Перейти к содержимому

140288

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Здравствуйте! Спасибо за подробный ответ! Да, Вы правы, у неё очень высокие требования к самой себе! Свои ошибки показывала и намеренно делала так, чтобы ученица их находила. Её ответ:"Ну и что! Вы тоже человек! ". Если начинает проверять свою работу:правильные ответы исправляет на неправильные! Перед началом выполнения теста говорю:" Пиши, как знаешь, не проверяя." Ещё раз большое спасибо за ответ, попробую, как раз сегодня у нас занятие
  2. Здравствуйте! Есть ученица 4 класс! Уровень очень хороший, но очень не уверена в себе! Диктует выражения для диктанта верно, пишет неверно (упусти предлог, артикль и т. д.) Спрашиваю:"Ты же верно диктовала, почему не написала?" Ответ:"Это не может быть правильно!".... Показывала,что 97 %работ сделано верно, отмечала ошибки и правильные ответы разными цветами... Делали работы в 2 вариантах (когда сомневается и когда- нет) - наглядно показывала, что знает материал. Самая любимая фраза:"Это ужасно". Сегодня из 15 предложений 1 ошибка... Ответ:"Всё ужасно,у меня одна ошибка! " 9 месяцев доказывают и показываю, что, девочка молодец и все знает.... Без толку... Скоро важная контрольная, боюсь, из-за её настроя не напишет.... Как поднять самооценку? Девочка очень впечатлительная.Переживает по поводу и без, как будто конец света.... Так во время выполнения д.з. по всем предметам,а не только по английскому ! За занятие может сломать карандаш, ручку, линейку
×