Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'дневник'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • О работе форума/About the forum
    • Важные темы и объявления/Important issues and announcements
    • Развитие форума/Forum development
    • Тренировочный раздел/Training
    • Архив
  • Учебники и учебные пособия/Textbooks
    • Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
    • Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
    • Курс "Happy English.ru"
    • Курс "Millie"
    • Курс "New Millennium English"
    • Курс "Enjoy English"
    • Дополнительные пособия издательства "Титул"
    • Электронные учебные пособия
    • Английский для взрослых “English for adults”
    • О России на английском языке
    • Другие учебники/Other textbooks
    • Федеральный перечень
  • Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice
    • Журнал "Английский язык в школе"
    • Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
    • Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
    • Работа по ФГОС
    • Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
    • Теория обучения языку - учебники для учителей
    • Учить английский язык с удовольствием
    • ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
    • Разработка курсов и программ/Course and programme development
    • Репетиторство по английскому языку/Private lessons
    • Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
    • Новости образования
  • Тематические разделы
    • Конкурсы для учителей и учеников
    • Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
    • Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
    • Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"
    • Аттестация и повышение квалификации учителей
    • Повседневная работа учителя
    • Межшкольные проекты / School link projects
    • Другие языки
  • Ресурсы/Resources
    • Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
    • Тесты, тексты и упражнения/Tests, texts and exercises
    • Аудиоматериалы/Audio files
  • Для родителей и учеников/For parents and students
    • Для родителей/For parents
    • Как мне изучать.../How do I study...
    • Penpals ads

Блоги

  • English for All - Алексей Конобеев's Blog
  • English For Pleasure
  • компания ОКТ's Blog
  • Gaweda's Blog
  • Irina Starovoytova's Blog
  • Учительский калейдоскоп
  • five sunlit moutains
  • Harry Smith's Blog
  • Face the Truth - Avgust's Blog
  • Aleksana's Blog
  • yuliyakrasnouralochka's Blog
  • H_uch's Blog
  • H_uch's Blog
  • Johna's Blog
  • Johna's Blog
  • Tonks's blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Мякишева Светлана's Blog
  • Tassa's Blog
  • Tassa's Blog
  • grischina lyudmila2010's Blog
  • My Blog

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 65 результатов

  1. Уже с сентября 2017 г. веду записи о работе с УМК К.И. и М.Ю. Кауфман для 8 класса. Нопо ряду причин публиковать начинаю только сейчас. Особенностями моей репетиторской работы в этом году является то, что в этом году от старых моих 4-х учеников, перешедших в 8 класс, осталось только три (1 ученик переехал в другой район Москвы. Обрадовал меня в сентябре, что после собеседования с учителем английского в новой школе, его определили в сильную подгруппу и предложили дополнительную программу для последующего участия в школьных и других марафонах и олимпиадах. Там по этой программе готовятся по нашему учебнику и пособиям (!). Есть еще один новый ученик 8 класса, хороший мальчик, но его знания - совсем слабые: в голове полная каша. Но ученик занимается сознательно и старательно. Это главный козырь. Тут приходится совмещать работу по школьному (учитывать) и Happy English. Пришел на занятия с середины октября. Так что совсем разная организация уроков. В один отчет всех учеников, таким образом, включать не могу. Так что схема получается 3+1. Раздел 1 УРОК 1. Этот урок - единственный, который одинаково изучали все ученики, т.к. одни припоминали историю приключений героев сюжетной люнии, а новый ученик с нею знакомился. И со всеми очень старательно занимались изучением стратигии чтения, которой посвящены стр. 5-8. Ну и с помощью моего любимого задания - во всех текстах находим глаголы и определяем их грамматическое время определяем "глубины" утраченного за лето. Во время занятий с Иваном (новенький) у нас в работе еще и УМК для 5 класса (первый год обучения).
  2. Приветствую всех читателей онлайн-дневника, продолжающих интересоваться апробацией УМК “Happy English.ru”. Как приятно продолжить записи о своих любимых воспитанниках, повзрослевших Кауфманцах, моих чудесных восьмиклассниках! Как приятно вернуться к ним после очередной недели курсов повышения квалификации и продолжить нашу совместную c ними деятельность! Когда мы с преподавателями обсуждали современный урок в логике ФГОС, то очередной раз убеждались, что авторы учебника “Happy English.ru” Клара Исааковна и Марианна Юрьевна Кауфман включили в свои УМК все, что нужно. Взять, хотя бы, требование о наличии блоков самостоятельного получения знаний и работе учащихся с различными источниками информации. В учебнике есть рубрики “Ask Mr Help”, “Verb activator”, How to build new words”, “Conversation bricks”, “For your information”. Использование элементов проблемного обучения обеспечивает сознательность, глубину, прочность знаний. Например, информацию об ознакомительном, изучающем и поисковом чтении и разных целевых установках ребята получают только после устанавливания соответствий между частями текста и заголовками. На уроке открытия нового знания дети уяснили для себя понятийную базу (достигли содержательной цели), а затем реализовали эти знания, применили их на практике, определили, какой из подростков, какую стратегию чтения должен был выбрать упр. №5, с.7. ( достигли деятельностной цели). Выполняя разные задания к домашнему рассказу о летних каникулах, дети сами применили все стратегии чтения. В проблемном ключе подается и информация о 2 типах писем (дети заполняли таблицу с инструкциями по написанию тех и других). Каков результат в плане написания личных писем? Во всех отношениях - хороший. В одном из писем ребята описывали свои летние каникулы. Несмотря на то, что отдых - это здорово, некоторые ученики скучали по урокам английского, как оказалось. Кстати, я тоже. В 8б классе 24 человека, работать интересно, хотя и не всегда легко. Что касается организации парной или групповой работы, позволяющей каждому ученику развивать коммуникативные компетенции и осваивать нормы работы в коллективе, то наш учебник изобилует такими заданиями, которые работают на достижение цели. И в первом, и во всех последующих разделах учебника ребята учатся выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, одобрение, неодобрение, сомнение) с помощью речевых клише и закрепляют их употребление в речевых упражнениях: заполняют таблицу, заполняют пропуски в тексте, описывают картинки, разыгрывают диалоги, играют в ролевые игры. То, как подается новый грамматический материал ,the Present Perfect Progressive Tense, - выше всяких похвал! Продуманные авторами элементы проблемного обучения позволяют повысить познавательную активность и самостоятельность учащихся за счет преодоления регулируемых учителем познавательных трудностей. С 6 по 9 урок проблемные ситуации предъявляются в форме духовно-познавательных задач. Они основываются на решении проблем внутреннего мира детей. Как бы ребята поступили в День святого Валентина, окажись они на месте главных героев? Очередной раз хочется сказать, что тексты учебника - многофункциональны. Говоря о трогательных чувствах, мы с любовью усваиваем и грамматику. Как прошли уроки развивающего контроля, если меня заменяли во время моего отсутствия, узнаю завтра. Осталось буквально 2 недели до конца 1 четверти. Но можно с уверенностью сказать, что прекрасных мгновений на уроках, которые хотелось бы остановить, было немало.
  3. Всем – здравствуйте! “Let’s keep in touch!” – название первого раздела учебника восьмого класса хочется взять эпиграфом к своему дневнику. Да, мои второклашки, с которыми мы начинали апробацию “Happy English.ru” для начальной школы, уже в восьмом классе. “Welcome back, folks! Look at you! You’ve grown up so much!” – приветствуем учеников вместе с мистером Хэлпом, и, выслушав высказывания ребят о планах на новый учебный год, знакомим их с основными видами чтения и их стратегиями. Овладеть ими – значит овладеть очень важным общеучебным умением, не говоря уже о значимости стратегий чтения для подготовки к экзаменам. В этом же разделе еще одна важнейшая задача – научиться правильному оформлению официальных и личных писем. Образцы таких писем, советы по их написанию, фразы для начала и завершения письма – все это дают авторы как руководство к действию. По предложенному ими плану мы пишем ответ на письмо воображаемому другу. Подробно разбираем все работы на уроке – смотрим и правильность оформления, и содержание. Фразовые глаголы, словообразовательные префиксы – новые рубрики в учебнике, опять же очень нужные для расширения словарного запаса и плюс – к экзаменам. Отрабатываем их в упражнениях учебника и в рабочих тетрадях. Разговорные клише – в этом разделе это реакция на услышанные новости – просто необходимы для построения диалогов. Пробуем составить короткие диалоги по картинкам учебника и ролевым картам. Получается! Новое глагольное время Present Perfect Progressive авторы демонстрируют в диалогах героев учебника. Так его значение гораздо нагляднее. Особенно понравилась запись истории о дне Святого Валентина в классе Роба и Миши – как будто радио-спектакль прослушали! А упражнений на образование и употребление Present Perfect Progressive в учебнике и тетрадях так много, что не усвоить его просто невозможно. Сочинили свои небольшие веселые рассказы, закончив их фразой “We laughed our heads off!”
  4. 18.08.2017 Учебник Happy English.ru для 5 класса (первый год обучения) уже можно купить Поступил в продажу учебник "Happy English.ru" для 5 класса (первый год обучения). Учебник можно использовать для быстрого повторения и закрепления материала за курс начальной школы учащимися, нуждающимися в таком повторении при обучении английскому как первому иностранному языку, а также при обучении как второму иностранному языку - для начала изучения английского «с нуля» Вот такой замечательный подарок издательство "Титул" и авторы УМК "Нappy English.ru" Клара Исааковна и Марианна Юрьевна Кауфман сделали нам, учителям к новому учебному году. Я познакомилась с "Желтеньким" (так ласково я его называю) в 2002 году, долгое время успешно работала по нему, пока не началось обучение детей в начальной школе. В этом году у "Желтенького" юбилей - 15 лет он честно и продуктивно учит наших деток английскому языку. И одно время его было трудно достать, он просто не поступал в продажу. А потребность в нем очень большая. В прошлом году меня попросили поработать с шестиклассником, который читал с ошибками, путался в построении предложений... Он неуверенно чувствовал себя на уроках, со страхом шел в школу. В общем нужно было что-то делать. И я обратилась за помощью к своему проверенному другу "Желтенькому". Неловко предлагать шестикласснику учебник для 2 класса, а вот повторить все по учебнику 5 класса вполне реально. Эффект был потрясающий! Мальчик без страха начал работать в классе, выполнял тестовые задания к концу года на "4". "Сарафанное радио" сработало, ко мне снова обратились за помощью. Начну с понедельника занятия и буду делиться с вами, коллеги, своими наработками.
  5. В этой теме будет онлайн-дневник апробатора книги "Метапредметный портфель ученика 4 класса" Быкова Владислава Юрьевича.
  6. Доброго времени суток, Уважаемые Коллеги! Поводом открыть эту тему стала ситуация в моем 5 классе (решила вести дневник, чтобы коллеги, которые имеют схожие проблемы, могли опереться на тот опыт, который мы будем нарабатывать с ребятами). В этом году я вернулась в школу после длительного перерыва и мне дали классное руководство в 5 классе. Ребятам Сильно не повезло с обучением английского, т.к., начиная со 2 класса, где должны закладываться начальные знания и вырабатываться языковые механизмы, за начальную школу у них трижды менялся учитель (т.е. ежегодно!!!) и дважды они меняли УМК (во 2 классе был Spotlight, в 3 -Starlight, в 4 - Spotlight. Выбор Starlightв 3 классе был обусловлен тем, что библиотекарь попросту ошиблась в названии УМК и дети с пробелами за 2 класс шли в 3 классе по "углубленке"). В 5 классе нам выдали Spotlight и я приняла решение поставить жирную точку над этими издевательствами! (Уважаемые Коллеги! Вы можете подумать, что я, не попробовав учебник, пошла на его замену. Могу сказать,что я по нему позанималась с ребятами 3 урока, за которые мы "пролетели" материал, который был запланирован авторами на 9 уроков повторения! И это с моими детьми, у которых просто бессистемные знания! Нет, это можно было бы так и продолжать "скакать" по верхам и убеждать себя и окружающих,что все хорошо и это "так и должно быть" и "вон где-то там будет Вам Счастье". Но это не про меня, простите за пафос(((.)
  7. Наконец, могу свести воедино результаты 4-х учеников, занятия с которыми начались через неделю после начала учебного года. Еще один ученик присоединится с октября. В санаторной школе новый для него учебник, пока не знаю, какой. Но он и родители решили, что непонятки лучше не копить. Младшая, третьеклассница, ходит уже неделю, у нее Кузовлев. УМК очень уж разные, детям трудно так переключаться. Spotlight во 2-м и Кузовлев в 3-м. Все дети со своими учебниками и тетрадями. УРОКИ 1,2 Первое, что рассматриваю и обсуждаю с детьми - это страницы 4-5. О чем сюжетная линия, т.е. оглавление. Затем смотрим, как рассматриваемые темы связаны с лексикой и выясняется, что очень много слов и выражений нам хорошо знакомы, что в People акцент буде сделан на описании внешности и характере, а в Hobby будем, вероятно, не только называть увлечения, но и высказывать свое мнение. Сравнили краткую информацию Countries and cities в учебнике с расширенной в РТ ч.1 на с.2. Еще что следует помнить об этикете при разговоре с кем-нибудь и соответствующие вежливые фразы, а еще расширим свой запас лексики, необходимой для понимания смысла заданий, которые практически все теперь даются на английском (Do you understand the task?). Так авторы дали нам в руки инструмент ненавязчивого, но осмысленного освоения УУД: анализ и пример структурирования информации, выделения опорной лексики и фраз для использования такого приема и форм работы с любой другой информацией. И иллюстрации все не случайны: почти "меню" сайтовской страницы к сюжетной линии. Обратила внимание детей и на грамматический справочник в конце учебника. Читали и вспоминали персонажей нашего учебника и подчеркивали новую для себя информацию. Дома им предстоит найти все сказуемые в текстах и вспомнить названия грамматических времен, пользуясь своими воспоминаниями о знаниях и грамматическим справочником в конце. Прекрасно в этом поможет упр. 4 на с. 8 учебника.1 человек пока должен проделать такую работу сам по учебнику (родители приобрели учебники на ярмарке, т.е. с первых занятий в новой школе все же оценили УМК как" более понятный ребёнку". Больше на первом занятии не успевали сделать. Тему артиклей оставили на следующее занятие. И правильно сделали, потому что это тема постоянных ошибок. Поэтому неторопливо, но качественно все проделали на 10-11 с. учебника и в РТ на 4-5 с. Заедая каждый правильный ответ мелкими леденцами ( в вазочке их заметно убавлялось). В этом смысле мои семиклассники не изменились.
  8. Уважаемые коллеги, в этой теме будет публиковаться онлайн-дневник апробатора пособия "Метапредметный портфель ученика 5 класса" Н. В, Михайловой.
  9. Каким замечательным предложением встречает нас учебник для 7-го класса: “Say hello to your old friends”! “Hello!” - приветствуя своих друзей, не могу не поделиться значимыми для меня новостями прошедшего лета – моя выпускница сдала ЕГЭ по английскому языку на 88 баллов, и поступила на факультет иностранных языков нашего университета (на бюджетной основе). Да, к экзамену мы готовились по разным пособиям, проделали множество тестов, в том числе из открытого банка заданий ФИПИ, но наша основа - “Happy English.ru”. А я сама по результатам конкурсного отбора вошла в число 25-ти лучших учителей региона, которым присуждены премии Главы Республики. Думаю, среди многочисленных критериев конкурса не последнюю роль сыграло участие в онлайн - апробации учебника и выступление на Всероссийском семинаре в Обнинске. Спасибо огромное уважаемым авторам Кларе Исааковне и Марианне Юрьевне, издательству «Титул» за возможность представить свой скромный опыт на таком высоком уровне! Итак, мы начинаем. Что мне очень нравится в учебнике 7-го класса – это предисловие к каждому разделу с основным содержанием, фразами речевого обихода и знакомой ребятам необходимой лексикой, объединенной в тематические группы. У детей прекрасная возможность подготовится к восприятию нового материала. На первом уроке слушаем рассказы героев учебника о себе и друзьях, учимся определять значение слов по контексту и по догадке, авторы незаметно погружают нас в тему «Я и мое окружение». Как всегда, только лексикой и фразами задания по текстам для прослушивания и чтения не ограничиваются – с их помощью мы повторяем изученные времена глагола, вспоминаем притяжательный падеж имен существительных, а названия стран и языков приводят к важному правилу употребления артиклей. То, что мы уже должны знать об артиклях, повторяем, подбирая правильные ответы к вопросам в правиле. Упражнения в учебнике и рабочей тетради помогают отработать и знакомые, и новые правила. Понравилось домашнее задание “Food of the world” – расширяет кругозор, и, возможно, готовит к будущим путешествиям!
  10. Поприветствовать с первого урока в 7 классе мне пришлось в 2 раза больше учеников, чем обычно. После 4 лет деления ребят на группы произошло объединение (до 25 человек не хватает 2). Что можно здесь сказать? – «Вместе весело шагать!» Вот мы и пошагали. Вместе вспомнили всех главных героев учебника. Очень удачные тексты! Сжатая информация о характере героев, их увлечениях, отношениях с другими героями позволила систематизировать сведения, освежить все в памяти. Но не только факты о героях мы вспомнили. Как всегда, тексты многофункциональны. Повторили и видовременные формы глаголов попутно. И все это в связном, ситуативно оправданном контексте! Ряд упражнений и учебника, и тетради, дали возможность все разложить по полочкам. Ответы на все вопросы нашли. Но не все так гладко было сначала с умением задавать вопросы (упр.№3,4 с.12 в учебнике) Стараясь создать ситуацию успеха, выровнять всех учеников, в контексте педагогики удивления для повторения правил построения общих и специальных вопросов использовала собственную руку, где каждый палец – это отдельный член вопросительных предложений. Когда по пальцам все было разложено, дело пошло. Специальный и общий вопросы Большой палец – самый короткий палец, как маленький ребенок, задающий вопросы when?where? what? why? Указательный палец – вспомогательный глагол, указывающий на время в предложении; Средний палец – самый длинный палец, главный член предложения, подлежащее; Безымянный палец – идет всегда за подлежащим, сказуемое; Мизинец – остальная часть предложения. https://infourok.ru/udivlenie-kak-odin-iz-vnutrennih-mehanizmov-formirovaniya-polozhitelnoy-motivacii-mladshih-shkolnikov-na-uroke-angliyskogo-yazik-1038025.html Теперь могут и слабые ученики вопросы позадавать, когда в ноябре к нам снова приедет гость из Англии. Особо ребята заинтересовались разными блюдами мира. Тут и таблица в тетради с названиями стран, национальностей - как никогда, кстати. Она же была нужна и тогда, когда мы читали о том, на скольких языках могут говорить главные герои. В рубрике «Did you know» в тетрадях узнали, сколько человек говорят на каких языках. Кстати, упражнения в тетрадях на повторение чтения ударных гласных в открытом и закрытом слогах были совсем не лишними. Если люди каким-то образом выучивают несколько языков, то почему бы отставшим по разным причинам ученикам не попробовать еще раз разобраться в правилах чтения, делении английских слов на слоги, например? Мы не пропустили ни одного упражнения в тетради. А то, как построено повторение материала об артиклях, заслуживает особой похвалы. Как же гордились ребята, когда они находили к вопросу правильный ответ из правой колонки! Авторы не зря выбрали индуктивный путь, где дети должны самостоятельно вспомнить и заново вывести правила. На самом деле такое повторение способствует большей мыслительной активности учащихся и более прочному запоминанию материала. Уже проверено! Продолжение следует…
  11. Вот и начался новый учебный год. Еще раз поздравляю всех вас, мои дорогие коллеги с этим событием. Каждый раз волнительно переступать порог класса после летних каникул: дети выросли и изменились, воспринимают все по-новому, надо подбирать к ним новые "ключики". Прошла неделя, постепенно школьная жизнь входит в привычную колею. Пора приниматься за дневник 9 класса. Для меня это последнее звено в цепочке 5-11 классов. Дневника этого класса пока нет. 5 класс - https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2312 6 класс - https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2724 7 класс - https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3079 8 класс - https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3321 9 класс - 10 класс -https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3076 11 класс - https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1911 Что-то не нашла ссылку на дневник 10 класса. Неужели его тоже нет? Прекрасно помню, что выступала на VI Всероссийском семинаре в Обнинске в 2011 году https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1657 и рассказывала об опыте работы по этому УМК (презентация сохранилась). Об опыте работы по УМК для 9 класса тоже рассказывала в 2010 году на V Всероссийском семинаре. https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1249 Но с той поры УМК переиздавался и совершенствовался. К нему появились новые тетради. Надо все опробовать и постараться подготовить детей к ОГЭ.
  12. УРОКИ 1-3 Только к концу первой четверти удалось всех детей привести к одинаковому уровню (числу пройденных уроков), т.к. 4 и 5 сумели поболеть, 2 вступили в занятия на третьей неделе, т.к. в школах и в кружках разных надо было еще утрясать расписание. Поэтому, с кем-то по 3 раза в неделю занимались, с девочкой аж 4 раза, пока не начались у нее регулярные занятия по ЛФК. Но в итоге теперь могу как-то обобщить свои записки по всем моим ученикам. Помогло то, что все дети все же дома прочитали тексты в РТ в уроках 2,3 и вспомнили всю историю, которая началась с персонажами в 5 классе. Многие признались, что с удовольствием листали еще книжку за 5 класс. Поэтому могу сказать, что в уроке 1 вполне прилично все справились с упр.4 в учебнике (с.7).Это позволило больше времени уделить заданиям 1 и 2 в учебнике. Выяснилось, что от терминологии, позволяющей понимать задания в памяти осталось от 40 до 60%. Поэтому сделав упр.2 б детям предложила перевести задания №№ 3 (с.7), 5,6 (с.8), 4,5,6,8 (с.12), 1-3 (с.14). Прямо с первого урока детей порадовал агент Кьют , с заданиями к диалогу все справились и делали с удовольствием. Д/З, тем не менее, вызвало затруднения при прочтении задания С, но я напомнила, что вся теория, которую изучали в 5 классе изложена в этом учебнике в конце. Все проблемы были сняты. В уроке 2,3 опять уделили внимание упр.2 (с.10) на объяснительную лексику. Достаточно хорошо осваивают постановку разделительного вопроса, а вот ответ на них (согласие - несогласие) не сразу в голове укладывается, поэтому с двумя детьми в 45 минут не уложились. Замечательно выручает обилие упражнений в учебнике и РТ на тренировку и освоение этого типа вопросов УРОК 4 Речевой этикет - важнейшая составляющая общения и со временем набор необходимых фраз расширяется, но сначала припомнили "запасы" прошлых лет. Потом поговорили о том, можно ли разделительный вопрос считать полезным помощником в вежливой беседе, а, значит, стоит ли серьезно отнестись к его изучению и практике применения.У меня парочка успешно занимающихся возгордилась слегка и стала с некоторой халатностью относиться к ознакомлению с новым материалом, читают пояснения не особо внимательно, а в итоге ошибаются. Диалог "In the boss's office" сам по себе интересен, т.к. детям нравится этот персонаж с его нелепостями. Но я еще обратила внимание детей на роль *s , с которым часто бывают проблемы у детей. В этом диалоге детей просила объяснять все случаи его применения, где краткая форма глагола "быть", а где притяжательный падеж существительного. Репортажи о летающих мальчиках в газетах сделали интересным знакомство с этим жанром и с первыми английскими газетами. В сети посмотрели, как выглядят эти газеты сегодня в электронном виде. УРОК 5. Развитие темы разделительного вопроса начали с повторения правила образования общего вопроса и кратких ответов на него. Детям показалось интересным упр.1 (с.18 в уч.) с точки зрения содержания предложений. В этом смысле и диалог с Кьютом, который использовал данный тип вопросов для получения "разведданных" тоже очень удачный прием. Тем не менее, были ошибки при выполнении некоторых заданий Так, при выполнении задания №В в РТ на с. 12 в предложении 8 не сразу сообразили, к какой части предложения надо ставить разделительный вопрос. Вспомнили про карту города Тunbridge и нашли там адрес Кьюта. УРОК 6 С удовольствием отмечаю, что все дети сумели уложиться в урок при выполнении теста. В заданиях 3 и 4 все дети справились с разделительными вопросами. Понравилась информация в задании 2 (РТ)
  13. https://yadi.sk/i/B9PAobcsj4iw8 I’m happy, aren’t I? Вопрос, конечно, интересный и в плане формы, и в плане содержания. Наверное, наслаждение каждой минутой жизни является истинным счастьем. У каждого человека есть великое множество счастливых минут. Можно сказать, что мне посчастливилось перед новым учебным годом побывать в Англии. Сбылась моя мечта. Сколько мгновений счастья! Но вернуться домой к своим родным, друзьям, коллегам, ученикам - еще большее счастье. «Счастье в детях, когда они рядом. И когда мы еще им нужны То тогда, словно ярким парадом Маршируют счастливые дни.» Начался новый учебный год, и радостно пронеслись первые три урока с моими повзрослевшими шестиклассниками по нашим любимым УМК « Happy English.ru». Сколько было вопросов? Не сосчитать! А начали мы с вопроса о планах на новый учебный год. Вариантов ответов - множество. Не испугало ребят, а доставило удовольствие разнообразие вопросов в тетрадях из дополнительных упражнений по грамматическим темам, изученным в 5 классе. Прекрасно, когда есть возможность такого повторения. Вспоминаем мы и то, что произошло с главными героями учебника. Как всегда, грамматика прокручивается в текстах, никогда не остается без активной отработки, упражнения - разнообразны и интересны. Все продумано до мелочей. Немаловажно и то, что снова предусмотрена работа над правилами чтения. Рубрика Friends не может не доставлять удовольствия, ведь о значении подчеркнутых слов догадываются все. Что касается выражений классного обихода, то тут особое удовлетворение. Ребята не только правильно соотнесли слова из двух колонок, но и придумали свои варианты предложений, проявив инициативу, креативность. Ну как их не похвалить? При разборе разделительного вопроса с глаголами to be , can сюрпризом для ребят были предложения, содержащие глагол am в утвердительной форме. Употребление aren’t в кратком вопросе было непривычным. Именно на этот пунктик правила и была допущена единственная ошибка при выполнении ребятами одного из упражнений ОКП. Они запомнили aren’t , но про утвердительную форму предложения до запятой забыли. После того, как потеряли возможность посмотреть лишний раз мультфильм, стали внимательнее. Пара других упражнений была проделана безошибочно. Так что свои бонусы они получили. В первую неделю уроки в 6 классе у нас пропали. Получим ли мы бонус в виде дополнительных уроков в дальнейшем, это уже другой вопрос. А пока мы получили наслаждение от каждой минуты прошедших уроков. Хочется пожелать всем, чтобы каждый школьный день был счастливым и удачным!
  14. «Ольга Николаевна, а эти учебники здесь покупали или в интернет-магазине заказывали? Они так вкусно пахнут!» - не совсем уловив связь между запахом книги и местом ее покупки, радуюсь вместе со своими шестиклассниками новехоньким учебникам - школа закупила нам недостающие экземпляры к учебному году. Запах типографской краски – встреча с новой книгой, как предвкушение новых открытий. Что ожидает героев учебника в этом году? Попереживав в очередной раз о том, что же там делает «современный Роб» в средних веках, и заручившись моим обещанием, что все прояснится именно в этом году, начинаем первый урок с рассказа о своих планах на новый учебный год. По опорам в учебнике это сделать просто, быстро справились и с выражениями классного обихода. С помощью самых разных заданий авторы помогают нам вспомнить сюжет учебника пятого класса. Мы отмечаем утверждения как верные и неверные, отвечаем на вопросы по прочитанному диалогу, исправляем ошибки в записках босса, в домашнем задании следующего урока заполняем таблицу о Мише и Робине – учимся заполнять анкету на английском языке. Если какие факты подзабыли – обращаемся к текстам в рабочих тетрадях. (За тетради – еще раз огромное спасибо от детей и родителей издательству и уважаемым авторам!) Новая грамматика на первой неделе – разделительные вопросы. По логике авторов – от простого к сложному - вначале это вопросы с to be , can. Именно на них мы отрабатываем структуру таких вопросов и ответы на них. С тренировочными упражнениями , которые тоже идут с нарастающей сложностью, справляемся, в самостоятельных вопросах и ответах поначалу слегка путаемся. Помогает установка: «Смотрите на само высказывание: если это так, отвечайте “Yes, ..”, если это не так – “No, ..”, невзирая, утверждение это или отрицание. А «хвостик» в ответе достроить просто – поможет сам «хвостатый» вопрос». Смысл поговорки “When in Rome…” в оглавлении новой рубрики поняли, русский же эквивалент пришлось подсказать. Проигрываем фразы в коротких диалогах, и их же отрабатываем в ответах на вопросы. В ответах на вопрос “Who are you always happy to see?” слышу разные варианты - my mother, my best friend, my little brother. Поднимается Настя с улыбкой и сияющими глазами: “I’m always happy to see Olga Nikolayevna!” “Me too, Nastya!” Ну где еще вы получите столько положительных эмоций?
  15. Вот и начался новый учебный год. За лето мы все отдохнули, и дети, и учителя и немного соскучились друг по другу. А как они выросли!... В конце года мы получили от авторов УМК новые рабочие тетради, комплект для учителя. Я порадовалась, что получила ОКП. Теперь у меня их две - одна на школьном компьютере, а вторая в школе в кабинете. А 2 сентября утром перед началом уроков распаковала посылку с новенькими учебниками (ФГОС). Тут же с ребятами спустились в библиотеку и обменяли те, что выдали летом, на новые и на крыльце с ними сфотографировались. https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3295&p=112445 А потом пошли на свой первый урок. Эту группу я веду со 2 класса. Мы с полуслова понимаем друг друга. Поставила перед ними задачи на 8-9 класс. Настроила на ОГЭ в 9 классе. Вспомнили героев нашего учебника, поговорили о них, а потом серьезно занялись разбором целей, с которыми мы читаем, причем не только учебные тексты по английскому. Авторы УМК в этот материал вложили огромное значение. Эти стратегии пригодятся ребятам в любом случае: при подготовке к тестам по истории, доклада по биологии и т.п. Вот с этих позиций мы подошли к материалу урока. Рассуждали серьезно и по взрослому. Разве это материал не "дает возможность научиться"? Вот вам и ФГОС. Вторую часть урока посвятили повторению. В тетрадях с избытком даются упражнения на правила чтения, на времена, "хвостовые вопросы", сокращения... В общем, по усмотрению учителя, можно поработать и фронтально, и индивидуально (над пробелами). и устно, и письменно. Каждый раз, открывая учебник, я радуюсь, что он дает возможность работать дифференцированно.
  16. Благодарим издательство за возможность снова, как и в прошлом году, поучаствовать в апробации любимого учебника! Ну и пусть с опозданием! Я и мои ученики при поддержке родителей будем работать и учиться, играть, петь и трудиться над проектами, а о своих успехах, победах и трудностях рассказывать в дневнике. Бесконечно уважаем и благодарим авторов и издательство.
  17. УРОКИ 1-2 Как всегда, у репетитора занятия начинаются позднее, а отчет приходится писать обобщая индивидуальные занятия и их результаты . Первые уроки с новым учебником стали вступлением в новую книгу о приключениях сверстников. Обильная информация о новых героях и персонажах-участниках новых приключений потребовала 2 полноценных занятия. После лета всегда приходится многое вспоминать и напоминать. Очень помогла форма подачи материала в виде страниц личного сайта главного героя. Очень полезно все для обучения структурированию материалов и текстов по теме "Обо мне, моей семье и друзьях). Ни у кого из моих учеников нет ни личных сайтов, ни блогов. У двоих нет интернета, у троих доступ в сеть ограничена, и одновременно у всех достаточно ограниченное свободное время. На уроках информатики создание сайтов тоже не рассматривается. Но всем хотелось бы иметь свой сайт.Используя этот момент, предложила ученикам поучаствовать в большом (длительном по времени) проекте по созданию такого сайта НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Параллельные страницы на русском по желанию. Создать свой сайт можно на любом компьютере и после его активации в сети, можно его вести с любого же компьютера. Это будет хорошая мотивация для изучения английского языка уже для себя, а не только для учителя и папы с мамой. Созданные работы будут не выбрасываться, а работать на ученика. Это еще и работа на портфолио и по английскому и по информатике. Просила всех поговорить с родителями. Потому что придется 1-2 раза в месяц проводить дополнительные занятия по техническим вопросам сайтостроения. В целом идея принята детьми с энтузиазмом. Постоянные приключения с электрикой во всем доме прерывают работу. Буду заканчивать сообщения когда уж придется. Задание 3 на с. 6-7 все дети выполнили безошибочно, набрались новых и вспомнили забытые слова. Но очень много времени ушло на удовлетворение любопытства: что за история будет рассказанв в этом учебнике, что за приключения. На втором занятии занимались личными и притяжательными местоимениями, объектным падежом существительных. На самом деле очень насыщенный материалом урок, но очень помогали упр. 1-9 в РТ. На сладкое был выбор платформ для построения сайтов с теми учениками, которые уже определились по данному вопросу.
  18. Отчёт учителя-апробатора Бородуля Ирины Евгеньевны, МБОУ СОШ №3 г.Сураж Брянской области: Урок 1-3 Работа в 10-11 классе всегда отличается от среднего звена. Зачастую мы сталкиваемся с ослаблением интереса к изучению иностранного языка, а у отдельных учащихся он и вовсе исчезает. Поэтому с нетерпением и волнением ждала первого урока в моем 10 классе. «Какими они придут после лета, насколько они повзрослели и стали серьезнее, что интересно и чем они увлечены теперь?» - на эти вопросы хотелось поскорее получить ответы. И вот он первый урок. Передо мной мои «малыши» ,вместе с которыми мы начинали путешествовать с Мишей и Робином в 5 классе и пережили вместе все приключения героев учебника с 5 по 9 класс. По стечению обстоятельств, мой класс начал изучать английский язык не со 2-го класса(как все остальные), а с 5-го. Но благодаря учебнику “Happy English.ru”(1-ый год обучения) ребята легко научились читать , догнали своих сверстников и успешно стали справляться с усвоением программного материла. Каждый год первый урок английского начинался с вопроса: « А куда мы отправимся с героями учебника в этом году? А приключения продолжатся?» И вот мы заканчиваем учебник 9 класса: тайны раскрыты, сокровище найдено и звучит вопрос: «И это все? Неужели все будет по взрослому: нудно и скучно?» Вопрос оставила без ответа, сказав «Поживем- увидим!» И вот передо мной мои повзрослевшие ребята: 9 мальчиков и 9 девочек. Урок начинаем с того, что в беседе выясняем, как провели лето, где были, что запомнилось. Оказывается, что все ребята отдыхали в загородных лагерях. Воспоминания о летнем отдыхе вызвали бурю эмоций. Приступаем к знакомству с учебником и нашей новой героиней Лизой Королевой. Заинтересовали любимые Лизины фильмы (ребята их не смотрели). Договорились к следующему уроку найти информацию об этих фильмах, главные герои и сюжет (желающие могли посмотреть эти фильмы) Продолжаем работу. Упр.2. стр 5 – работа с новой лексикой (внимательно слушали диктора и старались подражать его произношению) Очень большой интерес вызвало упр.4: поиск общего и отличного между ребятами и Лизой. Было интересно слушать ребят и наблюдать, как они открываются, рассказывая о себе в сравнении с другими. Упр.5 стр.5 – работа в парах. На этапе рефлексии вывела на экран таблицу (такую же таблицу раздала каждому ученику, чтобы можно было использовать на каждом уроке) What emotions do you feel? Positive emotions Negative emotions Satisfaction Dissatisfaction Happiness irritation Joy boredom Success sadness Admiration anxiety Proud fear Surprise WHY? Was not bored, Worked hard, didn’t relax, answered properly, was active, was emotional, fulfilled the task, received a reward(a good mark) Удовольствием отметила, что все ребята испытывали только положительные эмоции. Урок 2 Как и договаривались на предыдущем уроке, ребята нашли информацию о любимых Лизиных фильмах и даже высказали свое отношение к ним. На уроке работали с лексикой стр.6 упр 7. Для закрепления лексики выполнили упр. 2-3 из рабочей тетради №1 ( упражнения ксерокопирую из приобретенной рабочей тетради). Затем используя прием просмотрового чтения, нашли предложения с новыми выражениями и перевели их. упр 8 стр 9 помогло проконтролировать степень понимания теста, который был прочитан в режиме просмотрового чтения. На этапе рефлексии воспользовались таблицей, полученной на прошлом уроке. Домашнее задание: поработать с грамматическим справочником учебника и повторить времена (Present Simple, Present Progressive) Урок 3 Работа на данном уроке была направлена на повторение времен Present Simple, Present Progressive. Ребята отметили, что повторять было очень легко, так как грамматический материал изложен очень доступным языком. На уроке были выполнены упр 10, 11, стр 11., раб тетрадь с.5, упр4,5,8,9 Приступили к работе над упражнением 12 стр.11. Работа осуществлялась устно, были составлены рассказы об обычном лете и неделе. На дом было предложено написать письмо английскому другу (упр 12б, стр 11). Для работы над эссе «за и против) по упр.12а стр 11 решила выделить отдельный урок, чтобы четко отработать правильность написания и оформления данного вида сочинения.
  19. Онлайн-дневник учителя-апробатора Мищенко Светланы Валентиновны, МБОУ «СОШ с.Кормёжка» Балаковского р-на Саратовской области: Урок 1 Первый урок – это всегда волнение, радость встречи с новым, интересным. Таким получился урок английского языка в 4 классе, благодаря выбранному мною УМК К.Кауфман, М. Кауфман. Ученики с удовольствием слушали лексику из упр№1, для наглядности я приготовила атрибут каждой страны: флаг или символ. Дети после прослушивания быстро усвоили новые слова. Упр.2 выполнили в виде игры: по очереди ученики называли имена, показывали атрибут страны, а остальные ребята отгадывали. Затем каждый из учеников представил себя, конечно, предварительно мы вспомнили как отвечать на вопросы, вопросительные слова. Очень понравилось задание № 6. Дети обновили свои знания по географии. Самая неизвестная страна оказалась Австралия. Думаю, что нужно подготовить отдельно дополнительный материал. Новые слова мы записали в словарик. Урок 2 Урок начали с повторения изученных слов. Я провожу всегда это в игровой форме. Небольшое затруднение услышала при произнесении названия Японии – Japan. Домашнее задание все выполнили успешно. Только странным было то, что все ученики записали один возраст ребят: nine year. С помощью обучающей программы мы повторили глаголы из упр.1, затее по цепочке выполнили упражнение. Упр.3 выполнили в виде диалога, работая в парах. При проверке, ответы были разными, мы их поправили, как закрепление выполнили упр.1 в рабочей тетради. Физминутка получилась очень удачной, благодаря глаголам из упр.1: я называла глагол, дети имитировали движения. На следующий урок, думаю, можно это выполнить под музыку. Завершили урок упражнением на общение. Пары распределила по типу: сильный ученик – слабый. Слабым ученикам приходилось помогать, указывая на образец.
  20. Отчёт учителя-апробатора Сливень Валентины Алексеевны, ГБОУ СОШ №94 с углубленным изучением информатики Выборгского района г.Санкт-Петербург: Здравствуйте, уважаемые авторы и дорогие коллеги! Хочется всех нас поздравить с наступившим новым учебным годом и возможностью продолжать работу по нашим любимым учебникам «Happy English.ru». Сразу скажу, что все мои ученики 4-х классов с удовольствием встретились со своими добрыми друзьями – героями учебника. На первом уроке объяснила детям, что на нас снова, как и год назад, возложена почетная миссия быть апробаторами учебника. Дети были очень горды, в этом возрасте они любят, чтобы их выделяли каким-либо образом. И началась работа…... Выяснили, что правил чтения дети не забыли, тк прочитали по транскрипции новые слова (названия стран) без ошибок. Даже слово language не вызвало затруднений. Вообще мои четвероклассники меня порадовали своим чтением: упр. 4 стр. 12 мы решили прочитать вслух и так здорово прочитали, практически без ошибок. Молодцы! Да и с грамматикой справились без особого труда. Правило употребления Present Simple не забыли, 3 лицо ед. ч. помнят хорошо. Упр. 6 стр. 13 выполнили без труда, даже если и ошибались, то тут же сами и исправляли ошибки. Главное, что обстановка на уроке, как и прежде, замечательная. Каждый тянет руку, хочет ответить. После урока раздаются возгласы о том, что уроки английского слишком короткие почему-то. А это значит, что третий год работы по «Happy English.ru» будет не менее интересным, чем предыдущие два.
  21. Дневник апробации УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru-4”Аникиной Людмилы Анатольевны, учителя английского языка ЛГ МБОУ «Гимназия №6» города Лангепас ХМАО-Югра Тюменской области Неделя 1 Уроки 1-2 Перемена. Звучат наши любимые песни, которые по сложившемуся ритуалу за 2 года мы распеваем до начала урока. Мои четвероклассники изучают-рассматривают свой новый учебник. Переговариваются. А где Седрик? А-а, вот он. А Моргану не видели? Что-то нет. А где она? Некая интрига, и учитель молчит, не говорит. Полистали вперёд. Звонок. Да, дети, сюжет новый – мы отправляемся в международную школу вместе с Аней! У нас новые друзья: учительница Мисс Хоб, дети из разных стран. Флаги почти все назвали сами, а вот 2 флага с похожими с Россией цветами (Голландия и Франция) вызвали желание поскорей узнать, чьи они. На слайде презентации карта мира. Курсором приближаем каждую страну, откуда приехали дети, рассматриваем, сравниваем, что уже знали, а что стало новым.С удовольствием произносят имена детей и из какой они страны. С первого урока продолжаем начатое во 2-3 классах обучение стратегиям чтения. Читаем и находим ответ на вопрос, на каком языке говорят в международной школе. Справились с этим легко – на английском. Последние 3 вопроса легли потом в основу чанта, которым мы начинали все последующие уроки для отработки интонации и произношения. Каждый новый урок добавлял нам новую тему для чанта. Постепенно за 6 уроков наш чант стал основой для построения диалога и для рассказа о себе. Итак, первые 2 вопроса произносим энергично 3 раза. Затем добавляем строку. What’s your name? Where are you from? How old are you? Можно для основы взять Jazz Chants by Carol Graham и с учётом тематики нашего учебника строить свои чанты. Запоминается действительно легко. На этом уроке нам предстояло ответить на вопросы, где живут эти животные, люди, где носят эту одежду, где популярны эти вещи, где находятся эти сооружения, где популярна эта еда, напитки, цветы. Для нас новой оказалась информация о тюльпанах в Голландии. Рассказала, как любят голландцы эти цветы, как украшают диковинной красоты и невиданной цветовой гаммы клумбами свою страну. Про деревянную обувь тоже не слышали, только в сказках. Узнали, что индейцы живут в США, а аборигены – в Австралии. Оперный театр в Австралии вызвал восторг – на воде, похож и на ракушки, и на лепестки цветка. Правда, смотрю на них и думаю, какие они счастливые, в учебнике столько интересного, не замечаешь, что учишь английский. Уроки насыщены социокультурной, развивающей информацией. Урок 2 начинаем с чанта, в полилоге с учителем называем-повторяем, что узнали на прошлом уроке. Все опоры даны на слайдах, чтобы повторение не занимало много времени. Далее переходим к повторению глаголов. За лето их не забыли, легко соотносили их с картинками в учебнике и затем на слайде презентации ещё раз произнесли. К нашему чанту (не забываем, что первые 2 вопроса произносим 3 раза) в третьей строке добавляем новую тему. И так каждый новый куплет. Забегая вперёд, скажу, что дальше добавятся строки о любимой еде, любимом дне недели. What’s your name? Where are you from? How old are you? What’s your name? Where are you from? What do you like to do? What’s your name? Where are you from? What can you do well? Очень удачно авторы сримфовали имена детей и их любимые занятия. Сначала развеселились от таких рифм, затем прислушались, повторили и незаметно для себя выучили. С неимоверным восторгом выучили, кто, что любит делать. Ответили на вопросы, обращая внимание на «сапожок» в 3 лице ед.числа. I’m Edna Mook. I like to cook. I’m Dennis. I like to play tennis. И т.д. В парах спросили друг друга, что любят и не любят делать. Сначала мы хором спрашиваем одного- двух учеников, затем сами спрашивают. Думаю, домашнее задание не вызовет затруднений написать, кто на картинках что любит делать. Неделя 2 Уроки 3-4 Сегодня дни недели, традиционная, а также любимая еда станут темой для нового чанта. Он уже довольно длинный. What’s your name? Where are you from? 3 times How old are you? What’s your name? Where are you from? 3 times What do you like to do? What’s your name? Where are you from? 3 times What can you do well? What’s your name? Where are you from? 3 times What do you like to eat? What’s your name? Where are you from? 3 times What’s your traditional food? What’s your name? Where are you from? 3 times What’s your favourite day? Большая часть урока ушла на обучение стратегиям чтения. Дети читали тесты и находили нужную для ответов на вопросы информацию. После прослушивания убедились, что выполнили правильно. Следующий урок 4 начали сами хором ритмично произносить чант (слова были на первом слайде презентации). Далее – обучение стратегиям аудирования. Но, если мы помним, что обучение двуплановое – план учителя и план ученика (я об этом писала в своих дневниках прошлых лет), то обучение стратегии аудирования – это мой план учителя, а для ученика нужно было определить, о чём он. Сначала, было, подумали, что о дне рождения, но быстро решили, что о детях. Очень понравилась моим детям песенка-считалка (браво авторам!). Она многократно повторялась в разных заданиях и завершилась игрой в кругу. Я думала, не уловят мелодию песни или подумают, что она грустная. Но им, правда, понравилась. Поют под караоке. Песня пополнила наш репертуар. Чтобы победитель в игре безошибочно назвал всех детей и их дни недели, когда они родились, мы встали по порядку, так легче запомнить. Никак четверг не получался, путали со вторником. Но в четверг родилась Алёна, и когда доходили до четверга, Алёна старательно произносила его, мы за ней повторяли. А во вторник родились Маша с Таней. Они тоже, в случае, если мы подзабыли вторник, произнесут его (это же их день, они его хорошо выучили). Вот и сложились ассоциации: Sunday – Klim Monday – Nastia Tuesday – Tania, Masha Wednesday – German Thursday – Alyona Friday – Vsevlad, Vova Saturday – Muslim, Nastia, Kirill Маленькая пауза, смотрят на меня и спрашивают: - Lyudmila Anatolyevna, when is your birthday? - On Saturday! Дальше дети «субботней» группы кричат, ура, наша группа самая большая! Неделя 3 Уроки 5-6 По рекомендациям авторов уделила внимание выполнению мини-проекта в Рабочей тетради. План Бетти на неделю помог ответить на вопросы проекта, когда, что она делает. Многие ответили кратко – On Monday и т.д. Учились при проверке домашнего задания отвечать полным ответом, используя слова вопроса и не забывая про «сапожок». Затем проверили, какой план на неделю составили для себя. Второе задание мини-проекта смогли сделать, т.к. запомнили на уроке, кто, когда родился. Подписали дни недели и имена всех одноклассников. Выборочно описали их качества. Не все обратили внимание на образец и не включили в своё описание предложение The song is wrong. Никто не употребил The song is right. Сегодня мы учились называть учебные предметы. К чанту добавили вопрос What’s your favourite subject? Интерес вызвало задание составить своё расписание. Мы уже многое знаем об учениках международной школы. Что мы можем рассказать о них? Опора на слайде помогает обобщить информацию, кто, откуда, что любят есть, делать, особенно помогают рифмы имени и занятия. Про Аню сами сказали без опоры. Сегодня мы пытаемся найти в тексте ответ, чем занимаются дети в школе на разных уроках, далее нужно уделить внимание отработке этих предложений. Они станут основой для монологического высказывания и для беседы в полилоге с учителем. На уроках использовала дополнительные ресурсы: • http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/paint-it/classroom • http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/category/topics/school Хочется сказать спасибо авторам Кларе Исааковне, Марианне Юрьевне Алексею Васильевичу за проведение летних вебинаров, Ольге Николаевне Елисеевой, Людмиле Викторовне Метелкиной за их дневник прошлого года. Спасибо за ресурсы нашего форума www.englishteachers.ru. Это очень помогло подготовиться к новому учебному году. аникина_HE.RU-4_Уроки 1-6.rar
  22. Отчет апробатора учебника «Happy English.ru -4» Михаила Александровича Тимонина, учителя английского языка МОБУ «Тархановская СОШ» Ичалковского муниципального района Республики Мордовия. Апробация учебника проходит в 4 классе сельской малокомплектной школы. В классе 2 ученицы (две девочки – Даша и Вика). Во втором классе эти ученицы успешно участвовали в апробации учебника английского языка «Happy English.ru -2». В 3 классе они успешно изучали английский язык по учебнику «Happy English.ru -3». Класс объединен в комплект с 3 классом, в котором обучается 3 ученика, также изучающие английский язык. Соответственно, на изучение английского языка отводится 2 часа в неделю. Не первый год провожу дополнительные 2 урока в неделю (бесплатно) для того, чтобы дети усваивали программу в полном объеме, обучаясь раздельно. Администрация не возражает J. Оснащение учебного процесса хорошее – в наличии весь УМК для 4 класса, в кабинете 2 компьютера, мультимедиопроектор и большое количество материала по предмету. Первый урок На первом уроке началось новое приключение учениц в Страну Английского Языка по новому учебнику «Happy English.ru -4». Вначале мы вспомнили сюжет первых двух учебников, главных героев. Все это ученицы хорошо помнят и с огромным интересом ждут новых встреч и приключений на наших уроках. С первых минут они стали учениками международной школы в Лондоне вместе с главной героиней учебника Аней и приняли участие в мероприятиях школы. Я сообщил им, что все, что мы будем изучать на уроках, потребуется для разговора с американскими школьниками во время встреч по Скайпу, которые мы проведем в течение учебного года. Это учениц заинтересовало. Слушали слова и выражения (упр.1, с. 4) и повторяли их за учительницей мисс Хоб. Учитывая малую наполняемость класса, слова и выражения повторили хором и индивидуально несколько раз, отрабатывая правильность произношения. Путем проб и ошибок, определили из каких стран дети, собравшиеся возле школы (упр. 2, с. 5). Упр.3, с. 5 читали по предложению вслух. Долгие летние каникулы сыграли свою роль – часть слов дети читали неправильно. Но этого и следовало ожидать на первом уроке. Однако задание выполнили верно – сразу же определили, о чем спрашивает мисс Хоб, и на каком языке нужно говорить в международной школе. Конечно же, на английском. Попросил ответить на вопросы мисс Хоб – ответили с подсказками учителя. После выполнения этого задания ученицы без труда справились с заданием упр.4, с .6. По очереди отвечали на вопросы мисс Хоб от имени учеников. Времени было достаточно для того, чтобы каждая ученица ответила от имени 4-х учеников. С заданием справились обе ученицы, о чем они узнали из упр.5, с.6 – проверив, как ученики рассказывают о себе. Много нового и интересного ученицы узнали о странах из упр. 6, с. 6. Большую часть информации ученицы смогли определить самостоятельно, а остальную – с помощью учителя. В конце урока еще раз закрепили – прослушали - слова и выражения упр.1, с.4. Успели познакомиться с порядком выполнения домашнего задания. На вопрос, трудно ли было изучать английский язык на уроке, ученицы ответили отрицательно. Им «очень понравились упражнения» и «было интересно». Т.о., задачи, поставленные на уроке авторами УМК перед учениками, были выполнены, материал осваивался легко, с интересом. Дети с нетерпением ждут следующий урок. Второй урок Урок начался с введения новой и повторения ранее изученной лексики по теме «Досуг. Увлечение». Ученицы легко подобрали к каждому рисунку соответствующий глагол (упр.1, с. 8), после чего я усложнил им задание. Попросил ответить на вопросы, что дети на картинках любят и могут делать, используя глаголы упражнения. Девочки по очереди кратко рассказывали об увлечении детей. После этого они свободно смогли использовать отработанный материал в ситуации реального общения, отвечая на вопросы о себе в упр.2, с.9. А в упр.3, с. 9 ученицы с большим интересом работали с рифмами и были в восторге от своих результатов, проверив свои ответы в упр.4, с.9. Оставшуюся часть урока посвятили повторению вопросов к подлежащему и специальных вопросов в Present Simple. Работа в паре вызывает интерес у учениц, они по очереди задают вопросы и отвечают на них, исправляя замеченные ошибки в ответах друг у друга. В таких упражнениях я напоминаю им, что такие вопросы можно будет задавать при встрече со своими зарубежными сверстниками. Эта мотивация дает хорошие результаты. Ученицы научились спрашивать, что им нравится и не нравится делать, сообщать о своих друзьях. Задачи второго урока достигнуты. Интерес к английскому языку у учениц ,по-прежнему, высок.
  23. Мы растем вместе с учебником... 5 класс - https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2312 6 класс - https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2724 А теперь мы уже в 7-м! Начали учебный год радостно. Все получили подарок - тетради №1 и №2 на печатной основе. А я сделала на каждую тетрадь специальную наклейку "Подарок от авторов". Думаю, это обяжет их быть аккуратнее. Есть у меня один хороший мальчишка, а тетради у него всегда небрежные. Уже по взрослому подошли к своему учебнику. Прекрасно, что в начале каждого раздела есть информация "In this unit..." Слова сгруппированы по подтемам и дается уголок "New grammar for you". Вспомнили героев учебника и одновременно учились читать, догадываясь о значении слов. Поработали над названиями стран и национальностей. Воспользовались работой Быкова В.Ю. для дополнительной отработки. Всем было очень интересно. http://metodisty.ru/m/files/view/Countries_-_Nationalities http://metodisty.ru/m/files/view/Countries_-_Nationalities_-Part_2_2011_04_24 Ну, а артикль -это особый случай. Сама всегда мучаюсь с артиклями, настолько запутанная тема. Здесь же, в учебнике, прекрасно организовано повторение и даются для отработки новые случаи. Особый интерес вызвало заполнение пропусков в файлах о героях учебника. Узнали как зовут босса Кьюта и повеселели. Здорово, когда дети смеются на уроке. На следующем уроке приступим к идиомам, представляю. как им понравится.
  24. Всех – с новым учебным годом! Очередной сентябрь начал свой отсчет - герои моего дневника уже пятиклассники. Раздаю рабочие тетради: «Это вам подарок от авторов учебника Клары Исааковны и Марианны Юрьевны и издательства «Титул» - «Спасибо им большое!», «Давайте им письмо напишем!» - вот любители эпистолярного жанра, у нас письма авторам уже входят в традицию! Рассматриваем новый учебник: «Познакомьтесь с новыми героями – Мишей и Робином» - «А как же Аня? Жалко ее и Седрика!» Ожидала услышать эти искренние сожаления: «Пусть они останутся в своей волшебной стране встречать второклассников доброй и мудрой сказкой, а нас ждут увлекательные приключения вместе со сверстниками!» Читаем письма мальчиков – все понятно, быстро и без ошибок подбираем русские соответствия английским выражениям. А вот и Мишина домашняя страничка (не зря учебник имеет в названии аббревиатуру ru.!) . И здесь со всеми заданиями справляемся отлично, используя разные стратегии чтения. Задание на “matching parts of the page with their names” – совсем как в ГИА и ЕГЭ. Не удержалась, прошу почитать вслух – хочу послушать, как читают: молодцы, техника на уровне. Знакомимся с новой рубрикой “Friends” и находим слова–друзья в текстах. Проверяем понимание прочитанного, исправляя неверные утверждения. Еще одна новая рубрика “Grammar corner” в этом уроке сообщает о личных и притяжательных местоимениях. Их мы уже знаем из начальной школы, правило же дает знакомые сведения в системе. И, по доброй традиции курса “Happy English.ru” – масса тренировочных упражнений на отработку и грамматики, и лексики по теме урока в учебнике и рабочей тетради. Успеваем проделать почти все. Название рубрики “Ask Miss Reading” говорит само за себя – здесь повторяются правила чтения. На первый раз – весь английский алфавит и любимая алфавитная песенка. Ее исполнением завершаем урок и получаем задание создать главный раздел своей домашней странички. Моя профессорша действует на опережение: «Там дальше будет проект?» Да, и готовить его будем постепенно. «А помните, вы нам чаепитие обещали на английском?», это уже другой напоминает. Конечно, помню, разве можно обмануть ваши ожидания? Боюсь, до подходящего по теме раздела "My big party” не вытерпят - ну, да время покажет.
  25. «Первый раз в 5 класс!» Приветствую всех постоянных читателей моих дневниковых записей и тех, кто заглянул сюда впервые! Хочется пожелать всем, чтобы новый учебный год стал интересным, ярким и запоминающимся и принес всем только положительные эмоции. Пусть он станет добрым и успешным для каждого из нас! Мне очень приятно продолжить наблюдения за успехами своих воспитанников, которые завершили обучение по УМК «Happy English.ru» для начальной школы. Теперь уже повзрослевшие детки среднего школьного возраста продолжат свое обучение в другом здании средней школы №1. Новая обстановка, новые учителя, новые учебники! Это год новых событий, новых решений, новых познаний, новых радостей. Какие же радости ждут их на первых же уроках английского языка? 1) Мы продолжаем учиться с УМК «Happy English.ru» наших любимых авторов Клары Исааковны и Марианны Юрьевны Кауфман! Благодаря издательству «Титул» все дети снабжены рабочими тетрадями! 2) Второй радостной новостью было письмо нашего друга Джона из Ливерпуля, учителя истории и английского как иностранного, где он поздравляет всех учащихся нашей школы с началом нового учебного года. Такие фразы, как «my favourite Russian school», «very good wishes to all the 'stars' of Melenki Education», были понятны и приятны всем. А вот эту фразу и несколько других чуть-чуть пришлось помочь перевести: «I am reminded of you all every morning as the container with the picture of the school greets me every morning as I come down the stairs». Итак, можно смело двигаться с такими звездами и звездочками Меленковского образования к достижению одной из главных целей изучения иностранного языка: развитию и воспитанию у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребностью пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Самые главные средства для достижения этой и других целей - у ребят в руках! Пятиклассники с "Happy English.ru" Попрощавшись с полюбившимися героями учебников для начальной школы, мы с удовольствием и любопытством знакомимся с главными героями новых учебников. Почему с неослабевающим любопытством? Но ведь этих героев, как и персонажей УМК для начальной школы, ждут увлекательные приключения, в которых ребята смогут принять участие! Прочтение писем двух мальчиков показало, что за лето дети ничего не забыли! ( Может быть, они заранее подготовились к уроку?) Даже те, кто утверждали, что ничего не помнят, начав читать письма, быстро понимали то, что материал, изучавшийся в начальной школе, не просто пройден, а хорошо усвоен! Все молодцы! Повторяем тему „Я и моя семья“ в рамках речевой ситуации “Му home page”, учимся создавать домашнюю страничку в Интернете. Очень интересно! С каким удовольствием выполняются задания к тексту! Когда все получается, то удовольствия не занимать. Повторяем материал о личных и притяжательных местоимениях, не забываем про указательные. Выполняем задания и в тетрадях. Домашнее задание в них тоже в рамках темы „Я и моя семья“. Посмотрим, как получится заполнить пропуски подходящими местоимениями. Средний школьный возраст — самый благоприятный для творческого развития. В данном УМК творческих заданий предостаточно! Как эти ребята оформят и представят свои домашние странички? Посмотрим. А пока предлагаю посмотреть на работу одной из моих пятиклассниц прошлого года. Хотя она и не оформлена домашней страничкой, как у главного героя учебника, но личностно значима для девочки и сделана с любовью. My family and I
×