Перейти к содержимому

Kate

Пользователи
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://

Старые поля

  • Номер или название школы
    Издательство "Титул"
  • Населённый пункт
    Обнинск
  • Регион
    Калужская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. На Ваш вопрос отвечает Трубанева Наталия Николаевна, автор УМК Enjoy English. Спасибо за вопрос. С названием знаменитых башеньТауэра (theTower of London) употребляется определённый артикль "the": the White Tower, the Bloody Tower. В учебнике ошибок с употреблением артикля нет (см. упр.65 стр.16). В рабочей тетради в упр.20 стр.33 учащимся предлагается восстановить названия лондонских достопримечательностей, состоящие из двух слов. Поставить определённый артикль перед прилагательными White, Bloody не представляется возможным с грамматической точки зрения (в отличие от the Houses of ..., the Tower of ...). Чтобы учащиеся запомнили, что названия башен Тауэра употребляются с определённым артиклем, при выполнении упражнения, пожалуйста, обратите их внимание на необходимость добавления артикля. При первой же возможности мы внесём исправления в рабочую тетрадь: уберём артикли из первой рамочки и подкорректируем задание: Write down the word combinations. Add "the" if needed. Н.Н.Трубанева
  2. Уважаемая Tonks, Статью получили. Ответила в личку.
  3. Уважаемая kam, на Ваш вопрос отвечает Мерем Забатовна: Уважаемая kam, Согласно федеральному базисному учебному плану обучения ИЯ начинается со 2 класса, поэтому обосновать начало обучения с ! класса можно опираясь только на возможности, предоставляемые дополнительным образованием.Каждая школа имеет право на подобные образовательные услуги. Значит администрации школы надо изучить Положение о доп.образовании и на его основе составить программу по обученю английскому языку первоклассников. При составлении этой программы учитель может активно воспользоваться нашей Авторской программой к ЕЕ, опираясь в основном на развивающие цели ( например,развитие фонематического слуха, развитие мелкой моторики руки, расширение объема памяти лингвистической детей, развитие воображения,формирование интереса к изучению АЯ и т.д.) и добавив несколько "разбавленные" цели по обучению говорению и аудированию. Можно также приложить тематическое планирование, сделанное по образцу Приложения к нашей Авторской программы (предыдущий вариант), где материал начальных классов был расписан по темам в таблице.
  4. новинки Издательства Титул январь 2010г.

    Здравствуйте! Статью можно прислать на journal@titul.ru. Требования к материалу можно посмотреть тут, в разделе форума "Журнал "Английский язык в школе".
  5. ИНФОРМАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2010 / 2011 учебный год (Английский язык) ИНФОРМАЦИЯ ФИПИ • Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2010 года по английскому языку ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • Павлова А. В., Колотилина М. Д. Снятие трудностей в подготовке выпускников школ к сдаче ЕГЭ по английскому языку (раздел «Письмо») • Веренинова Ж. Б. Английские гласные: эмоциональный портрет В КОПИЛКУ УЧИТЕЛЯ • Ларионова М. В., Сухоносова Е. Н. КВН «Books are our friends» • Лаптева С. Л. Формирование социокультурных знаний на уроках английского языка в 6 классе по теме «Праздники в Британии» (из опыта работы по УМК ”Happy English.ru”) • Иваненко А. В. Организация работы с художественным текстом на уроках английского языка в старших классах • Шишкова Н. Б. Командно-групповая работа как средство повышения мотивации учащихся на примере урока английского языка по теме «Личные и притяжательные местоимения» • Мерзликина А. А. Формирование умений учащихся в говорении с использованием приема storytelling • Зубкова О. Б. Феномен SMS-языка • Быков В. Ю. Мы - молодые 2009
  6. Уважаемые участники конкурса "Лучший школьный учебник"! Напоминаем, что в соответствии с Положением о конкурсе в полночь 30 ноября заканчивается прием конкурсных работ. Работы, размещенные на форуме или присланные на connect@englishteachers.ru после 00.00 1 декабря, рассматриваться жюри не будут. Имена победителей конкурса будут опубликованы на форуме 25 декабря. С уважением, Екатерина Карпухина Заместитель председателя Оргкомитета конкурса Помощник главного редактора издательства «Титул» Ответственный секретарь журнала «Английский язык в школе»
  7. Скопируйте адрес сообщения из адресной строки.
  8. Уважаемые участники конкурса «Лучший школьный учебник»! Мы очень рады, что вы с таким энтузиазмом отнеслись к нашему конкурсу. Однако в связи с тем, что некоторые участники выкладывают несколько презентаций, хотелось бы внести дополнительное уточнение – в конкурсе может участвовать только одна презентация от каждого участника. Выкладывать вы можете столько работ, сколько хотите, но при этом у нас убедительная просьба указывать какую именно работу вы представляете на конкурс (это касается и тех, кто только собирается принять участие в конкурсе, и тех, кто уже выкладывал свои презентации). Прошу обратить особое внимание на то, что это обязательное условие. Презентации участников, которые не выполнят данного условия, рискуют не быть рассмотрены жюри, так как жюри просто не будет знать, которую из всех презентаций следует оценивать. Участвовать в конкурсе могут не только учителя, но и студенты - будущие преподаватели. Конкурс направлен на повышение квалификации учителей английского языка и обмен опытом. Поэтому мы только приветствуем желание начинающих учителей принять в нем участие. С уважением, Екатерина Карпухина Заместитель председателя Оргкомитета конкурса Помощник главного редактора издательства «Титул» Ответственный секретарь журнала «Английский язык в школе»
  9. На Ваш вопрос мы попросили ответить Мерем Забатовну Биболетову. Размещаю её ответ ниже: "Коллега, которая знает, что вопрос о профессии надо начинать со слова What, совершенно права. Однако данное упражнение направлено, не на проверку фактических знаний учащихся, а на расширение их культурного кругозора. Поэтому данный вопрос задается не узко о профессии. Например, мы не знаем, кто был по образованию / по профессии Черчиль (но знаем, что он занимался политикой), да и вряд ли об Елизавете можно сказать, что быть королевой - это ее профессия. Именно поэтому наш английский редактор в данном случае не изменил слово Who на слово What. Поблагодарите учительницу (т.е. уважаемая rambov, Вас), которая придерживалась нашей позиции. Она совершенно не погрешила против истины."
  10. Уважаемая elkaJUNE, я бы посоветовала Вам всё-таки приобрести книгу для учителя, т.к. в ней даются подробные инструкции как работать с книгами для домашнего чтения. Вы можете посмотреть Тематическое и поурочное планирование из книги для учителя (http://www.englishteachers.ru/FileList/), в которых указано распределение материала из домашнего чтения.
  11. Уважаемая orskenglgmo, ключи к Рабочей тетради № 2 Enjoy English для 9-го класса находятся в книге для учителя, там же Вы можете найти и тексты для аудирования. Аудиоприложение к РТ № 2 находится на CD MP3 для 9-го класса, который можно заказать в издательстве "Титул" (тел. (48439) 9-10-09).
  12. Уважаемая Elly, убедительная просьба к Вам в будущем оставлять комментарии в ветках согласно их темам (эта посвящена линии Enjoy English) Темы с форума не удаляются. Пройдите по этой ссылке http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showforum=81 (раздел форума "Penpals ads"), возможно, там находится тема, которую Вы искали.
  13. Да, можно. Присылайте на journal@titul.ru
  14. "Enjoy English" для 10-11 кл

    От пользователя кавал мне пришло личное сообщение следующего содержания: начала работать в 11 классе с учебником Биболетовой, нет ни книги для учителя, никакого другого материала, только учебник.кто может помочь с рабочей программой или хотя бы с календарно-тематическим планом. спастбо заранее. Думаю, что информация будет интересна многим. Поэтому размещаю ответ в теме: кроме учебника Enjoy English в продаже также есть рабочая тетрадь № 1, аудиоприложение (CD MP3) и книга для учителя, которая вышла из печати буквально вчера. Также Вы можете воспользоваться авторской программой курса (2-11 классы). Всю продукцию издательства можно приобрести по тел (48439) 9-10-09 или по email: pochta@titul.ru.
  15. Нет, на аудиокассетах их нет. Только на дисках.
×