Перейти к содержимому

irina3174

Опытный пользователь
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О irina3174

  • День рождения 16.08.1975

Контакты

  • Сайт
    http://irina3174@ya.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    Иркутская область
  • Населённый пункт
    иркутск
  • Регион
    Иркутская область
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Спасибо за содержательный ответ! И все-таки не совсем поняла с "базой" и повышенным уровнем: давать всем базу, а повышенные задания продвинутым учащимся, так что ли? И где бланки ЕГЭ посмотреть можно? Извините за мою непонятливость Спасибо.
  2. Спасибо за содержательный ответ! И все-таки не совсем поняла с "базой" и повышенным уровнем: давать всем базу, а повышенные задания продвинутым учащимся, так что ли? И где бланки ЕГЭ посмотреть можно? Извините за мою непонятливость Спасибо.
  3. Уважаемые коллеги, здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в таком вопросе. В 4 классе (ФГОС, Биболетова) мы пишем итоговую работу по АЯ, по результатам которой дети будут выбирать профили. Я составила такую работу по материалам УМК Биболетовой. У меня возникло несколько вопросов:1) Как быть с монологом и диалогом на базовом и повышенном уровнях? Дети должны пройти задания и баз. и пов. уровней? Не много ли это? 2) Как разработать этот документ (итоги контр работы)? Есть ли примерный? Отсмотрела много материала, а ответов на эти вопросы не нашла. Опасаюсь заниматься отсебятиной. Спасибо! С уважением, Ирина
  4. Вопросы авторам

    Уважаемые авторы, здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в таком вопросе. В 4 классе (ФГОС) мы пишем итоговую работу по АЯ, по результатам которой дети смогут попасть или не попасть в лингвистический класс. Я составила такую работу по материалам книги для учителя и др книг о контроле достижений уч-ся. У меня возникло несколько вопросов:1) Как быть с монологом и диалогом на базовом и повышенном уровнях? Дети должны пройти задания и баз. и пов. уровней? Не много ли это? 2) Как разработать этот документ (итоги контр работы)? Есть ли примерный? Отсмотрела много материала, а ответов на эти вопросы не нашла. Опасаюсь заниматься отсебятиной. Спасибо! С уважением, Ирина
  5. Алена Евгеньевна, спасибо огромное за Ваш дневник! Скажите пожалуйста, а как вы снимаете трудности в говорении? Диалоги я тоже выслушиваю на уроке, предварительно отработав каждую опцию задания. А вот с монологом сложнее. Мы подробно отсматриваем задание, затем пишем примерный ответ, на дом написать свой ответ на карточку и заучить. и так все три билета. Иначе никак: спонтанно могут науровне 5-6 предложений высказаться единицы, остальным монолог непосилен без домашней подготовки. Хотелось бы узнать, как Вы готовите детей к монологическому высказыванию на этапе контроля?
  6. Алена Евгеньевна, спасибо огромное за Ваш дневник! Скажите пожалуйста, а как вы снимаете трудности в говорении? Диалоги я тоже выслушиваю на уроке, предварительно отработав каждую опцию задания. А вот с монологом сложнее. Мы подробно отсматриваем задание, затем пишем примерный ответ, на дом написать свой ответ на карточку и заучить. и так все три билета. Иначе никак: спонтанно могут науровне 5-6 предложений высказаться единицы, остальным монолог непосилен без домашней подготовки. Хотелось бы узнать, как Вы готовите детей к монологическому высказыванию?
  7. Здравствуйте, коллеги! в прошлом году обращалась к вам за мнением о своей исследовательской работе о свадьбах. написали мы-таки с ребенком работу, выступили,хорошие отзывы получили от экспертов. Представляю работу Вашему вниманию. С удовольствием приму ваши комментарии. Моя ссылка
  8. Вопросы авторам

    Ээх, к нам тетради рабочие еще не пришли, а так хочется хотя бы Test yourself посмотреть. Выдумывать свои задания можно, но зачем изобретать велосипед... Вопрос авторам: Нельзя ли выложить эти странички здесь?
  9. Спасибо за мнение! Работаем дальше, результаты нашего труда выложу здесь. Еще раз спасибо!
  10. Знаете, Lyudmila, взяла, как говорится, что в голову пришло, что было для меня актуально в тот момент (сестра недавно замуж вышла, свадьба была в Лондоне). Теперь сама себе задаю вопрос, который задали Вы. Работу пишет пятиклассница, перерыли с ней кучу материала и зашли в тупик. Очень нужен совет форумчан: как разнообразить тему или все же поменять тему, пока не поздно.
  11. Коллеги, здравствуйте! Взяла тему сравнения свадебных традиций в России и Англии. Как говорится, чем дальше в лес, тем.... В общем сравнили, и пришли к выводу: "Ну и что?". Чем можно разнообразить тему? Очень жду ваших мнений!!!
  12. Здравствуйте, коллеги! А мне в этом году дали внеурочку в 1 классе, 1 час. после долгих метаний по магазинам, Интернету, я остановилась на УМК "Happy House", изд-во Оксфорд. Пособие нравится, ненавязчиво, легко, непринужденно дает минимальную лексику,много игровых приемов для себя взяла. прекрасное аудио, мультимедийное приложение, игрушки-песенки. теперь с меня требуют написать программу курса. Кто нибудь работает по "Happy House"? Какие впечатления? К какому типу программу нужно отнести данную разработку?
  13. Мои пятиклассники плакали после просмотра короткого фильма - ролика

    спасибо за фильм и совет как скачать
  14. Спасибо за мнение! Вы меня приободрили! Будем работать дальше))
×