Проблемы организации школьного образования детей многоаспектны и многообразны. Изучая зарубежный опыт, можно увидеть не только положительное и применимое у нас, но и, наоборот, какие решения могут только усугублять проблемы. Например, транспортная "доступность" школ как ее организовали в одном из регионов Британии.
https://www.theguardian.com/education/2019/sep/24/school-bus-cost-cutting-splits-villag
es-families-suffolk?utm_term=RWRpdG9yaWFsX1RlYWNoZXJOZXR3b3JrLTE5MDkyOQ%3D%3D&utm_source=esp&utm_medium=Email&utm_campaign=TeacherNetwork&CMP=teacher_email
Не менее тревожной обрисовывается ситуация с" экономической" доступностью школьного образования по результатам последних исследований:
https://www.theguardian.com/education/2016/aug/02/school-widen-poverty-admissions-academy-free-schools-segregation