Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'фгос'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • О работе форума/About the forum
    • Важные темы и объявления/Important issues and announcements
    • Развитие форума/Forum development
    • Тренировочный раздел/Training
    • Архив
  • Учебники и учебные пособия/Textbooks
    • Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
    • Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
    • Курс "Happy English.ru"
    • Курс "Millie"
    • Курс "New Millennium English"
    • Курс "Enjoy English"
    • Дополнительные пособия издательства "Титул"
    • Электронные учебные пособия
    • Английский для взрослых “English for adults”
    • О России на английском языке
    • Другие учебники/Other textbooks
    • Федеральный перечень
  • Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice
    • Журнал "Английский язык в школе"
    • Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
    • Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
    • Работа по ФГОС
    • Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
    • Теория обучения языку - учебники для учителей
    • Учить английский язык с удовольствием
    • ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
    • Разработка курсов и программ/Course and programme development
    • Репетиторство по английскому языку/Private lessons
    • Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
    • Новости образования
  • Тематические разделы
    • Конкурсы для учителей и учеников
    • Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
    • Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
    • Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"
    • Аттестация и повышение квалификации учителей
    • Повседневная работа учителя
    • Межшкольные проекты / School link projects
    • Другие языки
  • Ресурсы/Resources
    • Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
    • Тесты, тексты и упражнения/Tests, texts and exercises
    • Аудиоматериалы/Audio files
  • Для родителей и учеников/For parents and students
    • Для родителей/For parents
    • Как мне изучать.../How do I study...
    • Penpals ads

Блоги

  • English for All - Алексей Конобеев's Blog
  • English For Pleasure
  • компания ОКТ's Blog
  • Gaweda's Blog
  • Irina Starovoytova's Blog
  • Учительский калейдоскоп
  • five sunlit moutains
  • Harry Smith's Blog
  • Face the Truth - Avgust's Blog
  • Aleksana's Blog
  • yuliyakrasnouralochka's Blog
  • H_uch's Blog
  • H_uch's Blog
  • Johna's Blog
  • Johna's Blog
  • Tonks's blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Мякишева Светлана's Blog
  • Tassa's Blog
  • Tassa's Blog
  • grischina lyudmila2010's Blog
  • My Blog

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 11 результатов

  1. Здравствуйте, уважаемые форумчане! С Новым Годом! Подскажите, пожалуйста, как правильно сформулировать цель, задачи и результаты урока английского языка по ФГОС? Цель должна быть одна, задач несколько? А как определить личностные, предметные и метапредметные результаты урока? Заранее благодарю.
  2. ФГОс по-английски

    Здравствуйте, уважаемые коллеги! А как будет переводиться "ФГОС" на английский язык?
  3. О личностных УУД

    Внимательно просмотрела на сайте УМК "Спотлайт" "Календарно-тематическое планирование, 2 класс", составленное авторами УМК в качестве методической помощи учителям. Больше всего вопросов вызвал раздел "Личностные УУД". Ну, например, если на уроке даётся новый материал, то в графе "личностные УУД" рекомендуется следующее: "развивать учебно-­познавательный интерес к новому учебному материалу". В подавляющем большинстве уроков - "Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности". Вопрос: а разве не на каждом уроке необходимо и учебно-­познавательный интерес у детей развивать, и мотивацию к учёбе? И зачем в плане это десятки раз прописывать, если это само собой разумеется? При изучении темы "Семья" в графе "Личностные УУД" читаем:"Формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи". Это вообще о чём? И каким образом это можно 4 урока подряд "формировать"?
  4. Оценивание по ФГОС

    7 правил технологии «Оцениваем» по ФГОС: ЧТО?Все действия! Но отметка – за решение конкретной задачи КТО?Ученик + учитель в диалоге СКОЛЬКО?Одна задача – одна отметка ГДЕ?В таблицах образовательных результатов и в портфеле достижений школьника КОГДА?Текущие – по желанию, тематические – обязательны (+право пересдачи) КАК?По критериям уровней успешности (с переводом в любой тип отметок) ПРЕДМЕТНЫЕ– по таблице образовательных результатов, а итоговая – по всем накопленным результатам портфеля достижений и диагностик. Вопрос прежде всего вот по этому правилу: "ГДЕ?В таблицах образовательных результатов и в портфеле достижений школьника". А почему - не в журнале? Вопрос 2й: так как текущие отметки выставляются в журнал только по желанию ученика, теперь требование "накопляемости отметок" считается неактуальным? 3й вопрос: выполнение таких заданий, как словарный диктант, чтение текста вслух, лексико-грамматические упражнения считаются "решением конкретной задачи"? Или за них нельзя ставить отметки в журнал? 4й вопрос. "Необходимый (базовый) уровень. Решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и уже усвоенные знания" - за это ставят 3 или 4. Предположим, мы описывали на уроках внешность разных людей много раз. И как тогда провести контроль монологической речи по этой теме? Ведь описание даже незнакомой картинки с изображением человека будет "типовой задачей"?
  5. Здравствуйте, дорогие коллеги. Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь книги, где рассказывается, как правильно вести уроки английского языка по ФГОС, цели и прочее. Спасибо.
  6. В рамках сетевого проекта на сайте учителя английского языка Ефремова Анатолия Анатольевича представлены материалы и рекомендации по основным разделам обучения английскому языку в общеобразовательных учреждениях. Информационный раздел посвящен развитию новых подходов обучения английскому языку в соответствии с требованиями новых государственных стандартов системы образования Российской Федерации. Постарался более детально рассказать о новых стандартах: https://www.izenglish.ru/fgos
  7. Интересно, что думают коллеги об экспериментальном ФГОС по английскому языку для дошкольников? http://минобрнауки.рф/новости/3447/файл/2280/13.06.14-ФГОС-ДО.pdf
  8. Размещаем методическую брошюру к УМК "Happy English.ru": Обучение английскому языку в курсе “Счастливый английский.ру” /“Happy English.ru” в условиях ФГОС и подготовка к итоговой аттестации в форматах ГИА и ЕГЭ. Booklet_HEru2_11 FGOS.pdf (8,5 Mb)
  9. Уважаемые коллеги! Предлагаю ознакомиться с календарно-тематическим планированием, тематическим планированием к УМК "English" (Афанасьева О.В., Михеева И.В., Верещагина И.Н.) на сайте учителя английского языка http://www.izenglish.ru/downloads[/url] С уважением, Ефремов Анатолий Анатольевич Учитель английского языка МAОУ Гимназия №1 г.Балаково www.izenglish.ru
  10. Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию видеолекцию "Реализация идей стандарта нового поколения в учебниках "Enjoy English". Лекцию читает Алексей Васильевич Конобеев, кандидат педагогических наук. Надеемся, что эта лекция поможет вам эффективнее и легче работать в условиях введения ФГОС, а также отчитываться о вашей работе. Части 1 и 2 лекции: Скачать всю лекцию (110 Mb)
  11. Материалы на эту тему доступны на http://standart.edu.ru/
×