Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'английский язык'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • О работе форума/About the forum
    • Важные темы и объявления/Important issues and announcements
    • Развитие форума/Forum development
    • Тренировочный раздел/Training
    • Архив
  • Учебники и учебные пособия/Textbooks
    • Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
    • Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
    • Курс "Happy English.ru"
    • Курс "Millie"
    • Курс "New Millennium English"
    • Курс "Enjoy English"
    • Дополнительные пособия издательства "Титул"
    • Электронные учебные пособия
    • Английский для взрослых “English for adults”
    • О России на английском языке
    • Другие учебники/Other textbooks
    • Федеральный перечень
  • Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice
    • Журнал "Английский язык в школе"
    • Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
    • Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
    • Работа по ФГОС
    • Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
    • Теория обучения языку - учебники для учителей
    • Учить английский язык с удовольствием
    • ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
    • Разработка курсов и программ/Course and programme development
    • Репетиторство по английскому языку/Private lessons
    • Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
    • Новости образования
  • Тематические разделы
    • Конкурсы для учителей и учеников
    • Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
    • Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
    • Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"
    • Аттестация и повышение квалификации учителей
    • Повседневная работа учителя
    • Межшкольные проекты / School link projects
    • Другие языки
  • Ресурсы/Resources
    • Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
    • Тесты, тексты и упражнения/Tests, texts and exercises
    • Аудиоматериалы/Audio files
  • Для родителей и учеников/For parents and students
    • Для родителей/For parents
    • Как мне изучать.../How do I study...
    • Penpals ads

Блоги

  • English for All - Алексей Конобеев's Blog
  • English For Pleasure
  • компания ОКТ's Blog
  • Gaweda's Blog
  • Irina Starovoytova's Blog
  • Учительский калейдоскоп
  • five sunlit moutains
  • Harry Smith's Blog
  • Face the Truth - Avgust's Blog
  • Aleksana's Blog
  • yuliyakrasnouralochka's Blog
  • H_uch's Blog
  • H_uch's Blog
  • Johna's Blog
  • Johna's Blog
  • Tonks's blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Мякишева Светлана's Blog
  • Tassa's Blog
  • Tassa's Blog
  • grischina lyudmila2010's Blog
  • My Blog

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 8 результатов

  1. Всем здравствуйте! Хочу попросить совета и получить ответы на свои вопросы, т.к. не знаю с чего начать. С этого учебного года хочу набрать группу для детей (2-3 класс) по английскому языку. Хочется попробовать формат именно групповых занятий, т.к. считаю, что занятия в группе более интересны для такого возраста. Я живу в селе, здесь нет языковых школ, поэтому думаю, что это будет актуально и интересно. Скажите, как все это организовать? Хочу группу для детей 2-3 классов, то есть для начинающих. Стоит ли тестировать детей даже 3-их классов? И если стоит, то как? Нужно ли закупать учебники или нет? И если да, то может быть порекомендуйте какие-то? Заранее спасибо за ответы!
  2. Привет всем! Прошу прощения за то, что в последнее время не принимал активного участия в форуме. Недавно я опубликовал три статьи об использовании литературы учителями на уроках английского языка как иностранного в России. Некоторые учителя этого форума помогли мне с заполнением опросника и даже интервью. Я хотел поблагодарить учителей за помощь и поддержку. Я прилагаю три публикации здесь, чтобы их можно было прочитать. Буду весьма признателен за любой комментарий о них. В настоящее время, полученные результаты используются для разработки учебников и образовательных программ (и семинаров), которые могут помочь учителям более эффективно использовать аутентичные тексты, особенно эстетические тексты на уроке. С уважением, Раис Калафато 1144-2106-1-SM.pdf Calafato_RU.pdf Calafato_Paran_2019.pdf
  3. Сегодня в силу тех или иных причин услуги репетиторов пользуются достаточно большой популярностью, но рынок услуг репетиторов сплошь оккупирован компаниями-агретаторами, которые стоят между клиентом и репетитором. За каждого нового клиента такие компании взимают с репетиторов немаленькие деньги, часто это несколько сумм оплаты одного занятия. При этом операторы компании самостоятельно отбирают репетиторов, основываясь на сухих статистических параметрах в анкете репетитора на своём сайте. Такой подход далеко не всегда объективен, и часто из-за него, у талантливых и умных студентов, желающих попробовать свои силы на преподавательском поприще, нет шанса получить ученика. При этом знания студентов нередко оказываются более глубокими в их предметной области, чем у школьных преподавателей с многолетним стажем, поскольку студенты постоянно находятся в научной атмосфере, получая знания о передовых открытиях и достижениях науки. В целом такая ситуация главным образом на стороне компаний-агрегаторов, поскольку в их руках сосредоточен контроль над потоком заявок. Клиентач – это новый сервис по поиску заявок учеников в соцсетях. Робот сервиса автоматически находит заявки и публикует их на сайте сервиса, и каждый репетитор может напрямую связаться с учеником и предложить свои услуги, заплатив 30 рублей за доступ к контактам ученика. Это примерно в 70 – 200 раз дешевле, чем суммы, запрашиваемые агрегаторами. При этом преподаватели видят саму заявку и могут прикинуть, подходит ли им ученик или нет. Часто начинающие преподаватели не знают, где найти учеников по скайпу или тет-а-тет. С помощью Клиентача как преподавателю со стажем, так и студенту без преподавательского опыта может найти ученика по любому предмету для дистанционных занятий или на дому по любому предмету. И при этом нет посредника, который решает, чью заявку принять, а чью отклонить. По сути, тут каждый претендент имеет равные шансы получить ученика. Вероятно, такого сервиса не хватало многим как репетиторам, так и ученикам.
  4. Данная тема создана с тем, чтобы обсудить актуальную литературу для обучения моряков английскому языку для работы в смешанных экипажах, на судах под иностранным флагом, для самообразования и для обучения согласно модельному курсу IMO 3.17.
  5. ВПР 2018

    Уважаемы коллеги! Мы в этом году в нашей школе не проводили ВПР в 11 класс, но мы хотели бы провести ее в качестве итоговой контрольной работы. Из тех коллег, кто ее проводил, Вы не могли бы скинуть ее на электронную почту neufolga@yandex.ru. Буду сердечно благодарна.
  6. Практикум содержит: задания, направленные на подготовку к олимпиадам учащихся 9–11-х классов; критерии оценивания ряда творческих заданий; краткие рекомендации; разбор типичных ошибок учащихся, допущенных при выполнении некоторых заданий; аудиоприложение (CD MP3). Материал практикума позволяет развивать у школьников критическое мышление, творческие способности, умения самоанализа и самооценки и эффективно готовить школьников к участию во всех этапах олимпиад по английскому языку, от школьного до всероссийского. Практикум можно приобрести в Интернет-магазине издательства "Титул" - https://www.englishteachers.ru/Wares/468.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MiZwYWdlPQ== Несколько страниц из Пособия: Практикум ''Олимпиады для 9-11 кл'' Cultural awareness.pdf Практикум ''Олимпиады для 9-11 кл'' Listening.pdf Практикум ''Олимпиады для 9-11 кл'' Содержание.pdf
×