Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'шекспир'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • О работе форума/About the forum
    • Важные темы и объявления/Important issues and announcements
    • Развитие форума/Forum development
    • Тренировочный раздел/Training
    • Архив
  • Учебники и учебные пособия/Textbooks
    • Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
    • Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
    • Курс "Happy English.ru"
    • Курс "Millie"
    • Курс "New Millennium English"
    • Курс "Enjoy English"
    • Дополнительные пособия издательства "Титул"
    • Электронные учебные пособия
    • Английский для взрослых “English for adults”
    • О России на английском языке
    • Другие учебники/Other textbooks
    • Федеральный перечень
  • Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice
    • Журнал "Английский язык в школе"
    • Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
    • Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
    • Работа по ФГОС
    • Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
    • Теория обучения языку - учебники для учителей
    • Учить английский язык с удовольствием
    • ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
    • Разработка курсов и программ/Course and programme development
    • Репетиторство по английскому языку/Private lessons
    • Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
    • Новости образования
  • Тематические разделы
    • Конкурсы для учителей и учеников
    • Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
    • Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
    • Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"
    • Аттестация и повышение квалификации учителей
    • Повседневная работа учителя
    • Межшкольные проекты / School link projects
    • Другие языки
  • Ресурсы/Resources
    • Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
    • Тесты, тексты и упражнения/Tests, texts and exercises
    • Аудиоматериалы/Audio files
  • Для родителей и учеников/For parents and students
    • Для родителей/For parents
    • Как мне изучать.../How do I study...
    • Penpals ads

Блоги

  • English for All - Алексей Конобеев's Blog
  • English For Pleasure
  • компания ОКТ's Blog
  • Gaweda's Blog
  • Irina Starovoytova's Blog
  • Учительский калейдоскоп
  • five sunlit moutains
  • Harry Smith's Blog
  • Face the Truth - Avgust's Blog
  • Aleksana's Blog
  • yuliyakrasnouralochka's Blog
  • H_uch's Blog
  • H_uch's Blog
  • Johna's Blog
  • Johna's Blog
  • Tonks's blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Мякишева Светлана's Blog
  • Tassa's Blog
  • Tassa's Blog
  • grischina lyudmila2010's Blog
  • My Blog

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 2 результата

  1. Цель: развитие коммуникативных навыков Задачи обучающие: формировать умения осмысленной устной речи по теме «Искусство». Совершенствовать навыки чтения и письма. Развивающие: Развивать умения выражать аргументированное отношение к поставленной проблеме развивать умения изучающего и поискового чтения Развивать критическое мышление, память, способность обобщать и анализировать. Задачи воспитательные. Формировать ценностные ориентиры, воспитывать эстетический вкус. Тип урока. Урок систематизации и обобщения знаний и умений Оборудование. CD, компьютер, проектор, экран Технологии: здоровьесберегающие, игровые, информационно-коммуникативные, карточки с заданиями, слайдовая презентация, метапредметные связи (литература) Методы обучения: творческий, наглядный, частично-поисковый, рефлексия. 9 класс Шекспир.doc
  2. Условия проведения конкурса сонетов У. Шекспира, приуроченный к 400-летию со дня смерти поэта и драматурга Принимая участие в конкурсе сонетов (далее – Конкурсе), проводимом Издательством “Титул” (далее – Организатором), вы соглашаетесь со следующими условиями: 1. Конкурс проводится c 20 апреля по 16 мая 2016 года. 2. В Конкурсе могут принимать участие учащиеся 8 – 11 классов, проживающие на территории Российской Федерации. 3. Участники Конкурса должны состоять в группе Издательства “Титул” в ВКонтакте (http://vk.com/titulpublishers) или быть подписаны на страницу Издательства “Титул” в Facebook (https://www.facebook.com/titulpublishers) или быть участником портала www.englishteachers.ru. 4. Номинации Конкурса: 8 – 9 классы (сонет №130 или сонет №90) 1) Лучшая декламация сонета (один сонет из 2-х предложенных, конкурсная работа в форме видеоролика) 2) Лучший подстрочный перевод сонета на русский язык в рифму (один сонет из 2-х предложенных, конкурсная работа – файл в формате .doc) 10 – 11 классы (сонет №66 или сонет №98) 1) Лучшая декламация сонета (один сонет из 2-х предложенных, конкурсная работа в форме видеоролика) 2) Лучший подстрочный перевод сонета на русский язык в рифму (один сонет из 2-х предложенных, конкурсная работа – файл в формате .doc) 5. Для участия в Конкурсе необходимо до 23.59 по мск. времени 16 мая 2016 года: 1) Выбрать номинацию 2) Создать конкурсную работу (см. п. 4) 3) Разметить конкурсную работу (см. п. 6) 4) Заполнить электронную форму с данными участника. 6. Размещение конкурсной работы. 6.1 Для номинации “Лучшая декламация сонета” необходимо снять и разместить видеоролик в конкурсном видеоальбоме в группе издательства “Титул” в ВКонтакте. Или выложить видеоролик на Youtube и опубликовать ссылку на видеоролик в теме конкурса на форуме www.englishteachers.ru. 6.2 Требования к видеоролику: на ролике должен быть виден учащийся и хештег #titulpublishers (в любой форме, например, плакат в руках, водяной знак на видео и др.), должно быть хорошее качество звука и изображения. 6.3 Для номинации “Лучший подстрочный перевод сонета на русский язык в рифму” необходимо выбрать один из предложенных сонетов, перевести его и разместить пост с переводом и прикрепленным к этому посту файлом с переводом в формате .doc в обсуждении в группе издательства “Титул” в ВКонтакте или в теме конкурса на форуме www.englishteachers.ru. Один участник может принять участие в каждой из номинаций только один раз. 7. Все участники Конкурса получат электронные Сертификаты участника конкурса сонетов от издательства “Титул”. В Сертификате также будут указаны фамилия, имя и отчество учителя. Победителя в каждой из номинаций определит Жюри, сформированное Организатором конкурса. Победители получат Диплом победителя конкурса сонетов от издательства “Титул”. В Дипломе также будут указаны фамилия, имя и отчество учителя. 8. Призом в Конкурсе является книга для чтения “Read up” для 9, 10 или 11 класса (Издательство “Титул”) на выбор победителя. В призовом фонде викторины – 4 книги. 9. Имена победителей и списки всех участников будут опубликованы в официальных группах Издательства “Титул” в социальных сетях 27 мая 2016 г. после 17:00. Победителям будут высланы письма на электронный адрес, указанный в форме с данными участника. 10. Денежный эквивалент призов не выплачивается. 11. Участники, нарушающие правила конкурса, не будут рассматриваться Жюри (например, неверно заполнившие форму с данными на конкурсную работу). 12. Принимая участие в Конкурсе, участники соглашаются с тем, что Организатор получает право публиковать имя, фамилию и отчество победителей на сайте www.englishteachers.ru и в официальных группах Организатора в социальных сетях. Никакая другая личная информация об участниках опубликована не будет. Уважаемые участники, полный текст сонетов вы можете найти в Положении о конкурсе, которое прикреплено к данному посту. Положение о конкурсе ''Конкурс cонетов У.Шекспира'' (издательство ТИТУЛ).pdf
×