября 2018 г., 11:00 мск. Как получить сертификат участника?
  8. Здравствуйте! На следующий год продолжится апробация с бесплатными учебниками? Вышел новый вариант ФГОС НОО, который будет принят, возможно, в сентябре, с более конкретизированными требованиями к результатам (более жесткие требования ко 2 классу).Планируете ли вы подкорректировать содержание УМК для начальной школы?
  9. Спасибо за ответ, сегодня я смогла войти в раздел апробации. Просто на сайте был технический сбой.
  10. Здравствуйте! У меня с авторизацией нет проблем, зато я теперь не могу войти на страницу анкеты апробатора УМК Happy English. Как решить проблему?
  11. Срочно! Как войти в анкету апробатора? Захожу по ссылке, ПУСТО! файл не найден!
  12. Было бы прекрасно и очень удобно, если бы вы каждому отправили ссылку на анкеты, как только они появятся.
  13. План урока и КТП по ФГОС

    Я работала и по Биболетовой М.З. Но в курсе Happy Ehglish тексты и упражнения гораздо интереснее! И музыкальное наполнение! И еще, конечно, зависит все от деток , набора. В одном классе все подобрались умнички(большинство), ответственные. Остальные за ними тянутся. В другом классе все как на подбор слабенькие, памяти совсем нет, по 5-6 раз услышат и не могут запомнить. может один как белая ворона сидит и диалоги летят к черту. У меня 2 третьих класса. В одном 18 человек, в другом 6. Причина:дети приезжие с периферии. Так маленький класс совсем слабый, и на отработку уходит гораздо больше времени. Пришли после каникул и алфавита не помнят, транскрипция - темный лес (и это после Кузовлева). А с другим классом одно удовольствие и всех успеваю опрашивать. И сами дети друг другу помогают, проверяют задания. Как мне еще улучшить работу с маленьким классом? Пропусков по болезни у них много, аудио не у всех, родителям все равно, сами нигде не учились, кроме школы, да еще немецкий изучали.
  14. План урока и КТП по ФГОС

    Как так получилось у вас? Я вам сочувствую. Наверное, норма часов на учителя? Наилучший вариант решения проблемы вижу в согласовании ваших действий и КТП с другим учителем. Иначе нельзя. Детей жаль, ведь они испытывают стресс: соответствовать требованиям сразу 2-х учителей.
  15. План урока и КТП по ФГОС

    Не все учебники Кузовлева, по моему мнению, сложные. 3 кл, 9 кл интересны и понятны
×