Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'апробация'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • О работе форума/About the forum
    • Важные темы и объявления/Important issues and announcements
    • Развитие форума/Forum development
    • Тренировочный раздел/Training
    • Архив
  • Учебники и учебные пособия/Textbooks
    • Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
    • Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
    • Курс "Happy English.ru"
    • Курс "Millie"
    • Курс "New Millennium English"
    • Курс "Enjoy English"
    • Дополнительные пособия издательства "Титул"
    • Электронные учебные пособия
    • Английский для взрослых “English for adults”
    • О России на английском языке
    • Другие учебники/Other textbooks
    • Федеральный перечень
  • Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice
    • Журнал "Английский язык в школе"
    • Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
    • Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
    • Работа по ФГОС
    • Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
    • Теория обучения языку - учебники для учителей
    • Учить английский язык с удовольствием
    • ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
    • Разработка курсов и программ/Course and programme development
    • Репетиторство по английскому языку/Private lessons
    • Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
    • Новости образования
  • Тематические разделы
    • Конкурсы для учителей и учеников
    • Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
    • Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
    • Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"
    • Аттестация и повышение квалификации учителей
    • Повседневная работа учителя
    • Межшкольные проекты / School link projects
    • Другие языки
  • Ресурсы/Resources
    • Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
    • Тесты, тексты и упражнения/Tests, texts and exercises
    • Аудиоматериалы/Audio files
  • Для родителей и учеников/For parents and students
    • Для родителей/For parents
    • Как мне изучать.../How do I study...
    • Penpals ads

Блоги

  • English for All - Алексей Конобеев's Blog
  • English For Pleasure
  • компания ОКТ's Blog
  • Gaweda's Blog
  • Irina Starovoytova's Blog
  • Учительский калейдоскоп
  • five sunlit moutains
  • Harry Smith's Blog
  • Face the Truth - Avgust's Blog
  • Aleksana's Blog
  • yuliyakrasnouralochka's Blog
  • H_uch's Blog
  • H_uch's Blog
  • Johna's Blog
  • Johna's Blog
  • Tonks's blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Мякишева Светлана's Blog
  • Tassa's Blog
  • Tassa's Blog
  • grischina lyudmila2010's Blog
  • My Blog

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 84 результата

  1. Уже с сентября 2017 г. веду записи о работе с УМК К.И. и М.Ю. Кауфман для 8 класса. Нопо ряду причин публиковать начинаю только сейчас. Особенностями моей репетиторской работы в этом году является то, что в этом году от старых моих 4-х учеников, перешедших в 8 класс, осталось только три (1 ученик переехал в другой район Москвы. Обрадовал меня в сентябре, что после собеседования с учителем английского в новой школе, его определили в сильную подгруппу и предложили дополнительную программу для последующего участия в школьных и других марафонах и олимпиадах. Там по этой программе готовятся по нашему учебнику и пособиям (!). Есть еще один новый ученик 8 класса, хороший мальчик, но его знания - совсем слабые: в голове полная каша. Но ученик занимается сознательно и старательно. Это главный козырь. Тут приходится совмещать работу по школьному (учитывать) и Happy English. Пришел на занятия с середины октября. Так что совсем разная организация уроков. В один отчет всех учеников, таким образом, включать не могу. Так что схема получается 3+1. Раздел 1 УРОК 1. Этот урок - единственный, который одинаково изучали все ученики, т.к. одни припоминали историю приключений героев сюжетной люнии, а новый ученик с нею знакомился. И со всеми очень старательно занимались изучением стратигии чтения, которой посвящены стр. 5-8. Ну и с помощью моего любимого задания - во всех текстах находим глаголы и определяем их грамматическое время определяем "глубины" утраченного за лето. Во время занятий с Иваном (новенький) у нас в работе еще и УМК для 5 класса (первый год обучения).
  2. Приветствую всех читателей онлайн-дневника, продолжающих интересоваться апробацией УМК “Happy English.ru”. Как приятно продолжить записи о своих любимых воспитанниках, повзрослевших Кауфманцах, моих чудесных восьмиклассниках! Как приятно вернуться к ним после очередной недели курсов повышения квалификации и продолжить нашу совместную c ними деятельность! Когда мы с преподавателями обсуждали современный урок в логике ФГОС, то очередной раз убеждались, что авторы учебника “Happy English.ru” Клара Исааковна и Марианна Юрьевна Кауфман включили в свои УМК все, что нужно. Взять, хотя бы, требование о наличии блоков самостоятельного получения знаний и работе учащихся с различными источниками информации. В учебнике есть рубрики “Ask Mr Help”, “Verb activator”, How to build new words”, “Conversation bricks”, “For your information”. Использование элементов проблемного обучения обеспечивает сознательность, глубину, прочность знаний. Например, информацию об ознакомительном, изучающем и поисковом чтении и разных целевых установках ребята получают только после устанавливания соответствий между частями текста и заголовками. На уроке открытия нового знания дети уяснили для себя понятийную базу (достигли содержательной цели), а затем реализовали эти знания, применили их на практике, определили, какой из подростков, какую стратегию чтения должен был выбрать упр. №5, с.7. ( достигли деятельностной цели). Выполняя разные задания к домашнему рассказу о летних каникулах, дети сами применили все стратегии чтения. В проблемном ключе подается и информация о 2 типах писем (дети заполняли таблицу с инструкциями по написанию тех и других). Каков результат в плане написания личных писем? Во всех отношениях - хороший. В одном из писем ребята описывали свои летние каникулы. Несмотря на то, что отдых - это здорово, некоторые ученики скучали по урокам английского, как оказалось. Кстати, я тоже. В 8б классе 24 человека, работать интересно, хотя и не всегда легко. Что касается организации парной или групповой работы, позволяющей каждому ученику развивать коммуникативные компетенции и осваивать нормы работы в коллективе, то наш учебник изобилует такими заданиями, которые работают на достижение цели. И в первом, и во всех последующих разделах учебника ребята учатся выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, одобрение, неодобрение, сомнение) с помощью речевых клише и закрепляют их употребление в речевых упражнениях: заполняют таблицу, заполняют пропуски в тексте, описывают картинки, разыгрывают диалоги, играют в ролевые игры. То, как подается новый грамматический материал ,the Present Perfect Progressive Tense, - выше всяких похвал! Продуманные авторами элементы проблемного обучения позволяют повысить познавательную активность и самостоятельность учащихся за счет преодоления регулируемых учителем познавательных трудностей. С 6 по 9 урок проблемные ситуации предъявляются в форме духовно-познавательных задач. Они основываются на решении проблем внутреннего мира детей. Как бы ребята поступили в День святого Валентина, окажись они на месте главных героев? Очередной раз хочется сказать, что тексты учебника - многофункциональны. Говоря о трогательных чувствах, мы с любовью усваиваем и грамматику. Как прошли уроки развивающего контроля, если меня заменяли во время моего отсутствия, узнаю завтра. Осталось буквально 2 недели до конца 1 четверти. Но можно с уверенностью сказать, что прекрасных мгновений на уроках, которые хотелось бы остановить, было немало.
  3. Всем – здравствуйте! “Let’s keep in touch!” – название первого раздела учебника восьмого класса хочется взять эпиграфом к своему дневнику. Да, мои второклашки, с которыми мы начинали апробацию “Happy English.ru” для начальной школы, уже в восьмом классе. “Welcome back, folks! Look at you! You’ve grown up so much!” – приветствуем учеников вместе с мистером Хэлпом, и, выслушав высказывания ребят о планах на новый учебный год, знакомим их с основными видами чтения и их стратегиями. Овладеть ими – значит овладеть очень важным общеучебным умением, не говоря уже о значимости стратегий чтения для подготовки к экзаменам. В этом же разделе еще одна важнейшая задача – научиться правильному оформлению официальных и личных писем. Образцы таких писем, советы по их написанию, фразы для начала и завершения письма – все это дают авторы как руководство к действию. По предложенному ими плану мы пишем ответ на письмо воображаемому другу. Подробно разбираем все работы на уроке – смотрим и правильность оформления, и содержание. Фразовые глаголы, словообразовательные префиксы – новые рубрики в учебнике, опять же очень нужные для расширения словарного запаса и плюс – к экзаменам. Отрабатываем их в упражнениях учебника и в рабочих тетрадях. Разговорные клише – в этом разделе это реакция на услышанные новости – просто необходимы для построения диалогов. Пробуем составить короткие диалоги по картинкам учебника и ролевым картам. Получается! Новое глагольное время Present Perfect Progressive авторы демонстрируют в диалогах героев учебника. Так его значение гораздо нагляднее. Особенно понравилась запись истории о дне Святого Валентина в классе Роба и Миши – как будто радио-спектакль прослушали! А упражнений на образование и употребление Present Perfect Progressive в учебнике и тетрадях так много, что не усвоить его просто невозможно. Сочинили свои небольшие веселые рассказы, закончив их фразой “We laughed our heads off!”
  4. 18.08.2017 Учебник Happy English.ru для 5 класса (первый год обучения) уже можно купить Поступил в продажу учебник "Happy English.ru" для 5 класса (первый год обучения). Учебник можно использовать для быстрого повторения и закрепления материала за курс начальной школы учащимися, нуждающимися в таком повторении при обучении английскому как первому иностранному языку, а также при обучении как второму иностранному языку - для начала изучения английского «с нуля» Вот такой замечательный подарок издательство "Титул" и авторы УМК "Нappy English.ru" Клара Исааковна и Марианна Юрьевна Кауфман сделали нам, учителям к новому учебному году. Я познакомилась с "Желтеньким" (так ласково я его называю) в 2002 году, долгое время успешно работала по нему, пока не началось обучение детей в начальной школе. В этом году у "Желтенького" юбилей - 15 лет он честно и продуктивно учит наших деток английскому языку. И одно время его было трудно достать, он просто не поступал в продажу. А потребность в нем очень большая. В прошлом году меня попросили поработать с шестиклассником, который читал с ошибками, путался в построении предложений... Он неуверенно чувствовал себя на уроках, со страхом шел в школу. В общем нужно было что-то делать. И я обратилась за помощью к своему проверенному другу "Желтенькому". Неловко предлагать шестикласснику учебник для 2 класса, а вот повторить все по учебнику 5 класса вполне реально. Эффект был потрясающий! Мальчик без страха начал работать в классе, выполнял тестовые задания к концу года на "4". "Сарафанное радио" сработало, ко мне снова обратились за помощью. Начну с понедельника занятия и буду делиться с вами, коллеги, своими наработками.
  5. Приглашаем учителей английского языка к участию в педагогическом эксперименте! Издательство «Титул» при технической поддержке ООО «Образовательные Компьютерные Технологии» предлагает учителям английского языка принять участие в педагогическом эксперименте – онлайн-апробации пособий по английскому языку для дошкольников в 2017/18 учебном году. Апробация проводится с сентября 2017 по июнь 2018 года. Полный список пособий см. в Приложении 1. Для участия в апробации необходимо: 1. Прислать заявку по электронной почте на адрес connect@englishteachers.ru. В теме письма просим написать "Онлайн-апробация дошкольных пособий". В заявке необходимо указать: - ФИО, - полное название образовательного учреждения (для заполнения сертификата), - пособие(я), которое(ые) Вы хотите апробировать, - имя пользователя (отображаемое) на форуме www.englishteachers.ru, - почтовый адрес(с индексом) (для отправки сертификата участника в конце уч. года) например: Иванова Жанна Сергеевна; МОУ СОШ №1 села Красивое Кировской области; пособие(я) “ "12 шагов к АЯ" части 1-4; имя пользователя (отображаемое) на форуме ___________ , почтовый адрес(с индексом) ____________. Заявки принимаются с 30 августа 2017 года. Учителя, приславшие заявки, получают по электронной почте письма, подтверждающие их участие в эксперименте. 2. После прохождения каждого раздела пособия заполнять на странице апробации онлайн-анкету по адресу https://www.englishteachers.ru/surveys. Анкеты будут доступны для просмотра и заполнения начиная с 20 сентября 2017 года только для зарегистрированных участников. 3. Пособия участникам онлайн-апробации не высылаются. Их можно приобрести в магазине издательства "Титул" или в книжных магазинах. 4. По окончании апробации учителя получают Сертификат апробатора от издательства «Титул». Приложение 1 к Положению об апробации ДП 2017-2018.rar
  6. В 2017/18 учебном году онлайн-апробация УМК “Millie” будет продолжена. Приём заявок на участие в онлайн-апробации будет открыт в августе. Следите за информацией на сайте.
  7. В 2017/18 учебном году онлайн-апробация УМК “New Millennium English” будет продолжена. Приём заявок на участие в онлайн-апробации будет открыт в августе. Следите за информацией на сайте.
  8. В 2017/18 учебном году онлайн-апробация УМК “Happy English.ru” будет продолжена. Приём заявок на участие в онлайн-апробации будет открыт в августе. Следите за информацией на сайте.
  9. В 2017/18 учебном году онлайн-апробация учебных пособий : “Метапредметный портфель ученика 2 класса", “Метапредметный портфель ученика 3 класса", “Метапредметный портфель ученика 4 класса" и “Метапредметный портфель ученика 5 класса" (автор Казеичева А.Е.) будет продолжена. Приём заявок на участие в онлайн-апробации будет открыт в августе. Следите за информацией на сайте.
  10. Апробация УМК “Happy English.ru” для 2-11 классов (авторы К. И. Кауфман. М. Ю. Кауфман) с предоставлением бесплатных учебников на 2017/2018 учебный год. Уважаемые учителя, ЗАО «Издательство «Титул» объявляет о приеме заявок на апробацию учебно-методического комплектов “Happy English.ru” для 2-11 классов (авторы К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман) на 2017/18 учебный год с предоставлением бесплатных учебников. К апробации приглашаются как классы, продолжающие изучение английского языка по данным УМК, так и начинающие или изучавшие английский язык ранее по другим УМК. Цель апробации – изучить эффективность обучения по полным УМК (включающим учебник, рабочие тетради, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу и книгу для учителя) в условиях ФГОС. Для апробации издательство предоставляет библиотеке образовательного учреждения: - бесплатный полный комплект УМК “Happy English.ru” для педагога-апробатора (включающий учебник, аудиоприложение, книгу для учителя, рабочие тетради №1 и №2); - бесплатные учебники на класс, в соответствии с количеством участвующих в апробации учеников; - рабочие тетради и другие компоненты УМК (кроме бесплатных учебников) и любые дополнительные учебно-методические пособия приобретаются непосредственно в издательстве. В апробации с предоставлением бесплатных учебников участвуют только те образовательные учреждения, которые приобрели рабочие тетради в издательстве. Образовательное учреждение организует работу по УМК для выбранного класса (классов). Доставка осуществляется почтовыми посылками по указанному Вами в заявке адресу за счет заказчика. В стоимость доставки входит стоимость доставки полного веса заказа (как бесплатной, так и платной его частей). Количество участников апробации ограничено! 1. Педагогу нужно зарегистрироваться на портале http://www.englishteachers.ru и прислать по электронной почте на адрес connect@englishteachers.ru сканированную копию спецификации-заявки (см. прикрепленный файл), подписанную руководителем и заверенную печатью ОУ, оригинал заявки высылается на почтовый адрес издательства: 249035 Калужская область, г. Обнинск, а/я 5055 В спецификации-заявке нужно указать: - название ОУ - ФИО педагога-апробатора - имя пользователя на портале www.englishteachers.ru - класс - кол-во учеников в классе - почтовый адрес доставки (адрес ОУ) - адрес эл. почты и контактный телефон для связи; - в графе «Заказ учителю и бесплатные учебники для апробации» - количество учебников на класс плюс один бесплатный комплект для педагога-апробатора; - в графе «Заказ для оплаты» - количество остальных компонентов УМК "Happy English.ru" и учебных пособий, необходимых для апробации. В спецификации-заявке цены на издания указаны без учета транспортных расходов. 2. После получения сканированной копии спецификации-заявки издательство по электронной почте вышлет письмо, подтверждающее участие Вашего образовательного учреждения в апробации. Затем на Вашу электронную почту будет отправлен сканированный счет на оплату рабочих тетрадей и учебных пособий согласно заявке и их доставку. Менеджер издательства подберет удобный для Вас способ доставки в зависимости от адреса образовательного учреждения (почтовыми посылками или отправка через транспортные компании г. Обнинска). Доставку оплачивает заказчик (образовательное учреждение или педагог-апробатор). В стоимость доставки входит стоимость доставки общего заказа (как бесплатной, так и платной его частей). В случае включения в заказ других учебных пособий дополнительно к бесплатному УМК для учителя, они также будут включены в счет. ВНИМАНИЕ! При перечислении денежных средств обязательно указывайте номер и дату счета. 3. После получения сканированной копии спецификации-заявки и поступления денежных средств согласно счету, издательство производит отгрузку Вашего заказа на указанный в заявке адрес. На оплаченные компоненты УМК и учебные пособия оформляется и передается с отгрузкой полный комплект документов (счет, счет/фактура и накладная ТОРГ-12). По электронной почте педагогу-апробатору будет отправлена информация о дате отгрузки, почтовый идентификатор (отгрузка через «Почту России») или дата и номер товарно-транспортной накладной (отгрузка через транспортную компанию) для своевременного отслеживания и получения заказа в почтовом отделении или в филиале транспортной компании Вашего города. 4. В ходе апробации, после прохождения каждого раздела учебника, апробатор заполняет онлайн-анкету, расположенную по адресу https://www.englishteachers.ru/surveys. Доступ к анкетам будет открыт для педагогов-апробаторов с 20 октября 2017 года. На весь период апробации издательство предоставит апробаторам методическую поддержку, включая онлайн-консультации с авторами УМК и методистами. 5. По окончании апробации издательство высылает по почте на адрес ОУ сертификат апробатора для педагога-апробатора и сертификат, подтверждающий, что ОУ являлось апробационной площадкой издательства в 2017/18 учебном году. Заявки принимаются с 12 мая до 16 октября 2017 года. Об окончании приема заявок будет объявлено на форуме www.englishteachers.ru. Спецификация__заявка HEru ОГР 2017-2018.rar Положение об апробации HEru 2017-2018.doc
  11. Добрый День, уважаемые коллеги! Я тоже в этом учебном году принимаю участие в апробации данного учебного пособия. Решила использовать его на занятиях по внеурочной деятельности с четвероклассниками. Задания детям очень нравятся, с удовольствием выполняют их.Наибольший интерес вызвало у детей письмо, где рассказывается об английской королеве, её дворце и замке. Конечно, перед тем, как дети начали читать текст письма, рассказала им об Объединённом Королевстве, рассмотрели карту, показала фотографии Королевы, рассказала немного о её жизни. Детям действительно интересно учиться и узнавать что-то новое. Я купила учебное пособие для 5-го класса, пока положила на полочку, но думаю, что непременно буду использовать его на следующий год, просто в этом году у меня нет пятиклассников. Планирую непременно приобрести такое же пособие для 3-го класса и надеюсь, что Алёна Евгеньевна не остановится, а разработает пособия для других классов!!!
  12. В этой теме будет онлайн-дневник апробатора книги "Метапредметный портфель ученика 4 класса" Быкова Владислава Юрьевича.
  13. Доброго времени суток, Уважаемые Коллеги! Поводом открыть эту тему стала ситуация в моем 5 классе (решила вести дневник, чтобы коллеги, которые имеют схожие проблемы, могли опереться на тот опыт, который мы будем нарабатывать с ребятами). В этом году я вернулась в школу после длительного перерыва и мне дали классное руководство в 5 классе. Ребятам Сильно не повезло с обучением английского, т.к., начиная со 2 класса, где должны закладываться начальные знания и вырабатываться языковые механизмы, за начальную школу у них трижды менялся учитель (т.е. ежегодно!!!) и дважды они меняли УМК (во 2 классе был Spotlight, в 3 -Starlight, в 4 - Spotlight. Выбор Starlightв 3 классе был обусловлен тем, что библиотекарь попросту ошиблась в названии УМК и дети с пробелами за 2 класс шли в 3 классе по "углубленке"). В 5 классе нам выдали Spotlight и я приняла решение поставить жирную точку над этими издевательствами! (Уважаемые Коллеги! Вы можете подумать, что я, не попробовав учебник, пошла на его замену. Могу сказать,что я по нему позанималась с ребятами 3 урока, за которые мы "пролетели" материал, который был запланирован авторами на 9 уроков повторения! И это с моими детьми, у которых просто бессистемные знания! Нет, это можно было бы так и продолжать "скакать" по верхам и убеждать себя и окружающих,что все хорошо и это "так и должно быть" и "вон где-то там будет Вам Счастье". Но это не про меня, простите за пафос(((.)
  14. Наконец, могу свести воедино результаты 4-х учеников, занятия с которыми начались через неделю после начала учебного года. Еще один ученик присоединится с октября. В санаторной школе новый для него учебник, пока не знаю, какой. Но он и родители решили, что непонятки лучше не копить. Младшая, третьеклассница, ходит уже неделю, у нее Кузовлев. УМК очень уж разные, детям трудно так переключаться. Spotlight во 2-м и Кузовлев в 3-м. Все дети со своими учебниками и тетрадями. УРОКИ 1,2 Первое, что рассматриваю и обсуждаю с детьми - это страницы 4-5. О чем сюжетная линия, т.е. оглавление. Затем смотрим, как рассматриваемые темы связаны с лексикой и выясняется, что очень много слов и выражений нам хорошо знакомы, что в People акцент буде сделан на описании внешности и характере, а в Hobby будем, вероятно, не только называть увлечения, но и высказывать свое мнение. Сравнили краткую информацию Countries and cities в учебнике с расширенной в РТ ч.1 на с.2. Еще что следует помнить об этикете при разговоре с кем-нибудь и соответствующие вежливые фразы, а еще расширим свой запас лексики, необходимой для понимания смысла заданий, которые практически все теперь даются на английском (Do you understand the task?). Так авторы дали нам в руки инструмент ненавязчивого, но осмысленного освоения УУД: анализ и пример структурирования информации, выделения опорной лексики и фраз для использования такого приема и форм работы с любой другой информацией. И иллюстрации все не случайны: почти "меню" сайтовской страницы к сюжетной линии. Обратила внимание детей и на грамматический справочник в конце учебника. Читали и вспоминали персонажей нашего учебника и подчеркивали новую для себя информацию. Дома им предстоит найти все сказуемые в текстах и вспомнить названия грамматических времен, пользуясь своими воспоминаниями о знаниях и грамматическим справочником в конце. Прекрасно в этом поможет упр. 4 на с. 8 учебника.1 человек пока должен проделать такую работу сам по учебнику (родители приобрели учебники на ярмарке, т.е. с первых занятий в новой школе все же оценили УМК как" более понятный ребёнку". Больше на первом занятии не успевали сделать. Тему артиклей оставили на следующее занятие. И правильно сделали, потому что это тема постоянных ошибок. Поэтому неторопливо, но качественно все проделали на 10-11 с. учебника и в РТ на 4-5 с. Заедая каждый правильный ответ мелкими леденцами ( в вазочке их заметно убавлялось). В этом смысле мои семиклассники не изменились.
  15. Вниманию руководителей дошкольных образовательных учреждений, педагогов дошкольного образования, учителей английского языка Издательство «Титул» приглашает образовательные учреждения (ОУ), центры развития ребенка, педагогов дошкольного образования к участию в онлайн-апробации пособий по английскому языку для дошкольников. Полный список пособий см. в Приложении 1. Для участия в апробации нужно:Педагогу зарегистрироваться на портале http://www.englishteachers.ru и прислать по электронной почте на адрес connect@englishteachers.ru скан письма-заявки в свободной форме на участие в апробации, подписанного руководителем ОУ и заверенного печатью, и отправить по почте на адрес издательства оригинал заявки, подписанной руководителем и заверенной печатью ОУ. В письме просим указать: · ФИО педагога-апробатора · имя пользователя на сайте www.englishteachers.ru · адрес эл. почты · телефонный номер (ОУ или личный) · полное название ОУ · почтовый адрес (с индексом) ОУ · название пособия/пособий для апробации · количество и возраст детей в группе · были ли апробатором в прошлом 2015/16 уч. году и на каких условиях (получали бесплатные пособия или заказывали пособия с 10% скидкой) В теме письма просим указать "Онлайн-апробация дошкольных пособий" После получения заявки издательство по электронной почте вышлет письмо-подтверждение участия в апробации. Для приобретения пособий:· первые 10 ОУ, приславших заявки, получат пособия бесплатно на одну группу детей, а также бесплатный экземпляр апробируемого пособия для педагога-апробатора. · следующие 50 ОУ смогут приобрести пособия со скидкой в 10% от цены, указанной в интернет-магазине www.englishteachers.ru/shop/, (скидки не суммируются) · и следующие 50 ОУ – со скидкой в 5% от цены, указанной в интернет-магазине (скидки не суммируются). Доставка как бесплатных, так и платных экземпляров осуществляется почтовыми посылками за счет заказчика. Настоящие условия действуют до 1 ноября 2016 года. Информация об ОУ, приславших заявки, будет размещаться на форуме www.englishteachers.ru по мере поступления заявок. 3. После прохождения каждого раздела пособия апробатор заполняет онлайн-анкету, расположенную по адресу https://www.englishteachers.ru/surveys. Доступ к анкетам будет открыт для апробаторов с 1 ноября 2016 года. На весь срок апробации издательство предоставит апробаторам методическую поддержку, включая онлайн-консультации с авторами пособий и методистами. 4. По получению оригинала заявки подписанной руководителем и заверенной печатью ОУ и поступления денежных средств на расчетный счет издательства за заказанные издания издательство высылает Ваш заказ на адрес УО. На оплаченные издания высылается полный комплект отгрузочных документов. По электронной почте педагогу-апробатору будет отправлена информация о дате отгрузки и почтовый идентификатор отправления для своевременного отслеживания и получения изданий в почтовом отделении. 4. По окончании апробации издательство высылает по почте на адрес ОУ сертификат апробатора для педагога-апробатора (с указанием апробируемого пособия (пособий)) и сертификат, подтверждающий что ОУ являлось апробационной площадкой издательства в 2016/17 учебном году. Также на весь срок участия в апробации для апробаторов будет предоставлен раздел на форуме www.englishteachers.ru, в котором они смогут по желанию размещать информацию о ходе апробации и работе своего ОУ. Внимание! Продолжается апробация для участников апробации 2015/16 учебного года. Апробаторы, апробировавшие в 2015/16 году части 1-4 курса «12 шагов к английскому языку» с получением бесплатных пособий, получают бесплатно части 5-8 на 2016/17 учебный год. Апробаторы, приобретавшие пособия со скидкой в 10 %, могут приобрести пособия на 2016/17 учебный год со скидкой в 15 % (скидки не суммируются). Приложение 1 к Положению об апробации ДП 2016-2017.rar
  16. Уважаемые коллеги, в этой теме будет публиковаться онлайн-дневник апробатора пособия "Метапредметный портфель ученика 5 класса" Н. В, Михайловой.
  17. Каким замечательным предложением встречает нас учебник для 7-го класса: “Say hello to your old friends”! “Hello!” - приветствуя своих друзей, не могу не поделиться значимыми для меня новостями прошедшего лета – моя выпускница сдала ЕГЭ по английскому языку на 88 баллов, и поступила на факультет иностранных языков нашего университета (на бюджетной основе). Да, к экзамену мы готовились по разным пособиям, проделали множество тестов, в том числе из открытого банка заданий ФИПИ, но наша основа - “Happy English.ru”. А я сама по результатам конкурсного отбора вошла в число 25-ти лучших учителей региона, которым присуждены премии Главы Республики. Думаю, среди многочисленных критериев конкурса не последнюю роль сыграло участие в онлайн - апробации учебника и выступление на Всероссийском семинаре в Обнинске. Спасибо огромное уважаемым авторам Кларе Исааковне и Марианне Юрьевне, издательству «Титул» за возможность представить свой скромный опыт на таком высоком уровне! Итак, мы начинаем. Что мне очень нравится в учебнике 7-го класса – это предисловие к каждому разделу с основным содержанием, фразами речевого обихода и знакомой ребятам необходимой лексикой, объединенной в тематические группы. У детей прекрасная возможность подготовится к восприятию нового материала. На первом уроке слушаем рассказы героев учебника о себе и друзьях, учимся определять значение слов по контексту и по догадке, авторы незаметно погружают нас в тему «Я и мое окружение». Как всегда, только лексикой и фразами задания по текстам для прослушивания и чтения не ограничиваются – с их помощью мы повторяем изученные времена глагола, вспоминаем притяжательный падеж имен существительных, а названия стран и языков приводят к важному правилу употребления артиклей. То, что мы уже должны знать об артиклях, повторяем, подбирая правильные ответы к вопросам в правиле. Упражнения в учебнике и рабочей тетради помогают отработать и знакомые, и новые правила. Понравилось домашнее задание “Food of the world” – расширяет кругозор, и, возможно, готовит к будущим путешествиям!
  18. Поприветствовать с первого урока в 7 классе мне пришлось в 2 раза больше учеников, чем обычно. После 4 лет деления ребят на группы произошло объединение (до 25 человек не хватает 2). Что можно здесь сказать? – «Вместе весело шагать!» Вот мы и пошагали. Вместе вспомнили всех главных героев учебника. Очень удачные тексты! Сжатая информация о характере героев, их увлечениях, отношениях с другими героями позволила систематизировать сведения, освежить все в памяти. Но не только факты о героях мы вспомнили. Как всегда, тексты многофункциональны. Повторили и видовременные формы глаголов попутно. И все это в связном, ситуативно оправданном контексте! Ряд упражнений и учебника, и тетради, дали возможность все разложить по полочкам. Ответы на все вопросы нашли. Но не все так гладко было сначала с умением задавать вопросы (упр.№3,4 с.12 в учебнике) Стараясь создать ситуацию успеха, выровнять всех учеников, в контексте педагогики удивления для повторения правил построения общих и специальных вопросов использовала собственную руку, где каждый палец – это отдельный член вопросительных предложений. Когда по пальцам все было разложено, дело пошло. Специальный и общий вопросы Большой палец – самый короткий палец, как маленький ребенок, задающий вопросы when?where? what? why? Указательный палец – вспомогательный глагол, указывающий на время в предложении; Средний палец – самый длинный палец, главный член предложения, подлежащее; Безымянный палец – идет всегда за подлежащим, сказуемое; Мизинец – остальная часть предложения. https://infourok.ru/udivlenie-kak-odin-iz-vnutrennih-mehanizmov-formirovaniya-polozhitelnoy-motivacii-mladshih-shkolnikov-na-uroke-angliyskogo-yazik-1038025.html Теперь могут и слабые ученики вопросы позадавать, когда в ноябре к нам снова приедет гость из Англии. Особо ребята заинтересовались разными блюдами мира. Тут и таблица в тетради с названиями стран, национальностей - как никогда, кстати. Она же была нужна и тогда, когда мы читали о том, на скольких языках могут говорить главные герои. В рубрике «Did you know» в тетрадях узнали, сколько человек говорят на каких языках. Кстати, упражнения в тетрадях на повторение чтения ударных гласных в открытом и закрытом слогах были совсем не лишними. Если люди каким-то образом выучивают несколько языков, то почему бы отставшим по разным причинам ученикам не попробовать еще раз разобраться в правилах чтения, делении английских слов на слоги, например? Мы не пропустили ни одного упражнения в тетради. А то, как построено повторение материала об артиклях, заслуживает особой похвалы. Как же гордились ребята, когда они находили к вопросу правильный ответ из правой колонки! Авторы не зря выбрали индуктивный путь, где дети должны самостоятельно вспомнить и заново вывести правила. На самом деле такое повторение способствует большей мыслительной активности учащихся и более прочному запоминанию материала. Уже проверено! Продолжение следует…
  19. Вот и начался новый учебный год. Еще раз поздравляю всех вас, мои дорогие коллеги с этим событием. Каждый раз волнительно переступать порог класса после летних каникул: дети выросли и изменились, воспринимают все по-новому, надо подбирать к ним новые "ключики". Прошла неделя, постепенно школьная жизнь входит в привычную колею. Пора приниматься за дневник 9 класса. Для меня это последнее звено в цепочке 5-11 классов. Дневника этого класса пока нет. 5 класс - https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2312 6 класс - https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2724 7 класс - https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3079 8 класс - https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3321 9 класс - 10 класс -https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3076 11 класс - https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1911 Что-то не нашла ссылку на дневник 10 класса. Неужели его тоже нет? Прекрасно помню, что выступала на VI Всероссийском семинаре в Обнинске в 2011 году https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1657 и рассказывала об опыте работы по этому УМК (презентация сохранилась). Об опыте работы по УМК для 9 класса тоже рассказывала в 2010 году на V Всероссийском семинаре. https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1249 Но с той поры УМК переиздавался и совершенствовался. К нему появились новые тетради. Надо все опробовать и постараться подготовить детей к ОГЭ.
  20. Приглашаем учителей английского языка к участию в педагогическом эксперименте! Издательство «Титул» при технической поддержке ООО «Образовательные Компьютерные Технологии» предлагает учителям английского языка принять участие в педагогическом эксперименте – онлайн-апробации УМК “New Millennium English” в 2016/17 учебном году. Апробация проводится с сентября 2016 по июнь 2017 года. Для участия в апробации необходимо: 1. Прислать заявку по электронной почте на адрес connect@englishteachers.ru. В теме письма просим написать "Онлайн-апробация учебников". В заявке необходимо указать: - ФИО, - полное название образовательного учреждения (для заполнения сертификата), - учебник(и), который(ые) Вы хотите апробировать, - имя пользователя (отображаемое) на форуме www.englishteachers.ru, - почтовый адрес(с индексом) (для отправки сертификата участника в конце уч. года) например: Иванова Жанна Сергеевна, МОУ СОШ №1 села Красивое Кировской области, учебник “New Millennium English” для __ класса, имя пользователя (отображаемое) на форуме ___________ , почтовый адрес(с индексом) ____________. Заявки принимаются с 24 августа 2016 года. Учителя, приславшие заявки, получают по электронной почте письма, подтверждающие их участие в эксперименте. 2. После прохождения каждого раздела (Unit, Section) учебника заполнять на странице апробации анкету из 5 пунктов. Анкеты будут доступны для просмотра и заполнения начиная с 12 сентября 2016 года только для зарегистрированных участников. 3. Учебные материалы (учебники/рабочие тетради) участникам онлайн-апробации не высылаются. 4. По окончании апробации учителя получают Сертификат апробатора от издательства «Титул».
  21. Приглашаем учителей английского языка к участию в педагогическом эксперименте! Издательство «Титул» при технической поддержке ООО «Образовательные Компьютерные Технологии» предлагает учителям английского языка принять участие в педагогическом эксперименте – онлайн-апробации УМК “Millie” в 2016/17 учебном году. Апробация проводится с сентября 2016 по июнь 2017 года. Для участия в апробации необходимо: 1. Прислать заявку по электронной почте на адрес connect@englishteachers.ru. В теме письма просим написать "Онлайн-апробация учебников". В заявке необходимо указать: - ФИО, - полное название образовательного учреждения (для заполнения сертификата), - учебник(и), который(ые) Вы хотите апробировать, - имя пользователя (отображаемое) на форуме www.englishteachers.ru, - почтовый адрес(с индексом) (для отправки сертификата участника в конце уч. года) например: Иванова Жанна Сергеевна, МОУ СОШ №1 села Красивое Кировской области, учебник “Millie” для __ класса, имя пользователя (отображаемое) на форуме ___________ , почтовый адрес(с индексом) ____________. Заявки принимаются с 24 августа 2016 года. Учителя, приславшие заявки, получают по электронной почте письма, подтверждающие их участие в эксперименте. 2. После прохождения каждого раздела (Unit, Section) учебника заполнять на странице апробации анкету из 5 пунктов. Анкеты будут доступны для просмотра и заполнения начиная с 12 сентября 2016 года только для зарегистрированных участников. 3. Учебные материалы (учебники/рабочие тетради) участникам онлайн-апробации не высылаются. 4. По окончании апробации учителя получают Сертификат апробатора от издательства «Титул».
  22. Приглашаем учителей английского языка к участию в педагогическом эксперименте! Издательство «Титул» при технической поддержке ООО «Образовательные Компьютерные Технологии» предлагает учителям английского языка принять участие в педагогическом эксперименте – онлайн-апробации УМК “Happy English.ru” в 2016/17 учебном году. Апробация проводится с сентября 2016 по июнь 2017 года. Для участия в апробации необходимо: 1. Прислать заявку по электронной почте на адрес connect@englishteachers.ru. В теме письма просим написать "Онлайн-апробация учебников". В заявке необходимо указать: - ФИО, - полное название образовательного учреждения (для заполнения сертификата), - учебник(и), который(ые) Вы хотите апробировать, - имя пользователя (отображаемое) на форуме www.englishteachers.ru, - почтовый адрес(с индексом) (для отправки сертификата участника в конце уч. года) например: Иванова Жанна Сергеевна, МОУ СОШ №1 села Красивое Кировской области, учебник “Happy English.ru” для __ класса, имя пользователя (отображаемое) на форуме ___________ , почтовый адрес(с индексом) ____________. Заявки принимаются с 24 августа 2016 года. Учителя, приславшие заявки, получают по электронной почте письма, подтверждающие их участие в эксперименте. 2. После прохождения каждого раздела (Unit, Section) учебника заполнять на странице апробации анкету из 5 пунктов. Анкеты будут доступны для просмотра и заполнения начиная с 12 сентября 2016 года только для зарегистрированных участников. 3. Учебные материалы (учебники/рабочие тетради) участникам онлайн-апробации не высылаются. 4. По окончании апробации учителя получают Сертификат апробатора от издательства «Титул».
  23. Апробация УМК курса “Happy English.ru” с предоставлением бесплатных учебников на 2016/17 учебный год ЗАО «Издательство «Титул» объявляет о приеме заявок на апробацию учебно-методического комплекта “Happy English.ru” на 2016/17 учебный год с предоставлением бесплатных учебников. Цель апробации – изучить эффективность обучения по полным УМК в условиях ФГОС. Для апробации издательство предоставляет библиотеке образовательного учреждения: - бесплатный полный комплект УМК “Happy English.ru” для педагога-апробатора (включающий учебник, аудиоприложение, книгу для учителя, рабочие тетради №1 и №2) - бесплатные учебники на класс, в соответствии с количеством участвующих в апробации учеников - рабочие тетради и другие компоненты УМК (кроме бесплатных учебников) приобретаются непосредственно в издательстве. В апробации с получением бесплатных учебников участвуют только те образовательные учреждения, которые приобрели рабочие тетради в издательстве. Образовательное учреждение организует работу по УМК для выбранного класса (классов). Доставка осуществляется почтовыми посылками за счет заказчика. В стоимость доставки входит стоимость доставки полного веса заказа (как бесплатной, так и платной его частей). Количество участников апробации ограничено! Для участия в апробации: 1. Педагогу нужно зарегистрироваться на портале http://www.englishteachers.ru и прислать по электронной почте на адрес connect@englishteachers.ru сканированную копию спецификации-заявки (см. прикрепленный файл), подписанную руководителем и заверенную печатью ОУ, оригинал заявки высылается в адрес издательства по почте. В заявке нужно указать: - название ОУ - ФИО педагога-апробатора - имя пользователя на портале www.englishteachers.ru - класс - кол-во учеников в классе и количество заказываемых рабочих тетрадей - почтовый адрес доставки (адрес ОУ) - адрес эл. почты и контактный телефон для связи В приложенной таблице указать количество учебников и количество остальных компонентов УМК "Happy English.ru" (графа - Заказ, экз.), необходимых для апробации. 2. После получения заявки издательство по электронной почте вышлет письмо, подтверждающее Ваше участие в апробации. Вашей заявке будет присвоен номер, дата и выставленный счет на оплату рабочих тетрадей. В случае включения в заказ других компонентов УМК помимо бесплатного УМК для учителя, они также будут включены в счет. ВНИМАНИЕ! При перечислении денежных средств обязательно указывайте номер и дату заявки. 3. После получения оригинала заявки подписанной руководителем и заверенной печатью ОУ и поступления денежных средств на расчетный счет издательства за заказанные компоненты УМК "Happy English.ru" издательство высылает Ваш заказ на адрес школы. На оплаченные компоненты УМК высылается полный комплект отгрузочных документов. По электронной почте педагогу-апробатору будет отправлена информация о дате отгрузки и почтовый идентификатор отправления для своевременного отслеживания и получения УМК в почтовом отделении. 4. В ходе апробации, после прохождения каждого раздела учебника, апробатор заполняет онлайн-анкету, расположенную по адресу https://www.englishteachers.ru/surveys. Доступ к анкетам будет открыт для апробаторов с 17 октября 2016 года. На весь срок апробации издательство предоставит апробаторам методическую поддержку, включая онлайн-консультации с авторами УМК и методистами. 5. По окончании апробации издательство высылает по почте на адрес ОУ сертификат апробатора для педагога-апробатора и сертификат, подтверждающий, что ОУ являлось апробационной площадкой издательства в 2016/17 учебном году. Заявки принимаются с 20 апреля до 16 октября 2016 года. Об окончании приема заявок будет объявлено на форуме www.englishteachers.ru. Спецификация__заявка HEru 2016.rar
  24. Приветствую, Коллеги! Приглашаю Всех поделиться опытом использования пособий для дошкольников этой серии. В настоящее время вышли следующие книги данной серии: "Я умею" (I can) "Что говорят птицы?" (What do birds say?) "Что говорят животные?" (What do animals say?) "Учимся считать" (Let's count) "Времена года" (Seasons) "Игрушки" (Toys) "Цвета" (Colours) Уважаемые коллеги, те, кто занимается по данной серии, при описании Вашего опыта работы с пособиями, указывайте, пожалуйста, возраст Ваших ребят (для общего понимания, на каком возрасте и как пособие работает). Заранее Спасибо всем, кто поучаствует! В следующих сообщениях опишу свой опыт по работе над каждой книгой.
  25. Приветствую, Уважаемые коллеги! Решила открыть тему и поделиться своими наблюдениями в рамках апробации этих пособий для дошкольников. Приглашаю Всех, кто занимается или занимался с пособиями данной серии, поделиться своими впечатлениями и наработками!
×