Перейти к содержимому

Rincewind

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    лицей №14
  • Населённый пункт
    Тамбов
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Совсем недавно я общалась с джентльменом из Шеффилда, взрослым и хорошо образованным (т.е. он не склонен использовать сленг и тому подобное). Так он во всех словах "u" произносил как произносится "oo" в слове look (очень в этой ветке не хватает транскрипционных знаков). Я долго не могла привыкнуть к подобному варианту слов "pub", "judge" и т.д. На мой недоуменный вопрос он ответил, что это - особенность их графства. Тут поневоле вспомнишь профессора Хиггинса!
  2. Если я не ошибаюсь, к первой части - точно есть. Но в лицее опытные учителя постепенно создали ряд собственных разработок, которые были объединены и выложены в лицейскую базу.
  3. В идеале, конечно, хотелось бы игрового элемента. Тогда детей трудно было бы оторвать от изучения языка. Есть некоторые игры, но они, в основном, для малышей. Для учеников постарше нужно что-нибудь вроде квеста. И устроить чемпионат параллели.
  4. Многим детям не хватает начитанности. Мне это кажется одной из основных причин. Очень бедный словарный запас.
  5. В зависимости от настроения отвечаю. Но обычно приходится объяснять, что знание языка - это не количество выученных слов и грамматических правил, а готовность общаться. Для того, чтобы не пропасть в чужой стране хватит и месяца интенсивного обучения. А совершенству пределов нет.
  6. Я в работе со взрослыми (англ.язык) с удовольствием использовала старый добрый учебник Игнатовой. Только трудность, конечно, в том, что взрослых сначала сложно убедить не стесняться и повторять все эти притопы - прихлопы на этапе введения полилогов.
  7. Я разрабатывала учебник по англоязычной литературе для 10-11 классов. Но целиком "по наработанному" никогда не шла два года подряд. Задания примерно на 30% меняла, темы сочинений формулировала иначе. Так интереснее. Конечно же, учебник ради этого каждый год не переписывала )))
  8. В старших классах неплохо удается задание "Вы можете получить стипендию на обучение в любом университете Британии (США)". Готовятся ученики, разумеется, дома, а в классе они должны очень быстро и, главное, аргументированно объяснить, почему они выбрали именно этот университет. Конечно же, в конце урока нужно определить "получившего стипендию". Или же подобное, но "с другой стороны" - класс делится на 2 группы, одна рекламирует, например, Оксфорд, другая - Кембридж. Задача - убедить комиссию по грантам (учителя), какому университету этот грант достанется. Информацию ищут дома сами.
  9. ТСО на уроках в школе.

    Мне всегда было трудно согласиться с идеей широкого использования лингафонных кабинетов. Если только на самом начальном этапе. Мне кажется, что польза от них минимальна. Даже в процессе отработки произношения. Ученики часто не замечают, что делают ошибку, даже когда слышат правильный вариант. Вы же помните принцип: "могу услышать лишь то, что могу произнести".
  10. Я сама составляла пособия и основные, и дополнительные. К счастью, материала существует огромное количество. Я отбирала по содержанию - то, с чем мне и моим ученикам интереснее будет работать, а по объему - в зависимости от количества часов.
  11. Из всех российских учебников, которые я видела и по которым работала, лучшим мне показался Hello,Friends! Филиппова. Только существовал он лишь для 5 и 6-го классов и очень много приходилось готовиться перед уроком, много что самой придумывать. Но эффективность при правильном применении - высочайшая! Только он, кажется, и не печатается больше...
×