Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'управление школой'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • О работе форума/About the forum
    • Важные темы и объявления/Important issues and announcements
    • Развитие форума/Forum development
    • Тренировочный раздел/Training
    • Архив
  • Учебники и учебные пособия/Textbooks
    • Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
    • Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
    • Курс "Happy English.ru"
    • Курс "Millie"
    • Курс "New Millennium English"
    • Курс "Enjoy English"
    • Дополнительные пособия издательства "Титул"
    • Электронные учебные пособия
    • Английский для взрослых “English for adults”
    • О России на английском языке
    • Другие учебники/Other textbooks
    • Федеральный перечень
  • Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice
    • Журнал "Английский язык в школе"
    • Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
    • Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
    • Работа по ФГОС
    • Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
    • Теория обучения языку - учебники для учителей
    • Учить английский язык с удовольствием
    • ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
    • Разработка курсов и программ/Course and programme development
    • Репетиторство по английскому языку/Private lessons
    • Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
    • Новости образования
  • Тематические разделы
    • Конкурсы для учителей и учеников
    • Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
    • Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
    • Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"
    • Аттестация и повышение квалификации учителей
    • Повседневная работа учителя
    • Межшкольные проекты / School link projects
    • Другие языки
  • Ресурсы/Resources
    • Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
    • Тесты, тексты и упражнения/Tests, texts and exercises
    • Аудиоматериалы/Audio files
  • Для родителей и учеников/For parents and students
    • Для родителей/For parents
    • Как мне изучать.../How do I study...
    • Penpals ads

Блоги

  • English for All - Алексей Конобеев's Blog
  • English For Pleasure
  • компания ОКТ's Blog
  • Gaweda's Blog
  • Irina Starovoytova's Blog
  • Учительский калейдоскоп
  • five sunlit moutains
  • Harry Smith's Blog
  • Face the Truth - Avgust's Blog
  • Aleksana's Blog
  • yuliyakrasnouralochka's Blog
  • H_uch's Blog
  • H_uch's Blog
  • Johna's Blog
  • Johna's Blog
  • Tonks's blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Мякишева Светлана's Blog
  • Tassa's Blog
  • Tassa's Blog
  • grischina lyudmila2010's Blog
  • My Blog

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 2 результата

  1. Управление школой глазами учителя.

    Здравствуйте, друзья. Со мной в школе произошла чрезвычайная история. Ее опубликовали вот здесь. Может быть, кому-то будет интересен мой опыт. Не повторять. Трюки выполняли профессиональные каскадеры. https://pedsovet.org/beta/article/kak-vyzit-ucitela-iz-skoly-instrukcia-dla-direktora
  2. Про командиров

    Иногда меня охватывают сомнения могу ли я выражать личное мнение о людях, старших меня по званию... И вот что я думаю по этому вопросу. Два года назад я отдыхала в Крыму и вечером мы гуляли с одной семейной парой, мужчина был военный, уже в отставке. В какой-то момент я поделилась ситуацией в школе и сказала, что учителя не знают, что делать..в связи с гнетом со стороны директора школы. Он мне ответил так: В армии все по-другому. Командиров не обсуждают и все. Выполняешь приказы и все. Я: А если командир, например, плохой, самодур, например. Он: Таких не ставят командирами... Я: Как не ставят? Ребята после армии рассказывали разные истории, как командиры их "проверяли на прочность". Например, был наряд на кухню чистить картошку. Картошку почистили, пришел сержант и сказал: "Плохо почистили. Кожура слишком толстая. Теперь берите и чистите кожуру. Так сидели до 4-х утра кожуру картофельную чистили..." Он: У меня таких не было. Я: т.е. Вы хотите сказать, что армия-идеальная система? Он: Да. Мне повезло, у меня была интересная служба. И командиры были нормальные. Я: Повезло? Я часто думаю: повезло с учителем- не повезло с учителем. Или повезло с учениками, не повезло с учениками. Повезло с директором- Не повезло с директором. И в организованной системе это важно- с кем тебе повезет, потому что сам выбрать не можешь. Я, даже когда шла устраиваться в школу 9 лет назад, я уже знала, что кому-то повезет с учителем. Но я и представить не могла как МНЕ повезет с учениками. И очень горько от того, что не повезло с директором. А могло бы и повезти, тогда все могло быть по-другому. После разговора с военным я засомневалась, может быть я не права, и не нужно отстаивать свои убеждения, а следовать известной фразе "Командир всегда прав". Но это нереально для меня. И снова мне на помощь пришел Киосаки, автор, чьи книги я читаю. Он пишет о бизнес-лидерстве с точки зрения армии. Он был военным летчиком и описывает как служба армии помогает ему строить бизнес. О взаимоотношениях с командирами он пишет много, и в частности про уважение командиром своих солдат. Я для себя взяла очень сильную на мой взгляд фразу: " Во время боев офицеры, которые не уважали своих подчиненных, часто погибали, иногда получая пулю в спину. Мой боевой опыт показал, что рядовой морпех так же важен, как генерал морской пехоты". Я полностью с этим согласна. Я полностью с этим согласна. В бой можно идти только с такими людьми, которые скажут:" Отходи, я прикрою". ( В кино видела).
×