Перейти к содержимому

инна27

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ Лицей № 6
  • Населённый пункт
    г. Уфа
  • Регион
    Республика Башкортостан
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. Смотря какие программы вас интересуют. Для подготовки дошкольников в нашем ОУ я разработала программу по пособию Brilliant Fun издательства Macmillan. Она краткосрочная - всего 14 занятий, но таковы условия... Основная идея программы - разбудить интерес к изучению английского языка, сформировать положительный опыт пребывания в школе, адаптировать ребёнка к школе, к самостоятельной и коллективной деятельности.
  2. Школы в кризисное время

    Сократили, не сомневайтесь. У нас в конце учебного года одной пенсионерке было предложено искать другое место , т.к. часы сократят. Она нашла в простой школе, там часы увеличились. Администрация на месте.
  3. Составила программу для подготовки дошкольников и пришла к выводу, что на этом этапе важно просто расширить кругозор ребёнка, показать , что бывают другие языки, другие страны. За 12-14 часов занятий научить чему-то всерьёз нереально, но разбудить интерес, желание изучать язык, можно и нужно. Кроме того, адаптировать к школьной жизни, к партнёрству в учёбе тоже можно. К колнцу курса дети уже могут спеть несколько песен, посмотреть несложный мультик, знают небольшое количество слов, имеют опыт создания совместного проекта, представление о парной и групповой работе. Повышена самооценка ребёнка, сформирована мотивация.
  4. Письмо как продукт

    Для подготовки к письменной части ЕГЭ можно использовать пособие Reading and Writing издательства Macmillan авторы Malcolm Mann, Steeve Taylore-Knowles.Оно допущено Министерством образования и содержит практически все виды письма.
  5. Домашнее задание

    На мой взгляд, домашнее задание - важнейшая часть учебного процесса. Дома, наедине с собой, ученик осмысливает изученный материал, повторяет его. Repetitio est mater studiorum. Домашнее задание, как и учёба вообще, для ученика - труд. И не надо его этого лишать. Другое дело, что оно должно быть осмысленным, а не по принципу:"что не успели в классе - доделайте дома". Ну и, естественно, посильность и проверяемость - это основа. Что касается творческих домашних заданий, то это как десерт - "в удовольствие" и не каждый день. Кроме того, чтобы что-то "сотворить", надо что-то уметь. Поэтому я предлагаю ученикам творческие задания в конце какой-либо темы или модуля, когда они могут что-то обобщить, дополнить, проявить смекалку. Ещё благодатная почва для творчества - подготовка к урокам домашнего чтения. Вот где можно развернуться! Но как и влюбом деле, нужна мера, потому что творчество невозможно без ежедневного труда, но и труд без полёта фантазии не в радость. Вы согласны?
×