Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'огэ'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • О работе форума/About the forum
    • Важные темы и объявления/Important issues and announcements
    • Развитие форума/Forum development
    • Тренировочный раздел/Training
    • Архив
  • Учебники и учебные пособия/Textbooks
    • Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
    • Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
    • Курс "Happy English.ru"
    • Курс "Millie"
    • Курс "New Millennium English"
    • Курс "Enjoy English"
    • Дополнительные пособия издательства "Титул"
    • Электронные учебные пособия
    • Английский для взрослых “English for adults”
    • О России на английском языке
    • Другие учебники/Other textbooks
    • Федеральный перечень
  • Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice
    • Журнал "Английский язык в школе"
    • Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
    • Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
    • Работа по ФГОС
    • Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
    • Теория обучения языку - учебники для учителей
    • Учить английский язык с удовольствием
    • ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
    • Разработка курсов и программ/Course and programme development
    • Репетиторство по английскому языку/Private lessons
    • Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
    • Новости образования
  • Тематические разделы
    • Конкурсы для учителей и учеников
    • Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
    • Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
    • Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"
    • Аттестация и повышение квалификации учителей
    • Повседневная работа учителя
    • Межшкольные проекты / School link projects
    • Другие языки
  • Ресурсы/Resources
    • Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
    • Тесты, тексты и упражнения/Tests, texts and exercises
    • Аудиоматериалы/Audio files
  • Для родителей и учеников/For parents and students
    • Для родителей/For parents
    • Как мне изучать.../How do I study...
    • Penpals ads

Блоги

  • English for All - Алексей Конобеев's Blog
  • English For Pleasure
  • компания ОКТ's Blog
  • Gaweda's Blog
  • Irina Starovoytova's Blog
  • Учительский калейдоскоп
  • five sunlit moutains
  • Harry Smith's Blog
  • Face the Truth - Avgust's Blog
  • Aleksana's Blog
  • yuliyakrasnouralochka's Blog
  • H_uch's Blog
  • H_uch's Blog
  • Johna's Blog
  • Johna's Blog
  • Tonks's blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Мякишева Светлана's Blog
  • Tassa's Blog
  • Tassa's Blog
  • grischina lyudmila2010's Blog
  • My Blog

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 11 результатов

  1. Коллеги, представляю вашему вниманию Конструктор билетов для подготовки к ОГЭ по английскому языку. Выбираем задания из разных разделов, формируем билеты (КИМы) из заданий ФИПИ (письменная и устная части) и распечатываем. Аудирование слушаем. Некоторые задания с ключами-ответами. Если данный ресурс получит ваше одобрение в качестве положительных отзывов, тогда буду совершенствовать ресурс и технологии использования (сейчас это не приложение). Если кто-то уже использует для подготовки учащихся 8 и 9 классов, прошу написать свои отзывы. Конструктор билетов на сайте: https://www.izenglish.ru/gia/oge/papers Учитель английского языка Ефремов Анатолий Анатольевич https://www.izenglish.ru
  2. В этом месяце мой рабочий аккаунт @englanglab.elt празднует свой первый день рожденияЗа это время на нем увеличилась аудитория и, как мне кажется, пришло время чуть подробнее рассказать о себе‍https://www.instagram.com/p/CMwg3ocrjr4/?igshid=2pcdsxrbdtq6с Уважением, Баринова К.В
  3. Важные цитаты из интервью министра просвещения 12 января: Об ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку: Ольга Васильева: Успокаиваю. В девятом классе никаких новых обязательных экзаменов не планируется: ни по иностранному языку, ни по истории, ни по какому-либо другому предмету. Ребята по-прежнему будут сдавать обязательные русский с математикой и два предмета по выбору. Теперь что касается ЕГЭ. Мы знаем и понимаем, что с иностранным языком есть проблемы, особенно они заметны в сельских школах. Но сегодня язык - это рабочий инструмент, который должен быть доступен абсолютно каждому. Мы выбрали 19 регионов, где уже в следующем году вместе с Рособрнадзором проведем апробацию экзамена. Посмотрим на первые результаты и примем окончательное решение. Один из вариантов - разделить ЕГЭ по иностранному языку на два уровня. Базовый должен быть по силам большинству ребят. Профильный - для тех, кто поступает на "языковые" специальности в вузы. Об учебниках: Должно остаться максимум три линейки по каждому предмету - самые качественные. Мы к этому придем постепенно, без больших потрясений. О зарплатах: Ольга Васильева: Мы сейчас боремся за то, чтобы 70 процентов фонда оплаты труда учителей гарантированно уходило на оклады за одну ставку, то есть за 18 уроков в неделю. И только 30 процентов должно выделяться на различные надбавки. Такие рекомендации регионы получают каждый год. Но проблема в том, что субъекты и муниципалитеты сами решают, как начислять оклады, надбавки и стимулирующие выплаты. Далеко не все эту пропорцию - "70 на 30" - соблюдают. Порой средняя по региону зарплата появляется в отчетах губернаторов только за счет того, что педагоги берут дополнительную нагрузку, работают на 1,5 ставки и больше. Об отчетных документах для учителей: Ольга Васильева: Мы определили четыре документа, которые должны быть: рабочая программа по предмету, календарно-тематический план, электронный журнал, электронный дневник. Все. Любые другие бумаги - о субботниках, прививках, партах и тому подобное - не должны быть заботой учителя. Мы опять же отправляем такие рекомендации в регионы каждый год. И видим, что они не выполняются. Поэтому сейчас работаем над поправками в ФЗ "Об образовании в РФ", которые закрепят правило "четыре документа для учителя" законодательно. О новых ФГОС: Ольга Васильева: Работа над обновленными Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) шла более полутора лет. И к концу января мы планируем ее закончить. Главное отличие от прошлой версии - мы прописали содержание по каждому предмету. Раскрыли подробно: что и в каком классе нужно дать ученику. Правила, темы, навыки… Но объем основного содержания предметов не изменился - с ним школа и так работает на протяжении многих лет.
  4. ОГЭ

    Здравствуйте, может ли быть такое: Ученик сдал 4 экзамена в 9 классе в форме ОГЭ, оценки 4,4,4,5! В аттестате есть одна 3, она единственная! Его заставляют сдавать вступительные экзамены, для того, чтобы поступить в 10 класс: физику, обществознание, беседу с психологом, бег на выносливость! Разве он должен сдавать вступительные экзамены, при таких оценках с ОГЭ!?
  5. Уважаемые коллеги, предлагаем тренировочные тесты для подготовки к ОГЭ для мобильных телефонов и планшетов. Бесплатное приложение ОГЭ 2018. Английский язык - Е. Соловова содержит один полный тест, созданный коллективом авторов под руководством Е. Н. Солововой. Тренировочный тест в приложении включает все задания ОГЭ по английскому языку. Выполняя задания, ученики увидят правильные или неправильные ответы они дали. В письменной части ОГЭ ученики смогут отправить текст письма по электронной почте или через мессенджер. В устной части теста ОГЭ ученики сможгут записать свои ответы и отправить их так же, как ответ на задание «Личное письмо» письменной части. Платное приложение ОГЭ 2018. Английский язык - Е. Соловова PRO , кроме уже знакомого теста, содержит еще 5 интерактивных тренировочных тестов для подготовки к ОГЭ. Пожалуйста, напишите о ваших впечатлениях в комментариях на Google Play и здесь, а также поставьте оценки нашим новым приложениям. Что вам и вашим ученикам показалось удобным? Что еще стоит добавить в приложение? Нужны ли подобные приложения с тренировочными тестами для ЕГЭ?
  6. На сайте ФИПИ опубликован проект демоверсии ОГЭ-2018. Пишут, что изменений по сравнению с 2017 годом нет.
  7. Выношу из комментариев с другой ветки. Узнать результаты ОГЭ можно уже сегодня на сайте РЦОИ Вашей области, например: Результаты ОГЭ для Московской области: http://result.rcoi.net/default.aspx Дагестан: http://rcoi05.ru/ege/ Амурская область: http://rcoi.info/gia_results/ Алтайский край: http://ege.edu22.info/ Санкт-Петербург: http://www.ege.spb.ru/result/index.php?mode=gia2017&wave=2 http://www.ege.spb.ru/result/index.php?mode=gia2016&wave=1 Коллеги, дополним список другими областями? Узнать результаты ЕГЭ: http://check.ege.edu.ru/(это федеральный сайт, там для любого региона есть)
  8. Вышло новое издание пособие Р. П. Мильруда "ОГЭ. Английский язык. Устная часть". Новое издание содержит в два раза больше тренировочных тестов, а также Памятки для учащихся при подготовке к экзамену. Памятки раскрывают не только особенности каждого задания устной части, но и помогают объяснить ученикам как можно получить максимальный балл за задания. Тренировочные тесты по тематике, формату и уровню сложности соответсвуют реальным заданиям ОГЭ. К сообщению прикреплены страницы из нового издания. Пособие можно приобрести как в интернет-магазинах, так и в книжных магазинах на всей территории России. ОГЭ Мильруд дополненное.pdf
  9. На федеральном портале edu.ru опубликовано краткое интервью главы Рособрнадзора С. Кравцова. В интервью руководитель службы рассказывает о том, что "в сентябре этого года будет проведено исследование качества образования по иностранным языкам учащихся пятых-восьмых классов. " И затем звучит уточнение: "Данное исследование будет проведено в преддверии введения обязательного экзамена по иностранному языку после девятого класса с 2020 года и обязательного ЕГЭ по иностранному языку с 2022 года" По ФГОС итоговая аттестация в 9 классе проводится в формате ОГЭ. Таким образом руководитель Рособрнадзора сообщает о планах сделать ОГЭ по иностранным языкам обязательным с 202 года. Коллеги, а как вы относитесь к такой идее? Как введение обязательного для всех экзамена по иностранным языкам в 9 классе с 2020 года отразится на ваших учениках и ан вашей работе?
  10. Доброго времени суток, уважаемые участники форума! Снова обращаюсь к Вам за советом. В этом году у меня 9 кадетский класс, в котором 6 человек из 14 выбрали английский язык для сдачи экзамена в конце года (с тремя из них я работаю четвёртый год и неплохо знаю их слабые места и проблемы, а ещё трое -это ребята, прибывшие в класс в прошлом году из разных школ Украины, Молдовы). В начале октября провела для них тренировочную работу по демонстрационному варианту ОГЭ 2016 года. Результаты у ребят разные, но тех кто не справился с работой, к счастью, нет. Удивительно, но лучше всего справились с заданиями по аудированию и чтению. Некоторые допустили по 1 ошибке в заданиях по чтению. Самыми "проблемными" оказались разделы "Письмо" и "Грамматика и лексика". Они подвели всех без исключения. Если на раздел "Письмо" оказалось достаточно одной подробной консультации, чтобы всё разложить по полочкам и теперь мы только "шлифуем" этот раздел, то со второй проблемой всё несколько сложнее. Мы решили пойти путём практического решения этой проблемы: разбираем варианты 2014 и 2015 годов с подробным объяснением каждого случая. Но словообразование пока поддаётся отработке хуже всего. Суффиксы и префиксы никак не откладываются. Всё путают. Самый главный вопрос для меня сейчас: как помочь ребятам справиться с этой проблемой? И ещё одна серьёзная проблема это говорение, так как формат сменился, а материалы даже в сборниках ОГЭ 2016 года ещё ориентированы на старый КИМ. Это уже совсем неактуально. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Заранее огромное всем спасибо за любые советы.
  11. Практикум содержит: задания, направленные на подготовку к олимпиадам учащихся 9–11-х классов; критерии оценивания ряда творческих заданий; краткие рекомендации; разбор типичных ошибок учащихся, допущенных при выполнении некоторых заданий; аудиоприложение (CD MP3). Материал практикума позволяет развивать у школьников критическое мышление, творческие способности, умения самоанализа и самооценки и эффективно готовить школьников к участию во всех этапах олимпиад по английскому языку, от школьного до всероссийского. Практикум можно приобрести в Интернет-магазине издательства "Титул" - https://www.englishteachers.ru/Wares/468.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MiZwYWdlPQ== Несколько страниц из Пособия: Практикум ''Олимпиады для 9-11 кл'' Cultural awareness.pdf Практикум ''Олимпиады для 9-11 кл'' Listening.pdf Практикум ''Олимпиады для 9-11 кл'' Содержание.pdf
×