Поиск по сайту
Результаты поиска по тегам '3 класс'.
Найдено 7 результатов
-
Пособие предназначено для независимого итогового оценивания учащихся 3 класса на повышенном уровне и включает 5 тестов, а также критерии и подробную схему оценивания. Аудиоприложение к тестам можно скачать по QR-коду или ссылке на обложке книги. Пособие по содержанию полностью соответствует Примерной программе и может использоваться с любым курсом английского языка. Пособие также можно использовать для подготовки школьников к всероссийским проверочным работам по английскому языку (ВПР). Прямые ссылки на пособия в интернет-магазине издательства "Титул": Соловова Е. Н. и др. Учебное пособие. Итоговая аттестация. 3 класс. Повышенный уровень - https://www.englishteachers.ru/Wares/572.html?backto=c2hvcA== Соловова Е. Н. и др. Учебное пособие. Итоговая аттестация. 3 класс. Базовый уровень - https://www.englishteachers.ru/Wares/571.html?backto=c2hvcA==
-
Онлайн-дневник Аникиной Людмилы Анатольевны
Bridge добавил тему в Онлайн-дневники учителей и отчёты апробаторов
Онлайн-дневник учителя английского языка ЛГ МБОУ «Гимназия №6» г. Лангепас Аникиной Людмилы Анатольевны, апробатора УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман ‘Happy English.ru-3’ Уроки 1-18 Уважаемые коллеги, данный дневник является продолжением прошлогоднего по апробации учебника для 2 класса. Август 2013 Мои второклашки перешли в третий класс. Проверим «боевую готовность» перед началом учебного года. Вся необходимая подготовительная работа проделана: УМК у меня есть (авторский подарок с дарственной надписью); Рабочие тетради для учащихся так же подарены авторами; Учебники для учащихся закуплены библиотекой; Интерактивные плакаты, КОП - есть; Рабочее место учителя оборудовано ИД, ноутбуком, проекционным оборудованием; Изучены дневники предыдущих апробаторов в 3 классе Метёлкиной Л. В., Елисеевой О.Н., их ресурсы и ресурсы авторов, размещённые на форуме, распределены по урокам; Материалы вебинаров Марианны Юрьевны в августе и в июне Клары Исааковны посетила, проработала их с Оксаной Горбатко, с которой работаем в паре; Активно работаю с материалами сайта www.englishteachers.ru ; Побывала на всероссийском семинаре учителей английского языка «Обучение английскому языку в российских школах» в марте 2013г., где представила свой опыт апробации УМК во 2 –м классе, а также опыт работы по УМК Happy English.ru. Встретилась с другими апробаторами, коллегами со всей страны и, конечно, с любимыми авторами Марианной Юрьевной и Кларой Исааковной. После Обнинска провела городской семинар для учителей английского нашего города Лангепас. Учебник изучила, как и во 2-м классе, обрадовалась за себя и детей. Действительно, бери и иди на урок счастливым. Создала папку для 3-го класса на рабочем столе, поместила ресурсы Интернет ко всем темам+ видео сайты, которые были размещены на englishteachers.ru По итогам учебного года во 2 В классе провели образовательное событие с участием родителей. Дети пели (благо, репертуар учебника позволяет), играли, читали (выучили алфавит и научились читать!), показывали сценки, веселились. Они многому научились, и им хотелось поделиться этим со своими близкими. Можно начинать! Сентябрь-октябрь 2013 Уроки 1-2 Уехала в другой город Алёна, т.е. нас теперь 12. Из тех, кто ещё отдыхает с родителями, Кариночка, видимо, вернётся не скоро – она находится на операции. Будем ждать её выздоровления. Ритуал наших занятий не нарушаем: до начала урока звучат знакомые песни, дети заходят в класс, присоединятся к пению, играм, танцам. С трепетом взяли в руки учебники, полистали, даже понюхали. Предположили, что нас ждут новые приключения (увидели Моргану). Обрадовались старым знакомым – Ане и Седрику. И вот тут я, как волшебник, раздаю подписанные мной по-английски Рабочие тетради и сообщаю, что это подарок наших авторов. Очень обрадовались и попросили передать спасибо. Алфавит помнят хорошо. Урок приветствия-прощания прошёл энергично, осталось время для выполнения домашнего задания. Выучили новую песню Уроки 3-4 Игровые упражнения на заполнение пропущенных букв, раскрашивание определённым цветом, пропевание их в алфавитной песне помогают детям повторить алфавит. Обратили внимание на чтение буквы Aa в трёх типах ударного слога в упр.3. Однако я не загружаю сильно этими типами. Просто по опыту прошлого года дети знают, что все гласные – певицы, согласные - музыканты. Очень важно помнить, где стоит певица, так она и будет петь. В позиции МПМП (музыкант-певица-музыкант-певица) певица поёт, как в алфавите (слог открытый), в позиции МПМ пение искажается, слог закрытый, в позиции П+ r певица тянет звук протяжно. С интересом работали с упр.7, чтобы узнать, где живёт Седрик. Когда на слайде презентации выплыло слово Tower, плавно перешли к социокультурной информации в упр. 8. Домашнее решила сделать в классе с комментарием, используя приём Софьи Михайловны Лысенковой. Подробно я это описывала в дневнике 2 класса. Учащиеся знают этот приём, и уже уверенно комментируют. Почему я это сделала в классе? Подумала, что за лето могли забыть this-that. А здесь мы вместе вспомнили (показывая, что близко от нас, что далеко) и избежали ошибок. Расшифровка записки Ворона вызвала неподдельный интерес, особенно у мальчишек. Урок 5 Не у всех получилось пронумеровать в правильном порядке предложения. Слушали 3 раза, чтобы восстановить разговор. Потом вместе, по ролям почитали полученный диалог. Такое задание встречается впервые. Отметили, что мы можем читать такие тексты! А вот и знакомые нам глаголы- дракоши в повелительном наклонении. А именно: в вежливых просьбах и командах. Задание знакомо со 2 класса, повторение-тренировка идут в быстром темпе в упр.3-7. На следующем уроке обязательно проверяем, что дома получилось, а что нет. Когда я собираю на проверку тетради, выясняется, при проверке в классе не все исправляют ошибки, а просто слушают. Поэтому не все получили «пятёрки» и «четвёрки». Ещё раз проговорила, что при проверке домашнего задания в классе нужно обязательно исправлять неверный ответ. Уроки 6-7 После распевки выполняли команды со своими игрушками. Познакомились с множественным числом. На уроках русского языка дети учатся согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе и падеже. Есть возможность посмотреть, как это происходит в английском. Читаем такое большое, но понятное правило. Наблюдаем, рассуждаем, что-то новое замечаем, что-то не сразу отложится, но пища для размышления уже есть. А вот и слова, образующие множественное число не по правилам. Сколько ошибок делают старшеклассники, кто на эти слова не обратил должного внимания! Давайте посмотрим на эти слова и прочитаем их! Домашнее задание на следующем, 7-м, уроке проверяем с тем, что написано на доске. Опять замечаю, двое детей не поняли, как это найти соответствие и написать букву-цифру. Посмотри, как нужно сделать, сравни, что у тебя, исправь. Ведь такие соответствия потом встретятся и в ГИА, и в ЕГЭ. Но это я, как учитель, про себя думаю. Их-то я не пугаю никакими ГИА и ЕГЭ. Далее проверяем, умеем ли мы образовывать мн. число существительных. Уроки Ворона помогают успешно справиться с упражнениями 1-5. После выполнения в РТ упр.3 сверяем с правильным вариантом ответа на слайде. Урок завершается правилом чтения ey. Со следующего урока начинаем работать с книгой для чтения для 2 класса Read Up! Часть заданий дети делали летом, продолжим читать в учебном году. Урок 8 Хорошая иллюстрация с биноклем и лупой помогли быстро отличить, что близко, что далеко и понять правило. Наш репертуар пополнился чудной песенкой про носки попугая Робинзона! Ушли с урока довольные. Уроки 9-10 Повторили правило чтения ey, команды, вежливые просьбы. Поиграли в Робота. Новая точка удивления – рассказ о Тауэре, бифитерах. А ещё Тауэрский мост! И ПЕСНЯ КОРОНЫ! Слушали, подпевали, а Кирилл с Муслимом стали «подыгрывать» на воображаемых гитарах и подстукивать в такт ногами. Перед началом следующего урока сразу стали просить песню Короны и только потом другие из нашего уже обширного репертуара. Уроки 11-12 Насыщенные новой информацией (правила чтения air, all, ew – одни из самых проблемных для учащихся всех возрастов; «ожившая» говорящая мебель; песня чайника), приключениями волшебной палочки (удивительно, но они включились и, похоже, верят истории учебника), уроки 11-12 поддерживают интерес, а что будет дальше. Озвучивая рассказ своих «оживших» игрушек, ребята представили нам и свои автомобильчики, и котят-медвежат-собачек-куколок. Научились делать команды отрицательными. Появление Морганы закрутило сюжет. Песней волшебной палочки завершили урок. А дома надо песню переделать в отрицательные команды. Уроки 13-14 Если во 2 классе многие тексты читала с детьми хором, нараспев, то теперь они по очереди все хотят сами читать вслух. Читаем историю Британских островов. Танечка, начинай. Вживаемся в роль, дети, читаем выразительно, так, чтобы всё было понятно, голос то понижаем, то повышаем, а где-то тихо, с печалью читаем. Маша, подхватывай! Не обижайтесь, кого сейчас не спросила, текст большой, история длинная – всем хватит. Володя, продолжай! Влад, что там дальше произошло? Кирилл, Герман, Настя, Настя, Алёна, Клим! Слушаю детей, радуюсь, спасибо учителю начальных классов Татьяне Григорьевне – дети хорошо читают! Посмотрите, как они легко ответили на вопросы по истории! То, что иногда и старшеклассника поставит в тупик. А эти с увлечением узнали, как Англия получила своё название, откуда пришли викинги, норманны, какую легенду о Тауэре знает каждый английский школьник, а теперь и каждый ученик гимназии №6 из 3В класса! И в домашнем задании по порядку пронумеровали названия иноземных племён в той последовательности, в которой они вторгались на Британские острова. В уроке 14 считаем до 12, произносим заклинание и «останавливаем» ураган Морганы. Урок 15 На слух не все записали номера телефонов. Вызвало интерес написание SMS латинскими буквами. Изучали соответствие латинских и русских букв. Письма эти дети точно не пишут, как мы это делали в советское время. Смотрели с изумлением на конверты с адресами, узнали, как их подписывать. Не уверена, что сразу все запомнили. Контрольная показала, что некоторые дети не смогли применить умение читать в книге и выполнить подобное задание в тесте. Уроки 16-17 Практически эти уроки стали повторением и подготовкой к контрольной работе. Начнём со считалки, сделаем отрицательными. Повторим правило, как подписать конверт. Проверим домашнее задание, научимся читать по новым правилам. Песенку о дождике сменяет экскурсия в музей восковых фигур, где спряталась Моргана. Дети нашли её! И заклинание правильно хором прочитали! В разделе Проверь себя учились рефлексии: чему я научился, что умею легко делать, над чем предстоит поработать. Урок 18 Контрольная работа. Все задания я занесла в таблицу, в которой проанализировала работу каждого учащегося в баллах, в процентах, выписала ошибки. Поскольку таблица осталась на рабочем столе в школе, а пишу с домашнего компьютера, таблицу прикреплю в следующем дневнике. Поработали на славу, счастливых каникул, дети! Отчёт в полном объеме с иллюстрациями находится в прикрепленном файле. дневник апробатора_аникина_HE.RU-3 класс уроки 1-18.rar -
Онлайн-дневник Слесаревской Ольги Витальевны
olga slesarevsky добавил тему в Онлайн-дневники учителей и отчёты апробаторов
вот и началась работа.закрутила, завертела мероприятиями и "обожаемыми" документами в огромных количествах.... -
Предлагаем вашему вниманию тематическое планирование и поурочные рекомендации из книги для учителя к учебнику "Happy English.ru" для 3 класса. Администрация портала благодарит авторов учебника Клару Исааковну и Марианну Юрьевну Кауфман за разрешение на использование данных материалов. HEru3TB_method_templan.pdf
- 8 ответов
-
- темпланирование
- планы уроков
- (и ещё 4)
-
Онлайн-дневник Метелкиной Людмилы Викторовны
metelckina liudmila добавил тему в Онлайн-дневники учителей и отчёты апробаторов
Наступил новый учебный год, и мы снова отправились в путешествие вместе с Аней. Нас снова ждет Англия и всем хорошо знакомые английские друзья. С первого урока дети получили возможность поучаствовать в элементарных этикетных диалогах(приветствие, прощание). Печаль прощания с подругой сменяется радостью встречи с мистером и миссис Диллон и их внуками. Дети легко составили предложения, характеризуя эмоциональное состояние Ани. Казалось бы, после лета дети все забыли и начинают все ,как с чистого листа. Однако, и материал для повторения, и фразы речевого этикета подобраны для первых уроков так, чтобы все ребята оказались в ситуациях успеха, чувствовали себя комфортно.Домашние упражнения на повторение алфавита - выше всяких похвал.Какая мотивация для выполнения заданий! -Буквы уезжают на встречу с Аней. Помочь опоздавшим буквам хотят все ребята без исключения. - В художественной галерее ребятам любопытно узнать, какая буква какой рисунок изобразила.Поиск соответствий между заглавными и строчными буквами помогает удовлетворить любопытство. -Задание упр.№5 не оставило никого равнодушным. Желание помочь мамам-птичкам с заглавными буквами найти своих птенцов со строчными буквами было настолько велико, что упражнение хотели сделать как можно быстрее прямо в классе. - Ну а как не помочь встретиться Ане с мудрым Вороном? Все буквы расставляли по своим местам,приговаривая, что все должно лежать на своих полочках и не путаться. Песню спели громко и помогли ускорить встречу главных героев. Отрадно то, что ребята не забыли правила чтения гласных в 3 типах ударного слога. Слова распределили по 3 столбикам быстро и правильно. Повторение лексики 2 класса в увлекательной форме привело к основным достопримечательностям Лондона, среди которых Тауэр, место жительства Ворона Седрика, был легко найден. На этой неделе успели повторить и глаголы действия. После 5-кратного повторения глаголов в разных упражнениях провели игру на внимание. Команды учителя нужно было выполнять с соответствующими движениями только в том случае, если звучало вежливое слово "please". Невнимательных оказывалось немало. Команды выполнялись и без волшебного слова.Глаголы запомнили все и эту игру попросили провести еще раз. Самым трудным, по мнению ребят, было необычное упражнение с зашифрованной запиской Ворона. Зато как интересно! Так что начало учебного года порадовало, а деление на группы в этом году даст свои положительные результаты. -
Онлайн - дневник Волосовцевой Галины Ивановны
galinaslata добавил тему в Онлайн-дневники учителей и отчёты апробаторов
Восторг в глазах детей: " Как мы за Вами скучали!" Не забыли и всех наших друзей - героев полюбившегося учебника. С ними вместе в новый путь! Вспомнили алфавит и любимую песенку. Первые уроки дали возможность для небольшого эмоционального отступления, т.к. английская вежливость оказалась детям немного непонятна. Конечно, максимальное удивление вызвал вопрос " Как дела?", т.е. предполагаемый ответ на него. Вежливые фразы приветствия и прощания заинтересовали. Делили их быстро и без ошибок. Проговорили с каждым ребенком мини - диалог, т.к. не хотелось никого обидеть невниманием к себе. Детские глазки так блестели в ожидании вопроса учителя!Потом немного потренировались между собой. Попели и повеселились! -
Онлайн-дневник Елисеевой Ольги Николаевны
oyeliseeva добавил тему в Онлайн-дневники учителей и отчёты апробаторов
“Hello, “Happy English.ru – 3”! “Hello! Hello! Hello!” - это на первых уроках учатся приветствовать друг друга третьеклассники. В этом году у меня три группы в третьих классах, к моим двум прошлогодним добавилась еще одна – класс разделили. Знакомимся с учебником, начиная с красочной обложки, недоуменный вопрос: «А разве Робинзона больше не будет?» Уж очень веселил всех незадачливый попугай, расстроились, не увидев его на обложке. Успокаиваю – попозже появится и он. Заинтриговала палочка в руках у Ани – понимают, предстоят новые приключения. А один мальчик шепчет доверительно: «А я посмотрел, что будет дальше, там волшебница будет!» Наверное, на их месте и я бы не удержалась от соблазна перелистать весь учебник, до чего заманчивы красочные страницы! Приступаем к главной задаче – осваиваем фразы приветствия и прощания. Работа идет успешно, чуть задерживаемся на “How are you?”, “You are welcome!” – на первом уроке не всем сразу удались в произнесении. Безошибочно закончили предложения в ответах на вопросы упр.2, 4, правильно распределили фразы для разговора со взрослыми и сверстниками. В конце второго урока проиграли небольшие диалоги с новыми фразами в парах. Но вот незадача – первые два урока прошли без аудиосопровождения – дважды заказывала диск в издательстве, к счастью, пришел, но уже в конце недели, на следующем уроке наверстаем упущенное. А пока выручила песенка “Say “Hello!” из альбома “Game Songs”, который много лет назад выписали в «Титуле», рекомендовала бы для использования на начальном этапе – сколько уроков и внеклассных мероприятий украсили эти песенки! Песенку же из учебника пока проиграли хором – одна колонка приветствовала другую, сопровождая фразы для ритма хлопками в ладоши. Получилось здорово! А песенку в упр.9 проиграли, приветствуя друг друга по цепочке, а на заключительный вопрос ответили хором: “I’m fine, thank you!” Да, в «Уроках Ворона» искренне удивились информации, что на вопрос, как дела, у англичан не принято распространяться о себе, особенно о неприятностях: «И даже друзьям ничего не говорят? И даже если что-то плохо, ответят, что все нормально?» Вот и повод поговорить об особенностях принятого поведения у англичан. Еще одна важная задача первых уроков – вспомнить алфавит. Повторили буквы алфавита по карточкам – в прямом, обратном порядке и вразбивку. С заданиями в рабочей тетради все успешно справились. Материала на первых уроках как раз достаточно, чтобы обстоятельно отработать новое и не спеша повторить изученное, для младших школьников такое начало – в самый раз!