Перейти к содержимому

oksyu

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем oksyu


  1. Уважаемые модераторы и авторы учебника! Понимаю, что с моей стороны наглость спрашивать, но все же. Будут ли составлены дополнительные списки учителей, которым вышлют рабочие тетради №2? Задаю, т.к. нам либо ждать ваши тетради, либо заказывать самим.


  2. Благодарю, коллеги! Каким-то дивным образом отменился "срез знаний" по английскому, оставили русский и математику.

    Это потому что среди проверяющих чаще всего нет специалистов по иностранному языку. И составить срез некому.


  3. Уважаемые авторы или издатели! Не знаю к кому обращаться.

    В магазинах, в том числе и в вашем интернет-магазине, в наличии есть разные варианты УМК NM-5: просто 5, 5 (первый год обучения), 5 ФГОС. Мы не знаем какую тетрадь рабочую купить. Изучение английского языка - четвертый год обучения, не ФГОС. Раньше такие тетради шли с указанием - четвертый год обучения. А сейчас какие брать?


  4. Не отвечу на ваши вопросы, потому что для меня новый ФГОС - это теже самые старые "ФГОС", которые просто описали по другому, а материальную основу под их реализацию так и не заложили: как раньше на все денег не хватало, так и сейчас...

    Правильно здесь написали о "Личностных характеристиках ученика" - как измерить уровень их развития/сформированности? У каждого вообще индивидуальные способности, условия проживания и пр. Ну разве в старых стандартах всего этого не было? Было! Я вспомнила, как разбирала методички своей бабушки, которая работала учителем русского языка и литературы до 90-х гг., так вот в них обо всем этом тоже было написано (я еще тогда удивлялась: "Как учителя понимают усвоил/не усвоил ребенок нормы и правила, патриот он или нет?")

    Выхожу в этом году из декретного отпуска, в моем кабинете за 2 года моего отсутствия ничего не изменилось: оборудования нового нет, из старого только СД-проигрыватель. А кабинет предназначен для преподавания английского языка и в младших классах в том числе. Директор на мою просьбу - установить хотя бы проектор, сказала, что денег нет. Денег нет и на внеучебную деятельность, а я бы ввела уроки чтения - работа по книге для чтения, театр, да и много еще чего.

    И еще по поводу иностранного языка и ФГОС. Я давно заметила, что учителям иностранного языка на курсах (если это качественные курсы) и в современных УМК дают методику, которая на несколько шагов опережает методики других учителей-предметников. Поэтому не удивительно, что "иностранцы" легко адаптируются к новым условиям.

    Моя дочь закончила первый класс по Занкову (новые ФГОС), я не увидела разницы в подготовке домашних заданий с тем, что было ранее.


  5. Добрый день, вчера пролистала "новый" учебник Милли-2. Не нашла отличий от учебника, изданного в соответствии со "старыми" стандартами. Может потому что пролистала? Но если все-таки отличий нет в учебнике, может быть есть изменения в подходах к преподаванию? Есть ли изменения в книге для учителя, стоит ли покупать новое издание?


  6. Уважаемые организаторы конкурса, мы так и не получили своих свидетельств. Вы отправляли нам повторно. Ждали до сегодняшнего дня. И на почту ходили, там тоже нет. Какие действия дальше?


  7. Самое спокойное для обеих сторон: и отправителей, и получателей - это отправка сертификатов в электронном виде. Всегда доходят и нигде не теряются.

    Бывает, что теряются. Хотя согласна, что быстрее и несколько спокойнее. Но не очень нравится самим потом распечатывать, т.к. фото-бумага есть фото-бумага, как-то не серьезно сертификаты иметь на такой бумаге. Как будто сами в Фотошопе подработали. :)


  8. Коллеги, а на каком языке ваши дети создают работы? И потом защищают? У нас тоже в школе активно развита исследовательская деятельность, но я все как-то побаивалась участвовать из-за неопределенностей с языком. Не понимаю, как детям сказать, что будем работать на русском языке. Понимаю, что для многих покажется это глупым.


  9. Помогите, пожалуйста! В следующем году дают углубленку 2 класс (первый год обучения). Администрация требует, чтобы я выбрала учебник (естественно, из перечня). Но я никогда не вела в начальной школе, сложно разобраться. Если, например, брать Starlight Барановой, то по какому учебнику заниматься в 5 классе? И еще говорят, что мне дадут столько часов в этом классе, на сколько расчитан учебник. А там только 3 часа в неделю! Разве это углубленка? И в других учебниках так же. С Верещагиной я вообще запуталась - то там углубленка с 1 класса, то со второго! Прочитала на форуме, что тот, который со второго уже не будет выпускаться. А как насчет Афанасьевой и Богородицкой? И ответа требуют как можно скорее, я не успею изучить все УМК. Помогите, пожалуйста, сориентироваться.

     

    Присоединяюсь к просьбе о помощи.


  10. Всех участников конкурса поздравляю с прошедшими праздниками и с возможностью участия в данном конкурсе. Победителей и их учителей с призовыми местами.

    Уважаемые организаторы, вопрос к вам:

    1. Обратили ли вы внимание, что призовые места в разных номинациях, кажется, у братьев Ткаченко. Но это не беда, дети-молодцы, а вот то, что работы выполнены в одном стиле (от первой до последней страницы презентации) - может насторожить. Хвала учителю за ссылки на использованные материалы, я вот пропустила данный момент.

    2. Работы этих детей сохранены в формате "TkachenkoV-Chr1.ppt", а по условиям конкурса "Оформление работы: текстовые документы присылаются в формате Word 97-2003, работы с рисунками в файле форматов jpg, jpeg. Работа оформляется в соответствии с образцом (см. Приложение1)". Разве могут работы, не соответствующие требованиям оформления, стать победителями? Вот тексты работ хорошие, ребята постарались.


  11. Конкурсная работа. Начальная школа. Сжатие рисунков было для web-страниц, в противном случае размер не позволял разместить работу одним файлом.

    Вера Станкевич.rar

×