Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'онлайн образования в школе'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • О работе форума/About the forum
    • Важные темы и объявления/Important issues and announcements
    • Развитие форума/Forum development
    • Тренировочный раздел/Training
    • Архив
  • Учебники и учебные пособия/Textbooks
    • Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
    • Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
    • Курс "Happy English.ru"
    • Курс "Millie"
    • Курс "New Millennium English"
    • Курс "Enjoy English"
    • Дополнительные пособия издательства "Титул"
    • Электронные учебные пособия
    • Английский для взрослых “English for adults”
    • О России на английском языке
    • Другие учебники/Other textbooks
    • Федеральный перечень
  • Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice
    • Журнал "Английский язык в школе"
    • Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
    • Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
    • Работа по ФГОС
    • Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
    • Теория обучения языку - учебники для учителей
    • Учить английский язык с удовольствием
    • ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
    • Разработка курсов и программ/Course and programme development
    • Репетиторство по английскому языку/Private lessons
    • Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
    • Новости образования
  • Тематические разделы
    • Конкурсы для учителей и учеников
    • Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
    • Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
    • Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"
    • Аттестация и повышение квалификации учителей
    • Повседневная работа учителя
    • Межшкольные проекты / School link projects
    • Другие языки
  • Ресурсы/Resources
    • Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
    • Тесты, тексты и упражнения/Tests, texts and exercises
    • Аудиоматериалы/Audio files
  • Для родителей и учеников/For parents and students
    • Для родителей/For parents
    • Как мне изучать.../How do I study...
    • Penpals ads

Блоги

  • English for All - Алексей Конобеев's Blog
  • English For Pleasure
  • компания ОКТ's Blog
  • Gaweda's Blog
  • Irina Starovoytova's Blog
  • Учительский калейдоскоп
  • five sunlit moutains
  • Harry Smith's Blog
  • Face the Truth - Avgust's Blog
  • Aleksana's Blog
  • yuliyakrasnouralochka's Blog
  • H_uch's Blog
  • H_uch's Blog
  • Johna's Blog
  • Johna's Blog
  • Tonks's blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Мякишева Светлана's Blog
  • Tassa's Blog
  • Tassa's Blog
  • grischina lyudmila2010's Blog
  • My Blog

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 1 результат

  1. Дети – наше будущее. С этим вряд ли кто поспорит, но насколько мы готовы доверять образование детей технологиям из будущего. С одной стороны сложно себе представить школу без мультимедийного курса в стране, где есть целое министерство цифрового развития, но в то же время на долю онлайн образованию в средней школе приходится всего лишь 3% от рынка. А в министерстве просвещения поддерживают идею запретить приносить в классы смартфоны. Через 20 лет индустрия образования радикально изменится. Компании, которые будут работать в этом секторе, будут одновременно и лидерами IT-сферы. А в самом процессе обучения ведущая роль достанется роботам. Это прогноз ведущего футуролога Института Да Винчи в США Томаса Фрэя. Россия тоже движется в этом направлении. Инвесторы готовы вкладывать в образование. Пока школа ещё не готова к масштабным закупкам дивайсов. Как может выглядеть современная система онлайн образования. Можно ли обойтись без традиционной школы? Можно ли сегодня получить теоретические и практические навыки не выходя из дома? Онлайн образование- это технология, которая позволяет ученику изучить предмет в интерактивной форме по индивидуальной траектории. Учитель регистрирует своих учеников, раздаёт им логины и пароли и они могут заниматься вне зависимости от места. Это могут быть и занятия в школе: учитель может выводить задания на доске, ученик может заниматься самостоятельно дома или в школе. Учитель в режиме реального времени будет видеть результаты, родитель будет видеть результаты конкретно своего ребёнка и такие технологии действительно помогают в работе. Индивидуальный подход легко маштабируется на массовую аудиторию, но вот полностью погрузить образование в виртуальную реальность рынок пока не позволяет. Учитель вправе сделать свой выбор. И он делает выбор в пользу качественного продукта. Никаких административных решений на данный момент не существует. Зачастую учителя сами находят ресурсы, внедряют их в свою работу, обмениваются опытом и рекомендуют к использованию. Офлайн и онлайн образование не является конкуренцией. Мы видим, как потребность в получении знаний онлайн набирает темпы. Онлайн образование позволяет воспитывать очень дефицитные качества: самостоятельность, ответственность, умение принимать решение. Это умение работать не просто в цифровом пространстве, но быть самостоятельным, гибким, становиться постепенно взрослым человеком, принимающим решение. Зачастую, в традиционной фронтальной классно-урочной системе эти навыки сложно отработать. Безусловно, такие блэндинг программы (совмещённое офлайн и онлайн обучение) – это главный тренд современности. Здесь очень важна и роль учителя, которую он берёт на себя, поэтому на самом деле учитель тоже должен научиться работать в этом пространстве. Абсолютно нецелесообразно просто переносить свой офлайн урок в онлайн пространство. Здесь очень важна синергия этих ресурсов. И сегодня конкуренция развивается по нескольким направлениям: с одной стороны, разные компании предлагают продукты для онлайн образования, продвижения по пути саморазвития, в то же время рождение, воспитание и обучение ребёнка требует контактности и сопровождения в первую очередь в социальной сфере. Школа, помимо передачи знаний, решает задачи социализации. Сопровождение в образовательном пространстве, живые коммуникации, они пока сохраняются. Учителю, как профессии, здесь ничего не угрожает. Мы набрали очень хорошие темпы, наши классы очень насыщены технологически, но все наши цифровые инструменты – это такое приложение к учителю, потому что образование предполагает минимальный живой контакт, эмоциональную часть и часто требует просто человеческого понимания. Только симбиоз даст качественный результат. Любая технология должна прийти в помощь. И сегодня мы видим, как учителя выбирают разные технологии, разные ресурсы. И основным критерием выбора является тот фактор, что технология помогает учителю вести образовательный процесс. На самом деле, образовательную программу с её ожидаемыми результатами проектирует пока учитель Онлайн образование хорошо, как некоторое расширение образовательного пространства. Дело все в том, что образование –это всегда живой контакт учителя с учеником и цифровая платформа помогает его оживить, ускорить, разнообразить, но она опосредует одного человека от другого. Онлайн образование – некий интерактив, где ведётся непосредственный диалог с ребёнком. Существующая система отстаёт от того, чтобы предоставить развитие современных навыков: коммуникация, креативность, это так или иначе, безусловно, критическое мышление, самостоятельность и умение самому решать задачи. И здесь очень важно, что вход в цифровую эпоху не возможен без радикального изменения процесса изменения самого человека. Здесь возможность подключения искусственного интеллекта, цифронизация вряд ли может справиться с задачами образовательного процесса. Эта система ведёт к решению таких образовательных задач, как: Ø обеспечить развитие положительных задатков личности через создание широких возможностей выбора содержания, видов деятельности, способов взаимодействия субъектов в культурно-образовательной среде; Ø создать условия для развития социально-полезных форм творческой самореализации личности в процессе преобразования культурно-образовательной среды, микросреды ОУ, в которой осуществляется жизнедеятельность личности; Ø связать воедино процессы развития, обучения, воспитания и социализации личности, обеспечив их переход в саморазвитие, через становление субъектных характеристик личности во взаимодействии со специально организованной средой. Основная задача, процитирую коллег из Яндекса: «Мы ищем людей, мотивированных на решение сложных задач». Перед образованием стоит главная задача: на выходе получить ученика, который умеет находить знания,(онлайн рынок и даёт ему эти навыки), стоит задача – трансформировать ученика. Роль государства имеет высокое значение. Требуется поддержка, гранты, и с другой стороны, мы должны гарантировать безопасность наших детей. Это очень серьёзная задача. Я против запрета мобильных телефонов в классах, мы не можем оградить наших детей от их использования и надо научить правильно ими пользоваться. За пределами того учебного времени, и тех стен, они всё равно будут с ними, они с ними уже неразрывны. Они там –аборигены, и мы (мигранты) в этой среде, вырвать жизненную реальность из их рук не сможем, поэтому я считаю это не правильно. Но государство д/б ответственно за безопасность детей в интернете. Технологии изменят систему обучения. В принципе они уже её меняют. Доля онлайн программ будет увеличиваться, важно не разрушать наше классическое образование и создавать качественное дистанционное. Современное образование должно сочетать в себе старые и новые подходы. Это смесь лекций, обучения, основанного на активном применении информационных технологий.
×