Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'методика'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • О работе форума/About the forum
    • Важные темы и объявления/Important issues and announcements
    • Развитие форума/Forum development
    • Тренировочный раздел/Training
    • Архив
  • Учебники и учебные пособия/Textbooks
    • Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
    • Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
    • Курс "Happy English.ru"
    • Курс "Millie"
    • Курс "New Millennium English"
    • Курс "Enjoy English"
    • Дополнительные пособия издательства "Титул"
    • Электронные учебные пособия
    • Английский для взрослых “English for adults”
    • О России на английском языке
    • Другие учебники/Other textbooks
    • Федеральный перечень
  • Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice
    • Журнал "Английский язык в школе"
    • Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
    • Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
    • Работа по ФГОС
    • Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
    • Теория обучения языку - учебники для учителей
    • Учить английский язык с удовольствием
    • ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
    • Разработка курсов и программ/Course and programme development
    • Репетиторство по английскому языку/Private lessons
    • Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
    • Новости образования
  • Тематические разделы
    • Конкурсы для учителей и учеников
    • Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
    • Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
    • Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"
    • Аттестация и повышение квалификации учителей
    • Повседневная работа учителя
    • Межшкольные проекты / School link projects
    • Другие языки
  • Ресурсы/Resources
    • Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
    • Тесты, тексты и упражнения/Tests, texts and exercises
    • Аудиоматериалы/Audio files
  • Для родителей и учеников/For parents and students
    • Для родителей/For parents
    • Как мне изучать.../How do I study...
    • Penpals ads

Блоги

  • English for All - Алексей Конобеев's Blog
  • English For Pleasure
  • компания ОКТ's Blog
  • Gaweda's Blog
  • Irina Starovoytova's Blog
  • Учительский калейдоскоп
  • five sunlit moutains
  • Harry Smith's Blog
  • Face the Truth - Avgust's Blog
  • Aleksana's Blog
  • yuliyakrasnouralochka's Blog
  • H_uch's Blog
  • H_uch's Blog
  • Johna's Blog
  • Johna's Blog
  • Tonks's blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Мякишева Светлана's Blog
  • Tassa's Blog
  • Tassa's Blog
  • grischina lyudmila2010's Blog
  • My Blog

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 10 результатов

  1. Онлайн-тренинги

    Уважаемые коллеги, с 27 сентября я начинаю серию онлайн-тренингов для учителей. Вот темы ближайших тренингов: 27 сентября Как сделать подготовку к ЕГЭ по английскому языку коммуникативной. Часто подготовка к экзамену является для ученика и для учителя источником стресса и кажется скучной. Однако, к любому из заданий ЕГЭ можно готовить учеников коммуникативно, с помощью игр и различных приемов. В ходе вебинара мы предложим коммиуникативные приемы и игры, которые можно использовать с учащимися различного уровня для поготовки к ЕГЭ и другим стандартизированным экзаменам. Эти игры и приемы можно использовать с любым учебником английского языка на уроках и во внеурочной деятельности. 1 октября Как улучшить текст с помощью бесплатных онлайн-инструментов: ресурсы и обучающие приемы для учителя английского языка Школьникам трудно исправлять собственные тексты. Учителям нередко приходится адаптировать тексты из интернета чтобы сделать их пригодными для обучения. На вебинаре мы рассмотрим бесплатные онлайн-инструменты, которые ученики смогут использовать для работы над ошибками и исправления своих работ, а учителя – для быстрой и эффективной обработки текстов. В вебинаре использованы материалы специального курса, разработанного для магистрантов Департамента иностранных языков Высшей Школы Экономики. 17 октября Writing effective essay paragraphs. An online training / Пишем эффективные абзацы для эссе. Онлайн-тренинг В ходе онлайн-тренинга участники познакомятся с эффективными приемами написания качественных, соответствующих экзаменационным требованиям частей эссе, научатся • подбирать и выстраивать аргументы, • правильно формулировать тематическое предложение• соблюдать риторическую организацию английского абзаца. Тренинг будет полезен не только для подготовки к ЕГЭ, но и для написания аргументированных текстов. Тренинг проводится на английском языке. 24 октября Great ice-breakers and class organizing games for the English-language classroom / Игры для организации работы в классе Сколько времени вы тратите на организацию работы учеников, особенно в малознакомом классе? Такую организацию можно проводить с пользой для изучения языка, коммуникативно и расширяя словарный запас учащихся в виде очень коротких игровых приемов. В ходе вебинара мы познакомимся с эффективными приемами для знакомства с классом, организации групповой работы учеников и подведения итогов урока. Приемы могут использоваться с любым учебником английского языка на любом уровне обучения. Вебинар проводится на английском языке. Все участники по почте получат напечатанный именной сертификат участника (2 академических часа за каждый тренинг) с указанием номера лицензии на образовательную деятельность. Подробная информация и регистрация: https://www.englishteachers.ru/education/event
  2. Уважаемые коллеги! Приглашаю вас 23 апреля на семинар "Повышение качества обучения английскому языку: от раннего обучения к подготовке к ОГЭ, ВПР и ЕГЭ" Семинар состоится в Тамбовском государственном университете имени Г.Р. Державина по адресу ул. Советская, д.181 К, на факультете филологии и журналистики Семинар проводит: Конобеев Алексей Васильевич, к. пед. н., главный редактор издательства "Титул" и журнала "Английский язык в школе" Начало семинара в 10.00 Программа семинара: 1. Раннее обучение английскому языку: особенности и приемы. 2. Снятие типичных трудностей учащихся в обучении английскому языку на уроках и во внеурочной деятельности. Подготовка школьников к конкурсам и олимпиадам. 3. Как сделать подготовку к ОГЭ, ВПР и ЕГЭ интересной и коммуникативной. Экзаменационные стратегии и приемы. Все участники семинара получат: учебное пособие по тематике семинара, сертификат с указанием количества академических часов, кофе-брейк. Организационный взнос: 250 рублей. По вопросам участия обращаться к заместителю декана по СВР факультета филологии и журналистики, к.п.н., доценту Чуксиной Людмиле Николаевне lchuksina@inbox.ru
  3. Вебинары в апреле 2018

    9 апреля 2018 в 11.00 по московскому времени Привычка побеждать. Как управлять конфликтами Вебинар проводит Рубан Вадим, бизнес-тренер, партнер Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина по корпоративным программам www.vadimruban.com 10 апреля 2018 в 11 и в 17.00 по московскому времени Модернизация содержания и технологий, направленных на достижение планируемых результатов ФГОС на уроках английского языка во 2 – 11 классах (на примерах курсов и пособий издательства «Титул») Вебинар проводит Казеичева Алёна Евгеньевна, заместитель руководителя Центра образовательных программ издательства “Титул”, автор учебных пособий 11 апреля 2018 в 11 и в 17:00 по московскому времени Развивающие задания, стихи и песни для начальной школы Вебинар проводит Конобеев Алексей Васильевич, к.п.н., гл. редактор издательства «Титул» 12 апреля 2018 в 11 и в 17.00 по московскому времени Как интересно провести неделю английского языка: генерируем идеи (на примере курсов и пособий издательства «Титул»). Вебинар проводит Буров Илья Михайлович, ведущий методист издательства «Титул» 16 апреля 2018 в 11 и в 17.00 по московскому времени 10 practical ideas for teaching young learners Вебинар проводит Никитин Дмитрий Сергеевич, к. ф. н., директор ЧУДО «Языковая школа Дмитрия Никитина», г. Ярославль 17 апреля 2018 в 11 и в 17.00 по московскому времени Формы мониторинга и контроля в обучении английскому языку Вебинар проводит Кауфман Марианна Юрьевна , MA in Sociolinguistics, автор курса “Happy English.ru” и учебных пособий по английскому языку 19 апреля 2018 в 11 и в 17:00 по московскому времени Внеурочная деятельность – формальность или шаг в будущее? (на примере учебных пособий издательства «Титул») Вебинар проводит Казеичева Алёна Евгеньевна, зам. руководителя центра образовательных программ издательства “Титул”, автор учебных пособий 25 апреля 2018 в 11 и в 17:00 по московскому времени Развитие творческих способностей дошкольников на занятиях английским языком (на примере учебных пособий издательства "Титул") Вебинар проводит Казеичева Алёна Евгеньевна, зам. руководителя центра образовательных программ издательства “Титул”, автор учебных пособий 26 апреля 2018 в 11 и в 17:00 по московскому времени Мастер-класс по подготовке к устной части ОГЭ, ЕГЭ и ВПР: анализируем ответы, формируем возможные варианты высказываний (на примере курсов и пособий издательства «Титул») Вебинар проводит Буров Илья Михайлович, ведущий методист издательства «Титул» (Аннотация к вебинару 26 апреля: Вместе со слушателями прослушаем и разберем несколько ответов учащихся, проанализируем с точки зрения критериев оценивания. Попробуем сами выполнить задания. Изучим критерии оценивания. Вырабатываем стратегии борьбы со стрессом) Для регистрации на вебинар пройдите по ссылке и зарегистрируйтесь самостоятельно.
  4. Приглашаем на семинар «Профессиональная компетенция учителя иностранного языка. Методическая мастерская» Дата проведения: 5 апреля 2018 год Время проведения: 17:00 – 19:00 Место проведения: г. Москва, ул. Старая Басманная, д.21/4 стр. 1, актовый зал (корпус А) Дорогие друзья и уважаемые коллеги! Департамент иностранных языков НИУ ВШЭ в рамках Дополнительного профессионального образования приглашает всех желающих на очередной семинар «Профессиональная компетенция учителя иностранного языка. Методическая мастерская» . Семинар посвящен актуальным вопросам, которые связаны с: аттестацией учителей, использованием МЭШ на уроках иностранного языка, статусом иностранного языка как обязательного предмета ГИА 2018-2021 гг., ролью ассоциаций педагогов в формировании образовательной политики города и т.д. На семинаре выступят: Ю.Ю. Тарасова, начальник отдела сопровождения аттестации педагогических кадров МЦКО Е.И. Рожко, заместитель начальника отдела сопровождения аттестации педагогических работников Тема «Правовые аспекты аттестации учителей» М.А. Тюляева, учитель английского языка высшей категории ГБОУ Школа 1253, двукратный лауреат гранта Мэра Москвы за вклад в реализацию МЭШ, лауреат Премии города Москвы в области образования за вклад в развитие МЭШ, финалист конкурса "Учитель года Москвы -2017" Тема «Современный урок: опыт использования МЭШ на уроках иностранного языка» Е.Н. Соловова, доктор педагогических наук, профессор; руководитель группы разработчиков КИМ ЕГЭ по английскому языку; специалист в области подготовки и переподготовки кадров; руководитель Департамента иностранных языков НИУ ВШЭ. Е.С. Маркова, кандидат педагогических наук; член группы разработчиков КИМ ЕГЭ по английскому языку; специалист в области подготовки и переподготовки кадров, заместитель руководителя Департамента иностранных языков НИУ ВШЭ. Тема «Современный учитель иностранного языка и иностранный язык как обязательный предмет ГИА 2018-2021 гг.» Е.П. Морозова, председатель Единой ассоциации педагогов города Москвы, заведующая кафедрой иностранных языков Московского центра развития кадрового потенциала образования г. Москвы, член экспертного совета Департамента образования г. Москвы, член Городской аттестационной комиссии. Тема «Роль Ассоциации педагогов в формировании образовательной политике города» М.А. Давлатова, методист отдела ДПО Департамента иностранных языков НИУ ВШЭ. Тема «Презентация программ дополнительного профессионального обучения ДИЯ НИУ ВШЭ в 2017-2018 году» Участие в семинаре бесплатно! Для участия необходимо зарегистрироваться. Ждем Вас на семинаре!
  5. Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию содержание свежего номера журнала АЯШ - 1(61), 2018. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • Н. Л. Жаркова. Исследовательская деятельность по английскому языку как инструмент реализации ФГОС • И. Н. Казеичева. Особенности учебной мотивации школьников в условиях преемственности начального и основного общего образования • С. А. Ткаченко. Принципы и приемы ускорения обучения английскому языку отстающих учеников (на примере учебных курсов издательства „Титул“) • Л. В. Тарасевич. Развитие навыков XXI века через внеклассное чтение на уроках английского языка • С. Г. Фокина, А. В. Гатыжская. Экологическое воспитание на уроках иностранного языка • И. В. Прохорова. Видеоскрайбинг как средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся • С. И. Антоник. Зачем артикли нам даны? • Р. В. Вербицкий. Социальные сети как мотивирующий помощник учителя • А. А. Кушха. Летний языковой лагерь — обучение или отдых? ДЕТЯМ О ЯЗЫКЕ • Е. Р. Ватсон. Слова-бумажники КОНКУРСЫ И ВИКТОРИНЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ • Н. В. Маслова. Отправляясь в путешествие… вслед за “FORTune of ROSS” МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • А. В. Мартынов. Переводчики. Разработка по обучению устной и письменной речи больших групп учащихся на уроках английского языка средней школы • М. А. Голембо, Т. А. Корвякова. “The Immortal Regiment”. Разработка урока английского языка в 6 классе • О. П. Сазанович. Урок английского языка в 11 классе по теме “Tourism” с использованием компьютеров и сервисов Web 2.0 • И. А. Яковлева. Разработка урока к празднику 8 Марта в начальной школе (1–2 класс) • Условия публикации в журнале „Английский язык в школе“ Полностью материалы номера вы сможете бесплатно скачать на сайте http://www.titul.ru/englishatschool в разделе "Свежий номер" . http://www.titul.ru/englishatschool/new
  6. Уважаемые коллеги! Размещаем материалы II Всероссийской онлайн-конференции “Обучение английскому языку в российских школах”, которая состоялась 10 ноября 2017 года. Видеозапись конференции: https://my.webinar.ru/record/1018702/ Презентации лекторов: Словохотов К.П. Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ: грамматика на «отлично». Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ: грамматика на «отлично» Гулов А.П. Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников. Раздел Use of English. Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников. Раздел Use of English. Тимофеев Е.В. Использование песен на английском языке во внеурочной деятельности для формирования языковой компетенции в условиях реализации ФГОС. Использование песен на английском языке во внеурочной деятельности для формирования языковой компетенции в условиях реализации ФГОС. Бежина И.Г. Обучение английскому языку с учебниками и пособиями издательства «Титул» в системе дополнительного образования. Обучение английскому языку с учебниками и пособиями издательства «Титул» в системе дополнительного образования. Аникина Ю.В. Работа по формированию метапредметных результатов с использованием пособий серии «Метапредметный портфель» (из опыта работы). Работа по формированию метапредметных результатов с использованием пособий серии «Метапредметный портфель» Казеичева А.Е. Как анализировать и использовать получение данные мониторинга сформированности УУД на уроках английского языка. Как анализировать и использовать получение данные мониторинга сформированности УУД на уроках английского языка. Лаптева Т.В. Смешанное обучение: фантастика или реальность? Смешанное обучение: фантастика или реальность? Буров И.М. Универсальные возможности подготовки к части «Говорение» ОГЭ и ЕГЭ посредством использования полилогической речи. Универсальные возможности подготовки к части «Говорение» ОГЭ и ЕГЭ посредством использования полилогической речи. Абрамова Д.В. Мгновенный опрос на уроке английского языка с помощью онлайн-сервиса Plickers. Мгновенный опрос на уроке английского языка с помощью онлайн-сервиса Plickers. Кауфман М.Ю. Новое пособие для обучения чтению дошкольников и младших школьников. Эффективная авторская система. Новое пособие для обучения чтению дошкольников и младших школьников. Эффективная авторская система. Конобеев А.В. Тенденции в языковом образовании в России. Тенденции в языковом образовании в России.
  7. Уважаемые коллеги! Размещаем материалы Всероссийского онлайн-педсовета-2017 , который состоялся 22 августа 2017 года. Видеозапись онлайн-педсовета: https://my.webinar.ru/record/994180/?i=cf07ae7a51616dafa7768091bcecbe47 Буров ИМ_Подготовка к межкультурной коммуникации на английском языке Абрамова ДВ Контроль на уроке англ.яз Дегтярева ЕА_ Использование ПО Skype для развития коммуникативных навыков общения на АЯ Конобеев АВ_ Открытие онлайн-педсовета 2017.ppt Казеичева АЕ_Приемы формирования УУД с помощью серии пособий МПП.rar Штурмина ОС_Моделирование учебного занятия по английскому языку.rar Тарловская ЕА_ Организация видео-мостов.rar Бушкова ВВ_Повышение мотивации к изучению английского языка через участие в международном сетевом проекте «Посткроссинг».rar Богатырёва СВ_Внеурочная деятельность по АЯ мобильный кластер.rar
  8. Уважаемые коллеги! Начинаем размещать материалы I Международной научно-практической онлайн-конференции «Обучение английскому языку в российских школах: проблемы и решения», которая состоялась 8 апреля 2017 года. Видеозапись конференции https://my.webinar.ru/record/949664/ Митюгина ТГ_Методика работы с авторскими песнями Ткаченко СА_Выбор опорного учебного курса английского языка.ppt Бородуля_Обучение грамматике с помощью игр в УМК Happy English.ru.rar Barry Lane_Bridging the linguistic and cultural divide.rar Казеичева АЕ_Мониторинг сформированнности метапредметных умений на занятиях АЯ.rar Светлова МГ_Дополнительное образование и внеурочная деятельность по АЯ.ppt Саввина ЕМ_Научно-исследовательская деятельность школьников.rar Конобеев АВ_Конференция вступление.rar Конобеев АВ_Подготовка школьников к межкультурному общению.rar
  9. Современные педагогические технологии в федеральных учебниках английского языка “Enjoy English”, “Happy English.ru”. 23-24 ноября 2009 года в Рязанском областном институте развития образования по адресу: Рязань, ул.Урицкого, д.2а состоится бесплатный семинар по проблемам обучения английскому языку в общеобразовательных учреждениях, организуемый издательством “Титул”. На семинаре будут представлены федеральные учебно-методические комплекты: “Enjoy English”, “Happy English.ru”. Семинар проводят: Биболетова Мерем Забатовна, к.п.н., завотделом методики обучения иностранным языкам ИСМО РАО, автор УМК «Enjoy English». Конобеев Алексей Васильевич, к.п.н. Начало регистрации 23 ноября в 9.30. Программа семинара: 23.11.09 10.00 – 11.30 Методические принципы и развитие видов речевой деятельности в кур-се “Happy English.ru” для 5–9 классов. 11.40 – 13.10 Формирование социокультурной компетенции учащихся и воспитательный потенциал УМК “Happy English.ru”. 13.40 – 15.10 Возможности УМК “Happy English.ru” в подготовке учащихся к итого-вой аттестации в 9 классе. Новое в курсе “Happy English.ru”: учебник “Happy English.ru” для 5 класса (четвертый год обучения), пособия « мистер Хелп идет на помощь». Авторская программа курса. 24.11.09 10.00 – 11.30 Реализация идей стандарта и программ нового поколения в УМК "Enjoy English". Концептуальные особенности построения и принцип непрерывного языкового образования в курсе “Enjoy English”: авторская программа (2–11 классы). 11.40 – 13.10 Особенности новой редакции УМК для начальной школы “Enjoy English”. Возможности современных технологий при обучении английскому языку на примере мультимедийного приложения к УМК “Enjoy English” для начальной школы. 13.40 – 15.10 УМК “Enjoy English” для 9, 10 и 11 классов: структура, содержание, компоненты. Подготовка к итоговой аттестации и ЕГЭ средствами УМК “Enjoy English” в основной и старшей школе. На семинаре будет организована книготорговля. Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных мате-риалов по тематике семинара. Участники семинара получат в подарок журналы “Англий-ский язык в школе”. По вопросам участия в семинаре следует обращаться к заведующему лабораторией, методисту иностранных языков Ладейщикову Валентину Васильевичу по телефону (4912) 44-54-87
  10. Уважаемые коллеги, с радостью сообщаем вам, что администрацией портала www.englishteachers.ru получено разрешения от доктора педагогических наук, профессора Радислава Петровича Мильруда, на предоставление всем участникам форума доступа к трем томам серии книг "Теория обучения языку". Выкладываем первый том - Applied Linguistics. Администрация портала благодарит Радислава Петровича за сотрудничество и готовность предоставить учителям в открытом доступе такие ценные материалы. Монография служит введением в один из важнейших аспектов теории обучения языку - прикладную лингвистику. Она может быть полезна в условиях филологического и педагогического вузовского образования, а так же в системе повышения квалификации учителей. Содержание представляет интерес для филологов и учителей, студентов, аспирантов, преподавателей вузов, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами теории обучения языку и лингвистической педагогики. Foreword This book of "Applied Linguistics" is the first volume in the "Theory of Language Teaching". Both the approach to the theory of language teaching and to applied linguistics are not traditional. Theory of language teaching is viewed in this series of publications as comprising three major areas of knowledge, such as applied linguistics, language didactics and language pedagogy. Breaking with the tradition, applied linguistics is treated in the book as the area of research that studies communicative competence in language learners. Actually, this is what applied linguistics is about, for communicative competence is indeed the core concept that describes essentials of language use in areas of its practical application. The book focuses on the five areas of communicative competence in learners, including language, discourse, pragmatic, strategic and cultural competencies. The book presents analysis of the normative and spoken language, both grammar and vocabulary, relevant to teaching and learning. It considers discourse as a form of verbal behaviour unfolding an idea into a text, treating discourse as a live language and a text as a "monument to life". Pragmatic competence is approached as the ability to bring the right message across in communication. Communicative strategies are brought to the attention as an important skill that enables communicants to avoid communicative failures. Special interest is invested in the sociocultural studies of cross-cultural communication, globalisation of English and integrating culture in the language teaching curriculum. This volume does an extensive study of the BANA (British, North American and Australian) approach to applied linguistics and communicative competence together with other related issues that are intended to contribute to the existing expertise in students, teachers and methodologists. The book contains not only theoretical input on the issues under discussion that will broaden the reader's mind, but also numerous practical tasks developing observation, data elicitation, analysis and interpretation skills in pre-service and in-service professionals. Hopefully, this book will be an essential and not an unsuccessful step in getting access to applied linguistics and the theory of language teaching. Dr. Radislav Millrood Content Unit Page Foreword 3 Unit 1. The basics of applied linguistics 5 Unit 2. Grammar competence 12 Unit 3. Discourse competence 45 Unit 4. Pragmatic competence 61 Unit 5. Strategic competence 66 Unit 6. Sociocultural competence 80 Summary 127 References and further reading 128 Appendix 134 Applied_linguistics.rar
×