Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'подготовка'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • О работе форума/About the forum
    • Важные темы и объявления/Important issues and announcements
    • Развитие форума/Forum development
    • Тренировочный раздел/Training
    • Архив
  • Учебники и учебные пособия/Textbooks
    • Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
    • Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
    • Курс "Happy English.ru"
    • Курс "Millie"
    • Курс "New Millennium English"
    • Курс "Enjoy English"
    • Дополнительные пособия издательства "Титул"
    • Электронные учебные пособия
    • Английский для взрослых “English for adults”
    • О России на английском языке
    • Другие учебники/Other textbooks
    • Федеральный перечень
  • Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice
    • Журнал "Английский язык в школе"
    • Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
    • Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
    • Работа по ФГОС
    • Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
    • Теория обучения языку - учебники для учителей
    • Учить английский язык с удовольствием
    • ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
    • Разработка курсов и программ/Course and programme development
    • Репетиторство по английскому языку/Private lessons
    • Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
    • Новости образования
  • Тематические разделы
    • Конкурсы для учителей и учеников
    • Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
    • Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
    • Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"
    • Аттестация и повышение квалификации учителей
    • Повседневная работа учителя
    • Межшкольные проекты / School link projects
    • Другие языки
  • Ресурсы/Resources
    • Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
    • Тесты, тексты и упражнения/Tests, texts and exercises
    • Аудиоматериалы/Audio files
  • Для родителей и учеников/For parents and students
    • Для родителей/For parents
    • Как мне изучать.../How do I study...
    • Penpals ads

Блоги

  • English for All - Алексей Конобеев's Blog
  • English For Pleasure
  • компания ОКТ's Blog
  • Gaweda's Blog
  • Irina Starovoytova's Blog
  • Учительский калейдоскоп
  • five sunlit moutains
  • Harry Smith's Blog
  • Face the Truth - Avgust's Blog
  • Aleksana's Blog
  • yuliyakrasnouralochka's Blog
  • H_uch's Blog
  • H_uch's Blog
  • Johna's Blog
  • Johna's Blog
  • Tonks's blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Мякишева Светлана's Blog
  • Tassa's Blog
  • Tassa's Blog
  • grischina lyudmila2010's Blog
  • My Blog

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 11 результатов

  1. Коллеги, 1 марта многие московские школы будут проводить диагностическую работу МЦКО по английскому языку в 9 классе. 25 января 2018 года в 19.00 по московскому времени я проведу вебинар о подготовке к диагностической работе, будем говорить о стратегиях выполнения экзаменационных заданий, которые помогут сэкономить время и силы учеников. Также в издательстве "Титул" вышел сборник тренировочных тестов для подготовки к диагностической работе в 9 классе. Будут ли ваши ученики писать эту работу МЦКО? Какие еще диагностические работы они пишут? С какими сложностями сталкиваются?
  2. На сайте ФИПИ опубликован проект демоверсии ОГЭ-2018. Пишут, что изменений по сравнению с 2017 годом нет.
  3. На сайте ФИПИ опубликован проект демоверсии ЕГЭ-2018. Пишут, что уточнены критерии оценивания письменной части заданий 39 и 40. В самих заданиях изменений нет. У меня в этом году 3 ученика собираются сдавать ЕГЭ. У кого еще ученики будут сдавать? Давайте делиться опытом как кто готовит!
  4. Возможно, кому-то пригодятся. Я в следующем году проработаю с двумя учениками на репетиторстве. МГУ выложил в открытом доступе по два варианта экзаменационных заданий по ряду предметов, включая английский язык: http://cpk.msu.ru/entrance/2016 Напомню, что МГУ - один из нескольких вузов России, который имеет право проводить дополнительные вступительные испытания в дополнение к результатам ЕГЭ.
  5. Вышло новое издание пособие Р. П. Мильруда "ОГЭ. Английский язык. Устная часть". Новое издание содержит в два раза больше тренировочных тестов, а также Памятки для учащихся при подготовке к экзамену. Памятки раскрывают не только особенности каждого задания устной части, но и помогают объяснить ученикам как можно получить максимальный балл за задания. Тренировочные тесты по тематике, формату и уровню сложности соответсвуют реальным заданиям ОГЭ. К сообщению прикреплены страницы из нового издания. Пособие можно приобрести как в интернет-магазинах, так и в книжных магазинах на всей территории России. ОГЭ Мильруд дополненное.pdf
  6. Опубликована демоверсия ЕГЭ-2017: http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory Вроде бы изменений нет. У меня в этом году будут сдавать шесть учеников, четыре из моего класса и два на репетиторстве. Думаю как лучше подготовить, дети очень разные. Какие темы или части экзамена кажутся самыми трудными вашим ученикам? Как вы с этими трудностями боретесь?
  7. На федеральном портале edu.ru опубликовано краткое интервью главы Рособрнадзора С. Кравцова. В интервью руководитель службы рассказывает о том, что "в сентябре этого года будет проведено исследование качества образования по иностранным языкам учащихся пятых-восьмых классов. " И затем звучит уточнение: "Данное исследование будет проведено в преддверии введения обязательного экзамена по иностранному языку после девятого класса с 2020 года и обязательного ЕГЭ по иностранному языку с 2022 года" По ФГОС итоговая аттестация в 9 классе проводится в формате ОГЭ. Таким образом руководитель Рособрнадзора сообщает о планах сделать ОГЭ по иностранным языкам обязательным с 202 года. Коллеги, а как вы относитесь к такой идее? Как введение обязательного для всех экзамена по иностранным языкам в 9 классе с 2020 года отразится на ваших учениках и ан вашей работе?
  8. Уважаемые коллеги, вчера я, как обычно, был в жюри устного тура регионального этапа всероссийской олимпиады по английскому языку. Речь идет о городе Москва как одном из субъектов федерации. В этом году заданием на региональном этапе было провести экскурсию по метро. Кому-то из участников досталось московское метро, кому-то лондонское, кому-то метро Нью Йорка, а кому-то парижское метро. Участников устного тура в этом году было еще больше, чем в прошлом. Жюри начало слушать ответы в 9 утра и закончило в 17.00. Каждого участника оценивало по 2 члена жюри. Я с коллегой прослушал 40 участников. На высший балл из 40 мы оценили всего 2 ответа, еще один ответ получил 19 баллов. Был один участник с великолепным американским английским, но он не выполнил некоторые пункты задания. Но как всегда ошибки участников были типовыми. Завтра на вебинаре я расскажу подробно о заданиях, ошибках участников и о том, как помочь щкольникам избегать таких ошибок. Но если есть какие-то вопросы сегодня, то постараюсь на них ответить здесь. А у кого ученики участвовали в олимпиаде вчера? Какие у них и у вас впечатления?
  9. Доброго времени суток, уважаемые участники форума! Снова обращаюсь к Вам за советом. В этом году у меня 9 кадетский класс, в котором 6 человек из 14 выбрали английский язык для сдачи экзамена в конце года (с тремя из них я работаю четвёртый год и неплохо знаю их слабые места и проблемы, а ещё трое -это ребята, прибывшие в класс в прошлом году из разных школ Украины, Молдовы). В начале октября провела для них тренировочную работу по демонстрационному варианту ОГЭ 2016 года. Результаты у ребят разные, но тех кто не справился с работой, к счастью, нет. Удивительно, но лучше всего справились с заданиями по аудированию и чтению. Некоторые допустили по 1 ошибке в заданиях по чтению. Самыми "проблемными" оказались разделы "Письмо" и "Грамматика и лексика". Они подвели всех без исключения. Если на раздел "Письмо" оказалось достаточно одной подробной консультации, чтобы всё разложить по полочкам и теперь мы только "шлифуем" этот раздел, то со второй проблемой всё несколько сложнее. Мы решили пойти путём практического решения этой проблемы: разбираем варианты 2014 и 2015 годов с подробным объяснением каждого случая. Но словообразование пока поддаётся отработке хуже всего. Суффиксы и префиксы никак не откладываются. Всё путают. Самый главный вопрос для меня сейчас: как помочь ребятам справиться с этой проблемой? И ещё одна серьёзная проблема это говорение, так как формат сменился, а материалы даже в сборниках ОГЭ 2016 года ещё ориентированы на старый КИМ. Это уже совсем неактуально. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Заранее огромное всем спасибо за любые советы.
  10. В этой теме можно размещать работы учеников для консультации с экспертами ЕГЭ. Постараемся помочь тем, кто готовится к сдаче ЕГЭ, а также учителям, имеющим практические вопросы. Оценивание проводится на основе официальных критериев (см. демоверсию ЕГЭ-2014)
  11. Очень часто приходится слышать о том, что при подготовке к ЕГЭ возникает множество проблем. В качестве проблем перечисляют и сложность заданий экзамена, и недостаточный уровень владения языком самих учащихся, и неумение учеников вовремя сориентироваться на экзамене. Я попробую в этой ветке разложить проблемы подготовки к ЕГЭ по полкам и как методист, и с учетом опыта председателя региональной комиссии по ЕГЭ, хотя сейчас уже этой работой не занимаюсь. Очень хотел бы увидеть ваши комментарии, уважаемые коллеги, с тем, чтобы то, что мы все вместе напишем, оказалось полезным для учителей. Итак, на мой взгляд, все проблемы, возникающие при подготовке к ЕГЭ, можно разбить на три большие группы: 1. Проблема недостаточного уровня коммуникативной компетенции у учащихся. Тут все, что мы можем сделать - это просто учитывать требования итоговой аттестации все десять лет обучения, за один-два года подготовить в этом плане к экзамену не удастся, прямо в соответствии с поговоркой "перед смертью не надышишься". 2. Проблема организации/администрирования экзамена. Можно много говорить о том, что провести 6 часов на ППЭ - уже стрессовая ситуация для учеников, что то, что ученикам можно и нельзя делать во время экзамена - это тожне источник дополнительных трудностей. Но сколько об этом ни говори, немедленного влияния на ситуацию разговоры не окажут. Что мы можем сделать как учителя, чтобы помочь ученикам? Ответ простой - знакомить учеников с процедурой проведения экзамена. Обязательно рассказать подробно ученикам их права. Например, ученики должны знать, что они могут подать апелляцию по процеуре проведения экзамена только пока они не покинули ППЭ. Если ступили шаг за дверь - то уже только апелляцию по результатам. Если плохо слышно аудиозапись на аудировании из-за того, что окна аудитории выходят на шумную улицу, по которой проехали тяжелые грузивоко - это тоже может быть поводом для апелляции. ученики должны знать. что они могут попросить еще бумаги для записей во время письменной части экзаменов, если выданной им не хватает - но надо просить ее не позднее, чем за полчаса до окончания экзамена, иначе ее могут не успеть привезти, поэтому лучше попросить заранее. Ученики должны знать. что экзаменаторы не имеют права спрашивать у них, как их зовут, из какой они школы. все, что нужно знать экзаменатору - это индивидуальный номер экзаменуемого. Ученикам надо знать, когда и кому они должны будут сдать сотовые телефоны по прибытии в ППЭ. Чем больше ученики знают - тем меньше стресс от незнакомой обстановки во время экзамена. Как учителя, мы можем объяснить такие детали на уроках, отыграть различные ситуации в виде ролевых игр - и много времени это не займет. 3. Проблема знакомства с форматом экзамена и владение test taking skills. Как и любой стандартизированный тест, ЕГЭ проверяет знания и уровень сформированности коммуникативной компетенции в жестких рамках определенных форматов, и знание или незнание этих форматов может существенно повлиять на итоговый результат. Например, некоторые учителя старательно приравнивают ЕГЭ к FCE, не учитывая ни неполное совпадение по уровню, ни разницу в формате экзамена (например, в оформлении личного письмо в FCE и в ЕГЭ есть определенная разница, и если ученик оформит письмо в соответствии с требованиями FCE, а не ЕГЭ - потеряет баллы. Подобное верно и для многих других заданий экзамена). Поэтому необходимо интенсивно готовить учащихся к выполнению заданий совершенно определенного формата, и это крайне важно учитывать при выборе учебника. Например, задания в учебниках Enjoy English начиная с учебника для 3 класса уже содержат упражнения, соответствующие ЕГЭ по формату (хотя, конечно же, не по уровню). Помимо рабочих тетрадей № 2 (Контрольные работы) к учебникам той же линии для 9, 10 и 11 классов, хорошо отзываются учителя и о серии пособий для подготовки к ЕГЭ издательства Macmillan. Можно и нужно для дополнительной тренировки в 10 и 11 классах брать демоверсии ЕГЭ с сайта ФИПИ. Если учитель решает использовать во множестве доступные специальные тесты для подготовки к ЕГЭ, нужно учитывать. что формат экзамена существенно изменился в 2006 году, поэтому не имеет смысла использовать такие тесты, изданные до 2006 года, а также нужно убедиться, что эти тесты допущены ФИПИ, в противном случае нет гарантии, что они не содержат ошибок. В общем, есть множество хороших учебников и дополнительных материалов/, которые можно использовать для подготовки к ЕГЭ на уроках в 10 и 11 классах. Кроме проблемы знания формата, в эту же группу проблем отношу невладение учеников тем, что в англоязычной методике называется exam taking skills. К этим умениям относится и умение решить, какие задания\ ученик реально может выполнить за отведенное время, если очевидно, что все не успеет. Поэтому ученик должен понимать, что одно выполненное задание повышенного уровня может принести ему больше баллов, чем два задания базового уровня. Точно так же, ученики должны уметь не останавливаться в чтении из-за встреченного в тексте незнакомого слова, а различать задания по типу чтения, то есть понимать, нужно ли им понять для ответа весь текст, или достаточно только найти крохотный кусоче информации, либо просмотреть текст и понять главную его идею. Важно также ученикам уметь делать выписки из текста при чтении и аудировании: к сожалению, вместо того. чтобы записать основную информацию, ученики часто пытаются записать как можно больше, для чего недостаточно ни отведенного времени, ни их сил. В общем, можно долго перечислять то, что необходимо для решения проблем этой группы, но хорошая новость в том, что именно эти проблемы поддаются решению наиболее легко. Поэтому если не хватает времени на подготовку к ЕГЭ или же не было нужных заданий в используемых учебниках в течение всех лет обучения, разумнее всего за два последних года сосредоточиться на решении проблем третьей группы. Готов привести конкретные примеры заданий для этого, если это интересно.
×