Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'проблемы'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • О работе форума/About the forum
    • Важные темы и объявления/Important issues and announcements
    • Развитие форума/Forum development
    • Тренировочный раздел/Training
    • Архив
  • Учебники и учебные пособия/Textbooks
    • Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
    • Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
    • Курс "Happy English.ru"
    • Курс "Millie"
    • Курс "New Millennium English"
    • Курс "Enjoy English"
    • Дополнительные пособия издательства "Титул"
    • Электронные учебные пособия
    • Английский для взрослых “English for adults”
    • О России на английском языке
    • Другие учебники/Other textbooks
    • Федеральный перечень
  • Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice
    • Журнал "Английский язык в школе"
    • Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
    • Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
    • Работа по ФГОС
    • Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
    • Теория обучения языку - учебники для учителей
    • Учить английский язык с удовольствием
    • ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
    • Разработка курсов и программ/Course and programme development
    • Репетиторство по английскому языку/Private lessons
    • Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
    • Новости образования
  • Тематические разделы
    • Конкурсы для учителей и учеников
    • Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
    • Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
    • Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"
    • Аттестация и повышение квалификации учителей
    • Повседневная работа учителя
    • Межшкольные проекты / School link projects
    • Другие языки
  • Ресурсы/Resources
    • Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
    • Тесты, тексты и упражнения/Tests, texts and exercises
    • Аудиоматериалы/Audio files
  • Для родителей и учеников/For parents and students
    • Для родителей/For parents
    • Как мне изучать.../How do I study...
    • Penpals ads

Блоги

  • English for All - Алексей Конобеев's Blog
  • English For Pleasure
  • компания ОКТ's Blog
  • Gaweda's Blog
  • Irina Starovoytova's Blog
  • Учительский калейдоскоп
  • five sunlit moutains
  • Harry Smith's Blog
  • Face the Truth - Avgust's Blog
  • Aleksana's Blog
  • yuliyakrasnouralochka's Blog
  • H_uch's Blog
  • H_uch's Blog
  • Johna's Blog
  • Johna's Blog
  • Tonks's blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Мякишева Светлана's Blog
  • Tassa's Blog
  • Tassa's Blog
  • grischina lyudmila2010's Blog
  • My Blog

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 3 результата

  1. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Недавно узнала о себе, что мы, оказывается, разъехались с мужем. До этого у меня было несколько выкидышей, не могу забеременеть, на самом деле не замужем, а только ношу кольцо "для вида", так как фамилия своя. Я очень устала от этих сплетен. Я знаю, от кого они идут, так как коллеги, которые передают мне "новую информацию" обо мне, указывают ее "источник". Как мне действовать в данной ситуации? Ничего из того, что было обо мне сказано, не является правдой. Или стоит пожалеть таких сплетниц из-за отсутствия своей личной жизни и не обращать на это внимания, быть выше? А у Вас в коллективе есть подобное? Как справляетесь? Какая была самая нелепая сплетня?
  2. Проблемы организации школьного образования детей многоаспектны и многообразны. Изучая зарубежный опыт, можно увидеть не только положительное и применимое у нас, но и, наоборот, какие решения могут только усугублять проблемы. Например, транспортная "доступность" школ как ее организовали в одном из регионов Британии. https://www.theguardian.com/education/2019/sep/24/school-bus-cost-cutting-splits-villag es-families-suffolk?utm_term=RWRpdG9yaWFsX1RlYWNoZXJOZXR3b3JrLTE5MDkyOQ%3D%3D&utm_source=esp&utm_medium=Email&utm_campaign=TeacherNetwork&CMP=teacher_email Не менее тревожной обрисовывается ситуация с" экономической" доступностью школьного образования по результатам последних исследований: https://www.theguardian.com/education/2016/aug/02/school-widen-poverty-admissions-academy-free-schools-segregation
  3. Впервые встретила информацию о проблемах обучения счету - dyscalculia, в чем-то схожих с дислексией, насколько я поняла. Т.е. можно столкнуться, что ребенку трудно будет и иностранный язык по разделу чисел и счета трудно осваивать. Встречалось кому-то такое явление, коллеги? вот по этой ссылке материал в thegardian.com , и в нем пишется, что британцы обеспокоены ростом числа детей с https://www.theguardian.com/education/shortcuts/2018/sep/12/british-people-often-boast-about-being-bad-at-maths-heres-why-that-causes-genuine-harm?utm Там есть ссылка на более подробное освещение вопроса: https://www.bbc.co.uk/news/uk-northern-ireland-45477850
×