Поиск по сайту
Результаты поиска по тегам '6 класс'.
Найдено 5 результатов
-
УРОКИ 1-3 Только к концу первой четверти удалось всех детей привести к одинаковому уровню (числу пройденных уроков), т.к. 4 и 5 сумели поболеть, 2 вступили в занятия на третьей неделе, т.к. в школах и в кружках разных надо было еще утрясать расписание. Поэтому, с кем-то по 3 раза в неделю занимались, с девочкой аж 4 раза, пока не начались у нее регулярные занятия по ЛФК. Но в итоге теперь могу как-то обобщить свои записки по всем моим ученикам. Помогло то, что все дети все же дома прочитали тексты в РТ в уроках 2,3 и вспомнили всю историю, которая началась с персонажами в 5 классе. Многие признались, что с удовольствием листали еще книжку за 5 класс. Поэтому могу сказать, что в уроке 1 вполне прилично все справились с упр.4 в учебнике (с.7).Это позволило больше времени уделить заданиям 1 и 2 в учебнике. Выяснилось, что от терминологии, позволяющей понимать задания в памяти осталось от 40 до 60%. Поэтому сделав упр.2 б детям предложила перевести задания №№ 3 (с.7), 5,6 (с.8), 4,5,6,8 (с.12), 1-3 (с.14). Прямо с первого урока детей порадовал агент Кьют , с заданиями к диалогу все справились и делали с удовольствием. Д/З, тем не менее, вызвало затруднения при прочтении задания С, но я напомнила, что вся теория, которую изучали в 5 классе изложена в этом учебнике в конце. Все проблемы были сняты. В уроке 2,3 опять уделили внимание упр.2 (с.10) на объяснительную лексику. Достаточно хорошо осваивают постановку разделительного вопроса, а вот ответ на них (согласие - несогласие) не сразу в голове укладывается, поэтому с двумя детьми в 45 минут не уложились. Замечательно выручает обилие упражнений в учебнике и РТ на тренировку и освоение этого типа вопросов УРОК 4 Речевой этикет - важнейшая составляющая общения и со временем набор необходимых фраз расширяется, но сначала припомнили "запасы" прошлых лет. Потом поговорили о том, можно ли разделительный вопрос считать полезным помощником в вежливой беседе, а, значит, стоит ли серьезно отнестись к его изучению и практике применения.У меня парочка успешно занимающихся возгордилась слегка и стала с некоторой халатностью относиться к ознакомлению с новым материалом, читают пояснения не особо внимательно, а в итоге ошибаются. Диалог "In the boss's office" сам по себе интересен, т.к. детям нравится этот персонаж с его нелепостями. Но я еще обратила внимание детей на роль *s , с которым часто бывают проблемы у детей. В этом диалоге детей просила объяснять все случаи его применения, где краткая форма глагола "быть", а где притяжательный падеж существительного. Репортажи о летающих мальчиках в газетах сделали интересным знакомство с этим жанром и с первыми английскими газетами. В сети посмотрели, как выглядят эти газеты сегодня в электронном виде. УРОК 5. Развитие темы разделительного вопроса начали с повторения правила образования общего вопроса и кратких ответов на него. Детям показалось интересным упр.1 (с.18 в уч.) с точки зрения содержания предложений. В этом смысле и диалог с Кьютом, который использовал данный тип вопросов для получения "разведданных" тоже очень удачный прием. Тем не менее, были ошибки при выполнении некоторых заданий Так, при выполнении задания №В в РТ на с. 12 в предложении 8 не сразу сообразили, к какой части предложения надо ставить разделительный вопрос. Вспомнили про карту города Тunbridge и нашли там адрес Кьюта. УРОК 6 С удовольствием отмечаю, что все дети сумели уложиться в урок при выполнении теста. В заданиях 3 и 4 все дети справились с разделительными вопросами. Понравилась информация в задании 2 (РТ)
-
Онлайн-дневник Метелкиной Людмилы Викторовны (6 класс)
metelckina liudmila добавил тему в Онлайн-дневники учителей и отчёты апробаторов
https://yadi.sk/i/B9PAobcsj4iw8 I’m happy, aren’t I? Вопрос, конечно, интересный и в плане формы, и в плане содержания. Наверное, наслаждение каждой минутой жизни является истинным счастьем. У каждого человека есть великое множество счастливых минут. Можно сказать, что мне посчастливилось перед новым учебным годом побывать в Англии. Сбылась моя мечта. Сколько мгновений счастья! Но вернуться домой к своим родным, друзьям, коллегам, ученикам - еще большее счастье. «Счастье в детях, когда они рядом. И когда мы еще им нужны То тогда, словно ярким парадом Маршируют счастливые дни.» Начался новый учебный год, и радостно пронеслись первые три урока с моими повзрослевшими шестиклассниками по нашим любимым УМК « Happy English.ru». Сколько было вопросов? Не сосчитать! А начали мы с вопроса о планах на новый учебный год. Вариантов ответов - множество. Не испугало ребят, а доставило удовольствие разнообразие вопросов в тетрадях из дополнительных упражнений по грамматическим темам, изученным в 5 классе. Прекрасно, когда есть возможность такого повторения. Вспоминаем мы и то, что произошло с главными героями учебника. Как всегда, грамматика прокручивается в текстах, никогда не остается без активной отработки, упражнения - разнообразны и интересны. Все продумано до мелочей. Немаловажно и то, что снова предусмотрена работа над правилами чтения. Рубрика Friends не может не доставлять удовольствия, ведь о значении подчеркнутых слов догадываются все. Что касается выражений классного обихода, то тут особое удовлетворение. Ребята не только правильно соотнесли слова из двух колонок, но и придумали свои варианты предложений, проявив инициативу, креативность. Ну как их не похвалить? При разборе разделительного вопроса с глаголами to be , can сюрпризом для ребят были предложения, содержащие глагол am в утвердительной форме. Употребление aren’t в кратком вопросе было непривычным. Именно на этот пунктик правила и была допущена единственная ошибка при выполнении ребятами одного из упражнений ОКП. Они запомнили aren’t , но про утвердительную форму предложения до запятой забыли. После того, как потеряли возможность посмотреть лишний раз мультфильм, стали внимательнее. Пара других упражнений была проделана безошибочно. Так что свои бонусы они получили. В первую неделю уроки в 6 классе у нас пропали. Получим ли мы бонус в виде дополнительных уроков в дальнейшем, это уже другой вопрос. А пока мы получили наслаждение от каждой минуты прошедших уроков. Хочется пожелать всем, чтобы каждый школьный день был счастливым и удачным! -
Онлайн-дневник Елисеевой Ольги Николаевны (6 класс)
oyeliseeva добавил тему в Онлайн-дневники учителей и отчёты апробаторов
«Ольга Николаевна, а эти учебники здесь покупали или в интернет-магазине заказывали? Они так вкусно пахнут!» - не совсем уловив связь между запахом книги и местом ее покупки, радуюсь вместе со своими шестиклассниками новехоньким учебникам - школа закупила нам недостающие экземпляры к учебному году. Запах типографской краски – встреча с новой книгой, как предвкушение новых открытий. Что ожидает героев учебника в этом году? Попереживав в очередной раз о том, что же там делает «современный Роб» в средних веках, и заручившись моим обещанием, что все прояснится именно в этом году, начинаем первый урок с рассказа о своих планах на новый учебный год. По опорам в учебнике это сделать просто, быстро справились и с выражениями классного обихода. С помощью самых разных заданий авторы помогают нам вспомнить сюжет учебника пятого класса. Мы отмечаем утверждения как верные и неверные, отвечаем на вопросы по прочитанному диалогу, исправляем ошибки в записках босса, в домашнем задании следующего урока заполняем таблицу о Мише и Робине – учимся заполнять анкету на английском языке. Если какие факты подзабыли – обращаемся к текстам в рабочих тетрадях. (За тетради – еще раз огромное спасибо от детей и родителей издательству и уважаемым авторам!) Новая грамматика на первой неделе – разделительные вопросы. По логике авторов – от простого к сложному - вначале это вопросы с to be , can. Именно на них мы отрабатываем структуру таких вопросов и ответы на них. С тренировочными упражнениями , которые тоже идут с нарастающей сложностью, справляемся, в самостоятельных вопросах и ответах поначалу слегка путаемся. Помогает установка: «Смотрите на само высказывание: если это так, отвечайте “Yes, ..”, если это не так – “No, ..”, невзирая, утверждение это или отрицание. А «хвостик» в ответе достроить просто – поможет сам «хвостатый» вопрос». Смысл поговорки “When in Rome…” в оглавлении новой рубрики поняли, русский же эквивалент пришлось подсказать. Проигрываем фразы в коротких диалогах, и их же отрабатываем в ответах на вопросы. В ответах на вопрос “Who are you always happy to see?” слышу разные варианты - my mother, my best friend, my little brother. Поднимается Настя с улыбкой и сияющими глазами: “I’m always happy to see Olga Nikolayevna!” “Me too, Nastya!” Ну где еще вы получите столько положительных эмоций? -
Еще раз поздравляю всех, мои дорогие коллеги, с новым учебным годом! Начало сентября всегда бывает очень напряженным - трудно войти в колею после летнего отпуска (шесть уроков в день кажутся первое время непосильной нагрузкой), много бумаг, у сельских жителей еще и уборка урожая. Словом, первая неделя тянулась долго, а времени начать дневник не хватило. Начинаю только сегодня. Итак, мои дорогие детки перешли в 6 класс, выросли, приятно удивили на первых уроках тем, что многое помнят. В среду буду давать им входной контрольный тест. Посмотрела тесты онлайн на сайте http://www.ruteachers.ru/, но хочу его усложнить, так как он дан для тех, кто перешел из 5 класса первого года обучения. Вот и раздумываю: дать потруднее - слабым тяжело будет, оставить тот, сильные слишком легко справятся. Решила добавить к нему задания на "5" для отличников. Их у меня двое. да и то иногда как натворят что-нибудь... Я тогда их спрашиваю: "Кто же это вас учил? Что за учитель такой, что научить не мог?" - Смеются.
-
Предлагаем вашему вниманию тематическое планирование и поурочные рекомендации из книги для учителя к учебнику "Happy English.ru" для 6 класса. Администрация портала благодарит авторов учебника за разрешение на использование данных материалов.Тематическое планирование содержится в файле с названием HEru6_TB_metod, поурочные рекомендации - в файле с названием HEru6_TB_templan. HEru6_TB_metod.pdf HEru6_TB_templan.pdf
- 4 ответа
-
- темпланирование
- 6 класс
- (и ещё 4)