Поиск по сайту
Результаты поиска по тегам 'фгос'.
Найдено 11 результатов
-
Здравствуйте, уважаемые форумчане! С Новым Годом! Подскажите, пожалуйста, как правильно сформулировать цель, задачи и результаты урока английского языка по ФГОС? Цель должна быть одна, задач несколько? А как определить личностные, предметные и метапредметные результаты урока? Заранее благодарю.
-
Здравствуйте, уважаемые коллеги! А как будет переводиться "ФГОС" на английский язык?
-
Внимательно просмотрела на сайте УМК "Спотлайт" "Календарно-тематическое планирование, 2 класс", составленное авторами УМК в качестве методической помощи учителям. Больше всего вопросов вызвал раздел "Личностные УУД". Ну, например, если на уроке даётся новый материал, то в графе "личностные УУД" рекомендуется следующее: "развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу". В подавляющем большинстве уроков - "Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности". Вопрос: а разве не на каждом уроке необходимо и учебно-познавательный интерес у детей развивать, и мотивацию к учёбе? И зачем в плане это десятки раз прописывать, если это само собой разумеется? При изучении темы "Семья" в графе "Личностные УУД" читаем:"Формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи". Это вообще о чём? И каким образом это можно 4 урока подряд "формировать"?
-
7 правил технологии «Оцениваем» по ФГОС: ЧТО?Все действия! Но отметка – за решение конкретной задачи КТО?Ученик + учитель в диалоге СКОЛЬКО?Одна задача – одна отметка ГДЕ?В таблицах образовательных результатов и в портфеле достижений школьника КОГДА?Текущие – по желанию, тематические – обязательны (+право пересдачи) КАК?По критериям уровней успешности (с переводом в любой тип отметок) ПРЕДМЕТНЫЕ– по таблице образовательных результатов, а итоговая – по всем накопленным результатам портфеля достижений и диагностик. Вопрос прежде всего вот по этому правилу: "ГДЕ?В таблицах образовательных результатов и в портфеле достижений школьника". А почему - не в журнале? Вопрос 2й: так как текущие отметки выставляются в журнал только по желанию ученика, теперь требование "накопляемости отметок" считается неактуальным? 3й вопрос: выполнение таких заданий, как словарный диктант, чтение текста вслух, лексико-грамматические упражнения считаются "решением конкретной задачи"? Или за них нельзя ставить отметки в журнал? 4й вопрос. "Необходимый (базовый) уровень. Решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и уже усвоенные знания" - за это ставят 3 или 4. Предположим, мы описывали на уроках внешность разных людей много раз. И как тогда провести контроль монологической речи по этой теме? Ведь описание даже незнакомой картинки с изображением человека будет "типовой задачей"?
-
Здравствуйте, дорогие коллеги. Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь книги, где рассказывается, как правильно вести уроки английского языка по ФГОС, цели и прочее. Спасибо.
-
В рамках сетевого проекта на сайте учителя английского языка Ефремова Анатолия Анатольевича представлены материалы и рекомендации по основным разделам обучения английскому языку в общеобразовательных учреждениях. Информационный раздел посвящен развитию новых подходов обучения английскому языку в соответствии с требованиями новых государственных стандартов системы образования Российской Федерации. Постарался более детально рассказать о новых стандартах: https://www.izenglish.ru/fgos
-
ФГОС дошкольного образования и обучение английскому языку
Radislav Millrood добавил тему в Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
Интересно, что думают коллеги об экспериментальном ФГОС по английскому языку для дошкольников? http://минобрнауки.рф/новости/3447/файл/2280/13.06.14-ФГОС-ДО.pdf- 47 ответов
-
- фгос
- английский
-
(и ещё 1)
Теги:
-
КТП к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В., Верещагина И.Н.
Anatoly добавил тему в Другие учебники/Other textbooks
Уважаемые коллеги! Предлагаю ознакомиться с календарно-тематическим планированием, тематическим планированием к УМК "English" (Афанасьева О.В., Михеева И.В., Верещагина И.Н.) на сайте учителя английского языка http://www.izenglish.ru/downloads[/url] С уважением, Ефремов Анатолий Анатольевич Учитель английского языка МAОУ Гимназия №1 г.Балаково www.izenglish.ru- 2 ответа
-
- ктп
- верещагина
- (и ещё 9)
-
Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию видеолекцию "Реализация идей стандарта нового поколения в учебниках "Enjoy English". Лекцию читает Алексей Васильевич Конобеев, кандидат педагогических наук. Надеемся, что эта лекция поможет вам эффективнее и легче работать в условиях введения ФГОС, а также отчитываться о вашей работе. Части 1 и 2 лекции: Скачать всю лекцию (110 Mb)
-
Материалы на эту тему доступны на http://standart.edu.ru/