Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам '10 класс'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • О работе форума/About the forum
    • Важные темы и объявления/Important issues and announcements
    • Развитие форума/Forum development
    • Тренировочный раздел/Training
    • Архив
  • Учебники и учебные пособия/Textbooks
    • Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
    • Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
    • Курс "Happy English.ru"
    • Курс "Millie"
    • Курс "New Millennium English"
    • Курс "Enjoy English"
    • Дополнительные пособия издательства "Титул"
    • Электронные учебные пособия
    • Английский для взрослых “English for adults”
    • О России на английском языке
    • Другие учебники/Other textbooks
    • Федеральный перечень
  • Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice
    • Журнал "Английский язык в школе"
    • Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
    • Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
    • Работа по ФГОС
    • Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
    • Теория обучения языку - учебники для учителей
    • Учить английский язык с удовольствием
    • ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
    • Разработка курсов и программ/Course and programme development
    • Репетиторство по английскому языку/Private lessons
    • Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
    • Новости образования
  • Тематические разделы
    • Конкурсы для учителей и учеников
    • Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
    • Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
    • Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"
    • Аттестация и повышение квалификации учителей
    • Повседневная работа учителя
    • Межшкольные проекты / School link projects
    • Другие языки
  • Ресурсы/Resources
    • Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
    • Тесты, тексты и упражнения/Tests, texts and exercises
    • Аудиоматериалы/Audio files
  • Для родителей и учеников/For parents and students
    • Для родителей/For parents
    • Как мне изучать.../How do I study...
    • Penpals ads

Блоги

  • English for All - Алексей Конобеев's Blog
  • English For Pleasure
  • компания ОКТ's Blog
  • Gaweda's Blog
  • Irina Starovoytova's Blog
  • Учительский калейдоскоп
  • five sunlit moutains
  • Harry Smith's Blog
  • Face the Truth - Avgust's Blog
  • Aleksana's Blog
  • yuliyakrasnouralochka's Blog
  • H_uch's Blog
  • H_uch's Blog
  • Johna's Blog
  • Johna's Blog
  • Tonks's blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Мякишева Светлана's Blog
  • Tassa's Blog
  • Tassa's Blog
  • grischina lyudmila2010's Blog
  • My Blog

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 7 результатов

  1. Отчёт учителя-апробатора Бородуля Ирины Евгеньевны, МБОУ СОШ №3 г.Сураж Брянской области: Урок 1-3 Работа в 10-11 классе всегда отличается от среднего звена. Зачастую мы сталкиваемся с ослаблением интереса к изучению иностранного языка, а у отдельных учащихся он и вовсе исчезает. Поэтому с нетерпением и волнением ждала первого урока в моем 10 классе. «Какими они придут после лета, насколько они повзрослели и стали серьезнее, что интересно и чем они увлечены теперь?» - на эти вопросы хотелось поскорее получить ответы. И вот он первый урок. Передо мной мои «малыши» ,вместе с которыми мы начинали путешествовать с Мишей и Робином в 5 классе и пережили вместе все приключения героев учебника с 5 по 9 класс. По стечению обстоятельств, мой класс начал изучать английский язык не со 2-го класса(как все остальные), а с 5-го. Но благодаря учебнику “Happy English.ru”(1-ый год обучения) ребята легко научились читать , догнали своих сверстников и успешно стали справляться с усвоением программного материла. Каждый год первый урок английского начинался с вопроса: « А куда мы отправимся с героями учебника в этом году? А приключения продолжатся?» И вот мы заканчиваем учебник 9 класса: тайны раскрыты, сокровище найдено и звучит вопрос: «И это все? Неужели все будет по взрослому: нудно и скучно?» Вопрос оставила без ответа, сказав «Поживем- увидим!» И вот передо мной мои повзрослевшие ребята: 9 мальчиков и 9 девочек. Урок начинаем с того, что в беседе выясняем, как провели лето, где были, что запомнилось. Оказывается, что все ребята отдыхали в загородных лагерях. Воспоминания о летнем отдыхе вызвали бурю эмоций. Приступаем к знакомству с учебником и нашей новой героиней Лизой Королевой. Заинтересовали любимые Лизины фильмы (ребята их не смотрели). Договорились к следующему уроку найти информацию об этих фильмах, главные герои и сюжет (желающие могли посмотреть эти фильмы) Продолжаем работу. Упр.2. стр 5 – работа с новой лексикой (внимательно слушали диктора и старались подражать его произношению) Очень большой интерес вызвало упр.4: поиск общего и отличного между ребятами и Лизой. Было интересно слушать ребят и наблюдать, как они открываются, рассказывая о себе в сравнении с другими. Упр.5 стр.5 – работа в парах. На этапе рефлексии вывела на экран таблицу (такую же таблицу раздала каждому ученику, чтобы можно было использовать на каждом уроке) What emotions do you feel? Positive emotions Negative emotions Satisfaction Dissatisfaction Happiness irritation Joy boredom Success sadness Admiration anxiety Proud fear Surprise WHY? Was not bored, Worked hard, didn’t relax, answered properly, was active, was emotional, fulfilled the task, received a reward(a good mark) Удовольствием отметила, что все ребята испытывали только положительные эмоции. Урок 2 Как и договаривались на предыдущем уроке, ребята нашли информацию о любимых Лизиных фильмах и даже высказали свое отношение к ним. На уроке работали с лексикой стр.6 упр 7. Для закрепления лексики выполнили упр. 2-3 из рабочей тетради №1 ( упражнения ксерокопирую из приобретенной рабочей тетради). Затем используя прием просмотрового чтения, нашли предложения с новыми выражениями и перевели их. упр 8 стр 9 помогло проконтролировать степень понимания теста, который был прочитан в режиме просмотрового чтения. На этапе рефлексии воспользовались таблицей, полученной на прошлом уроке. Домашнее задание: поработать с грамматическим справочником учебника и повторить времена (Present Simple, Present Progressive) Урок 3 Работа на данном уроке была направлена на повторение времен Present Simple, Present Progressive. Ребята отметили, что повторять было очень легко, так как грамматический материал изложен очень доступным языком. На уроке были выполнены упр 10, 11, стр 11., раб тетрадь с.5, упр4,5,8,9 Приступили к работе над упражнением 12 стр.11. Работа осуществлялась устно, были составлены рассказы об обычном лете и неделе. На дом было предложено написать письмо английскому другу (упр 12б, стр 11). Для работы над эссе «за и против) по упр.12а стр 11 решила выделить отдельный урок, чтобы четко отработать правильность написания и оформления данного вида сочинения.
  2. С новым учебным годом, коллеги! Прошла первая неделя занятий, пора начинать свой дневник. 10 класс у меня разношерстный -15 учеников, 4 из них пришли из другого 9 класса и я их совсем не знаю, по уровню знаний тоже совершенно разные: 5 человек довольно крепкие. с ними можно работать серьезно, остальные слабые. Есть исполнительные, а есть откровенные лодыри. На прошедшей неделе было всего два урока (1 сентября - линейка) Первый урок начали со знакомства с учебником, с его героями. К сожалению учебники у нас предыдущего издания, по ФК, в которых еще нет раздела "Exam tip", поэтому я сама озвучиваю задания "кирпичики", которые авторы включили в новое издание. Это нужно тем, кто будет готовиться к экзамену по выбору. Держу перед собой сразу два учебника и комментирую задания. Прекрасно справились с первой страничкой дневника Лизы. Здесь пришлось заострить внимание на многозначности слов (упр.7, стр.6) И заодно предложить ученикам, которые хотят расширить запас слов, новую форму ведения словаря. Предложила отказаться от традиционного "слово-транскрипция-перевод" ( правда не всем, а по желанию, однако желающих оказалось большинство). Слово, перевод (транскрипция наиболее трудных слов), обозначение части речи, если глагол, то три формы. производные (с обозначением части речи) синонимы/антонимы примеры употребления. Это могут быть как предложения, так и словосочетания. Главное, раскрыть особенность употребления слова.
  3. Предлагаем вашему вниманию тематическое планирование и поурочные рекомендации из книги для учителя к учебнику "Happy English.ru" для 10 класса ФГОС. Администрация портала благодарит авторов учебника Клару Исааковну и Марианну Юрьевну Кауфман за разрешение на использование данных материалов. HEru10TB_method_templan.pdf
  4. Дело в том, что так до сих пор и нет учебников этих авторов, неуглубление, для 10-11 классов. Что берете Вы? Учебник Грозы?
  5. Дополнительная видеоинформация к учебнику Happy English.ru для 10 класса Unit 1 Lesson 1,2,3 Meet the main character of the book - Как подростки проводят время в летних лагерях? Какие летние лагеря бывают? Чем дети там занимаются? Что рассказывают сами подростки об таких лагерях отдыха? - the documentary of International Teens Sailing the Croatian Coast, Camp California's Teen Adventure programs lead 2 week English-immersion excursions for participants from all nations - a video about Alpha College of English that offers a Summer English Language programme for teenagers www.metacafe.com/watch/2271401/why_do_you_love_supercamp/ - teenagers’ impressions of a California summer camp www.hofstra.edu/Academics/CCEPA/SC/Index.html - a short video film about Hofstra summer camp (USA) Lesson 4,5,6 Find your way at the airport - Какие аэропорты являются самыми крупными в Европе и мире? Какие правила существуют в аэропорту? Что запрещено ввозить в те или иные страны? Какими знаниями должен обладать каждый путешествующий за границу? Где найти дополнительную видео информацию об истории создания и работе Heathrow airport? - the greatest and busiest airports in the worldabclocal.go.com/wabc/video?id=7364069 - how US President Obama announced new airport security rules www.videomeli.com/video/7W-Rje-mKi4/how-to-get-through-airport-security-quickly.html - how to get through airport security quickly and more videos on airport security in different countries video.google.com/videoplay?docid=2110076323661876972# - an interesting film that documents the building of London Heathrow airport - a video about the work of Heathrow airport Lesson 7,8 We must phone the camp – Как научиться правильно вести телефонный разговор на английском языке? Где найти правила и этикет общения по телефону? - telephone etiquettes and manners - how to take a telephone message at the office - this video teaches some basic telephone expressions - in this video you'll find out how to use formal English on the telephone - an informal conversation on the phonewww.authorstream.com/Presentation/vansight-175135-telephone-etiquettes-conversation-education-ppt-powerpoint/ - basic telephone etiquette — a Ppt Presentation Unit 2 Lesson 1,2 – Do you have a friend? - Где найти видеосоветы о том, как подростку научиться приобретать друзей и дружить? Как научиться быть хорошим другом? www.ehow.com/video_4975093_be-good-friend.html– a video on friendship skills with tips from a psychologist – video advice on how to make friends in high schoolwww.howcast.com/videos/613-How-To-Be-a-Good-Friend – a video on how to be a good friend Lesson 6,7,8 Lisa's cabinmates – Как установить хорошие отношения с соседом по комнате? Какие конфликты между подростками в таких случаях происходят и как их разрешить? www.5min.com/Video/How-to-Live-with-Your-College-Roommate-38353778 - how to live with your college roommate - a guide on learning how to resolve common roommate conflicts - some advice you need on how NOT to live with someone else in college Lesson 9,10 How to make friends? (см. cсылки к Unit 2 Lesson 1,2) Unit 3 Lesson 1,2 What would you tell about Russia? - Где найти видеофильм об истории России? Каковы географические особенности нашей страны? Какие наиболее интересные и значимые обычаи и традиции существуют в России? Какие места в России самые привлекательные для иностранных туристов? Какие города, помимо Москвы и Петербурга, стоит посмотреть в России? Где прочитать впечатления иностранцев об их пребывании в России? www.5min.com/Video/Learn-about-The-History-of-Russia-1533---Present-117506962 - learn about the history of Russia 1533 - 1990 rt.com/A/search?tag=Russia_Close_Up - a collection of short videos from Russia Today about Russia, its geographical and cultural features, its customs and traditions - a foreigner's impression of Russian culturewww.5min.com/Video/Top-5-Travel-Attractions-of-Moscow-Russia-372198396 – top 5 travel attractions of Moscow www.5min.com/Video/Top-5-Travel-Attractions-of-St-Petersburg-Russia-368062601 - top 5 travel attractions of St Petersburg www.youtube.com/watch?v=_7AXkKm-BAI - a video about the journey of a foreigner through the towns that comprise the Golden Ring of Russia - a video project about the Golden Ring of Russia - a short video film about the ancient Russian town Suzdal Lesson 3,4 What country is described? - Чем знаменита Канада? Где найти дополнительную информацию об экономико-географическом и политическом положении этой страны, узнать об её культурных особенностях, религии и т.д. ? www.youtube.com/watch?v=c_dr0ZVRvR0&feature=related - an overview of Canadian history videos.howstuffworks.com/hsw/24041-the-geography-of-canada-video.htm - the geography of Canada videos.howstuffworks.com/geography/canada-videos.htm – a video about the diverse and varied culture of Canada that is created by native tribes and immigrants from across the world video.answers.com/guide-to-culture-in-canada-284060391 – a guide to the culture of Canada Lesson 5,6,7 “The Maple Leaf Forever” - Где найти дополнительную видео информацию о канадской национальной команде по хоккею “Кленовые листья”? Где можно послушать государственный и неофициальный гимн Канады? Как выглядит перевод российского гимна на английский язык? Где найти основную экономико-географическую информацию об Америке (какие штаты в её составе, столица, официальный язык и т.д.)?Каковы основные вехи и главные события в истории США? Какие основные достопримечательности Америки и чем эта страна знаменита? www.youtube.com/watch?v=FymMLieKaYw - the history of the Toronto Maple Leafs hockey team in pictures to the unofficial anthem of Canada "The Maple Leaf Forever" - the national anthem of Canada “O Canada” - the National Anthem of the Russian Federation with English translation - a short educational video on the geography of the United States - US history from 1865 to presentwww.metacafe.com/watch/1270075/a_history_of_the_united_states_in_3_minutes/ - a history of the United States in 3 minutes www.5min.com/Video/Guide-to-the-Attractions-of-the-USA-284059387 - a video guide to the attractions of the USA www.camvista.com/google_search.php?domains=www.camvista.com&q=USA&sa=Search&sitesearch=www.camvista.com&client=pub-1704581027192414&forid=1&ie=ISO-8859-1&oe=ISO-8859-1&cof=GALT:%23008000;GL:1;DIV:%23336699;VLC:663399;AH:center;BGC:FFFFFF;LBGC:336699;ALC:0000FF;LC:0000FF;T:000000;GFNT:0000FF;GIMP:0000FF;FORID:11&hl=en - Live Webcams from different places of the USA Lesson 8,9 Australia is an island, isn't it? - Где найти основную экономико-географическую информацию об Австралии? Чем знаменит Австралийский континент? Каковы главные достопримечательности Австралии ? На какие штаты и территории поделена Австралия и какие города являются их столицами? Где найти информацию о Сиднее и где увидеть Sydney Harbor Bridge, совершить виртуальный тур по Sydney Opera House, посетить Botanic Gardens? Где найти интересные факты об Австралии? www.dailymotion.com/video/x8eqhb_australia-part-01_school - a video film in 2 parts about Australia, many interesting facts from history and modern life of this continent, Part 1 www.dailymotion.com/video/x8eqjh_australia-part-02_school - a video film in 2 parts about Australia, many interesting facts from history and modern life of this continent, Part 2 www.gamesbarrel.com/games/3202/geography-australia.html - an interactive game on Australia’s geography - some facts and trivia about Australiawww.dailymotion.com/video/xeajm1_guide-to-the-attractions-of-austral_tech - the beaches of Australia and about unique Australian animals - top 10 places to visit in Australia - a video guide to Sydney, Australiavimeo.com/12117124 — top travel attractions in Sydney - documentary on the construction and history of the Sydney Habrour Bridge webapps.stgeorge.com.au/webcam/ - a view across the Sydney Harbour and the Rocks are centering on the Sydney Harbor Bridge, webcam updates every minute — a virtual visit to the Sydney Opera House — the construction of the Sydney Opera Housewww.bbc.co.uk/news/10246438 - BBC News video on how the Sydney Opera House held a concert for dogs and their owners — a video tour of Sydney's Botanic Gardenswww.youtube.com/watch?v=q3vHWM4xlAk - fun facts about Australia in 5 minutes Unit 4 Lesson 4,5 Yosemite National Park, Lesson 6,7,8 What did Lisa see in Yosemite National Park? – Где расположен Yosemite National Park? Что интересного и необычного можно там увидеть? - Yosemite National Park documentary – Part 1 - Yosemite National Park documentary – Part 2 - Yosemite National Park documentary – Part 3 - Yosemite National Park documentary – Part 4 - Yosemite National Park documentary – Part 5 - Yosemite National Park documentary – Part 6 - Yosemite National Park documentary – Part 7www.yosemitepark.com/yosemite-video.aspx - Yosemite National Park videos and pictures video.google.com/videoplay?docid=8382106522800889871# - highlights of Yosemite National Park Lesson 9,10,11 What happened on the Merced River - Где прочитать о Merced River? Как правильно сплавляться по этой реке? www.metacafe.com/watch/2549637/yosemite_whitewater_rafting_merced_river/ - Yosemite Whitewater Rafting - Merced River vimeo.com/824003 - some impressions of Merced River Rafting Unit 5 Lesson 5,6 “All the world' a stage” - Как развивается сейчас театральное искусство в России? Какие театральные жанры становятся все более популярными? rt.com/About_Us/Programmes/Moscow_Out/2010-06-06/568681.html - a Russia Today video report on the amazing world of Russian acting from classical productions to cutting-edge, modern, experimental works rt.com/About_Us/Programmes/XL_Reports/2007-07-20/358120.html - in this video Sophie Shevardnadze follows the development of Russian theatre from the traditional Stanislavskiy method to modern experiments Lesson 7,8 What is RP? - Чем знаменит район Covent Garden? Как создаются спектакли Королевской оперы - театра Ковент Гарден? www.geobeats.com/videoclips/united-kingdom/london/covent-garden - a short video about London’s Covent Garden tripwow.tripadvisor.com/tripwow/ta-00a0-b560-7005 - a slide show about London’s Covent Garden www.roh.org.uk/video/ - a collection of videos from the website of the Covent Garden Royal Opera House Lesson 9,10,11 Pygmalion - Какая самая знаменитая экранная версия мюзикла “Моя прекрасная леди”? Где найти видео некоторых музыкальных сцен из этого фильма? www.youtube.com/watch?v=T-2CnRuk6Nk - “My Fair Lady” film fragment – Wouldn't It Be Loverly? - “My Fair Lady” film fragment - The Rain In Spain - “My Fair Lady” film fragment - Show me - “My Fair Lady” film fragment – I could have danced all night - “My Fair Lady” film fragment - Horse Race Scenewww.youtube.com/watch?v=5cmaCOf4LMM&feature=related - “My Fair Lady” film fragment - The Embassy ball - “My Fair Lady” film fragment - Without You
  6. Песня "Just in my dreams" из учебника Happy English.ru 10 класс Song_For_English.mp3 (6,31 мегабайт)
  7. Ура!!!!Ура!!!! Ура!!!! Дождались!!!! Спасибо за хорошую новость!!!!!
×