Перейти к содержимому

oksyu

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ средняя школа №9
  • Населённый пункт
    г. Назарово
  • Регион
    Красноярский Край
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. Уважаемые модераторы и авторы учебника! Понимаю, что с моей стороны наглость спрашивать, но все же. Будут ли составлены дополнительные списки учителей, которым вышлют рабочие тетради №2? Задаю, т.к. нам либо ждать ваши тетради, либо заказывать самим.
  2. Это потому что среди проверяющих чаще всего нет специалистов по иностранному языку. И составить срез некому.
  3. Уважаемые авторы или издатели! Не знаю к кому обращаться. В магазинах, в том числе и в вашем интернет-магазине, в наличии есть разные варианты УМК NM-5: просто 5, 5 (первый год обучения), 5 ФГОС. Мы не знаем какую тетрадь рабочую купить. Изучение английского языка - четвертый год обучения, не ФГОС. Раньше такие тетради шли с указанием - четвертый год обучения. А сейчас какие брать?
  4. Уважаемые модераторы, подскажите, где находятся анкеты апробаторов "Счастливый английский. ру" 2 класс. Была на курсах что-то пропустила, видимо.
  5. Не отвечу на ваши вопросы, потому что для меня новый ФГОС - это теже самые старые "ФГОС", которые просто описали по другому, а материальную основу под их реализацию так и не заложили: как раньше на все денег не хватало, так и сейчас... Правильно здесь написали о "Личностных характеристиках ученика" - как измерить уровень их развития/сформированности? У каждого вообще индивидуальные способности, условия проживания и пр. Ну разве в старых стандартах всего этого не было? Было! Я вспомнила, как разбирала методички своей бабушки, которая работала учителем русского языка и литературы до 90-х гг., так вот в них обо всем этом тоже было написано (я еще тогда удивлялась: "Как учителя понимают усвоил/не усвоил ребенок нормы и правила, патриот он или нет?") Выхожу в этом году из декретного отпуска, в моем кабинете за 2 года моего отсутствия ничего не изменилось: оборудования нового нет, из старого только СД-проигрыватель. А кабинет предназначен для преподавания английского языка и в младших классах в том числе. Директор на мою просьбу - установить хотя бы проектор, сказала, что денег нет. Денег нет и на внеучебную деятельность, а я бы ввела уроки чтения - работа по книге для чтения, театр, да и много еще чего. И еще по поводу иностранного языка и ФГОС. Я давно заметила, что учителям иностранного языка на курсах (если это качественные курсы) и в современных УМК дают методику, которая на несколько шагов опережает методики других учителей-предметников. Поэтому не удивительно, что "иностранцы" легко адаптируются к новым условиям. Моя дочь закончила первый класс по Занкову (новые ФГОС), я не увидела разницы в подготовке домашних заданий с тем, что было ранее.
  6. Вопрос авторам

    Добрый день, вчера пролистала "новый" учебник Милли-2. Не нашла отличий от учебника, изданного в соответствии со "старыми" стандартами. Может потому что пролистала? Но если все-таки отличий нет в учебнике, может быть есть изменения в подходах к преподаванию? Есть ли изменения в книге для учителя, стоит ли покупать новое издание?
  7. Здравствуйте, а учебники для 2 класса уже не участвуют в апробации 2012/2013 г? Мы будем первый год работать по по учебнику для 2 класса, УМК имеется в наличии.
  8. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Спасибо, получили
  9. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Спасибо получили, они такие красивые, думаю, детям очень понравятся.
  10. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Уважаемые организаторы конкурса, мы так и не получили своих свидетельств. Вы отправляли нам повторно. Ждали до сегодняшнего дня. И на почту ходили, там тоже нет. Какие действия дальше?
  11. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Бывает, что теряются. Хотя согласна, что быстрее и несколько спокойнее. Но не очень нравится самим потом распечатывать, т.к. фото-бумага есть фото-бумага, как-то не серьезно сертификаты иметь на такой бумаге. Как будто сами в Фотошопе подработали.
  12. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    А мы все ждем, даже после повторной отправки, 22 марта, нам до сих пор их не доставили
  13. Коллеги, а на каком языке ваши дети создают работы? И потом защищают? У нас тоже в школе активно развита исследовательская деятельность, но я все как-то побаивалась участвовать из-за неопределенностей с языком. Не понимаю, как детям сказать, что будем работать на русском языке. Понимаю, что для многих покажется это глупым.
  14. Творческий конкурс для учеников A Christmas Story

    Уважаемые организаторы, а можно как-нибудь узнать - отправлены или нет повторно сертификаты? Повторная заявка была отправлена 16 марта.
×