Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'обучение'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • О работе форума/About the forum
    • Важные темы и объявления/Important issues and announcements
    • Развитие форума/Forum development
    • Тренировочный раздел/Training
    • Архив
  • Учебники и учебные пособия/Textbooks
    • Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
    • Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
    • Курс "Happy English.ru"
    • Курс "Millie"
    • Курс "New Millennium English"
    • Курс "Enjoy English"
    • Дополнительные пособия издательства "Титул"
    • Электронные учебные пособия
    • Английский для взрослых “English for adults”
    • О России на английском языке
    • Другие учебники/Other textbooks
    • Федеральный перечень
  • Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice
    • Журнал "Английский язык в школе"
    • Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
    • Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
    • Работа по ФГОС
    • Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
    • Теория обучения языку - учебники для учителей
    • Учить английский язык с удовольствием
    • ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
    • Разработка курсов и программ/Course and programme development
    • Репетиторство по английскому языку/Private lessons
    • Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
    • Новости образования
  • Тематические разделы
    • Конкурсы для учителей и учеников
    • Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
    • Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
    • Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"
    • Аттестация и повышение квалификации учителей
    • Повседневная работа учителя
    • Межшкольные проекты / School link projects
    • Другие языки
  • Ресурсы/Resources
    • Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
    • Тесты, тексты и упражнения/Tests, texts and exercises
    • Аудиоматериалы/Audio files
  • Для родителей и учеников/For parents and students
    • Для родителей/For parents
    • Как мне изучать.../How do I study...
    • Penpals ads

Блоги

  • English for All - Алексей Конобеев's Blog
  • English For Pleasure
  • компания ОКТ's Blog
  • Gaweda's Blog
  • Irina Starovoytova's Blog
  • Учительский калейдоскоп
  • five sunlit moutains
  • Harry Smith's Blog
  • Face the Truth - Avgust's Blog
  • Aleksana's Blog
  • yuliyakrasnouralochka's Blog
  • H_uch's Blog
  • H_uch's Blog
  • Johna's Blog
  • Johna's Blog
  • Tonks's blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Мякишева Светлана's Blog
  • Tassa's Blog
  • Tassa's Blog
  • grischina lyudmila2010's Blog
  • My Blog

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 4 результата

  1. Онлайн-тренинги

    Уважаемые коллеги, с 27 сентября я начинаю серию онлайн-тренингов для учителей. Вот темы ближайших тренингов: 27 сентября Как сделать подготовку к ЕГЭ по английскому языку коммуникативной. Часто подготовка к экзамену является для ученика и для учителя источником стресса и кажется скучной. Однако, к любому из заданий ЕГЭ можно готовить учеников коммуникативно, с помощью игр и различных приемов. В ходе вебинара мы предложим коммиуникативные приемы и игры, которые можно использовать с учащимися различного уровня для поготовки к ЕГЭ и другим стандартизированным экзаменам. Эти игры и приемы можно использовать с любым учебником английского языка на уроках и во внеурочной деятельности. 1 октября Как улучшить текст с помощью бесплатных онлайн-инструментов: ресурсы и обучающие приемы для учителя английского языка Школьникам трудно исправлять собственные тексты. Учителям нередко приходится адаптировать тексты из интернета чтобы сделать их пригодными для обучения. На вебинаре мы рассмотрим бесплатные онлайн-инструменты, которые ученики смогут использовать для работы над ошибками и исправления своих работ, а учителя – для быстрой и эффективной обработки текстов. В вебинаре использованы материалы специального курса, разработанного для магистрантов Департамента иностранных языков Высшей Школы Экономики. 17 октября Writing effective essay paragraphs. An online training / Пишем эффективные абзацы для эссе. Онлайн-тренинг В ходе онлайн-тренинга участники познакомятся с эффективными приемами написания качественных, соответствующих экзаменационным требованиям частей эссе, научатся • подбирать и выстраивать аргументы, • правильно формулировать тематическое предложение• соблюдать риторическую организацию английского абзаца. Тренинг будет полезен не только для подготовки к ЕГЭ, но и для написания аргументированных текстов. Тренинг проводится на английском языке. 24 октября Great ice-breakers and class organizing games for the English-language classroom / Игры для организации работы в классе Сколько времени вы тратите на организацию работы учеников, особенно в малознакомом классе? Такую организацию можно проводить с пользой для изучения языка, коммуникативно и расширяя словарный запас учащихся в виде очень коротких игровых приемов. В ходе вебинара мы познакомимся с эффективными приемами для знакомства с классом, организации групповой работы учеников и подведения итогов урока. Приемы могут использоваться с любым учебником английского языка на любом уровне обучения. Вебинар проводится на английском языке. Все участники по почте получат напечатанный именной сертификат участника (2 академических часа за каждый тренинг) с указанием номера лицензии на образовательную деятельность. Подробная информация и регистрация: https://www.englishteachers.ru/education/event
  2. Впервые встретила информацию о проблемах обучения счету - dyscalculia, в чем-то схожих с дислексией, насколько я поняла. Т.е. можно столкнуться, что ребенку трудно будет и иностранный язык по разделу чисел и счета трудно осваивать. Встречалось кому-то такое явление, коллеги? вот по этой ссылке материал в thegardian.com , и в нем пишется, что британцы обеспокоены ростом числа детей с https://www.theguardian.com/education/shortcuts/2018/sep/12/british-people-often-boast-about-being-bad-at-maths-heres-why-that-causes-genuine-harm?utm Там есть ссылка на более подробное освещение вопроса: https://www.bbc.co.uk/news/uk-northern-ireland-45477850
  3. «Создание веб-квестов для уроков английского языка» Автор и ведущий мастер-класса: Александр Олегович Яковлев, учитель английского языка МОУ Лицей 90 г. Волгоград, разработчик веб-квестов. Участники мастер-класса: Мастер-класс предназначен для учителей английского языка, желающих научиться создавать веб-квесты для уроков английского языка и внеурочной деятельности. Количество участников: 20. Внимание, в мастер-классе смогут принять участие первые 20 учителей, приславших заявки. Регистрация открыта до 16 июля по ссылке - Длительность мастер-класса: 1 неделя, с 16 июля по 23 июля 2018 Регистрация участников: с 13 по 15 июля 2018 КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ: В ответ на сообщение с этим объявлением напишите: Регистрируюсь на мастеркласс. Первые 20 учителей станут участниками мастеркласса. 16-го июля будет опубликован список участников Остальные, подавшие заявки позже, смогут выполнять задания в неофициальной группе участников, то есть у них будет возможность получить всю информацию, но сертификаты будут выданы только в случае, если из основной группы кто-то не выполнит задания в срок. Технические требования: персональный компьютер с подключением к интернету Место проведения: портал для учителей www.englishteachers.ru Описание мастер-класса: в ходе мастер-класса учителя познакомятся с веб-квестом и его возможностями для обучения английскому языку, структурой веб-квеста, на практике научатся создавать собственные вебквесты с учетом интересов и возможностей конкретного класса. По итогам мастеркласса работы участников будут выставлены на голосование. Авторы трех лучших веб-квестов получат призы – электронные художественные книги на выбор из раздела https://www.englishteachers.ru/shop/category/66 Все участники мастеркласса получат сертификат участника. Задания мастер-класса необходимо выполнять и размещать на форуме в теме веб-квеста до начала консультации по следующему этапу. Участники, не сдавшие задания в срок, будут заменены на желающих принять участие в мастер-классе из числа отправивших заявку до 16 июля. Все участники мастер-класса, успешно выполнившие итоговое задание, получат сертификаты участников. УЧАСТИЕ В МАСТЕР-КЛАССЕ И ВСЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ БЕСПЛАТНО Содержание мастер-класса Этап 1. 16 июля. Платформа для веб-квестов. Мы познакомимся с платформой zunal.com, зарегистрируемся и создадим свой аккаунт. Также мы познакомимся со структурой веб-квеста и классификациями веб-квестов. Онлайн-консультация – с 15 до 16.00 на форуме Этап 2. 17 – 18 июля. Создание заданий веб-квеста. Мы определим проблематику веб-квеста, обсудим какие особенности класса нужно учесть и начнем создавать игровые ситуации и задания для веб-квеста. Онлайн-консультация – с 15 до 16.00 на форуме Этап 3. 19 июля. Доработка веб-квеста. Мы доработаем веб-квесты, дополним их новой информацией и подготовимся к итоговому голосованию. Онлайн-консультация – с 16 до 17.00 на форуме Этап 4. 20 июля. Подведение итогов мастеркласса. Мы обсудим пути дальнейшего применения веб-квестов в повседневной работе учителя и начнем голосование за лучшие веб-квесты. Голосование продлится до 23 июля. Онлайн-консультация – с 13 до 14.00 на форуме
  4. Мне бы хотелось уточнить для себя некоторые моменты: С какого возраста можно систематически проводить занятия английским языком с детьми? Что должно входить в комплект английского языка для дошкольников? Какой конкретно прием следует сделать доминирующим на занятиях? Есть ли заметная разница между четырехлетками и пятилетками на занятиях? Чего нельзя делать на занятиях английским языком с детьми? Буду благодарен за ответ хотя бы на пару вопросов.
×