Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'репетитор'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • О работе форума/About the forum
    • Важные темы и объявления/Important issues and announcements
    • Развитие форума/Forum development
    • Тренировочный раздел/Training
    • Архив
  • Учебники и учебные пособия/Textbooks
    • Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
    • Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
    • Курс "Happy English.ru"
    • Курс "Millie"
    • Курс "New Millennium English"
    • Курс "Enjoy English"
    • Дополнительные пособия издательства "Титул"
    • Электронные учебные пособия
    • Английский для взрослых “English for adults”
    • О России на английском языке
    • Другие учебники/Other textbooks
    • Федеральный перечень
  • Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice
    • Журнал "Английский язык в школе"
    • Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
    • Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
    • Работа по ФГОС
    • Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
    • Теория обучения языку - учебники для учителей
    • Учить английский язык с удовольствием
    • ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
    • Разработка курсов и программ/Course and programme development
    • Репетиторство по английскому языку/Private lessons
    • Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
    • Новости образования
  • Тематические разделы
    • Конкурсы для учителей и учеников
    • Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
    • Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
    • Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"
    • Аттестация и повышение квалификации учителей
    • Повседневная работа учителя
    • Межшкольные проекты / School link projects
    • Другие языки
  • Ресурсы/Resources
    • Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
    • Тесты, тексты и упражнения/Tests, texts and exercises
    • Аудиоматериалы/Audio files
  • Для родителей и учеников/For parents and students
    • Для родителей/For parents
    • Как мне изучать.../How do I study...
    • Penpals ads

Блоги

  • English for All - Алексей Конобеев's Blog
  • English For Pleasure
  • компания ОКТ's Blog
  • Gaweda's Blog
  • Irina Starovoytova's Blog
  • Учительский калейдоскоп
  • five sunlit moutains
  • Harry Smith's Blog
  • Face the Truth - Avgust's Blog
  • Aleksana's Blog
  • yuliyakrasnouralochka's Blog
  • H_uch's Blog
  • H_uch's Blog
  • Johna's Blog
  • Johna's Blog
  • Tonks's blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Мякишева Светлана's Blog
  • Tassa's Blog
  • Tassa's Blog
  • grischina lyudmila2010's Blog
  • My Blog

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 6 результатов

  1. Сегодня в силу тех или иных причин услуги репетиторов пользуются достаточно большой популярностью, но рынок услуг репетиторов сплошь оккупирован компаниями-агретаторами, которые стоят между клиентом и репетитором. За каждого нового клиента такие компании взимают с репетиторов немаленькие деньги, часто это несколько сумм оплаты одного занятия. При этом операторы компании самостоятельно отбирают репетиторов, основываясь на сухих статистических параметрах в анкете репетитора на своём сайте. Такой подход далеко не всегда объективен, и часто из-за него, у талантливых и умных студентов, желающих попробовать свои силы на преподавательском поприще, нет шанса получить ученика. При этом знания студентов нередко оказываются более глубокими в их предметной области, чем у школьных преподавателей с многолетним стажем, поскольку студенты постоянно находятся в научной атмосфере, получая знания о передовых открытиях и достижениях науки. В целом такая ситуация главным образом на стороне компаний-агрегаторов, поскольку в их руках сосредоточен контроль над потоком заявок. Клиентач – это новый сервис по поиску заявок учеников в соцсетях. Робот сервиса автоматически находит заявки и публикует их на сайте сервиса, и каждый репетитор может напрямую связаться с учеником и предложить свои услуги, заплатив 30 рублей за доступ к контактам ученика. Это примерно в 70 – 200 раз дешевле, чем суммы, запрашиваемые агрегаторами. При этом преподаватели видят саму заявку и могут прикинуть, подходит ли им ученик или нет. Часто начинающие преподаватели не знают, где найти учеников по скайпу или тет-а-тет. С помощью Клиентача как преподавателю со стажем, так и студенту без преподавательского опыта может найти ученика по любому предмету для дистанционных занятий или на дому по любому предмету. И при этом нет посредника, который решает, чью заявку принять, а чью отклонить. По сути, тут каждый претендент имеет равные шансы получить ученика. Вероятно, такого сервиса не хватало многим как репетиторам, так и ученикам.
  2. Репетиторская компания БУКИ набирает на работу индивидуальных репетиторов в Москве. Основные требования: 1) Иметь профильное образование по предмету преподавания, или учиться не менее, чем на втором курсе ВУЗа; 2) Опыт работы преподавателем приветствуется. Условия сотрудничества: Вы регистрируетесь на портале компании, наши менеджеры предоставляют вам новых учеников, исходя из Ваших навыков и предпочтений, как только поступает заказ на обучение. Детальнее здесь: https://buki.com.ru/register/ График работы: свободный, удаленный. Количество учеников ограничивается только Вашим временем.
  3. Недавно решил заняться репетиторством, для самосовершенствования. Благо, знаний есть много, но они забываються и, так сказать, для тренировки захотел взять пару учеников. Сам вспоминаю, что знал раньше, а что забыл подучиваю передуроками. Заполнил анкету на сайте по подбору репетиторов. Ученики уже нашлись и процесс пошел, но проблема - нужно платить комисию за каждого ученика. Интересно, может есть способ найти учеников без оплаты комиссии всяким посредникам?
  4. Моя работа по УМК Happy English.ru 2 имеет ряд особенностей: - это работа репетитора; - она начинается со второй четверти с детьми, у которых в школе другие УМК; - 1 ученик - второклассник, и у него это первый год регулярного обучения. Но на слух и благодаря регулярным посещениям сайтов starfall.com, kindersite.org. storyplace.com он уже знаком с определенным количеством лексики, ее звучанием и с графическим изображением звуков (буквами) АЯ; - 2 ученика - третьеклассники, которые имеют практически такой же уровень знаний и умений, что и второклассник. Они из одной школы и ходят на занятия вдвоем. В этом году их новый учитель резко сменил УМК Spotlight на УМК Кузовлева. Предполагаю, что именно это стало причиной той большой растерянности, которую я обнаружила у этой пары учеников. - С родителями я изначально договорилась, что консультациям относительно домашних заданий по школьному УМК я буду уделять не более 5 мин., а все остальное время мы будем нормально изучать английский по Happy English.ru 2. Подготовка к первому уроку практически не потребовала учитывать тот факт, что 1 ученик -второклассник, а 2 остальных третьеклассники, поскольку в обоих случаях у детей одни и те же проблемы: 1. Практически отсутствуют навыки письма на английском, в т.ч. целый ряд букв не могут отобразить каллиграфически верно. 2. На слух и визуально опознают примерно одинаковое количество слов ( для второклассника - это хороший результат, а для третьеклассников весьма невысокий). 3. Незнакомые слова, даже короткие прочесть не могут. 4. Начальные познания грамматического строя АЯ практически нулевые. Итак, на первом занятии я знакомила учеников с учебником, и тут основной задачей было радикально изменить отношение детей к учебнику вообще. Надо было показать детям, что наш учебник - это не сборник головоломок, которые без учителя решить априори невозможно уже просто потому, что они не понимают англоязычные или уж очень краткие комментарии, из-за чего не могут понять и смысл заданий. С самого начала дети должны были убедиться, что Happy English.ru 2 - это, в первую очередь, их надежный помощник, что всегда можно вернуться к тому, что не сразу запомнилось, или было и вовсе пропущено во время болезни, например. И, конечно, небольшой набор дополнительных материалов (глобус, карта Великобритании, карта мира, пара самолетиков и воздушный шарик с прикрепленной к нему корзинкой) помогли нам начать путешествие в Королевство и мир английского языка. На воздушном шаре полет не столь быстрый, зато можно больше увидеть. Главной задачи мне удалось добиться - дети заинтересовались новым приключением. По сообщениям родителей каждый ребенок, придя домой, стал демонстрировать учебник, читать им оттуда и рассказывать про путешествие на самолетике и воздушном шаре. Еще каждый ученик настоятельно предлагал родным поиграть в угадайку - выполнить упражнение 3 на с. 7 учебника.
  5. Итак, 1 сентября. Пора начинать уроки и дневники учителей. Сегодня я услышала поговорку "Пока умный раздевается, дурак уже речку перешел" Так и я. Я начала работать по этому учебнику еще летом, как только он попал мне в руки. Не хватило терпения дождаться 1 сентября. А чего ждать? Учебник есть, тетрадь есть, аудио файлы есть, ученица есть, учитель "рвется в бой", так интересно по новому учебнику поработать. Да и характер у учителя... Боюсь не успеть, все надо попробовать. Старожилы форума знают, что если мастер-класс, кто первым выполняет задание? если конкурс, кто первым выставляет свою работу? Правильно: tam. Она и тут и там. Обещаю не торопиться на этот раз и идти со всеми в ногу. Описывать свои занятия по порядку (дошла уже до 22 урока).
×