Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'углубленное обучение'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • О работе форума/About the forum
    • Важные темы и объявления/Important issues and announcements
    • Развитие форума/Forum development
    • Тренировочный раздел/Training
    • Архив
  • Учебники и учебные пособия/Textbooks
    • Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
    • Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
    • Курс "Happy English.ru"
    • Курс "Millie"
    • Курс "New Millennium English"
    • Курс "Enjoy English"
    • Дополнительные пособия издательства "Титул"
    • Электронные учебные пособия
    • Английский для взрослых “English for adults”
    • О России на английском языке
    • Другие учебники/Other textbooks
    • Федеральный перечень
  • Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice
    • Журнал "Английский язык в школе"
    • Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
    • Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
    • Работа по ФГОС
    • Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
    • Теория обучения языку - учебники для учителей
    • Учить английский язык с удовольствием
    • ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
    • Разработка курсов и программ/Course and programme development
    • Репетиторство по английскому языку/Private lessons
    • Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
    • Новости образования
  • Тематические разделы
    • Конкурсы для учителей и учеников
    • Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
    • Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
    • Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"
    • Аттестация и повышение квалификации учителей
    • Повседневная работа учителя
    • Межшкольные проекты / School link projects
    • Другие языки
  • Ресурсы/Resources
    • Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
    • Тесты, тексты и упражнения/Tests, texts and exercises
    • Аудиоматериалы/Audio files
  • Для родителей и учеников/For parents and students
    • Для родителей/For parents
    • Как мне изучать.../How do I study...
    • Penpals ads

Блоги

  • English for All - Алексей Конобеев's Blog
  • English For Pleasure
  • компания ОКТ's Blog
  • Gaweda's Blog
  • Irina Starovoytova's Blog
  • Учительский калейдоскоп
  • five sunlit moutains
  • Harry Smith's Blog
  • Face the Truth - Avgust's Blog
  • Aleksana's Blog
  • yuliyakrasnouralochka's Blog
  • H_uch's Blog
  • H_uch's Blog
  • Johna's Blog
  • Johna's Blog
  • Tonks's blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Мякишева Светлана's Blog
  • Tassa's Blog
  • Tassa's Blog
  • grischina lyudmila2010's Blog
  • My Blog

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 1 результат

  1. Отчёт учителя-апробатора Сливень Валентины Алексеевны, ГБОУ СОШ №94 с углубленным изучением информатики Выборгского района г.Санкт-Петербург: Ну вот, наконец, я снова работаю по своему любимому УМК. С второклашками мы отправились в замечательный мир английского языка вместе с героями учебника. Внимательно ознакомились с учебником и рабочими тетрадями., ответили на вопрос:"Почему учебник так называется?". Всем детям без исключения захотелось побыстрее отправиться в Королевство, т.к. английским всем нужен "чтобы, когда поедешь в Англию ты смог поговорить с англичанами", "чтобы разговаривать с людьми, которые не знают русского языка", "чтобы ездить в разные страны и знакомиться с людьми". Сразу определили, что ворон-это учитель,"т.к. у него в руках книга".Нашли на карте Соединенное Королевство, Великобританию, Англию, Шотландию и Уэльс. Узнали, что столицей Королевства является Лондон. Но при повторении пока еще путали страны и города. Но это дело наживное,время для запоминания у нас еще будет. Чтение вслух выявило учащихся, которые читают плохо по-русски. Будем пытаться не упустить их из вида,дабы не отбить интерес (пока еще очень большой) к предмету. Бу дем преодолевать трудности в чтении вместе. а они уже начались. Неприятным сюрпризом было то, сто в одной из групп целых 3 ученика забыли сделать дом. задание: не прописали буквы, не вырезали их из тетради. Рановато для второго класса забывать делать д/з. Буквы путаем со звуками. Чтобы запомнить буквы. возвращаемся к чтению их по нескольку раз за урок. Для лучшего запоминания используем мультисенсорную техгологию. Дети парами становятся так. чтобы один мог пальчиком водить по спине другого, рисуя буквы. Тот, кому рисуют. должен отгадать букву. Упражнение очень нравится, дети много раз повторяют буквы, что способствует их запоминанию. Понравилась песенка про Алфавит. хотя слов не знаем, но стараемся подпевать. Некоторые даже пританцовывали. слушая ее. Завтра родительское собрание. Буду просить родителей по возможности контролировать и помогать, хотя бы на первых порах, выполнять д/з.
×