Поиск по сайту
Результаты поиска по тегам '\#олимпиадыпоанглийскому'.
Найдено 2 результата
-
Практикум содержит: задания, направленные на подготовку к олимпиадам учащихся 9–11-х классов; критерии оценивания ряда творческих заданий; краткие рекомендации; разбор типичных ошибок учащихся, допущенных при выполнении некоторых заданий; аудиоприложение (CD MP3). Материал практикума позволяет развивать у школьников критическое мышление, творческие способности, умения самоанализа и самооценки и эффективно готовить школьников к участию во всех этапах олимпиад по английскому языку, от школьного до всероссийского. Практикум можно приобрести в Интернет-магазине издательства "Титул" - https://www.englishteachers.ru/Wares/468.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MiZwYWdlPQ== Несколько страниц из Пособия: Практикум ''Олимпиады для 9-11 кл'' Cultural awareness.pdf Практикум ''Олимпиады для 9-11 кл'' Listening.pdf Практикум ''Олимпиады для 9-11 кл'' Содержание.pdf
-
- огэ
- готовим к огэ и егэ
- (и ещё 4)
-
#олимпиадыпоанглийскому олимпиады в школе
Helen808 добавил тему в Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
4 декабря в нашем городе прошёл муниципальный тур Всероссийской олимпиады. Как обычно, нашей задачей было подготовить учащихся , занявших призовые места на школьной олимпиаде и обеспечить их участие в городском туре.Кто-то?! провёл олимпиаду, специально назначенная комиссия городским отделом образования проверила работы. Всё как всегда. Но появились вопросы, на которые никто не даёт ответа. Почему в этом году учащиеся 9,10 и 11 классов писали одинаковую работу (в прошлом году ученики 9 классов писали отдельную работу)? Кстати,учащиеся 7 и 8 классов тоже всегда пишут одну и ту же работу, а ведь у них разный уровень владения языком. Заранее знаю ответ, что якобы пятиклассник может знать язык лучше, чем старшеклассник. Не спорю, но лишаем детей шанса стать призёром в своей параллели, ведь по русскому языку, например, определяются призёры во всех параллелях. Неужели жалко бумаги (грамоты) для поощрения хороших учеников на уровне города? Таким образом, по русскому языку среди 7- 11 классов может быть 15 призёров, а по английскому всего 6. Где справедливость? Почему не было в этом году аудирования (раньше всегда было)? Почему на выполнение работы даётся так мало времени в отличие от других предметов: 7-8 класс -60 минут, 9-11 класс - 80 минут (самая короткая олимпиада!)? На все вопросы получаем ответ: "Областные инструкции". Хочется узнать, как муниципальные олимпиады проводятся в других регионах.