Перейти к содержимому

nikesptg

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Населённый пункт
    Пятигорск
  • Регион
    Ставропольский Край
  1. Подскажите пожалуйста, есть ли у вас платная услуга проверки статей на правильность оформления и соответствие требуемым стандартам? (если да, то хотелось бы знать приблизительные расценки) Заранее спасибо!
  2. ВОПРОС О ССЫЛКАХ НА ИСТОЧНИКИ в описании также дано пояснение о ссылках на источники возникает сразу два вопроса 1) ссылки на источники и ссылки на изображения маркируются одинаково? (и как их тогда различать?) 2) каким образом определять номер страницы? (по номеру электронного документа?) Заранее спасибо!
  3. ВОПРОС О НУМЕРАЦИИ СТРАНИЦ В ОПИСАНИИ ИЛЛЮСТРАЦИЙ в тех.задании на оформлении статьи написано, что иллюстрации нумеруются.... и вставляются в текст насколько я понимаю вот так... Понятно, что первая цифра в квадратных скобках - это порядковый номер иллюстрации (который нужно будет прикрепить к статье) Вопрос: как определить номер страницы? согласно тех. заданию страницы не должны нумероваться получается, что номер страницы, который нужно указывать в квадратных скобках - это порядковый номер страницы в электронном документе?
  4. Здравствуйте, Внимательно прочитал требования к оформлению и возник вопрос, который не прописан в правилах оформления материалов. У меня была проблема преподавания английских времен. Как известно, времен много и это большая трудность для изучающих английский. Для решения этой проблемы я разработал интерактивный Грамматический Органайзер/Grammar Organizer (GO) глагольных форм английского языка Сначала это был 2D GO https://cdn.soft8soft.com/AROAJSY2GOEHMOFUVPIOE:c3dc73b09a/applications/Finitives%202D/Finitives%202D.html Однако, некоторые студенты жаловались на то, что "времен слишком много". Чтобы замаскировать эту сложность я решил использовать пространственный метод запоминания (метод Цицерона) Так появился мой Grammar Cube https://cdn.soft8soft.com/AROAJSY2GOEHMOFUVPIOE:c3dc73b09a/applications/GrammarCube/GrammarCube.html На базе этого решения я разработал специализированные виды дизайна для преподавания узкоспециальных грамматических тем 1) Sequence of Tenses https://skfb.ly/69DvL 2) Regular and deep past in English https://skfb.ly/6s7tV 3) Simple and perfect infinitives - https://skfb.ly/69txS 4) The verb TO BE - https://skfb.ly/6uQzW Потом я сделал физическую модель и начал использовать в преподавании Text to Cube activity - https://youtu.be/Ju5HYWgvAQY Speech to Cube activity - https://youtu.be/UlLjgulCess ПРОБЛЕМА Правила оформления материалов конференции не предусматривают использование интерактивных материалов. Статичная картинка, к сожалению, не даст полного понимания возможностей этих инструментов. ВОПРОС: Можно ли использовать QR-коды для оформления статьи?
×